'CURA' - твой заботливый помощник в мире печати. Часть 1.

3dpicasso
Идет загрузка
Загрузка
12.11.2014
109819
175
печатает на Ender 3
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

96
Сегодня, друзья, мы будем говорить о самом простом и понятном для всех, лаконичном и удобном слайсере для создания g-code. Вся эта информация для новичков и быстрого старта. Сорри за ошибки.

В своей практике я пробовал несколько слайсеров из-за различных моделей принтеров, но по ряду важных причин работаю (покупка Ultimaker 2) в CURA. Так же он подходит для многих других принтеров.

Преимущества!
  • Игнорирует ряд ошибок моделинга и не так требовательна как Repetier-Host
  • Быстрый и надежный слайсер, который прожует многомиллионные объекты, если плюхаете в нее не ретоположенные объекты с миллионами полигонов из Zbrush и Mudbox. Чем больше их в сетке модели-тем больше время это, конечно, займет...
  • Простота использования — в режиме новичок, с ней может работать даже ребенок и туземец...

Первая настройка установка и выбор принтера
quick print для новичков и детей :)

По умолчанию при установке вы работаете в режиме quickprint. Тут вы видеть сможете всего 3 пункта на выбор
High quality print- печать в высоком качестве, долго сурово и круто. Все настройки автоматически создаются программой

Normal quality print- печать в нормальном качестве, с меньшими затратами на время

Fast quality print- быстрый режим печати, низкое качество пойдет для чернового макетирования.

Снизу видим Other: Print support structure - галочка для включения структур поддержки. Если у вас много, например, висячих выпирающих частей в модели которые имеют прямой угол к столу печати или 45 градусов и тп. Поэтому, для того, чтобы сложная модель пропечаталась - необходимо использование таких поддерживающих структур.

Справа вы увидеть сможете ряд настроек для отображении анализа модели, в нижнем левом углу - инструменты для масштабирования вращения.
Полезный совет - зажмите Shift и сможете вращать ,масштабировать по градусам, процентам более мелким шагом .
Наконец-то вы повзрослели и готовы играть по крупному и серьезно

Full Settings

Чувствуете, что готовы стать тру-реал-ниндзя-3дпечати, то вам сюда...

Тут у нас 3 окна настроек плюс режим эксперт ( ctrl+e). Все проще, чем в Repetier-Host, где от настроек подробных у вас вырвется, от нервного тика, глаз.

Но это не значит, что в CURA все менее эффективно (сравнивал на своем опыте)

Итак что нам стоит знать!

вкладка basic:

Quality - качество-оно зависит от «высоты слоя печати», насколько будет опускаться ваша платформа по оси Z между новым наносимым слоем пластика и уже нанесенным.

  • Layer Height (mm) - параметр отвечающий за высоту печатающего слоя. Где значение 0.1мм соответствует 100 микронам. Это основной параметр качества у ряда моделей. Многие ниже этой планки печать не могут...Если вы увеличиваете значение, то толще и грубей будет печатающий слой и быстрее будет печать. Правда качество ухудшается, т.к увеличение этого параметра нужно, если вы преследуете цель создать черновой или большой какой-то макет или предмет. Уменьшая значение - мы улучшаем качество печати . Ряд моделей 3д-принтеров, печатающих пластиком, способны печатать слоем 20 микрон - это 0.02 мм и ниже (тоньше человеческого волоса). Из практики печать 0.04-0.06мм осиливают уже большинство моделей и по ряду причин - ниже этой планки иногда не стоит прыгать. Если у вас не специфический проект и цель. Для печати таким слоем не всегда нужно менять сопло-ultimaker2, например, печатает соплом 0.4мм, слоем в 20 микрон
  • Shell Thickness (mm) - параметр, отвечающий за толщину стенок модели-чем он выше тем они толще. Толще стенки - прочней модель, плюс стабильней форма (если вы хотите что-то пустое и огромное напечатать, то печатайте хотя бы в 2 стенки. Это примерно 1 мм и занимает больше времени. Для создания тонких стенок или одной стенки - используйте значение 0.6 мм- быстро и сердито.
  • Enable retraction- поле для галочки включить «Ретракцию» пластика-процесс втягивания пластиковой нити в зонах, где не осуществляется печать. Используйте эту функцию обязательно.

Fill - заполнение модели - «заливка»

  • Bottom/Top Thickness (mm) - Высота нижнего и верхнего слоя- «дно и крышка». Чем выше это значение тем толще основание и крышка печатаемой модели.
  • Fill Density(%) в процентах параметр заливки вашей модели структурами ребер жесткости 100% - приведет к полному залитию модели внутри стенок пластиком. 0% - к отсутствию заливки.

Speed and Temperature - скорость и температура

  • Print Speed (mm/s) - значение, отвечающее за скорость печати. Чем выше скорость, тем хуже модель печатается - это факт вибрации ремней (реверсивная вибрация), проблемы с погашением энергии скорости печатающей головки и т.п. Многие модели 3D-принтеров хвастаются скоростью печати под 300mm/s - уж поверьте, ничего хорошего в итоге там не получите. Диапазоны нормальных скоростей зависят от вашей конструктивной особенности принтера. 50-70(mm/s) - кому-то хорошо, а кто-то доволен печатью при 100(mm/s). Тише едешь - лучше на выходе модель. Экспериментируйте сами на базе вашего принтера и его возможностей

Support - поддержки и структуры поддержки

  • Support type - выбор типа поддержек. None-нет. Touching Build plate- параметр, при котором создаются опорные структуры для моделей, где свисающие элементы модели могут касаться рабочего стола принтера. Everywhere- структуры поддерживают свисающие элементы. Везде создаются и печатаются на самой модели.
  • Platform Adhesion type - Типы элементов поддержки, завязанных на адегезии удержания вашей модели на рабочем столе. Brim- создает удерживающие контуры вокруг основной модели, не давая ей отгибаться и отклеиваться от стола по краям и т.п.
  • Raft- Плот. Создает основание из линий, ряда 2-3 высотой. Основание плот-пластика-процесс, когда между вашей моделью и рабочим столом создается некая «подушка» из пластика. На ней потом начинается печать основной модели. Часто используется при печати АБС и на столах с сильной перфорацией.



