Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Приложение силы к точке объекта с нулевой массой в программе Blender 3D.

accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
10.03.2019
1869
23
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Приветствую тех кто интересуется, и не приветствую тех, кто чтобы пофлудить в моих постах своей вумной критикакой.

Пытаясь объяснить суть происходящего ловлю себя на том, что в памяти всплывает - 'Там, на неведомых дорожках...', но это из-за превью оставленного ski в его теме, скорее всего.

Всё по детектору ('Detector-1 F01D 23/00'

) работа идёт
.
Приложение силы к точке объекта с нулевой массой в программе Blender 3D.
Очень было надо, пока в командировке нахожусь захотел сделать симуляцию по теореме собственно созданной. Читал, листал учебники по Blender (программы по симуляциям физических процессов очень дороги и не по карману изобретателям) и... не нашёл ничего нужного, нашёл, но там так сильно надо углябляться - а может и не сработать в итоге в программе. На выручку приходит ... собственный лайф хак:

смещаем центр объекта к которому будет приложена сила (разумеется опция твердое тело включена на нём, столкновения и прочее так-же), и всё начинает работать. Для теста был создан объект препятствие и источник гравитации, который собственно и осуществляет приложение силы. В моём случае, в конечной симуляции, источник силы будет просто привязан дочерним к объекту к которому прилагается сила - это всё работает, было проверено ранее. Ну а сейчас пока вот демонстрация эффекта

синий куб - статичное препятствие (жидкости и запекание я уже освоил), красный куб - источник прилагаемой силы, зелёная балка - объект с нулевой массой, к которому прилагается сила.
Разумеется в настройках твёрдого тела масса включена, но вся она в точке к которой прилагается сила - куда смещён центр объекта. Приложение силы осуществляется через гравитацию (силу).
Приложение силы к точке объекта с нулевой массой в программе Blender 3D.
С учетом того, что что масса на самом деле у объекта есть, но исходя из общей модели физики на сцене, та вполне эквивалентна названию темы. Пока так.
Приложение силы к точке объекта с нулевой массой в программе Blender 3D.
Пока так вот, скоро видимо будет выложена добротная симуляция.

Вот ещё подсказали такую вещь - сделать жёсткую связку через Rigid Body, тоже будет удобно для приложения силы к точке. В общем есть решение и есть ещё варианты, которые тоже стоит рассмотреть (правда я уже рассматривал Rigid Body и счёл сложным и не целесообразным, хотя возможно ещё перерассмотрю.).

Всем успехов :).

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье
Кремень КБ1 Реклама
Кремень КМ1 Реклама