Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» – подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям»

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
18.04.2017
2843
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
5 апреля в МДЦ «Артек» стартовала вторая международная профильная смена «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании», организатором которой является Ассоциация 3Д образования.
«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» – подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям»
В этом году ее участниками стали 205 школьников:
  • Победители региональных отборочных этапов Олимпиад по 3D-технологиям из 18-ти регионов Российской Федерации (157 школьников): Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Архангельской области, Белгородской области, Калининградской области, Краснодарского края, Красноярского края, Курской области, Мурманской области, Новосибирской области, Самарской области, Свердловской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской области, Чувашской Республики, а также Республик Саха (Якутия) и Крым
  • Школьники, изучающие 3D-технологии, из 18-ти стран мира (48 школьников): из Эстонии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Нидерландов, Германии, Норвегии, Италии, Швейцарии, Катара, Греции, Ирландии, Болгарии, Чехии, Испании, Великобритании, Турции и Марокко

«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» – подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям»
Главными целями проведения профильной смены являются поощрение и мотивация талантливых школьников увлеченных изучением 3D-печатью, 3D-моделированием, 3D-сканированием и объемным рисованием, а также их подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям», которая состоится с 21 по 24 апреля.
«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» – подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям»
Сейчас на профильных занятиях ребята повышают свой уровень знаний и обмениваются между собой опытом. А также в течение смены создают командные проекты с применением знаний 3D-технологий по выбранной теме: «Херсонес – из прошлого в будущее», «Экология на территории МДЦ «Артек», «Травматология в военной медицине» или «Современные методы ортодонтии». На региональных олимпиадах команды состоят из двух человек, а в рамках профильной смены наши участники учатся работать в командах по 4-5 человек, распределять между собой обязанности в работе над проектом, защита которого является одним из этапов Всероссийской олимпиады.
«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» – подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям»
Для успешной реализации проектов ребятам организовываются тематические экскурсии и профильные занятия с участием 16-ти профильных педагогов, которые приехали из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Калининградской области, Краснодарского края, Новосибирской области, Самарской области, Свердловской области, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Чувашской Республики и Республики Саха. Все они являются наставниками региональных команд и ведут занятия по 3D-технологиям в своих школах, но здесь их задача поделиться своими знаниями со всеми участниками смены и принять участие во Всероссийской олимпиаде в качестве независимых экспертов.
«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» – подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям»
II открытая «Всероссийская олимпиада по 3D технологиям» состоится в этом году в новом направлении «Командный инжиниринг» с учетом возрастных категорий 10+ и 14+. Участникам в уже сформированных командах необходимо будет выполнять задания и олимпиадный проект с использованием всех направлений: разработка проекта, инженерный рисунок, сборка и настройка 3D-принтера, 3D-моделирование, 3D-сканирование, объемное рисование 3D-ручками и защита проекта, которые необходимо подкрепить знаниями математики, физики, химии, биологии и других школьных предметов. На итоговый балл повлияет также защита проекта, созданного в течение смены.
«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» – подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям»
Все российские школьники станут участниками Олимпиады. А вот иностранные участники, несмотря на то, что в профильной смене их много, далеко не все примут участие в Олимпиаде, так многие из этих ребят пока имеют только начальный уровень подготовки и не готовы соревноваться с российскими детьми. Но их участие в профильной смене – шаг для формирования международного сообщества, которое в ближайшие годы объединит «будущих инженеров», изучающих 3D-технологии, со всего мира, а МДЦ «Артек» – отличная площадка, которая позволяет объединить таких ребят.
«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» – подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям»
«Применение 3D технологий в образовании школьников способствует развитию пространственного мышления, объединяет знания многих школьных предметов, а участие в олимпиадах мотивирует школьников и позволяет выявлять таланты. Все это в комплексе способствует ранней профориентации детей. А самое главное - позволяет подготовить кадры для инновационных отраслей экономики использующих 3D технологии в производственном процессе. Желаем всем ребятам удачи, получения нового опыта, новых эмоций, открытий и побед!» – Роман Бондаренко, президент Ассоциации 3Д образования.

Материал для публикации предоставлен Ассоциацией 3Д образования

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье