Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Не лампа Аладдина, но тереть тоже надо, или ... скульптинг - тоже метод.

accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
11.04.2021
1689
9
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer

  Пришло позавчера сообщение, о том, что я давно не писал...Да давно я не писал, действительно, всё как-то по геометрии ударился в последнее время...

Почитал что пишут, ага - ручки, держатели. Ну значит и мне не стыдно показать.

Собственно в чём суть - начал я работу над 3D движком. Тем кто не любит лирики - дальше может не читать,

потому что это целая история. Ну во первых ФИПС начал смещать дату приоритета поступления материала (разумеется в другом виде, одну формулу я продумывал месяцы, но дальше срока не растягивал) на более позднюю, а когда со мной так поступают - я теряю интерес к сотрудничеству, поэтому ФИПСу досвидания - я всё сделаю сам. Есть хак хороший по быстрой сортировке полигонов, или вершин, но не это главное в нём - всё таки я в него втиснул трассировку свою, которую создал ещё 7 лет назад. Трассировка бустит спидран, ну она и задумывалась так, как нечто работающее без проверки условий, применять можно и нейросетям, к картам, ко всему графическому. Но и это не суть топика. Да и зачем движок...ну во первых у меня есть способ генерации пути инструмента - там будет слайсер, но самое главное - там будет и симулятор веществ, ибо мне для последнего изобретения (гидравлический привод, что фипс смещает) надо симулятор веществ. И дело в том, что всячески разминаясь (ища форматы интеграции, конечно Collada) и прочую инфу, я размышлял - а что-же будет за объект для рендеринга (пусть и размноженный для сцены), конечно им может быть всё что угодно, но я так не делаю. Хотелось что-то и типа космического корабля, и робота, короче всего побольше в одном, помнится я ещё как-то упоминал манипулятор с приводами работающими от гравитации (это не манипулятор, но энергию движения получает благодаря гравитации, хоть и через давление среды). И вот что я придумал

Не лампа Аладдина, но тереть тоже надо, или ... скульптинг - тоже метод.Что это? Ну...это немножко если пофантазировать - космический корабль, а может быть животное, а если нет - робот, который без колёс, без лапок, без рук, без чего либо снаружи видимого, помимо того, что изображено, ну ... потому что может и без этого ;).

Изначально задумывалось что у него будет три камеры, работающие как вытеснительные у подводок (как пузырь у рыбы), а двигаться он будет и маневрировать надувая тот или иной пузырь, планируя к поверхности  воды вверх или в глубину вниз.

Очень долго искал, мышцы нитки, всё прочее, но хотелось чтобы это было энергоэффективно, запитывалось от освещения для аквариума. И вот я нашёл что есть такой гель. Но я думаю что для затемнения его сгодятся и жидкие кристаллы. Ну вообще инфу я сильно не искал, так как работать надо над графическим движком, но это не основная причина, основная причина, что та или иная инфа упоминала или изменение температуры, а это крайне не удобно, или наличия сложных лабораторных условий.

И вот теперь к теме - как происходило редактирование.

Вы не шкурили в 3D редакторе? Ну это из-за отсутствия опыта :). Шутка, на самом деле написать скрипт для таких вещей - очень не просто, и даже не каждый редактор даст такой функционал. А я вот "нашкурил" это в редакторе (завидую владельцам сенсорных экранов, хотя так можно протереть наверное монитор). Изначально этот ужас выглядел так:

Не лампа Аладдина, но тереть тоже надо, или ... скульптинг - тоже метод.

Видны углубления, метод был обтягивания модели на деталь, так как болеан не давал результатов из-за множества полигонов. Чуть позже так

Не лампа Аладдина, но тереть тоже надо, или ... скульптинг - тоже метод.Ну а финал в превью и первым изображением в топике. По середине выпуклость я тёр 30 минут мышью, с передышками и даже попил кофе, мне это надоело, поэтому боковые я редактировал варварскими методами, за 2-3 прохода (разумеется всё симметрично). Но это было в первый раз, потом я сделал среднюю часть за проход, а с боковыми выпуклостями пришлось поработать и реально тереть как наждачкой. Режим скульптинга полезен, но надо привыкнуть, и иногда помучаться. Иногда получается быстро, за проход, иногда нужно потрудиться.

Ну и раз на то пошло, как-же я буду позиционировать свой движок вначале...вероятно что функционал редактирования там будет некоторый. Скорее напишу часть программы делающей рейкастинг, чем напечатаю такого бота в реале да ещё и функционального, так как материалы, работа лабороторная почти.

(последний беспилотник свой забросил за отсутствием средств и условий, зато я могу писать код, тем более там у меня старые мои решения, удачная трассировка, да и с геометрией у меня получше чем с финансами).

Поэтому, вероятно вы увидите скоро мой слайсер. Нужен он другим или нет, но я помню убитые пол-дня подбора вариантов заполнения, а способу моему генерации пути инструмента...наверное лет 10, и он генерит (я консультировался, задача не тривиальная, но я их просто хакаю, не заморачиваясь сильно над сложностями этих задач) точно быстрее траекторию, а время - лишним не бывает.

Всем успехов, оптимистических пожеланий дать не могу, так как мои задачи и обстоятельства мне не позволяют таких настроений.

P.S:

И да - на рендерах не демон...просто немного смахивает, это подводный планер. Ну и для пузырей...можно использовать конечно водооталкивающий пластик. Он будет не быстр, но энергоэффективен.

Ну и чтобы названию топика соответствовало - можно сделать игрушку лёгкую, на электростатике, но я не любитель игрушек. В идеале конечно сделать так, чтобы было вещество, которое при охлаждении расширяется (как вода при 4 по цельсию), а при нагреве наорот, тогда он мог-бы парить совсем автономно, без управления. И так оно совсем было-бы похоже на живое и "приспособленное" для обитания в аквариуме. Но опять - это уже лабораторные условия.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама