Тестирование нового Picaso3D Designer X Pro

Подписаться на 3Dtoday
top3dshop
Идет загрузка
Загрузка
24.08.17
2229
29
печатает на PICASO Designer X PRO
3D-печать
15
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X PRO
PREVIEW
Вторую неделю тестируем новый Picaso3D Designer X Pro, готовы поделиться результатами. В двух словах - он очень хорош. Смотрите видео и фотографии.

Принтер стоит в нашем шоуруме в Москве, на Тульской, и доступен для просмотра всем желающим. Если вы давно интересовались этой моделью - приходите посмотреть.
48fe6b96cf1f90255bc42d445aa36fea.JPG
1bd0cdb81cee7129fc7ad41321e07db8.JPG
71980218d538bbeb2eca494b4fa808df.JPG
d437fab68d64a486c169d4497aeb4167.JPG
Чем порадовал X Pro:
  • Очень удобная система профилей для пластиков. Не надо вообще заморачиваться с параметрами печати в самом слайсере. Слайсер минималистичен и прост в использовании.
  • Принтер стал в разы тише, особенно при печати одним соплом. Может стоять в метре от пользователя и не мешать работе.
  • Micro-SD заменили на обычную USB флешку, чем сильно упростили жизнь.
  • Стекло со стола наконец-то сделали съемным, что тоже сильно радует.
  • Прогрев платформы и экструдера стал гораздо быстрее.
  • Появились боковые дверцы, через которые очень удобно устанавливать катушки пластика.
04c87371bfc09c8b8360383794e482c3.JPG
76ed66074492347b787613e417572668.JPG
d1057c7704fe9193f90f84dca58bc416.JPG
84f813d74caa4eaa36cd118c5f0539ac.JPG
В этом принтере учтены все недоработки предыдущих моделей, максимально детально проработаны все узлы и элементы.

Видео:
Печать
Видео:
Работа с меню
Отгрузки X Pro начнутся с 22 сентября. А пока - приходите посмотреть на него по адресу:
Москва, W Plaza, Варшавское ш., 1с2, офис A102
7d31ca963572aa2be7e02ea6f5589bd2.png

Заказать Picaso3D Designer X Pro можно здесь.
Хотите больше интересных новостей из мира 3D-технологий?
Подписывайтесь на нас в соц. сетях:
Top 3D Shop - Ваш эксперт на рынке 3D-техники
Подписаться на 3Dtoday
15
Комментарии к статье

Комментарии

24 Авг 12:53
5
Реализация производится, не будет.
Спасибо, поржал. Так производится или не будет?
24 Авг 13:10
2
Вариант трактовки может быть и такой:

Производится реализация права правообладания... тестировочного прототипа...
24 Авг 14:00
4
Казнить нельзя помиловать)))
24 Авг 14:06
0
...так не честно! :o
...а где запятую ставить!? :D
24 Авг 14:09
2
Ну не продирайтесь к мелочам, лишняя тут только запятая.
24 Авг 14:25
2
лишняя тут только запятая.
Это проверенная информация? ;-)

Это же не злобливо было, по приколу, не ругайтесь. Улыбнуло же и вас, согласитесь. ;)

А какие перла иногда из "высоких кабинетов" выходят, о-о-о... словами не передать и куда как с более серьезными "шапками" бумажки, а при виде подписи на них невольно встать хочется с почтением, и канцелярия порой не знает как допущенную ошибку исправлять, бумага уже подписана и второй раз на подпись нести - приговор себе подписывать... :D А это так... ни о чем бумажка :D Похихикали и разошлись :D

...хотя и официальная вполне. ;)
24 Авг 14:41
1
Это же не злобливо было, по приколу, не ругайтесь. Улыбнуло же и вас, согласитесь.
Ну конечно улыбнуло.


А какие перла иногда из "высоких кабинетов" выходят, о-о-о... словами не передать и куда как с более серьезными "шапками" бумажки, а при виде подписи на них невольно встать хочется с почтением, и канцелярия порой не знает как допущенную ошибку исправлять, бумага уже подписана и второй раз на подпись нести - приговор себе подписывать...
О да, ну вы прям на больной мозоль.
24 Авг 14:39
1
лишняя тут только запятая.
И забытый мягкий знак...
24 Авг 15:05
0
Уберем запятую, обязательно потребуется мягкий знак.
24 Авг 15:49
0
по делу ктонить ченить напишет? :) фотки под лупой и тп
24 Авг 17:05
1
Это ж секрет, ты чё) На самом деле там короче механизм от про 250 в новом корпусе ПГ, только тсссс
24 Авг 20:26
1
Судя по тому, что я видел в Зеленограде... таки нет ;)
25 Авг 02:07
0
Они прям показывали нутро? И как там переключение идёт? Как они от зажевываний избавились?
25 Авг 03:11
0
Да, нутро показали. Корпус перестал быть несущим. Теперь отдельно силовой каркас, отдельно корпус.
-Для прочистки хотендов теперь всю голову разбирать не надо. Достаточно снять переднюю крышку для доступа к подающему механизму.
-Переключение похоже на старое, клапан заменили боковыми "лезвиями".
-По конструкции охлаждения хотенда не скажу, но теперь там стоят "датчики для контроля подачи прутка". Детально разглядывать времени не было.
-Стекло на столе теперь с магнитами, а не на прижимах. Сам механизм пружинной регулировки стола тоже изменился.

В целом есть и глобальные изменения вроде головы, рельс и мозгов. Так и мелкие вроде тех же магнитов, вентиляторов, светомузыки и тихих двигателей. Подробнее первыми наверно напишут магазины, ну а я после того, как доставят предзаказанный аппарат.
25 Авг 04:21
1
Хм, интересно. Отсутствие разбора головы - самое важное для меня, ибо задолбался развинчивать каждый раз. А вот то, что переключение похоже на старое, вызывает лишь огорчение. Я то думал, они наконец родят механизм, где все 3 шестерни будут в одной плоскости работать. Глядишь и наматываний пва не будет. Ну хоть снимать станет полегче.

А предзаказывал по какому-либо трейд ину с доплатой или за фулпрайз вторым аппаратом?
25 Авг 11:32
0
Вторым аппаратом, но со скидкой, как участнику конкурса. 250 пока думаю: продавать или оставить.
25 Авг 12:54
4
-Переключение похоже на старое, клапан заменили боковыми "лезвиями".
Не совсем так, изменился принцип позиционирования, что сильно добавило надежности. Клапан остался, но совершенно поменялась форма.

-По конструкции охлаждения хотенда не скажу, но теперь там стоят "датчики для контроля подачи прутка". Детально разглядывать времени не было.
В этом узле значительные изменения, и действительно появился контроль подачи пластика. Конструкцию подачи изменили и "зажевывания" кончились.

-Стекло на столе теперь с магнитами, а не на прижимах. Сам механизм пружинной регулировки стола тоже изменился
Действительно стол существенно переработан.
24 Авг 16:31
0
Быстро же он лепит ....
Интересно а первая партия это сколько штук X-Pro ?
25 Авг 00:08
0
А зачем вентилятор на задней панели?
25 Авг 00:33
0
Скорее всего гоняет воздух по камере.
25 Авг 12:56
3
Циркуляция воздуха внутри камеры организована по новому ;)
25 Авг 20:26
0
Это понятно, но как по новому вот в чем вопрос. Нагнетает воздух снаружи или есть у принтера двойная стенка?
25 Авг 22:14
0
или есть у принтера двойная стенка?
ТОЧНО! ;)
25 Авг 22:38
0
А для чего эта полость ещё используется?
26 Авг 06:45
1
Направленное и управляемое движение воздуха.
25 Авг 20:41
1
А быстрее печатать оно может?
Я на своем китайском принтере за 15 тысяч скорость меньше 100 не использую. И то иногда быстрее хочется. Качество кстати не сильно хуже чем на ваших картинках. А если на такой как у вас скорости печатать, то думаю после обнародования фоток того что получится, вам придется сворачивать свою деятельность :)Ну или переключаться на китайских поставщиков :D
25 Авг 21:31
0
...
25 Авг 22:42
0
По большому счету вы правы, но на самом деле если увеличить диаметр сопла до 0,5 на хорошем принтере с хорошей кинематикой печать получается и очень быстрой и очень качественной.
26 Авг 21:11
0
А если не на словах?)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Первое знакомство с JAP LCD 5.5

Autodesk Inventor 2018 Mesh Enabler

Черная пятница от компании 3DTool

10vs16

Черная пятница в Top 3D Shop 2017

Черная пятница на 3Dtoday – компании и предложения!