Вкладка Advanced:
  • Nozzle size (mm) - диаметр сопла экструдера. У многих по умолчанию 0.4 мм.
  • Initial layer Thickness (mm) – Высота/толщина первого слоя. Более толстый слой легче прилипает, поэтому рекомендуется поставит значения 0.3. Если значение ровно 0.0, то первый слой будет иметь ту же высоту/толщину, что и все остальные.
  • Initial layer line width (%) - дополнительный фактор по ширине для экструзии первого слоя.К некоторым принтерам хорошо иметь более широкую экструзию на первом слое, чтобы получить лучшее прилипание к платформе. Оптимальная ширина - 100%.
  • Cut off object bottom (mm)- параметр, позволяющий вам отрезать часть модели,срезать ее от основания печати. Очень удобно, например, отпечатать только голову, а не весь бюст
  • Travel speed (mm/s) - ваша скорость путешествия печатающей головки вне зоны печати. Можно ставить 150(mm/s)-90(mm/s), если позволяет оборудование
  • Bottom layer speed (mm/s) - скорость печати «дна-основания модели». Оптимально - 20 (mm/s)
  • infill speed (mm/s) - скорость заполнения вашей модели. Ее заливка внутри. По желанию вы можете оставить 0.0 и она будет равна общей установленной скорости печатаемой модели. Увеличив ее - уменьшим общее время печати.
  • Outer shell speed (mm/s) - скорость печати внешней оболочки вашей модели.
  • Inner shell speed (mm/s) -скорость печати внутренней оболочки вашей модели. Экспериментируйте. В зависимости от задач и цели, оставляя на 0.0 - она будет равна общей установленной скорости печатаемой модели



Expert Config

Retraction - параметры ретракции втягивания пластика вне зоны печати.

  • Minimum travel (mm) - использую значение 1 мм
  • Enable Config - включена галочка.
  • Minimal extrusion before rectracting (mm) - отвечает за минимальную экструзию пластика перед ретракцией. Нормальное значение - 0.02 мм (чтоб не было эффекта 'гриндинга' в механизме подачи- пластик гоняет туда -суда и пилит, плющит движок подачи)
  • Z hop when retracting (mm) - полезный параметр. Позволяет опускать стол, когда происходит перемещения печатающей головки между ретракцией и печатающим слоем. Таким образом, модель чуть опускается, пока сопло проезжает над ним, избегая моментов зацепления за завитки пластика.

Skirt - юбка - контурный слой, создаваемый вокруг вашей модели. Полезно, чтобы увидеть, как откалиброван, например, ваш принтер.

  • Line count- количество линий.1
  • Start distance (mm) - дистанция в миллиметрах от объекта. 1мм
  • Minimal length (mm) - минимальная длина. 90мм

Cool - Охлаждение. Работа кулеров, обдувающих сопло и стол. Необходимо для охлаждения вашего пластика и модели. Тут вы задаете минимум максимум в процентах .

  • Fan full on at height (mm) - охлаждение, которое включается на максимум при достижении высоты определенного слоя, который вы зададите
  • Cool head lift- параметр, отвечающий за отъезд сопла от верхушек модели для их охлаждения, затем возвращения и продолжения печати.

Support - поддержки и типы

  • Grid - тип решётка, line- тип линии
  • Overhang angle for support(deg) - значение в градусах, при котором нужно строить поддержки.
  • Fill amount (%) - процент их плотности построения. Дальше идут параметры дистанции между обектом и поддержками по осям. Они влияют на фактор не «сваривания-спекания» основной модели и поддержек .
  • Black Magic - раздел черной магии для создания «ваз» и контуров чисто по 3д-модели. Создают спиральный контур движения пластика-процесс его опутывания вокруг основной модели.
  • Brim - удерживающая контур обводка вокруг вашей модели в несколько слоев по желанию. Ставим 20 -10 линий...
  • raft - параметры создания плота-прокладки между моделью и вашим рабочим столом...



продолжение следует...

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

96
Комментарии к статье

Комментарии

12.11.2014 в 16:40
0

Отличная статья! В блокнот!
Палец вверх!

12.11.2014 в 16:47
1

;)8)

12.11.2014 в 16:54
1

спасибо [COLOR=#0000ee]Nenad Mitrovic за помощь и информацию [/COLOR] Сергей Пушкин за правку моих ошибок и редактирование 

12.11.2014 в 16:59
0

Сергей. Алаверды! Спасибо за полезную статью! Надо ещё ссылок навтыкать, откуда слайсер качать

12.11.2014 в 17:31
0

Ура, наконец то теперь есть грамотная инструкция :)
Последняя версия 14.09 или я ошибаюсь?

12.11.2014 в 19:04
1

да она :)

12.11.2014 в 19:49
0

Спасибо! Как раз перешел на него неделю назад, и понял что пол года делала не так - пользовался slic3r...

13.11.2014 в 11:17
0

Давно пользую версию Cura поставляемую к PrintBox3D One и заботливо переведенной RGT на великий и могучий.

13.11.2014 в 11:21
1

а ничего что она устаревает ? и каждые полтора месяца обновляется

13.11.2014 в 11:30
0

Для ознакомления с программой - идеальный вариант, любителям последних циферок можно потом и обновиться.

13.11.2014 в 12:48
2

учить надо английский, на фоне ряда тенденций разработок софта ,чем верить в чудеса народной локализации... насколько я помню это кура что у вас очень древний вариант. я когда то был обладателем этого печатающего станочка

13.11.2014 в 16:37
0

Вопрос 1. 
Почему CURA (курва:) печатает простой цилиндр толщиной например 0,5 мм не кольцами, а какими-то рывками периодическими. Напрягает безумно и из-за этого некоторые модели с неопрятным внешним видом. Я тупо сделал тот же самый цилиндр в каком то другом слайсере и все идеально распечаталось, получилась практически идеальная трубка. Так же пробовал печатать женский торс в один слой и опять же печать идет то по кругу то рывками (туда-сюда-туда-сюда)... ???

