Заказчиком выступила местная коммунальная компания SWU, обслуживающая энергетические, коммуникационные и транспортные нужды города. Интересен и важен тот факт, что до 2009 года в городе был всего лишь один трамвайный маршрут, и хотя двумя годами позже была добавлена вторая ветка, трамвайная система Ульма остается самой маленькой в Германии – остальные пассажирские перевозки осуществляются автобусами.
Само собой, трамвайный парк компании невелик, и когда SWU обратилась к производителю, компании Siemens, с просьбой внести изменения в дизайн кабины водителя, перед Siemens возникла проблема: перепроектировать-то можно, вот только производство настолько малых партий деталей обходится очень дорого в перерасчете на штуку. Первый запрос SWU касался редизайна подлокотника, который компания-оператор попросила дополнить несколькими функциональными клавишами. Рассмотрев проблему, специалисты Siemens предложили полностью изменить дизайн, сделав его более удобным и оснащенным требуемым переключателями.
Так как изготовление пластиковых компонентов литьем под давлением потребовало бы слишком много времени и повысило бы себестоимость до неприемлемого уровня, пластиковые компоненты решили изготовить на промышленном 3D-принтере Fortus 900mc производства компании Stratasys, работающем по технологии FDM, из полимера, соответствующего требованиям токсичности и пожарной безопасности.
«Наше сервисное обслуживание стало намного более гибким и отзывчивым к нуждам клиентов после того, как мы интегрировали в производственный процесс 3D-принтеры Stratasys Fortus 900mc. До внедрения 3D-печати нам приходилось производить запасные части в больших объемах, чтобы хоть как-то снизить себестоимость. В случае мелкосерийных заказов мы хранили излишки до тех пор, пока в них не появлялась необходимость, а когда они устаревали, их просто выбрасывали. С Fortus 900mc мы можем создавать полностью кастомизированные под установленные требования 3D-печатные дизайны. Сроки производства измеряются днями вместо недель, а уровень себестоимости продуктов позволяет нам предлагать заказчикам возможность изготовления уникальных компонентов», – рассказывает директор отдела продаж подразделения Siemens Mobility Тина Ойфингер.
Как отмечает президент европейского подразделения Stratasys Энди Мидлтон, подобные примеры говорят о грядущих изменениях в глобальной логистике, когда промышленность будет обходиться без хранения огромных объемов деталей в расчете на будущую востребованность или транспортировки компонентов за тысячи километров от производителя к заказчику, по при этом получит возможность удовлетворять индивидуальные требования потребителей в кратчайшие сроки.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Комментарии и вопросы
Скорее всего тут всё-таки влаж...
Что проверяется (изменяется по...
А что это за тест? Что проверя...
Открыл Creality Printer...
Добрый вечер, может у кого ест...
Сегодня получил заказанный на...
Добрый день, подскажите, пожал...