Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Читаю инструкцию... Дорого...

plastmaska
Идет загрузка
Загрузка
18.08.2017
4073
27
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

33
Статья относится к принтерам:
Wanhao Duplicator 7 (D7)
Привет!

Я сегодня читал инструкцию, дорого....

Значит дело было так, пишут мне в ВК, типа мол вот купили принтер Wanhao D7, вот уже месяц сутками занимаюсь с ним любовью, но он печатает прямоугольнички, отвез по гарантии в сервисный центр, мне на нем напечатали все нормально, сказали принтер в порядке, но мне кажется что они на Form2 напечатали а сказали что на моем Wanhao D7.

Говорю ок, задачу понял, готов приехать все сделать, за столько то рублей. Отвечают ой че-то дорого, давайте я Вам его привезу, отвечаю - Вы конечно можете привезти, но получите аналогичный ответ, как получили из сервисного центра, а для нормальной проверки работы мне необходимо посмотреть в комплексе работу принтера и компьютера.

Сегодня утром ездил к клиенту. Приезжаю, мне демонстрируют прямоугольнички, снимаю стол и ванну и говорю, показывайте как вы печатаете.

Запускают печать, включается УФ-светодиод на принтере, и на дисплее принтера проецируется рабочий стол, поперек, беру один из получившихся прямоугольничков, кладу рядом и говорю вот он Ваш прямоугольник, вы целый месяц печатали свой рабочий стол.

Меняю настройки быстро параметры дисплея в настройках компьютера, забираю деньги и ухожу.

Мораль сей басни такова их несколько:

Первая к производителям принтеров - когда блин Вы начнете делать нормальные написанные человеческим языком инструкции, касается не всех, но многих. В частности Wanhao D7 инструкции нет в комплекте вообще никакой, благо она есть в интернете, но не от компании Wanhao.

Вторая к работникам сервисного центра - Вы реально не понимаете откуда у клиента взялись эти прямоугольник вместо деталей? Или это было принципиально, пусть дальше любовью с принтером занимается?

Третья к пользователям принтеров - инструкции для лохов? Вот это я нахрена и для кого писал? На русском не понимаете, так она есть и на куче других языков. А еще вот мне в личку сыплется много вопросов, последнее время это в основном на 80% это вопросы про D7, я понимаю многие стесняются и думают что их вопрос пипец какой глупый и все будут пальцем показывать, но не поверите все вопросы реально однотипные и возможно если Вы его зададите в соответствующей статье и там же получите на него вопрос, то еще 25 раз этот же вопрос не зададут другие, а возможно когда у Вас возникнет новый вопрос ответ на него есть уже в комментариях к соответствующей статье, потому что кто-то не постеснялся задать якобы глупый вопрос.

Нет глупых вопросов, я точно так же 4 года назад начинал, там правда спросить было особо негде, не стесняемся задавать вопросы публично или в соответствующих темах, или в разделе ответы и вопросы на портале.

P.S. А еще иногда перевожу с любого иностранного... дорого... с помощью гуглопереводчика.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

33
Комментарии к статье