13.11.2014 в 16:46
1

доказательства фото -видео? вы уверены что проблема в ней, а не настройках под ваш принтер , частично ошибки  возможны при работе на старых ноутбуках или пк у которых проблемы с оперативкой

13.11.2014 в 21:18
0

У Вас что -то с настройками, сейчас загрузил в куру цилиндр, все отлично отслайсил!
Попробуйте еще KISSlicer, все больше и больше нравиться...

13.11.2014 в 23:09
0

Вот такая штуковина получается - видос
Так же и будет печатать кусочками!!! 
Нормально у меня получилось только загрузив тот же самый цилиндр в slic3r
Вот именно этот цилинд в STL - цилиндр

14.11.2014 в 11:08
1

ну вы даете :))) просто этот обьект по другом надо делать,  такой предмет надо печать там там в другом режиме импортировать без второй стенки , спиралайз  и тп в режиме эксперт. у вас очень тонкие стенки и вы пытаетесь еще распечатать там стенку в 1.2 мм, а что за безумная скорость ретракции  вас 50 стоит и длина 4мм  это что за принтер ???

14.11.2014 в 15:58
0

Эх, вынуждаете оправдываться! 
Я поэтому и 'объявился' именно в этой теме, что бы правильно изучить программу, которую мне рекомендовал производитель принтера. У меня Гефестос, который у меня первый в жизни 3D и который я впервые в жизни собрал. Я профессиональный электронщик и занимаюсь совсем другим.
Мне периодически нужно будет печатать элементы которые рисую сам и необходимо избавиться от проблем с формированием файла для принтера. 
Конечно безумно хочется в принтере только выбрать качество печати и нажать старт, но подобные принтеры дороже в несколько раз. 
Про скорость ретракции я вообще не в курсе и что за длина 4 мм ТОЖЕ!!!. 
Все детали которые я выложил здесь напечатаны ИМЕННО с такими настройками как на видео!!!

14.11.2014 в 16:28
1

а вам кто то настроил ее? или сами

14.11.2014 в 16:52
0

Все сам :) Настроил - попробовал - подстроил - попробовал. То для чего покупался принтер печатается отлично, а вот воплотить свою фантазию полностью не получается и дело не в принтере.
Вот я и порадовался описанию меню на русском. Но это именно описание, а не совет к определенному числовому значению.
Я бы с удовольствием создал бы несколько ПРАВИЛЬНЫХ файлов с настройками и использовал бы их.

14.11.2014 в 18:14
1

по вашему принтеру посоветовать не могу к сожалению ...

14.11.2014 в 18:18
0

К принтеру были 4 профиля для куры. Я просто им не  придал значения. 
А в профиле сохраняются экспертные настройки? 

14.11.2014 в 18:24
1

да все сохраняется .можно их под каждый пластик например создать  или печать черновую -чистовую делать

14.11.2014 в 18:29
0

Странно очень, в вашей версии 14.09 нет вкладки retraction в advanсed, а в моей есть. Или она появляется и не появляется при выборе принтера при старте!?

14.11.2014 в 18:35
1

в моем случае она конфигурируется под ultimaker 2 просто

14.11.2014 в 11:16
1

да плюс сама труба грани конечно необычно положены треугольники может это при экспорте как то разбивается

14.11.2014 в 18:27
0

Почему CURA (курва:) печатает простой цилиндр толщиной например 0,5 мм не кольцами
Тут и заложена ошибка. У вас сопло 0.4 А вы этой толщиной экструзии пытаетесь ровно 0.5 нарисовать и еще и одной линией)) Как вариант если уж так нужно 0.5 толщина то поменять сопло на более тонкое. например 0.2 . Он внешнюю и внутренюю сторону сделает красиво, а в середине наплюет отрезков и точек.

14.11.2014 в 18:30
0

А как тогда сделать одну стенку толщиной в сопло (0,4) ? или это не возможно?

14.11.2014 в 18:32
0

А как тогда сделать одну стенку толщиной в сопло (0,4) ? или это не возможно?
написать 0.4 а не 0.5 как у вас было на виде. Нарисуйте фломестером 0.4 мм линию 0.5 мм. в один проход.. поймете ошибку

14.11.2014 в 18:36
0

Это я понял, я подумал, что нужную стенку (когда она тонкая) сформирует кура при настройки

14.11.2014 в 18:42
0

Нарисовал цилиндр со стенками 0,4, кура вообще в шоке! Теперь стенки просто из мелких отрезков. Что то где то в настройках куры наверно. Получается что она не строит фигуру со стенками меньше 0,4.

14.11.2014 в 18:45
0

Нарисовал цилиндр со стенками 0,4, кура вообще в шоке! Теперь стенки просто из мелких отрезков. Что то где то в настройках куры наверно. Получается что она не строит фигуру со стенками меньше 0,4.
С курой у меня мало опыта не могу ответить как нарисует стенку в 0.4  Но нарисовать стенку меньше чем диаметр сопла невозможно по технологии ... либо ставить тоньше сопло

04.02.2015 в 19:15
0

Вторая стенка при подготовки модели к печати эта самая распространённая ошибка. Вторая стенка допустима если она немного отличается от внешнего контура. То что будет происходить внутри модели задаётся с помощью Shell thickness толщина стенок уже в куре. И в подсказке пишется, он должно быть кратным ширине сопла. 
Если цилиндру не нужно дно его нужно также отключить в настройках куры с верхом тоже самое. 
И чтобы кура не заполнила цилиндр ячейками пластика, заполнение надо ставить на ноль.

14.11.2014 в 18:32
0

Выбора сопел к сожалению у Гефестоса нет (кажется)!

14.11.2014 в 18:35
0

Выбора сопел к сожалению у Гефестоса нет (кажется)!
нужно резьбу смотреть. Если макетботовская то проблем поставить 0.2 нет

18.06.2016 в 14:25
0

Те отрезки, которые вы видите - результат spiral vase и по моему опыту тут дело совсем не в слайсере. Я работаю в Repetier-Host и Cura, но spv в обоих случаях представляет собой множество отрезков, идущих по спирали (и огромное кол-во слоев), но на своем PrintBox3D One я не видел каких-то явновыраженных косяков, связанных именно с особенностями spv, по мне так все так же гладко, как и при обычной печати с инфилом.

13.11.2014 в 16:51
0

Неее комп хороший, винда 8,1. Я именно и говорю о том что возможно, что то с настройками курвы, так как другой слайсер без особых настроек выдал все шикарно - кольцо - шаг - кольцо - шаг.... Фото только вечером или ночью попробую сделать. Я именно по этому расстроился с курвой.

13.11.2014 в 16:55
1

надо смотреть из за чего вы там мучатесь :) но настроем там для изучения не так много :) может где ошибка 

14.11.2014 в 13:11
1

вот мой результат https://www.dropbox.com/s/h46ttc2mf15f547/2014-11-14_150739.jpg?dl=0 попробуйте им сообшит о баге вашем

13.11.2014 в 16:55
0

Можно же даже не печатать, а посмотреть как курва слои кладет. Попробую снять видеопринтскрин.

14.11.2014 в 20:22
0

Видео примеры:
1. Вот цилиндр со стенкой 0,6. Конвертация в Gcode через Slic3r. Я в восторге, что ничего не пришлось настраивать и такая превосходная печать. Я все больше и больше расстраиваюсь с Cura. 
2. А вот тот же самый файл сконвертированный в Cura 14.09. Непонятное чередование начала слоя, какие то возвраты в другую сторону :( в итоге ужасное изделие.
В данном случае в Cura выбран принтер Witbox (параметры одни и те-же кроме размера стола) и выбран фирменный файл-профиль для Hephestos со слоем 0,2.

14.11.2014 в 20:29
0

Значит для этой задачи Slic3r подходит лучше. Пользуйтесь тем что удобно и не парьтесь.  Кура например для моделей с поддержками очень крутая штука. У Slic3r совсем беда с этим 

14.11.2014 в 20:40
0

Да я тоже делаю такие выводы. Очень жаль что кура вредная такая. 
Сейчас печатаю bust_woman через Slic3r. Только стенка в 3 слоя почему то, а нужно в 1.

05.12.2014 в 12:02
0

Korolevich привет! А у тебя scli3r нормально запускает процесс печати? у меня какая то проблема странная, пытался через Repetier делать, в итоге после 'старт' нагревает экструдер и всё, молчит, там есть в управлении кнопка ОК, жму и он выполнит одну запланированную координату и снова встаёт, и каждое маленькое движение только после нажатия ОК. Записал код на SD и запустил с Hephestos а он печатает с 10-15 секундными паузами между каждым таким же маленьким действием, Весь день голову ломал в чём может быть проблема.

14.11.2014 в 20:44
1

Получается, что по фигурке напечатанной на определенном принтере НЕЛЬЗЯ оценить качество его печати, так как ГРОМАДНУЮ роль играет создание файла для печати! И это не совсем приятный факт.
Я немного начинаю задумываться о надежном и простом в управлении принтере и судя по всяким отзывам это Ultimaker 2, но это в другую тему.

14.11.2014 в 20:51
1

оценить можно :),да пред подготовка важна кода для печати, можно также хреново печать на Ultimaker 2,если нет опыта. безусловно правильно выбрать принтер это важно попробовав пару моделей я взял Ultimaker 2, но там тоже нужно будет учится изучать нюансы, правда работа с ним намного проще в связке с курой -хотя у меня много ттворческих сложных проектов  с роботами- игрушками 

14.11.2014 в 20:52
0

Получается, что по фигурке напечатанной на определенном принтере НЕЛЬЗЯ оценить качество его печати, так как ГРОМАДНУЮ роль играет создание файла для печати! И это не совсем приятный факт.
Я немного начинаю задумываться о надежном и простом в управлении принтере и судя по всяким отзывам это Ultimaker 2, но это в другую тему.
Еще и скорость печати, сила обдува, качество пластика, тут факторов очень много. Изучите хорошо то что уже у вас есть а потом делайте вывод менять вам или нет.  Ультимейкер не решит вам проблемы не знания настоек слайсеров. А их еще целая куча помимо куры и слика

14.11.2014 в 21:44
0

Ну в общем то ПОБЕДА! Вот что получилось, но через Slic3r. Я доволен. 
Cura бы так отстроить.

14.11.2014 в 22:11
0

Женя, Ты МУЖИК! Поздравления!

14.11.2014 в 22:23
0

Помимо знаний 3D рисования, надо еще конечно привыкать к принтеру что бы заранее понимать его возможности. Вот печатаю bust woman в один слой, но его не хватает на больших углах и деталь с небольшими 'трещинами' получается. 

14.11.2014 в 22:36
1

прям трешины? нужно было минимум 2 контура делать миллиметр полтора ,опыт прийдет

14.11.2014 в 23:18
0

Что бы такого не было попробуйте лощину слоя уменьшить и увеличить толщину стенки.

14.11.2014 в 23:28
0

Понять бы где эти параметры в Slic3r...

14.11.2014 в 23:48
0

Очень советую попробовать свои через Репитер Хос в этой программе встроены эти два слайсера (Cura, Slic3r) и по ней в инете есть хорошие инстркции:

один
второй

15.11.2014 в 00:03
0

Шикарно рассказывает !!! Спасибо, буду изучать.

