Компания Humanetics использует технологии 3D-печати для производства изделий, которые просто необходимо ломать – манекенов для краш-тестов.
На протяжении многих десятилетий несчастные манекены служат на благо человечества, испытывая на себя все прелести классической механики. Кто первым испытает подушки безопасности? Манекен. Пора проверить ремни безопасности на прочность. Волонтеры? Манекены. Когда-нибудь благодарные автомобилисты поставят манекенам памятник.
При всех своих заслугах манекены довольно несовершенны – по крайней мере, если речь идет о стандартных вариантах. Характер возможных травм при автомобильной аварии зависит не только от конструкции автомобиля и защитных средств, но и от физиологии водителей и пассажиров. Согласитесь, есть огромная разница между двадцатилетним десантником и семидесятилетней бабушкой, не правда ли? При этом современные манекены, используемые в краш-тестах, имитируют именно здоровых людей в самом расцвете сил.
А вот компания Humanetics решила проработать всевозможные сценарии, взявшись за производство кастомизированных манекенов. Сюда входят и модели пожилых водителей, что очень правильно, ведь это как минимум одна пятая автомобилистов, а законы физики распространяются на всех. Для полноценной имитации компания взяла на вооружение аддитивные технологии. «Манекены для краш-тестов и испытательное оборудование должны отражать демографические изменения. Давайте не будем забывать о наиболее уязвимых водителях. Мы стараемся сделать доступным продукт, который поможет автопроизводителям, регулирующим органам и исследовательским группам по всему миру разрабатывать и тестировать безопасные автомобили – безопасные для водителей всех возрастов», – поясняет Кристофер О’Коннор, президент и генеральный директор компании Humanetics.
Создаваемые компанией манекены имитируют внешнее и внутреннее строение самых разных водителей. Пример на иллюстрации выше имитирует женщину семидесятилетнего возраста, причем не только внешне. Манекен оснащается 3D-печатными имитаторами внутренних органов, разрабатываемых в сотрудничестве с Международным центром автомобильной медицины (ICAM) и Институтом транспорта при Мичиганском университете. 3D-печатная конструкция манекенов позволяет оценивать уровень внутренних травм в случае автомобильных аварий. Особый упор был сделан на анализ повреждений в случае боковых столкновений.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Комментарии и вопросы
Отличный гайд как удвоить стои...
В каретка рельсы шарики подбир...
В каретка рельсы шарики подбир...
Решил откалибровать Linear Adv...
Ребят, подскажите!Принтер Kobr...
Подскажите пожалуйста модель ф...
Помогите с прошивкой для flyin...