Проблема Repetier-Host 2.0.1
Добрый день товарищи проблема такова, после обновления репетитора пошла полная вакханалия с печатью а
именно/
1) при печати принтер работает нормально за исключением одного но он при печати может зависнуть секунд на 5 после этого как нив чем не бывало продолжит печать.
2) постоянные ошибки и предупреждения в логах при печати
3) побывал решить проблему сам полностью сносил репетитор, чистил логи в винде, переустановил Windows 10pro ( лицензия) _ необходимая нужда)
4) исправлял по инструкции на оф сайте репетитора
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Исправление проблем
Полезный совет для неожиданного поведения
Если вы обновили прошивку или включить новые функции и получить неожиданное поведение, вы можете иметь неправильные значения в настройках ЭСППЗА. Проверьте их с Repetier-Host или Repetier-сервер или переписать их, изменив EEPROM_MODE или передавать команды:
M502; Значения нагрузки от configuration.h M500; ценности магазина в ЭСППЗУошибка компилятора(.vectors + 0x90): перемещение усекается: R_AVR_13_PCREL или аналогичный
Плохие новости для вас. Это ошибка компилятора. На экране появляется и исчезает при изменении конфигурации или расположения функций. Единственным реальным решением является переход на версию без этой ошибки.
Если вы не получаете никакой связи вообще, у вас есть одна из следующих проблем:
Я могу двигаться только в одном направлении
Это может произойти, если конечные остановки срабатывает. Если они без причины, вы запрограммировали неверный сигнал для конечной остановки. Инверсия настройки для этой оси.
#define ENDSTOPPULLUPS // Комментарий на это (используя // в начале строки), чтобы отключить endstop подтягивающий резистор
// В подтягивания необходимы, если вы непосредственно подключать механический EndSwitch между сигнальными и выводами земли.// значение ИСТИНЫ, чтобы инвертировать логику концевых ограничителей #define ENDSTOP_X_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Y_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Z_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_X_MAX_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Y_MAX_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Z_MAX_INVERTING ложьМоя печать получает перекос, слои смещены
Это очень распространенная проблема, особенно с первыми оттисками. Настоящая проблема в том, что существует много возможных причин для этого, и не все из них прошивок связаны. Наиболее распространенные причины, без особого порядка являются:
======================================================================================
все без безрезультатно
побывал менять кабель, пере прошивал принтер, печатал с Флешки там вроде все гут но и там проскакивают те же
ошибки.
пробывал откат на старую версию репетитора и сразу же касяк со слайсерами они тупят изображение просто ад после нарезки снес все к черту опять установил последний репетитор там все гут (почти)
Принтер ( P802E_8_Repetier_V1.6_Tronxy___ Melzi 3.0 v3 atmega 1284p )
ПК (GTX 750ti | i3-3220 3.30ghz | 6gb RAM |)
сам лог
=============================================================================================
10:22:57.960 : OpenGL version:4.5.0 NVIDIA 382.33
10:22:57.960 : OpenGL extensions:GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_compute_shader GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_ES3_2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gl_spirv GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_gpu_shader_int64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_parallel_shader_compile GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_ballot GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_clock GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sparse_buffer GL_ARB_sparse_texture GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_formatted GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_window_rectangles GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control GL_NV_bindless_multi_draw_indirect GL_NV_bindless_multi_draw_indirect_count GL_NV_bindless_texture GL_NV_blend_equation_advanced GL_NV_blend_equation_advanced_coherent GL_NV_blend_square GL_NV_command_list GL_NV_compute_program5 GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_draw_vulkan_image GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_ES3_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_internalformat_sample_query GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_atomic_int64 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_shader_storage_buffer_object GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_uniform_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_NVX_multigpu_info GL_NVX_nvenc_interop GL_NV_shader_thread_group GL_NV_shader_thread_shuffle GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
10:22:57.960 : OpenGL renderer:GeForce GTX 750 Ti/PCIe/SSE2
10:22:57.960 : Using fast VBOs for rendering is possible
10:23:03.005 : No start signal detected - forcing start
10:23:04.728 : Printer reset detected - initalizing
10:23:04.728 : start
10:23:04.728 : Info:External Reset
10:23:04.744 : Free RAM:12369
10:23:06.830 : SD init fail
10:23:07.777 : FIRMWARE_NAME:Repetier_0.91 FIRMWARE_URL:https://github.com/repetier/Repetier-Firmware/ PROTOCOL_VERSION:1.0 MACHINE_TYPE:Mendel EXTRUDER_COUNT:1 REPETIER_PROTOCOL:2
10:23:07.777 : Printed filament:6.94m Printing time:0 days 0 hours 59 min
10:23:07.846 : X:0.00 Y:0.00 Z:0.00 E:0.00
10:23:07.846 : Begin file list
10:23:07.846 : End file list
10:23:11.364 : EPR:2 75 115200 Baudrate
10:23:11.380 : EPR:3 129 6.943 Filament printed [m]
10:23:11.380 : EPR:2 125 3569 Printer active [s]
10:23:11.396 : EPR:2 79 0 Max. inactive time [ms,0=off]
10:23:11.396 : EPR:2 83 360000 Stop stepper after inactivity [ms,0=off]
10:23:11.396 : EPR:3 3 100.0000 X-axis steps per mm
10:23:11.396 : EPR:3 7 100.0000 Y-axis steps per mm
10:23:11.411 : EPR:3 11 400.0000 Z-axis steps per mm
10:23:11.411 : EPR:3 15 400.000 X-axis max. feedrate [mm/s]
10:23:11.411 : EPR:3 19 400.000 Y-axis max. feedrate [mm/s]
10:23:11.411 : EPR:3 23 4.000 Z-axis max. feedrate [mm/s]
10:23:11.430 : EPR:3 27 100.000 X-axis homing feedrate [mm/s]
10:23:11.433 : EPR:3 31 100.000 Y-axis homing feedrate [mm/s]
10:23:11.433 : EPR:3 35 2.000 Z-axis homing feedrate [mm/s]
10:23:11.433 : EPR:3 39 20.000 Max. jerk [mm/s]
10:23:11.433 : EPR:3 47 0.300 Max. Z-jerk [mm/s]
10:23:11.449 : EPR:3 133 0.000 X home pos [mm]
10:23:11.449 : EPR:3 137 -5.000 Y home pos [mm]
10:23:11.449 : EPR:3 141 0.000 Z home pos [mm]
10:23:11.449 : EPR:3 145 220.000 X max length [mm]
10:23:11.465 : EPR:3 149 220.000 Y max length [mm]
10:23:11.465 : EPR:3 153 210.000 Z max length [mm]
10:23:11.465 : EPR:3 51 400.000 X-axis acceleration [mm/s^2]
10:23:11.465 : EPR:3 55 400.000 Y-axis acceleration [mm/s^2]
10:23:11.465 : EPR:3 59 400.000 Z-axis acceleration [mm/s^2]
10:23:11.480 : EPR:3 63 400.000 X-axis travel acceleration [mm/s^2]
10:23:11.480 : EPR:3 67 400.000 Y-axis travel acceleration [mm/s^2]
10:23:11.480 : EPR:3 71 400.000 Z-axis travel acceleration [mm/s^2]
10:23:11.480 : EPR:0 106 0 Bed Heat Manager [0-3]
10:23:11.496 : EPR:0 107 255 Bed PID drive max
10:23:11.496 : EPR:0 124 80 Bed PID drive min
10:23:11.496 : EPR:3 108 196.000 Bed PID P-gain
10:23:11.496 : EPR:3 112 33.000 Bed PID I-gain
10:23:11.512 : EPR:3 116 290.000 Bed PID D-gain
10:23:11.512 : EPR:0 120 255 Bed PID max value [0-255]
10:23:11.512 : EPR:3 200 90.000 Extr.1 steps per mm
10:23:11.512 : EPR:3 204 50.000 Extr.1 max. feedrate [mm/s]
10:23:11.527 : EPR:3 208 20.000 Extr.1 start feedrate [mm/s]
10:23:11.532 : EPR:3 212 5000.000 Extr.1 acceleration [mm/s^2]
10:23:11.533 : EPR:0 216 3 Extr.1 heat manager [0-3]
10:23:11.533 : EPR:0 217 230 Extr.1 PID drive max
10:23:11.533 : EPR:0 245 50 Extr.1 PID drive min
10:23:11.533 : EPR:3 218 7.0000 Extr.1 PID P-gain/dead-time
10:23:11.549 : EPR:3 222 2.0000 Extr.1 PID I-gain
10:23:11.549 : EPR:3 226 40.0000 Extr.1 PID D-gain
10:23:11.549 : EPR:0 230 255 Extr.1 PID max value [0-255]
10:23:11.549 : EPR:2 231 0 Extr.1 X-offset [steps]
10:23:11.565 : EPR:2 235 0 Extr.1 Y-offset [steps]
10:23:11.565 : EPR:1 239 1 Extr.1 temp. stabilize time [s]
10:23:11.565 : EPR:1 250 150 Extr.1 temp. for retraction when heating [C]
10:23:11.565 : EPR:1 252 0 Extr.1 distance to retract when heating [mm]
10:23:11.581 : EPR:0 254 255 Extr.1 extruder cooler speed [0-255]
10:23:36.800 : Info:Configuration reset to defaults.ok 25
10:23:39.901 : Warning: Missed line detected - correcting buffer usage.
10:23:42.186 : Info:Configuration stored to EEPROM.wait
10:24:13.671 : No start signal detected - forcing start
10:24:15.522 : Printer reset detected - initalizing
10:24:15.522 : start
10:24:15.524 : Info:External Reset
10:24:15.524 : Free RAM:12369
10:24:17.625 : SD init fail
10:24:18.572 : FIRMWARE_NAME:Repetier_0.91 FIRMWARE_URL:https://github.com/repetier/Repetier-Firmware/ PROTOCOL_VERSION:1.0 MACHINE_TYPE:Mendel EXTRUDER_COUNT:1 REPETIER_PROTOCOL:2
10:24:18.572 : Printed filament:6.94m Printing time:0 days 0 hours 59 min
10:24:18.641 : X:0.00 Y:0.00 Z:0.00 E:0.00
10:24:18.641 : Begin file list
10:24:18.641 : End file list
10:24:36.854 : X:0.00 Y:-5.00 Z:0.00 E:0.00
10:24:59.107 : Info:Configuration stored to EEPROM.wait
10:25:05.649 : Info:Configuration reset to defaults.wait
10:25:11.399 : Info:Configuration stored to EEPROM.wait
10:25:24.003 : X:0.00 Y:-5.00 Z:0.00 E:0.00
10:25:31.670 : Запуск анализатора объектов...
10:25:31.670 : Объект не замкнут
10:25:31.670 : Анализ завершен.