15.11.2014 в 00:27
0

Очень советую попробовать свои через Репитер Хос в этой программе встроены эти два слайсера (Cura, Slic3r) и по ней в инете есть хорошие инстркции:

один
второй
На видео есть одна ошибочка .. print seting-advanced- ferst layer  нужно ставить не 200% а оставить как есть... либо 80%.  Это не екструзия а ширина между каждой линией экструзии. Проблемы перевода ...   Если поставить 200% то принтер будет думать что мы печатаем первый слой 0.8 соплом в нашем случае..  и поставит расстояние между линиями 0.8мм на первом слое. Если простыми словами параметр отвечает за расстояния между каждой линией при печати. Если первый слой поставить 80% то линии будут немного в нахлест и низ модели будет смотреться лучше..

15.11.2014 в 02:07
0

У меня винда 8,1 и скорее всего из-за этого Slic3r не сохраняет настройки. Мучаюсь с поиском проблемы уже 3 часа. Что напрямую запуск, что через Репитер Хос. Буду пробовать через виртуалку на ХР. 

15.11.2014 в 02:10
0

У меня винда 8,1 и скорее всего из-за этого Slic3r не сохраняет настройки. Мучаюсь с поиском проблемы уже 3 часа. Что напрямую запуск, что через Репитер Хос. Буду пробовать через виртуалку на ХР.
  А можно подробнее что где не сохраняется?

15.11.2014 в 02:26
0

Видео. 


Я вычислил что slicer3r не сохраняет настройки на Win 8.1. х 64. Поставил его на ХР в VMware Workstation ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. 
Блин!!! Придется 'там' все делать.

15.11.2014 в 02:31
0

Я вычислил что slicer3r не сохраняет настройки на Win 8.1. Поставил его на ХР в VMware Workstation ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
Блин!!! Придется 'там' все делать.
он не сохраняет если имя пользователя на Русском

15.11.2014 в 02:33
0

Это я слышал тоже, но у меня не на русском. У меня сборка и имя компа - XTREME-8VHCM8GG     :)

15.11.2014 в 02:50
0

А ... так может быть даже нужно поменять имя - АДМИНИСТРАТОР ????

15.11.2014 в 04:37
0

Ну и геморрой конечно что бы сменить имя папки пользователя 'Администратор' в Win 8.1

15.11.2014 в 13:38
1

я еще раз отмечу что  Репитер очень требователен иногда к моделям , и не так прост для многих,а использование сласера о куры в нем наверно что то говорит 

14.11.2014 в 23:26
0

Да, трещины.



И это 0,2, а что же будет при 0,1 или 0,05 !? 
Но результат качества печати улет!  Еле 'отодрал' ее от стола :) нежная же...
Эх в 2 слоя это в 2 раза дольше, а у меня жена уже через 20 мин печати стала выгонять меня с этой 'полудамой' на кухню.

15.11.2014 в 10:14
0

Мой принтер с этой прогой работать не хочет :(

16.11.2014 в 18:20
0

Спасибо за статью, только приобрел принтер и пытаюсь разобраться в настройках, PLA вроде настроил печать, но с ABS оставляет сопли на поверхности, как с этим бороться?

16.11.2014 в 18:26
1

:) с абс не работаю вообще, не могу подсказать

16.11.2014 в 18:28
0

А можно спросить почему? Я только в начале пути и не решил и не знаю чем лучше печатать :)

16.11.2014 в 18:32
1

деформации специфика работы, плюс у меня все проекты очень большие детализированные игрушки роботы, а пла стабилен не деформируется не трескается не оседает, не нужно мучатся с ним и безвреден

16.11.2014 в 18:46
0

вот с PLA  у меня сразу что-то путное вышло, что не может не нравиться, меня вот интересует, как он будет вести себя в уличных условиях...

16.11.2014 в 18:49
1

покрасите его огнеустойчевой автоэмалью  бонус к защите получите :)

16.11.2014 в 18:51
0

+100 к прочности :) Спасибо за советы, теперь буду искать где купить :)

16.11.2014 в 18:30
0

а можно фотографии? и какие настройки

16.11.2014 в 18:40
0

Вот, настройки стандарт поставил, 260 экструдер, 115 стол, точность 0.1 не знаю, загрузиться или нет картинка

16.11.2014 в 19:39
0

есть проблемы с флоу, для экструдера температура большая, стол можно и 110, при какой скорости печатаете?Лучше перейти в эксперт настройки и сделать тонкую настройку. Где пластик брали?

17.11.2014 в 04:08
0

Флоу - обдув? скорость как я понял небольшая, сейчас точно не вспомню 50-70 мм где-то. То что копать настройки надо это да, здесь самое полное описание нашел, распечатаю и буду изучать подробнее.Пластик шел с принтером в комплекте, по упаковке нашел продавца на алиэкспрессе, Китай, почти 2000 рублей за кг 3.0 мм. :)

17.11.2014 в 04:13
0

на первый взгляд нужно откалибровать стол заново, и посмотреть в прошивке число шагов на миллиметр для экструдера, возможно не верно указан диаметр нити. качество вообще не айс...

17.11.2014 в 04:20
0

Дело в том, что перед покупкой  при мне печатали тестовый образец, черепушку небольшого размера, так она вышла великолепно, без косяков и соплей. Вчера пробовал печать PLA она проходит нормально, без соплей и задиров. Так что это мои кривые руки не те значения выставили в настройках :)

17.11.2014 в 04:14
0

Для абс скорость печати 50-70 при температуре 260.

19.11.2014 в 16:58
0

Очень высокая температура экструдера, максимум 230 и этого будет достаточно. Стол 110.

17.11.2014 в 14:28
0

Сопли при переходе? Или узелки на ровной поверхности?

17.11.2014 в 15:03
1

не обратил внимание, просто увидел такую картину и остановил принтер, у меня такое ощущение, что лишний пластик давиться немного и он цепляется везде где-только можно, а потом и экструдер его цеплять начинает

17.11.2014 в 15:12
0

Увеличь зазор первого слоя, сколько стоит экструзия ? попробуй чуть понизить, смело до 0.93-0.95

17.11.2014 в 15:16
0

экструзия...экструзия... где-то слышал, ладно, буду разбираться, пока мне светить печать из PLA и проблем не втсретил :)

17.11.2014 в 20:28
0

эсктрузия и флоу одно и тоже. Это в процентах сколько пластика давится, по умолчанию стоит 100, можно его снизить до 93-95

16.11.2014 в 18:35
0

лишнее

17.11.2014 в 15:48
0

Как то не нашел особых отличий от slic3r, но спасибо)

17.11.2014 в 15:59
1

она есть :);) не хочу пока раскрывать

17.11.2014 в 18:40
0

А печатали абс?

18.11.2014 в 04:08
0

PLA, хотел картинки под спойлер запихать, не получилось - удалили.

18.11.2014 в 10:30
0

Если не трудно. Ещё раз картинки запостите. Случайно удалил коммент :( Извините

18.11.2014 в 11:01
1

Бывает, жаль, что спойлер не работает, было бы удобно :)

18.11.2014 в 11:27
0

Напишите им в отзывах и предложениях - кнопка справа

17.11.2014 в 18:58
0

Ух ты ух ты))) чо за принтак?))))

18.11.2014 в 11:37
0

Mendel 90

17.11.2014 в 19:53
1

это из за того что ваш пластик 'сыграл'  деформировался и его задевая соплом оторвало , используйте функцию зи хопа , а что за диаметр у вас 2.95? есть 3 мм есть 2.85мм это как у вас так вышло

18.11.2014 в 04:08
0

Что это за функция Зи Хопа? Как избежать такой деформации? А я не обратил на это внимания, так по умолчанию стояло, исправлю :)

18.11.2014 в 23:10
2

Z hop when retracting (mm) - полезный параметр. Позволяет опускать стол, когда происходит перемещения печатающей головки между ретракцией и печатающим слоем. Таким образом, модель чуть опускается, пока сопло проезжает над ним, избегая моментов зацепления за завитки пластика.
Все это в начале изложено  ;)

18.11.2014 в 23:16
0

Возможно и есть, вот в бета версии slic3r есть настройки позволяющие выставлять высоту слоя в ручную.:)

18.11.2014 в 23:20
1

амм а сейчас как ее вносят не вручную ? кот пишет? или навевает ветер? не понял суть :D

19.11.2014 в 07:38
0

Ну если не поняли, то почитайте здесь http://www.lugrap.com/2013/10/rus-manual-slic3r-expert.html . В самом низу, переменная высота слоя.

19.11.2014 в 01:57
0

А где в slic3r выставляется ШИРИНА слоя? и где выставляется аналог Z hop when retracting (mm) ? 
У меня последняя версия 1,2,1.

19.11.2014 в 07:40
0

Вам эта статья тоже должна помочь http://www.lugrap.com/2013/10/rus-manual-slic3r-expert.html :)

19.11.2014 в 11:25
0

Супер, спасибо. Хочется раз отстроить, насоздавать профилей и забыть как страшный сон.

19.11.2014 в 07:48
0

Кроме того, 'CURA' умеет заполнять только линиями, поправьте если ошибаюсь. У slic3r на этот счет больше возможностей, взять к примеру соты. ;)

19.11.2014 в 11:06
2

Да только линиями но они быстрей, чем хоней комб , я могу написать  вам и мега сагу про другие слайсеры ,но сейчас не использую их  по ряду причин указанных выше:)))

19.11.2014 в 11:31
0

Да, на сложных моделях скорость работы Cura просто поражает. У меня комп с оперативкой 16 и многозадачный 8-ми ядерный проц, но при этом приходиться ждать пока Slic3r обработает например bust_woman. 
Пока на Cura я не могу добиться ровной внешней стенки при печати цилиндра, а так все нормально.

19.11.2014 в 11:36
0

Ну если прочность изделия вас не интересует, тогда все равно какое наполнение ставить. А сагу вы уже написали. Ткните пальцем на причины, здесь все тоже самое, что и в slic3r.
А заявления типа ' Все проще, чем в Repetier-Host, где от настроек подробных у вас вырвется, от нервного тика, глаз.' вообще необъективны.  Если в CURE все просто, то могли бы и в один пост уложиться))). 

19.11.2014 в 11:51
1

с чего вы взяли что они не прочные иногда такие доводы ерундовые  ,все типа идиоты значит  если это не slic3r. и разработчики балбесы? люди все кто пользующиеся, вы можете  код в ручную писать если есть опыт и мозг как для чпу, да напиши про slic3r. пост и почему  где . кончено' кура' проще для погружения это мой вывод и вывод ряда людей...

19.11.2014 в 12:13
0

Знаете, я заметил у вас дурную привычку называть всех идиотами, прекратите истерику) Так вот, ваш вывод ничего общего не имеет с реальностью, CURA так же как и slic3r обыкновенный слайсер, не имеющий принципиальных различий. А вы преподносите ее как догму.
Может вас балбесы-разработчики 'куры' умаслили?)))) 
Вечером кину фото с наполнением, посмотрите разницу если не знаете.)))

19.11.2014 в 12:28
0

Кура лучше строит поддержки, чего совсем не умеет slic3r, и slic3r лучше работает по периметрам, чего не сказать по куру. Вы сравниваете болт с шурупом, они разные по любому, назначение одно крепеж, так и у слайсеров - слайсинг. Но кура точно заслуживает место на компе у любого нормального 3d мейкера. А то что у нее заполнение линиями на прочность не влияет, поверьте, а вот печать быстрее на треть времени.

19.11.2014 в 12:30
1

у меня нет истерики вы просто 'технарь ' а я творец практик, я несколько  месяцев работал в репетире,я знаю все досконально про все типы заполнение и тп ,у меня за спиной больше двух десятков авторских работы созданных в куре, сложнейшего уровня, по ряду причин я поэтому и работа в ней ,многие до сих пор не знаю как я их делаю ...поэтому мне неинтересно что вы там говорите, по ряду причин и фактов, ряд мнений ваших, и ваша пропаганда так как я человек с опытом  3д графикой я занимаюсь больше 14 лет и печатью около года, все же у меня своя практика доказана в работах - я предельно ясно выразился? доносите миру создав пост со своим материалом у вас же есть право быть услышанным, без обид

19.11.2014 в 13:14
0

а я творец практик
Впечатляет)))

19.11.2014 в 17:15
0

Я обычно очень терпеливый по жизни, но Cura начинает 'доставать'. 
В ней отличная скорость работы, возможность легко изменять размеры и вращать модель + отличные поддержки, НО вот на это уже нет терпения.


 
Подскажите какой параметр изменить, я все уже перепробовал! Это именно конкретная модель. в итоге будет катушка для припоя. Только не надо советовать нарисовать по другому, у меня на данный момент разобраться с настройками слайсера. 
Уже начинаю сомневаться, что у кого то она сделает этот элемент нормальным :(
На видео я подсовываю для сравнения цилиндр рассчитанный в Slic3r.

19.11.2014 в 17:20
0

Ну и с прилипанием снова засада. Это я уже на ломонд наклеил скотч. Не знаю я в чем дело. Хочется без проблемной печати, а пока всегда караулю несколько первых слоев. Остается или подогрев или пробовать 3D лак.

19.11.2014 в 17:42
1

у вас проблемы в модели ,а не софте,  из за треугольных сечений на ребрах вариант пересоздать ее под другой методе, или удалить стенку и напечатать в куре в режиме спиралайз

19.11.2014 в 17:44
0

Сергей, а slic3r куда эти сечения девает?

19.11.2014 в 17:44
0

Можете мне прислать цилиндр STL шириной не более 10мм в нормальном варианте для теста?

19.11.2014 в 17:47
1

я 

 
второй раз уже показываю это скриншот :)

19.11.2014 в 17:56
0

Пришли пожалуйста korolyov13@   майлру

19.11.2014 в 18:01
1

выслал

19.11.2014 в 18:03
0

Спасибо, пробую....

19.11.2014 в 18:33
0

Да! Разница есть. Слой 0,3 и скорость сделал безумную. 



Получается что программа 123D Design не подходит для 3D моделирования. 

19.11.2014 в 19:43
1

рад что помогло-ну есть ряд нюансов просто с моделингом как они эспортируются там я увы незнаю, попробуй просто в обж делать экспорт а не в стл может не будет такой ернуды  ;) , я давно просто видел всякие глюки и изучал их

19.11.2014 в 17:22
0

Ух и флуд вы развели... я вот что хочу сказать, сначала скачал и Слайсер, Репитер хост и Нетфабб и Куру....так вот, почему-то именно с курой я разобрался быстрее всего, да, у нее есть определенный недостатки, но они исправляются  простыми методами. Вообщем мне как начинающему в этом деле Кура оказалась ближе и понятнее. В итоге пользуюсь 3 прогами, Нетфабб онлайн для исправления моделей, Миксером для создания поддержек и Курой для печати.

19.11.2014 в 17:26
0

Ух и флуд вы развели.
Если это в мой огород, то зря. Я задаю вопросы именно по данной теме и именно по данной программе.
 Кура оказалась ближе и понятнее
Так я ж того-же мнения, тем более что кура рекомендована производителем моего принтера. Но к сожалению осталась одна проблема и она на видео выше.

19.11.2014 в 17:30
0

Я пока в самом начале пути, поэтому мне многое не понятно. Жду 2 части по этой программе :)

22.11.2014 в 13:08
0

Может для кого не новость, но для меня стало открытием:  'Cura оказывается русифицирована! Причем непосредственно производителем.
Для включения русификации надо пройти по цепочке: Program filesCura
esourceslocale и переименовать папку ru в папку en. А папку en допустим в en1. И все работает.'

22.11.2014 в 13:46
1

учите  английский всю жизнь им пользуюсь в софте

22.11.2014 в 13:47
0

Русификация не спроста скрыта в установщике, при русификации у меня лично перестает строится поддержка

23.11.2014 в 13:19
0

Что мне делать, хочу сделать одну штуку, а Кура начинает зависать, при слайсинге большого объекта, причем меньше по масштабу переваривает быстро, а вот тот, что мне надо тупо висит, может долго висеть и прогресс никак не идет.

23.11.2014 в 13:26
1

для начало -начат с того что показать  людям ,что за штучка и че в у вас там в настройках мы не телепаты

23.11.2014 в 13:50
0

Это накладка на динамик, должна быть примерно 17 см в диаметре, 6 сантиметровый быстро слайсит, 17 не хочет. Есть подозрения из-за количества поддержек, но меньше их уже не сделать по количеству.




А какие именно настройки? Стандартные, которыми печатаю, толщина 0.2, скорость 40 мм/сек...


висит в таком положении....

23.11.2014 в 13:57
1

а пробовал в куре поддержки ? эти мелкие лишком

23.11.2014 в 14:10
0

пробовал, над клыками она поддержки вообще не сделала...но ведь то же самое но в меньшем размере она делает слайсинг, количество поддержек остается таким же, только меньше размером

23.11.2014 в 14:20
1

у тебя они очень мелкие хрупкие, измени в меш миксере их толщину  и плотность, плюс при указной толстой стенке он наверно не сможет их сделать , я бы ребра сделал, под клыками потом бы отламывал спилил, или пришли посмотреть модель чистую посмотрю contact@gzone.ru

23.11.2014 в 14:24
0

я пришлю модельку, если сложно, то покажите как лучше быть в моем случае, потому что одна из причин покупки принтера была возможность создавать такие штуки цельными :)

23.11.2014 в 14:33
1

прост логика подготовки моделей есть, под печать подготовка есть нюансы много, ну и опыт приходит со временем, а такие поддержки надо избегать плюс с толщинам научится разбираться стенок ,в меш миксере можно тоже отстроить под ваш случай , главное чтоб принтер смог отпечатать, так как там будет безумное количество ретракций

23.11.2014 в 14:49
1

Никак не могу этот Миксер освоить, какое-то нелогичное там управление, как-то все сделано через одно место, как-будто решили сделать не как все.

23.11.2014 в 15:12
1

сделай так в куре потом пошкуриш :) снизу

23.11.2014 в 15:51
0

оу, у меня таких поддержек не было, спасибо :)

12.12.2014 в 17:21
2

От 09,12,14 обновилась CURA до 14.12 
18 изменений типа. 
ОФ сайт - http://software.ultimaker.com/?show=alll
Налетай и тестируй.

12.12.2014 в 18:18
1

внимание прошивка  CURA 14.12 в данном обновлении обнуляет, сбрасывает, калибровку стола Ultimaker2 требуется калибровка по новой

25.01.2015 в 01:32
0

где же вторая часть?

02.02.2015 в 13:54
0

Подскажите, как отключить подогрев стола через куру?

02.02.2015 в 14:04
1

в куре на первой вкладке поставьте ноль, там где hotbed

04.02.2015 в 14:12
0

Спасибо большое за ответ! Есть ещё вопрос. При заливки модели на карту, можно выбрать расширение другое?  а то ванхао не видит модель(

04.02.2015 в 18:37
0

отправляйте файл в формате .gcode

02.02.2015 в 14:05
0

Температуру стола поставьте 0 градусов.

07.02.2015 в 00:26
0

Новая версия CURA 15.01 - http://software.ultimaker.com/?show=alll 

07.02.2015 в 00:29
1

Не спеши дайв мастер багов

07.02.2015 в 00:32
0

Ну очень замороченная фраза:) О чем речь?

07.02.2015 в 10:19
1

дайв это прогер их, часто может в релизе что то сделать не то:)

07.02.2015 в 00:34
0

Установилась параллельно CURA 14.12. Можно запускать любую. Настройки подхватила сама.

07.02.2015 в 23:58
0

Подскажите пожалуйста как отключить вентилятор до начала печати, а то со включенным охлаждением все долго нагревается

08.02.2015 в 00:05
1

на ряде принтеров есть принудительное охлаждение оно вроде не отключается

08.02.2015 в 00:15
0

в repetier все выключается , нагревается по быстрому и запускается печать а в  cura при нажатии кнопки print включается вентилятор все охлаждает и нагревается потом в 2 раза дольше, как это изменить. команды типа fan off не действуют

08.02.2015 в 00:24
1

а на чем вы печатаете ? в експерт сетинге вентиляцию например по высоте пробовали?

08.02.2015 в 00:27
0

да, только он отключает вентилятор в момент начала печати, а до этого нагревает экструдер под вкл вентилем.
(purse i3)

19.02.2015 в 14:01
0

Обновление CURA до 15.02.1 - http://software.ultimaker.com/?show=alll
Автоматически устанавливается параллельно предыдущей версии, запустить можно любую потом.
 

19.02.2015 в 14:10
0

А у меня она не запускается, уже раз 5 скачивал и переустанавливал...

19.02.2015 в 14:16
0

Проблемы возможны если имя вашего компа написано по русски, имеется ввиду пользователя. У меня были проблемы со slic3r раньше из-за этого. Поставил имя Admin - все заработало. Куру ставил уже позднее, проблем не было.

19.02.2015 в 14:11
0

Я уже в ней работаю :)

19.02.2015 в 14:30
1

предыдущая была с глюками. первые релизы лучше не качать сразу и не использовать,так как потом правки идут

04.06.2015 в 09:38
0

У меня почему-то с Cura следующая проблема: после открытия файла и настройки параметров начинается слайсинг, а на экране шкала выполнения доходит до конца, но подсчет времени печати и количества пластика не происходит. Соответственно gcode не выдает. Не сталкивались? В чем может быть причина?

07.06.2015 в 12:45
0

Может кто поделиться информацией - какой интерфейс используется для связи принтера и ПК?
Любая информация интересует, хочу собрать самодельный принтер. 

23.09.2015 в 12:05
0

Меня днями и ночами мучает один вопрос! Из за него дело стоит как пробка на мкаде. Почему Cura не придерживается масштаба который был задан 3D максом? Почему в Cure модель становится как дюймовочка? Как исправить эту проблему мирового масштаба? А то собирать модель по частям из ручного масштабирования не совсем айс!

23.09.2015 в 12:17
0

она ничего не портит ...ошибки делают люди.проверить нужно макс сначала

23.09.2015 в 14:10
0

Благодарю Сэр! У меня метрическая система была в сантиметрах, перевёл на миллиметры, в 3D пакете отмасштабировал и всё встало на свои места! Не знал что у Cura аллергия на сантиметры!

12.01.2016 в 19:32
0

у меня вопрос по куре)) может знает кто, почему принтер печатает примерно на 30 минут дольше чем показывает сама кура? 
печатаю с флешки, в принтере ни чего не меняю. 

21.05.2016 в 00:51
0

Добрый день, ребята, не подскажите,  а вот эту CURA можно ли заточки под фрезерный чпу?

18.06.2016 в 02:01
0

а как параметры инструмента задавать? их же нет в программе

18.06.2016 в 02:00
0

gcode  я всегда называл УП. Управляющая Программа. проще помоему

11.02.2018 в 17:42
0

Установил Cure , а на рабочем поле все загружаемые объекты показываются черным цветом , попытки поменять цвет моделей результата не дали . Настраивал по данной статье , Программу сносил и переустанавливал несколько раз , косяк сохраняется . Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как  ее решить ?

11.04.2019 в 21:46
0

Как в Куре во время печати из большого количества запущенных на печать деталей, исключить одну, не прерывая печати?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Как выбрать 3D принтер: советы от Сергея Ирбиса

Scara-робот. Epic fail.

Еще несколько миниатюр в масштабе 1:43.

Интервью с директором компании Filamentarno! Русланом Молчановым

Доделал охлаждение платы и драйверов в ZAV mini

Преображение настенных часов