01. Корпус кораблика
Начнем превращать скорлупу из поверхностей в твердотельную модель.
В первую очередь добавляю общую толщину стенок. Тут условие простое: в носовой части корпуса материала должно быть больше, чем в кормовой. Кораблик быстроходный и столкновений с препятствиями по-любому не избежать, а так шанс отделаться легким испугом выше. Лишняя прочность в носу не повредит.
[IMG ID=164571 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Готовим площадку под установку движителя.[IMG ID=164568 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Заборное отверстие. Через него вода попадает в водомет.[IMG ID=164570 WIDTH=360 HEIGHT=228]
Выходное отверстие в транце. Через него будет проходит сопло, тяги управления поворотом и реверсом, трубка с забортной водой для охлаждения двигателя и регулятора оборотов.
[IMG ID=164565 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Делаем на днище места крепления для решетки, которая будет защищать импеллер от крупного мусора.
Также насверливаем отверстия под винты М3, которыми крепится к корпусу двигательная установка. На этой же картинке видны реданы.
[IMG ID=164569 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Вот реданы более наглядно. С их количеством и расположением я окончательно пока не определился. По идее, когда кораблик пустой, будет дифферент на корму и на высокой скорости такое расположение реданов даст хорошую подъемную силу, что серьезно облегчит выход на глиссирование.
Когда бункеры для прикормки загружены полностью, эти же реданы, из-за носового дифферента, могут способствовать заглублению передней части. Но с прикормкой скорость не будет как у пустого, так что пока я не беру в расчет это опасение.
Насчет третьего редана я пока думаю, на фотках лодок обычно делают три ряда. На этот кораблик третий редан ставить некуда, не хватает высоты корпуса. Так что, скорее всего, обойдусь без него.
[IMG ID=164566 WIDTH=360 HEIGHT=229]
[IMG ID=164564 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Так как корпус длинный и в печатную область принтера не помещается, режу его на куски, чтобы по высоте пролазили. Для более надежной состыковки усиливаю прилегающие плоскости.
[IMG ID=164563 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Разрез корпуса по миделю. Видно много материала в носовой части - это подготовленное место для резьбовой втулки, точка крепления палубы. Так же вдоль всего борта идет плоская площадка, сюда клеится уплотнитель для герметизации подпалубного пространства. Вода и электроника вещи не совместимые.
[IMG ID=164562 WIDTH=360 HEIGHT=229]
Небольшой анонс: в следующий раз будет работа над двигателем.
Спасибо за внимание.
Еще больше интересных статей
Порт проекта CYD-Klipper на экран JC4827W543 4.3 inch
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
ТАПОК “Parabuthus” - голова всему голова.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Продолжаю делать голову - все крутилки-вертелки будут на магнитах (к...
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Комментарии и вопросы
Поздравляю с регистрацией!
Брал в феврале мрамор от НИТ и...
даже если вообще никому конкре...
Закоротил датчик температуры,...
Приобрел себе недавно принтер...
Всём доброго времени суток!&nb...
можно ли принтер ender 3 v3 ke...