10:25:38.891 : Slic3r PE command:C:Program FilesRepetier-HostSlic3rPEslic3r-console.exe --load 'slic3r_settings.ini' --print-center 110.00,110.00 -o 'composition.gcode' 'composition.amf'
10:25:39.223 : => Processing triangulated mesh
10:25:39.242 : => Generating perimeters
10:25:39.541 : => Infilling layers
10:25:39.543 : => Preparing infill
10:25:39.619 : => Weight: 0.0g, Cost: 3683217390636413800000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000.0
10:25:39.620 : => Generating skirt
10:25:39.656 : => Exporting G-code to composition.gcode
10:25:39.888 : Done. Process took 0 minutes and 0.666 seconds
10:25:39.888 : Filament required: 373.7mm (0.6cm3)
10:25:39.972 : Slic3r installed in a loclized path. Using an 8.3 path: 'C:PROGRA~1REPETI~1Slic3rPE'
10:28:12.690 : X:0.00 Y:-5.00 Z:0.00 E:0.00
10:28:14.006 : Error:Wrong checksum
10:28:14.006 : Resend:66
10:28:14.053 : Error:Wrong checksum
10:28:14.053 : Resend:67
10:28:14.106 : Печать слоя 1 из 50
10:28:14.106 : Error:Wrong checksum
10:28:14.106 : Resend:69
10:28:14.138 : skip 66
10:28:14.138 : Error:Wrong checksum
10:28:14.138 : Resend:72
10:28:14.169 : skip 67
10:28:14.169 : skip 68
10:28:14.169 : Error:Wrong checksum
10:28:14.170 : Resend:72
10:28:14.206 : skip 69
10:28:14.206 : skip 70
10:28:14.206 : skip 71
10:28:14.206 : skip 72
10:28:14.206 : skip 73
10:28:14.206 : skip 74
10:28:14.206 : skip 75
10:28:14.206 : skip 76
10:28:14.206 : skip 77
10:28:14.206 : skip 78
10:28:17.071 : Error:Wrong checksum
10:28:17.071 : Resend:93
10:28:33.251 : Error:Wrong checksum
10:28:33.251 : Resend:372
10:28:33.367 : Error:Wrong checksum
10:28:33.389 : Resend:379
10:28:44.794 : Печать слоя 2 из 50
10:28:54.945 : Печать слоя 3 из 50
10:29:05.179 : Печать слоя 4 из 50
10:29:15.856 : Печать слоя 5 из 50
10:29:26.094 : Печать слоя 6 из 50
10:29:28.792 : Error:Wrong checksum
10:29:28.792 : Resend:2030
10:29:28.846 : skip 2030
10:29:28.846 : skip 2031
10:29:28.846 : skip 2032
10:29:28.861 : skip 2033
10:29:28.861 : skip 2034
10:29:28.877 : skip 2035
10:29:29.915 : Error:Wrong checksum
10:29:29.915 : Resend:2046
10:29:36.752 : Печать слоя 7 из 50
10:29:47.020 : Печать слоя 8 из 50
10:29:57.614 : Печать слоя 9 из 50
10:30:07.792 : Печать слоя 10 из 50
10:30:18.402 : Печать слоя 11 из 50
10:30:28.583 : Печать слоя 12 из 50
10:30:29.666 : Error:Wrong checksum
10:30:29.667 : Resend:3887
10:30:29.745 : skip 3887
10:30:29.752 : skip 3888
10:30:29.752 : skip 3889
10:30:29.752 : skip 3890
10:30:29.752 : skip 3891
10:30:29.753 : Error:Format error
10:30:29.753 : Resend:3893
10:30:39.391 : Error:Wrong checksum
10:30:39.391 : Resend:4180
10:30:39.438 : Error:Wrong checksum
10:30:39.438 : Resend:4187
10:30:39.438 : Печать слоя 13 из 50
10:30:48.581 : Печать слоя 14 из 50
10:30:50.086 : Error:Wrong checksum
10:30:50.086 : Resend:4491
10:30:50.406 : Error:Wrong checksum
10:30:50.406 : Resend:4497
10:30:58.292 : Печать слоя 15 из 50
10:31:07.299 : Печать слоя 16 из 50
10:31:10.368 : Error:Wrong checksum
10:31:10.368 : Resend:5066
10:31:10.856 : Error:Wrong checksum
10:31:10.856 : Resend:5072
10:31:16.850 : Печать слоя 17 из 50
10:31:26.315 : Печать слоя 18 из 50
10:31:35.681 : Печать слоя 19 из 50
10:31:45.558 : Печать слоя 20 из 50
10:31:55.382 : Печать слоя 21 из 50
10:31:55.750 : Error:Wrong checksum
10:31:55.750 : Resend:6440
10:31:55.893 : Error:Wrong checksum
10:31:55.893 : Resend:6446
10:32:04.296 : Печать слоя 22 из 50
10:32:10.868 : Error:Wrong checksum
10:32:10.868 : Resend:6920
10:32:10.901 : Error:Wrong checksum
10:32:10.901 : Resend:6926
10:32:13.969 : Печать слоя 23 из 50
10:32:22.719 : Печать слоя 24 из 50
10:32:32.954 : Печать слоя 25 из 50
10:32:44.120 : Печать слоя 26 из 50
10:32:46.083 : Error:Wrong checksum
10:32:46.083 : Resend:8021
10:32:46.154 : Error:Wrong checksum
10:32:46.154 : Resend:8027
10:32:54.334 : Печать слоя 27 из 50
10:32:56.252 : Error:Wrong checksum
10:32:56.252 : Resend:8330
10:32:56.321 : Error:Wrong checksum
10:32:56.321 : Resend:8337
10:33:01.482 : Error:Wrong checksum
10:33:01.482 : Resend:8521
10:33:01.528 : Error:Wrong checksum
10:33:01.528 : Resend:8527
10:33:05.651 : Печать слоя 28 из 50
10:33:06.567 : Error:Wrong checksum
10:33:06.567 : Resend:8644
10:33:06.698 : Error:Wrong checksum
10:33:06.714 : Resend:8652
10:33:11.254 : Error:Wrong checksum
10:33:11.255 : Resend:8823
10:33:11.489 : Error:Wrong checksum
10:33:11.489 : Resend:8830
10:33:16.090 : Печать слоя 29 из 50
10:33:25.585 : Печать слоя 30 из 50
10:33:26.599 : Error:Wrong checksum
10:33:26.599 : Resend:9254
10:33:26.871 : Error:Wrong checksum
10:33:26.871 : Resend:9260
10:33:35.511 : Печать слоя 31 из 50
10:33:36.728 : Error:Wrong checksum
10:33:36.728 : Resend:9552
10:33:37.165 : Error:Wrong checksum
10:33:37.165 : Resend:9558
10:33:43.987 : Печать слоя 32 из 50
10:33:46.649 : Error:Wrong checksum
10:33:46.649 : Resend:9843
10:33:47.202 : skip 9843
10:33:47.202 : skip 9844
10:33:47.218 : Error:expected line 9849 got 9852
10:33:47.218 : Resend:9849
10:33:53.233 : Печать слоя 33 из 50
10:34:03.368 : Печать слоя 34 из 50
10:34:12.211 : Error:Wrong checksum
10:34:12.211 : Resend:10686
10:34:12.327 : Error:Wrong checksum
10:34:12.327 : Resend:10693
10:34:13.929 : Печать слоя 35 из 50
10:34:22.966 : Печать слоя 36 из 50
10:34:32.461 : Печать слоя 37 из 50
10:34:41.187 : Печать слоя 38 из 50
10:34:50.107 : Печать слоя 39 из 50
10:35:00.654 : Печать слоя 40 из 50
10:35:11.717 : Печать слоя 41 из 50
10:35:13.299 : Error:Wrong checksum
10:35:13.299 : Resend:12526
10:35:13.749 : skip 12526
10:35:13.749 : skip 12527
10:35:13.749 : Error:expected line 12532 got 12535
10:35:13.749 : Resend:12532
10:35:22.275 : Печать слоя 42 из 50
10:35:32.000 : Печать слоя 43 из 50
10:35:33.014 : Error:Wrong checksum
10:35:33.014 : Resend:13118
10:35:33.333 : Error:Wrong checksum
10:35:33.333 : Resend:13124
10:35:42.022 : Печать слоя 44 из 50
10:35:51.821 : Печать слоя 45 из 50
10:36:01.845 : Печать слоя 46 из 50
10:36:11.919 : Печать слоя 47 из 50
10:36:21.969 : Печать слоя 48 из 50
10:36:23.549 : Error:Wrong checksum
10:36:23.549 : Resend:14623
10:36:23.862 : Error:Wrong checksum
10:36:23.862 : Resend:14630
10:36:31.519 : Печать слоя 49 из 50
10:36:38.638 : Error:Wrong checksum
10:36:38.638 : Resend:15084
10:36:38.755 : skip 15084
10:36:38.755 : Error:Wrong checksum
10:36:38.770 : Resend:15091
10:36:40.256 : Печать слоя 50 из 50
10:36:44.113 : Error:Wrong checksum
10:36:44.113 : Resend:15200
10:36:44.464 : Error:Wrong checksum
10:36:44.464 : Resend:15207
10:36:53.274 : Задача завершена в 29.05.2017 10:36
10:36:53.274 : Время печати:11 мин:5 с
10:36:53.274 : Отправлено строк:15094
10:36:54.437 : Printed filament:8.93m Printing time:0 days 1 hours 10 min
10:36:54.454 : Error:Wrong checksum
10:36:54.470 : Resend:15421
10:36:56.198 : X:0.00 Y:109.59 Z:10.55 E:0.00
10:36:56.226 : skip 15421
10:36:56.226 : skip 15422
10:36:56.226 : skip 15423
10:36:56.226 : skip 15424
10:36:56.418 : Resend:15426
===============================================
=========================================
просто уже мозги кипят уже не знаю что делать =(
именно/
1) при печати принтер работает нормально за исключением одного но он при печати может зависнуть секунд на 5 после этого как нив чем не бывало продолжит печать.
2) постоянные ошибки и предупреждения в логах при печати
3) побывал решить проблему сам полностью сносил репетитор, чистил логи в винде, переустановил Windows 10pro ( лицензия) _ необходимая нужда)
4) исправлял по инструкции на оф сайте репетитора
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Исправление проблем
Полезный совет для неожиданного поведения
Если вы обновили прошивку или включить новые функции и получить неожиданное поведение, вы можете иметь неправильные значения в настройках ЭСППЗА. Проверьте их с Repetier-Host или Repetier-сервер или переписать их, изменив EEPROM_MODE или передавать команды:
M502; Значения нагрузки от configuration.h M500; ценности магазина в ЭСППЗУошибка компилятора(.vectors + 0x90): перемещение усекается: R_AVR_13_PCREL или аналогичный
Плохие новости для вас. Это ошибка компилятора. На экране появляется и исчезает при изменении конфигурации или расположения функций. Единственным реальным решением является переход на версию без этой ошибки.
- Загрузите последнюю версию WinAVR от http://sourceforge.net/projects/winavr/files/ протестирована с http://sourceforge.net/projects/winavr/files/WinAVR/20100110/
- Установите это на месте , как C: WinAVR .
- Закройте все работает Arduino IDE.
- Найдите существующий каталог инструментов цепи. Это должно быть в {ArduinoRootFolder} HARDWARE инструменты .
- Переименование одного подкаталог с именем АРН для avrold .
- Создайте новый подкаталог с именем АРН .
- Перенесите все содержимое каталога WinAVR ( C: WinAVR * ) для вновь созданного Avr каталога ( {ArduinoRootFolder} HARDWARE инструменты АРН * ).
- Копирование avrdude.conf из {ArduinoRootFolder} HARDWARE инструменты avrold и т.д. , чтобы {ArduinoRootFolder} HARDWARE инструменты АРН и т.д. (возможно , придется сначала создать и т.д. ).
- Копировать avrold / бен / avrdude.exe для Avr / бен . AVRDUDE из WinAVR не может справиться с новым файлом конф в Arduino 1.x.
- Перезагрузите Arduino и скомпилировать. Эта ошибка должна исчезнуть в настоящее время.
Если вы не получаете никакой связи вообще, у вас есть одна из следующих проблем:
- Скорость передачи данных встроенного программного обеспечения не соответствует скорости передачи данных хоста.
- Неправильное соотношение / стоп-битов в хосте.
- Нет драйверов для подключения последовательного порта не установлено.
- Неправильный порт для связи выбран.
- Вы активировали настройки EEPROM вам потребуются скорость передачи данных, хранящиеся там, а не один из файла конфигурации.
Я могу двигаться только в одном направлении
Это может произойти, если конечные остановки срабатывает. Если они без причины, вы запрограммировали неверный сигнал для конечной остановки. Инверсия настройки для этой оси.
#define ENDSTOPPULLUPS // Комментарий на это (используя // в начале строки), чтобы отключить endstop подтягивающий резистор
// В подтягивания необходимы, если вы непосредственно подключать механический EndSwitch между сигнальными и выводами земли.// значение ИСТИНЫ, чтобы инвертировать логику концевых ограничителей #define ENDSTOP_X_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Y_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Z_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_X_MAX_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Y_MAX_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Z_MAX_INVERTING ложьМоя печать получает перекос, слои смещены
Это очень распространенная проблема, особенно с первыми оттисками. Настоящая проблема в том, что существует много возможных причин для этого, и не все из них прошивок связаны. Наиболее распространенные причины, без особого порядка являются:
- Шкив не закреплен на двигателе и может вращаться с некоторой силой.
- Пояс ослаблен и скользит через шкив.
- Кабели конечной остановки и двигателя расположены параллельно и близко друг к другу. Тока шаговые могут вызвать перекрестные помехи активации конечных остановок.
- Драйвер шагового перегревается - добавить охлаждение или уменьшить ток.
- Ваши двигатели теряют шаги, потому что
- текущая установка драйвера на низкий уровень.
- движения нужны большие силы. Причины являются стержни не параллельны, блокирование и т.д.
- Ваши настройки рывка в прошивке слишком высоки.
- Ускорение в программно-аппаратных настройках слишком высоко.
- Скорость слишком высока. С увеличением скорости двигатель теряет крутящий момент.
======================================================================================
все без безрезультатно
побывал менять кабель, пере прошивал принтер, печатал с Флешки там вроде все гут но и там проскакивают те же
ошибки.
пробывал откат на старую версию репетитора и сразу же касяк со слайсерами они тупят изображение просто ад после нарезки снес все к черту опять установил последний репетитор там все гут (почти)
Принтер ( P802E_8_Repetier_V1.6_Tronxy___ Melzi 3.0 v3 atmega 1284p )
ПК (GTX 750ti | i3-3220 3.30ghz | 6gb RAM |)
сам лог
=============================================================================================
10:22:57.960 : OpenGL version:4.5.0 NVIDIA 382.33
10:22:57.960 : OpenGL extensions:GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_compute_shader GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_ES3_2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gl_spirv GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_gpu_shader_int64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_parallel_shader_compile GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_ballot GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_clock GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sparse_buffer GL_ARB_sparse_texture GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_formatted GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_window_rectangles GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control GL_NV_bindless_multi_draw_indirect GL_NV_bindless_multi_draw_indirect_count GL_NV_bindless_texture GL_NV_blend_equation_advanced GL_NV_blend_equation_advanced_coherent GL_NV_blend_square GL_NV_command_list GL_NV_compute_program5 GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_draw_vulkan_image GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_ES3_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_internalformat_sample_query GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_atomic_int64 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_shader_storage_buffer_object GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_uniform_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_NVX_multigpu_info GL_NVX_nvenc_interop GL_NV_shader_thread_group GL_NV_shader_thread_shuffle GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
10:22:57.960 : OpenGL renderer:GeForce GTX 750 Ti/PCIe/SSE2
10:22:57.960 : Using fast VBOs for rendering is possible
10:23:03.005 : No start signal detected - forcing start
10:23:04.728 : Printer reset detected - initalizing
10:23:04.728 : start
10:23:04.728 : Info:External Reset
10:23:04.744 : Free RAM:12369
10:23:06.830 : SD init fail
10:23:07.777 : FIRMWARE_NAME:Repetier_0.91 FIRMWARE_URL:https://github.com/repetier/Repetier-Firmware/ PROTOCOL_VERSION:1.0 MACHINE_TYPE:Mendel EXTRUDER_COUNT:1 REPETIER_PROTOCOL:2
10:23:07.777 : Printed filament:6.94m Printing time:0 days 0 hours 59 min
10:23:07.846 : X:0.00 Y:0.00 Z:0.00 E:0.00
10:23:07.846 : Begin file list
10:23:07.846 : End file list
10:23:11.364 : EPR:2 75 115200 Baudrate
10:23:11.380 : EPR:3 129 6.943 Filament printed [m]
10:23:11.380 : EPR:2 125 3569 Printer active [s]
10:23:11.396 : EPR:2 79 0 Max. inactive time [ms,0=off]
10:23:11.396 : EPR:2 83 360000 Stop stepper after inactivity [ms,0=off]
10:23:11.396 : EPR:3 3 100.0000 X-axis steps per mm
10:23:11.396 : EPR:3 7 100.0000 Y-axis steps per mm
10:23:11.411 : EPR:3 11 400.0000 Z-axis steps per mm
10:23:11.411 : EPR:3 15 400.000 X-axis max. feedrate [mm/s]
10:23:11.411 : EPR:3 19 400.000 Y-axis max. feedrate [mm/s]
10:23:11.411 : EPR:3 23 4.000 Z-axis max. feedrate [mm/s]
10:23:11.430 : EPR:3 27 100.000 X-axis homing feedrate [mm/s]
10:23:11.433 : EPR:3 31 100.000 Y-axis homing feedrate [mm/s]
10:23:11.433 : EPR:3 35 2.000 Z-axis homing feedrate [mm/s]
10:23:11.433 : EPR:3 39 20.000 Max. jerk [mm/s]
10:23:11.433 : EPR:3 47 0.300 Max. Z-jerk [mm/s]
10:23:11.449 : EPR:3 133 0.000 X home pos [mm]
10:23:11.449 : EPR:3 137 -5.000 Y home pos [mm]
10:23:11.449 : EPR:3 141 0.000 Z home pos [mm]
10:23:11.449 : EPR:3 145 220.000 X max length [mm]
10:23:11.465 : EPR:3 149 220.000 Y max length [mm]
10:23:11.465 : EPR:3 153 210.000 Z max length [mm]
10:23:11.465 : EPR:3 51 400.000 X-axis acceleration [mm/s^2]
10:23:11.465 : EPR:3 55 400.000 Y-axis acceleration [mm/s^2]
10:23:11.465 : EPR:3 59 400.000 Z-axis acceleration [mm/s^2]
10:23:11.480 : EPR:3 63 400.000 X-axis travel acceleration [mm/s^2]
10:23:11.480 : EPR:3 67 400.000 Y-axis travel acceleration [mm/s^2]
10:23:11.480 : EPR:3 71 400.000 Z-axis travel acceleration [mm/s^2]
10:23:11.480 : EPR:0 106 0 Bed Heat Manager [0-3]
10:23:11.496 : EPR:0 107 255 Bed PID drive max
10:23:11.496 : EPR:0 124 80 Bed PID drive min
10:23:11.496 : EPR:3 108 196.000 Bed PID P-gain
10:23:11.496 : EPR:3 112 33.000 Bed PID I-gain
10:23:11.512 : EPR:3 116 290.000 Bed PID D-gain
10:23:11.512 : EPR:0 120 255 Bed PID max value [0-255]
10:23:11.512 : EPR:3 200 90.000 Extr.1 steps per mm
10:23:11.512 : EPR:3 204 50.000 Extr.1 max. feedrate [mm/s]
10:23:11.527 : EPR:3 208 20.000 Extr.1 start feedrate [mm/s]
10:23:11.532 : EPR:3 212 5000.000 Extr.1 acceleration [mm/s^2]
10:23:11.533 : EPR:0 216 3 Extr.1 heat manager [0-3]
10:23:11.533 : EPR:0 217 230 Extr.1 PID drive max
10:23:11.533 : EPR:0 245 50 Extr.1 PID drive min
10:23:11.533 : EPR:3 218 7.0000 Extr.1 PID P-gain/dead-time
10:23:11.549 : EPR:3 222 2.0000 Extr.1 PID I-gain
10:23:11.549 : EPR:3 226 40.0000 Extr.1 PID D-gain
10:23:11.549 : EPR:0 230 255 Extr.1 PID max value [0-255]
10:23:11.549 : EPR:2 231 0 Extr.1 X-offset [steps]
10:23:11.565 : EPR:2 235 0 Extr.1 Y-offset [steps]
10:23:11.565 : EPR:1 239 1 Extr.1 temp. stabilize time [s]
10:23:11.565 : EPR:1 250 150 Extr.1 temp. for retraction when heating [C]
10:23:11.565 : EPR:1 252 0 Extr.1 distance to retract when heating [mm]
10:23:11.581 : EPR:0 254 255 Extr.1 extruder cooler speed [0-255]
10:23:36.800 : Info:Configuration reset to defaults.ok 25
10:23:39.901 : Warning: Missed line detected - correcting buffer usage.
10:23:42.186 : Info:Configuration stored to EEPROM.wait
10:24:13.671 : No start signal detected - forcing start
10:24:15.522 : Printer reset detected - initalizing
10:24:15.522 : start
10:24:15.524 : Info:External Reset
10:24:15.524 : Free RAM:12369
10:24:17.625 : SD init fail
10:24:18.572 : FIRMWARE_NAME:Repetier_0.91 FIRMWARE_URL:https://github.com/repetier/Repetier-Firmware/ PROTOCOL_VERSION:1.0 MACHINE_TYPE:Mendel EXTRUDER_COUNT:1 REPETIER_PROTOCOL:2
10:24:18.572 : Printed filament:6.94m Printing time:0 days 0 hours 59 min
10:24:18.641 : X:0.00 Y:0.00 Z:0.00 E:0.00
10:24:18.641 : Begin file list
10:24:18.641 : End file list
10:24:36.854 : X:0.00 Y:-5.00 Z:0.00 E:0.00
10:24:59.107 : Info:Configuration stored to EEPROM.wait
10:25:05.649 : Info:Configuration reset to defaults.wait
10:25:11.399 : Info:Configuration stored to EEPROM.wait
10:25:24.003 : X:0.00 Y:-5.00 Z:0.00 E:0.00
10:25:31.670 : Запуск анализатора объектов...
10:25:31.670 : Объект не замкнут
10:25:31.670 : Анализ завершен.
10:25:38.891 : Slic3r PE command:C:Program FilesRepetier-HostSlic3rPEslic3r-console.exe --load 'slic3r_settings.ini' --print-center 110.00,110.00 -o 'composition.gcode' 'composition.amf'
10:25:39.223 :
10:25:39.242 :
10:25:39.541 :
10:25:39.543 :
10:25:39.619 :
10:25:39.620 :
10:25:39.656 :
10:25:39.888 :
10:25:39.888 :
10:25:39.972 :
10:28:12.690 : X:0.00 Y:-5.00 Z:0.00 E:0.00
10:28:14.006 : Error:Wrong checksum
10:28:14.006 : Resend:66
10:28:14.053 : Error:Wrong checksum
10:28:14.053 : Resend:67
10:28:14.106 : Печать слоя 1 из 50
10:28:14.106 : Error:Wrong checksum
10:28:14.106 : Resend:69
10:28:14.138 : skip 66
10:28:14.138 : Error:Wrong checksum
10:28:14.138 : Resend:72
10:28:14.169 : skip 67
10:28:14.169 : skip 68
10:28:14.169 : Error:Wrong checksum
10:28:14.170 : Resend:72
10:28:14.206 : skip 69
10:28:14.206 : skip 70
10:28:14.206 : skip 71
10:28:14.206 : skip 72
10:28:14.206 : skip 73
10:28:14.206 : skip 74
10:28:14.206 : skip 75
10:28:14.206 : skip 76
10:28:14.206 : skip 77
10:28:14.206 : skip 78
10:28:17.071 : Error:Wrong checksum
10:28:17.071 : Resend:93
10:28:33.251 : Error:Wrong checksum
10:28:33.251 : Resend:372
10:28:33.367 : Error:Wrong checksum
10:28:33.389 : Resend:379
10:28:44.794 : Печать слоя 2 из 50
10:28:54.945 : Печать слоя 3 из 50
10:29:05.179 : Печать слоя 4 из 50
10:29:15.856 : Печать слоя 5 из 50
10:29:26.094 : Печать слоя 6 из 50
10:29:28.792 : Error:Wrong checksum
10:29:28.792 : Resend:2030
10:29:28.846 : skip 2030
10:29:28.846 : skip 2031
10:29:28.846 : skip 2032
10:29:28.861 : skip 2033
10:29:28.861 : skip 2034
10:29:28.877 : skip 2035
10:29:29.915 : Error:Wrong checksum
10:29:29.915 : Resend:2046
10:29:36.752 : Печать слоя 7 из 50
10:29:47.020 : Печать слоя 8 из 50
10:29:57.614 : Печать слоя 9 из 50
10:30:07.792 : Печать слоя 10 из 50
10:30:18.402 : Печать слоя 11 из 50
10:30:28.583 : Печать слоя 12 из 50
10:30:29.666 : Error:Wrong checksum
10:30:29.667 : Resend:3887
10:30:29.745 : skip 3887
10:30:29.752 : skip 3888
10:30:29.752 : skip 3889
10:30:29.752 : skip 3890
10:30:29.752 : skip 3891
10:30:29.753 : Error:Format error
10:30:29.753 : Resend:3893
10:30:39.391 : Error:Wrong checksum
10:30:39.391 : Resend:4180
10:30:39.438 : Error:Wrong checksum
10:30:39.438 : Resend:4187
10:30:39.438 : Печать слоя 13 из 50
10:30:48.581 : Печать слоя 14 из 50
10:30:50.086 : Error:Wrong checksum
10:30:50.086 : Resend:4491
10:30:50.406 : Error:Wrong checksum
10:30:50.406 : Resend:4497
10:30:58.292 : Печать слоя 15 из 50
10:31:07.299 : Печать слоя 16 из 50
10:31:10.368 : Error:Wrong checksum
10:31:10.368 : Resend:5066
10:31:10.856 : Error:Wrong checksum
10:31:10.856 : Resend:5072
10:31:16.850 : Печать слоя 17 из 50
10:31:26.315 : Печать слоя 18 из 50
10:31:35.681 : Печать слоя 19 из 50
10:31:45.558 : Печать слоя 20 из 50
10:31:55.382 : Печать слоя 21 из 50
10:31:55.750 : Error:Wrong checksum
10:31:55.750 : Resend:6440
10:31:55.893 : Error:Wrong checksum
10:31:55.893 : Resend:6446
10:32:04.296 : Печать слоя 22 из 50
10:32:10.868 : Error:Wrong checksum
10:32:10.868 : Resend:6920
10:32:10.901 : Error:Wrong checksum
10:32:10.901 : Resend:6926
10:32:13.969 : Печать слоя 23 из 50
10:32:22.719 : Печать слоя 24 из 50
10:32:32.954 : Печать слоя 25 из 50
10:32:44.120 : Печать слоя 26 из 50
10:32:46.083 : Error:Wrong checksum
10:32:46.083 : Resend:8021
10:32:46.154 : Error:Wrong checksum
10:32:46.154 : Resend:8027
10:32:54.334 : Печать слоя 27 из 50
10:32:56.252 : Error:Wrong checksum
10:32:56.252 : Resend:8330
10:32:56.321 : Error:Wrong checksum
10:32:56.321 : Resend:8337
10:33:01.482 : Error:Wrong checksum
10:33:01.482 : Resend:8521
10:33:01.528 : Error:Wrong checksum
10:33:01.528 : Resend:8527
10:33:05.651 : Печать слоя 28 из 50
10:33:06.567 : Error:Wrong checksum
10:33:06.567 : Resend:8644
10:33:06.698 : Error:Wrong checksum
10:33:06.714 : Resend:8652
10:33:11.254 : Error:Wrong checksum
10:33:11.255 : Resend:8823
10:33:11.489 : Error:Wrong checksum
10:33:11.489 : Resend:8830
10:33:16.090 : Печать слоя 29 из 50
10:33:25.585 : Печать слоя 30 из 50
10:33:26.599 : Error:Wrong checksum
10:33:26.599 : Resend:9254
10:33:26.871 : Error:Wrong checksum
10:33:26.871 : Resend:9260
10:33:35.511 : Печать слоя 31 из 50
10:33:36.728 : Error:Wrong checksum
10:33:36.728 : Resend:9552
10:33:37.165 : Error:Wrong checksum
10:33:37.165 : Resend:9558
10:33:43.987 : Печать слоя 32 из 50
10:33:46.649 : Error:Wrong checksum
10:33:46.649 : Resend:9843
10:33:47.202 : skip 9843
10:33:47.202 : skip 9844
10:33:47.218 : Error:expected line 9849 got 9852
10:33:47.218 : Resend:9849
10:33:53.233 : Печать слоя 33 из 50
10:34:03.368 : Печать слоя 34 из 50
10:34:12.211 : Error:Wrong checksum
10:34:12.211 : Resend:10686
10:34:12.327 : Error:Wrong checksum
10:34:12.327 : Resend:10693
10:34:13.929 : Печать слоя 35 из 50
10:34:22.966 : Печать слоя 36 из 50
10:34:32.461 : Печать слоя 37 из 50
10:34:41.187 : Печать слоя 38 из 50
10:34:50.107 : Печать слоя 39 из 50
10:35:00.654 : Печать слоя 40 из 50
10:35:11.717 : Печать слоя 41 из 50
10:35:13.299 : Error:Wrong checksum
10:35:13.299 : Resend:12526
10:35:13.749 : skip 12526
10:35:13.749 : skip 12527
10:35:13.749 : Error:expected line 12532 got 12535
10:35:13.749 : Resend:12532
10:35:22.275 : Печать слоя 42 из 50
10:35:32.000 : Печать слоя 43 из 50
10:35:33.014 : Error:Wrong checksum
10:35:33.014 : Resend:13118
10:35:33.333 : Error:Wrong checksum
10:35:33.333 : Resend:13124
10:35:42.022 : Печать слоя 44 из 50
10:35:51.821 : Печать слоя 45 из 50
10:36:01.845 : Печать слоя 46 из 50
10:36:11.919 : Печать слоя 47 из 50
10:36:21.969 : Печать слоя 48 из 50
10:36:23.549 : Error:Wrong checksum
10:36:23.549 : Resend:14623
10:36:23.862 : Error:Wrong checksum
10:36:23.862 : Resend:14630
10:36:31.519 : Печать слоя 49 из 50
10:36:38.638 : Error:Wrong checksum
10:36:38.638 : Resend:15084
10:36:38.755 : skip 15084
10:36:38.755 : Error:Wrong checksum
10:36:38.770 : Resend:15091
10:36:40.256 : Печать слоя 50 из 50
10:36:44.113 : Error:Wrong checksum
10:36:44.113 : Resend:15200
10:36:44.464 : Error:Wrong checksum
10:36:44.464 : Resend:15207
10:36:53.274 : Задача завершена в 29.05.2017 10:36
10:36:53.274 : Время печати:11 мин:5 с
10:36:53.274 : Отправлено строк:15094
10:36:54.437 : Printed filament:8.93m Printing time:0 days 1 hours 10 min
10:36:54.454 : Error:Wrong checksum
10:36:54.470 : Resend:15421
10:36:56.198 : X:0.00 Y:109.59 Z:10.55 E:0.00
10:36:56.226 : skip 15421
10:36:56.226 : skip 15422
10:36:56.226 : skip 15423
10:36:56.226 : skip 15424
10:36:56.418 : Resend:15426
===============================================
=========================================
просто уже мозги кипят уже не знаю что делать =(
Популярные вопросы
напоминатель какое сопло стоит в принтере
развелось у нас стадо на ферме
много и разных..
и озадачились что запоминать какое сопло стоит на принтере уже...
много и разных..
и озадачились что запоминать какое сопло стоит на принтере уже...
SD адаптер.
Непонятки с SD адаптерами. Из 4 адаптеров 3 начали чудить. Вставляешь в принтер , он пишет "карта вставлена" , но при обращении к ней пишет "карты нет...
Волнистые стенки.
С того момента как я собрал принтер Ultimaker уважаемого Plastmaski, не могу избавиться от одной проблемы. Уже почти 2 кг пластика перевел на тесты. М...
Комментарии и вопросы
п.1 Large и п.3 Large - так бы...
Это смотря как он составлен, у...
Вот соглашусь! Вкусовщина коне...
Можно ли собрать 3д принтер ,...
Привет.Появились пробелы при п...
Всем добра и с наступившим Нов...
Покупаю на авито первый 3д при...