Реклама

Годзилла от BQ. Ну и что?

Подписаться на 3Dtoday
Liqsun
Идет загрузка
Загрузка
29.05.17
4354
109
печатает на Hephestos 2
3D-печать
15
Статья относится к принтерам:
Witbox Go!
85839e591e92db2deae730b0978983b1.png
Всем привет или, как говорят в стране победившей сиесты, hola!

15 марта BQ объявили о выходе своего нового 3D-принтера, интерес к которому некоторое время активно подогревался, а сам принтер называли не иначе как Годзилла, который придет и всех сожрет. Как и многие из вас, я следил за упоминаниями, выходами статей и итоговым анонсом. Напоминаю технические характеристики прожорливого зверька:
babdbd88ddcd9bfb9372a96239196dc5.png
Кого там и как сожрет Годзилла? Что его выпуск значит для новичков в 3D-печати? “Нафих” он нужен прожженым пользователям, которые нить флекса за раз перекусят? Этими вопросами я задался и решил своими размышлениями по теме поделиться.
Внимание: статья не содержит в себе призыва к адовому холивару (но возможно содержит к допустимому на площадке) и не несет в себе цели троллить или обижать скептиков.

УДОБСТВО ЗВЕРЯ ДЛЯ ЮЗВЕРЯ

88cc04a7a32ae8b87d4ea50f4c92c251.png
Годзиллка позиционируется как полностью законченное устройство и тот самый plug’n’play принтер, который готов к подвигам сразу после распаковки - разве что разок платформу откалибровать нужно. И как показывает опыт Витбокса 2, с помощью индуктивного датчика это делается легко, просто и безболезненно для пользователя. Интригует и экструдер: в него напихали столько технологий, разве что автоматической прочистки сопла не предусмотрено.
74ce7c1393333cc7deda8614d0775c2e.png
Законченная конструкция, управление со смартфона, предустановленные профили. В теории, у пользователя, который впервые сталкивается с 3D-печатью, проблем возникнуть не должно вообще. Что может подвести? Только некачественное производство, из-за которого большая часть этих фишек просто не будет работать. Вот только Годзилла - это не чудо-принтер с Кикстартера, который обещает по всем фронтам революцию, это продукт от хорошо известного мирового производителя, который выпустил уже не один 3D-принтер. А потому лично у меня проблем с недоверием по вопросу производства нет. Конечно, Годзилла будет нуждаться в обслуживании, но BQ регулярно выпускает доходчивые ролики о том что и куда.

К слову, платформа. Производитель утверждает, что не требуются никакие дополнительные адгезивы. Единственный пункт, который заставляет меня сомневаться - BQ не первые обещают это дело. Но вполне вероятно, что они действительно нашли волшебный рецепт печати без лака и клея. В конце концов, именно они когда-то выпустили FixPad, великолепно держащий модели на рабочей платформе.
3fa960b79f831741ede4d124285b433a.png

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ МОЗГИ

601f7bd46ecde37bf2c5ee1848122eb1.png
В том или ином виде взаимодействие смартфона и 3D-принтера - это не новинка. Выпущена куча софта, костылей, а у многих современных машин есть возможность следить за процессом прямо с экрана гаджета. В общем, всякая оснастка. Но BQ в этот раз шагнули куда дальше!

Как можно заметить, у Годзиллы нет никакого собственного экрана, только светодиод уведомлений. Управляющим органом служит именно смартфон, который вы подключаете к 3D-принтеру. Когда упомянули полную синхронизацию с MyMiniFactory, у меня возникло ощущение, что для печати собственных моделей придется обязательно заводить там страницу. Но новые скриншоты приложения Zetup внесли немного ясности:
666696a1d20c6273cb23cf8a02e6d378.png
207a9cc2086a8ff9ab6f319e428a837a.png
49cd685ce1da69e2a684a6e2f82dd059.png
Как по мне, процесс выглядит следующим образом:
  • Вы создаете модельку;
  • Заливаете её в собственную библиотеку Zetup;
  • Сразу или по желанию достаете смартфон и отправляете модель в печать;
  • Поздравляю, вы великолепны
Сам же Годзилла работает на Snapdragon 410 и с операционной системой с интригующим названием Android M. То есть речь, судя по всему, идет не о какой-то внешней оснастке, позволяющей безболезненно посылать модели на печать дистанционно, а о полноценной интеграции мобильных технологий в сферу 3D-печати. Рано делать какие-то далекоидущие выводы до получения всего этого дела в свои руки, но напрашивается одно слово - экосистема. Связать вместе смартфон и 3D-принтер, врать не буду, на мой взгляд идея шикарная. И крайне удобная для печатных ферм. И если реализация не подкачает и идея будет работать так как ожидается, то стоит в будущем ожидать такие же решения в других принтерах от BQ. А может и сторонние производители распробуют - вон, говорят китайцы тоже уже пытаются, но факт есть факт. В данный момент Годзилла - единственный 3D-принтер на Android.

ПРОЖОРЛИВЫЙ ЗВЕРЮГА

fcbfbd1a47d439e9462a402903764dd3.png
После анонса очень многие уцепились за катушки, оснащенные NFC-модулем. Вот они, мол, крахоборы, решили на своих катушках замкнуться! Позор-позор и все дела. Только эти же самые пользователи по какой-то загадочной причине забыли о том, что чипованные катушки никогда не были проблемой: они легко и без проблем взламываются, подделываются и комфортно используются.
Ну, положим, связываться с плясками вокруг NFC-модуля не хочется. Поймав наиболее виктимно выглядящего сотрудника BQ, я вытряс из него правду: несмотря на все эти модули, Годзилла прекрасно кормится катушками сторонних производителей. Но, конечно, о преимуществах NFC скорее всего придется забыть. Таким образом, в вопросе поставлена точка: Witbox Go! позволяет вам использовать тот материал, который хочется. Единственное, что может быть проблемой - нестандартный размер катушек по 300 гр. Хотя пользователя, которому принципиально сохранить несколько сотен рублёв, это не остановит: вручную намотает. Что, кстати, тоже выход из ситуации. Те же, кто предпочитает оригинальные катушки, получат возможность всегда знать сколько “пороха в пороховницах” осталось у Годзиллы и таким образом рассчитывать будущую печать не на глазок, а в соответствии с цифрами.

И ЧЕГО ИТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ?

В первую очередь, упомяну стоимость, указанную в анонсе - 39 990 руб. и начало продаж, которое обещали в третьем квартале (получается, край - сентябрь). Таким образом, принтеры немного дороже большинства прус и дешевле некоторых тех, которые в это самое большинство не входят. Что за эти деньги получает пользователь?
Если все обещания будут реализованы на должном уровне, а как показал Витбокс 2 - испанцы могут, то пользователя ждёт отличный 3D-принтер, работающий из коробки без лишних слёз и уговоров. Причем, ладно бы просто славную и печатающую машинку, что уже немало, так ведь всё куда интереснее:
  • Симпатичный дизайн, красавчика-Годзиллу не стыдно поставить как дома, так и в офисе;
  • Куда новых технологий от автокалибровки до модулей NFC, а также принципиально новые электронные “мозги”;
  • Шикарный подход к созданию единой экосистемы компьютер-смартфон-3D-принтер, да ещё и с прямой интеграцией одного из лучших банков 3D-моделей;
За несколько лет работы в области 3D-печати, знакомства с кучей принтеров и открытия собственной мастерской с печатной фермой я, смею надеяться, всё же некоторый опыт получил. И, парни, не знаю как вы, но я смотрю на Годзиллу и вижу 3D-принтер, который реально способен совершить если не прорыв, то серьёзно так занять немалую нишу и плотно там обосноваться.
Уже предвижу очередные кампании слегка протухших маркетологов, размахивающих знаменем “3D-принтер в каждый дом! Без вариантов!”. Ну, в каждый-не каждый, а при должной отказоустойчивости Годзилла рискует стать хитом.

P.S. Кстати, по прогнозам, кого первым он сожрет? Ставлю полкатушки чёрного PLA на то, что первыми надкусят прусы.
Подписаться на 3Dtoday
15
Комментарии к статье
Реклама

Комментарии

29.05.17 в 16:01
15
Извините. Не могу удержаться.

4d531e3ddf416d858417e3fb5f33dd19.jpg
29.05.17 в 16:03
0
Идеально xD
29.05.17 в 16:03
0
Годзилу так никто никогда и не увидит)))))
29.05.17 в 16:04
0
Видели уже. Даже видео привезли
29.05.17 в 16:10
1
а на видео Годзилу в чем рисовали?
29.05.17 в 16:12
1
Обижаешь, всё строго в 3D! Моделировали :D
29.05.17 в 16:12
4
Прям как лохнесское чудовище :D
29.05.17 в 16:03
3
Годзилла от BQ. Ну и что?
Ну и все.
29.05.17 в 16:03
1
Кому всё? Без конкретики никак
29.05.17 в 16:08
0
Конкретику еще под первым местным пресс-релизом написал. Пересказывать неинтересно. Проще сказать "Ну и всё".
29.05.17 в 16:12
1
Первые тесты покажут

4845606a3c4b7c5fbee5148a3f72893f.jpg
29.05.17 в 16:14
1
Дело не в тестах, а в концепции и цене.
29.05.17 в 16:17
1
Ценник приятный, а концепция ... Ну, что тут поделаешь - информационный век, мир меняется огромными темпами. Конечно какие-то концепции отмирают, замещаются другими. Но на мой взгляд о целесообразности отказа от концепции: "страдать и превозмогать с повизгиваниями и набором шестигранных ключей" - это вопрос уже к историкам будет
29.05.17 в 16:30
0
1. Гадзила, пересекая границу России, немедленно трансформируется в милого крокодила Гену;

2. При этом прибавляя в амортизации и на откатах заинтересованным министерствам и ведомствам - типические 300% европейской цены.

3. Шапокляк - не пробегала?

db1fd944393c39a0fffd3cba8de23c52.jpeg

e65867ed8537dc106ea5677396c9942f.jpeg

44b65c73d573eea34b96ffae17220a07.jpg

bfedb1d43c75c7278cc65a41022108b9.jpg
29.05.17 в 16:47
1
2. При этом прибавляя в амортизации и на откатах заинтересованным министерствам и ведомствам - типические 300% европейской цены.
Мммммм... WAT?
29.05.17 в 16:52
0
Предстоит ещё долгий путь до покупателя?

Имелось именно это в виду.

А конкретнее - есть ли разница в розничной стоимости (MRP) одной штуки - на Европу и на Россию ?
29.05.17 в 17:36
1
Разница по сути только в размер НДС.
29.05.17 в 17:43
0
Давайте займёмся реверсом цены, отталкиваясь от MRP.

Если наценка = 200% (ндс+дилеры+логистика),
то
какова же его, GO-zillы, себестоимость, если он
производится не в Китае,
а
в Европе?

Я себе живо представил bq в известном сказочном диалоге:
"Этому - дала,
этому дала,
и - этому дала.

А этому - не дала!"

( речь здесь идёт о "приличной пластиковой каше", а не о том, о чём Вы могли подумать ;) )

e3f734ab1dfbb0cfe837acbb3495b227.jpg
31.05.17 в 14:36
1
Если наценка = 200% (ндс+дилеры+логистика),
то
какова же его, GO-zillы, себестоимость, если он
производится не в Китае,
а
в Европе?
В России - цена как в Европе будет.
Чуть дороже может быть.

Все Прусы, что сейчас на Киберпонедельнике висят, зазывая "купи-купи" - умрут.
Даже наш Гефестос - если говорить об открытом рынке.

Ценовая категория Годзиллы, а функционал - парового котла.
Дисрапт.

2834fbbf661635ec0f4090bacc842a1c.png
29.05.17 в 16:16
3
Куча датчиков это хорошо и как раз то, что может продвинуть 3d в массы. Напрягает лишь одно - если вдруг потухнет интернет, печатать будет уже нельзя? А то не люблю я эти все облачные технологии
29.05.17 в 16:20
2
Интересный, кстати, вопрос. Но у принтера заявлена собственная память, подозреваю модели можно залить как раз в это хранилище. На худой конец - так и закидывать на печать, со смартфона
29.05.17 в 17:36
1
А без наличия смартфона он что - вообще не запустится? Почему бы LAN нормальный не прикрутить..
29.05.17 в 17:39
0
Там есть Micro-USB вроде как раз для этого.
29.05.17 в 17:58
1
Ну это не совсем то, как мне кажется... ну даже - вот залил я в память принтера модель... с компа запустил и ушёл, выключив комп... потом опять комп включать чтобы посмотреть "сколько осталось"... :o

Телефон вытаскиваю из кармана раз в неделю только для зарядки.. или если жена звонит...:) (в машине он с "авто-головой" сам коннектится по BT для громкой связи - и это единственный интерфейс телефона, который у меня активен:) )
Мобильный интернет и Wi-Fi не нужен, так как и дома и на работе всегда комп нормальный "под рукой".. а в дороге за обстановкой следить надо...
31.05.17 в 16:12
0
Вот Вы сам и ответили -
(в машине он с "авто-головой" сам коннектится по BT для громкой связи - и это единственный интерфейс телефона, который у меня активен:) )
Ментально - меняем авто на 3D-принтер с выделенным мобильником-терминалом-консолью - и вот Вам ещё один "коннект".

Ч.Т.Д.
Лично я здесь концептуальных проблем вообще не вижу.
Не хотите же Вы сказать, что на каждое авто нужны свои настройки, со своими паролями, IP-адресами и ЭЦП?
31.05.17 в 17:14
1
Там, по крайней мере, есть свой большой дисплей, с которого я выбираю что мне нужно... в т.ч. и то, что записано в телефоне...:)

Но меня удивляет политика делать подобный софт, в первую очередь, для смартов а не для компьютеров. Хотя, думаю, целевая аудитория владельцев таких аппаратов скорее всего и будет только скачивать м печатать безделушки с thingverse. Да и они "живут" в своих смартах... :D
31.05.17 в 17:43
0
... меня удивляет политика делать подобный софт, в первую очередь, для смартов а не для компьютеров ...
Унификация(единообразие), и простота "спаривания".
ИМХО.

Вероятно, политика Google, с претензиями на господство и/или монополизм.
29.05.17 в 18:08
1
Вообще, у принтера связь по Wi-Fi заявлена, так что по идее можно пользоваться чисто с ПК
31.05.17 в 14:31
1
Почему бы LAN нормальный не прикрутить..
Это не промка и не офисный дивайс, Парни.
Лампа Аладдина - в каждый дом.

Микроволновка.
29.05.17 в 16:22
5
118e8d3fb3d556e22d843d63c6665851.jpg
29.05.17 в 16:34
0
Волшебная цифра - "четыре".

Расшифрую просто -
"Май-Июнь-Июль-Август".

Угадал ? ;)
29.05.17 в 16:36
2
Красиво! Очень красиво, эстетично, дешево, практично!
Всегда говорил - дизайн великолепный!

Но... я обратил внимание на запись... "ФИЛИН (40%)" - это процент заполнения модели? Если это действительно так, то меня дальше цифра настораживает... "10 часов 25 минут"... :D
Что я понял не правильно из этой всей картинки?
29.05.17 в 16:44
4
29.05.17 в 17:08
2
ОК. Пусть будет так... это тоже ответ...
Посмотрел видео... жужжат... красиво жужжат... как пчелки жужжат... но... опять вопрос возник... :-)

Пока принтер жужжит, подключенный к моему телефону, я не могу позвонить?! И мне не могут позвонить, не нарушив печать принтера!? А если мне необходимо срочно с кем-то связаться по Скайпу, я вынужден прервать печать?
Что я понял не правильно из этого видео? :-)
29.05.17 в 17:33
2
Да все можно :)
Есть приложение, запустили печать на нем, свернули и занимаетесь своими делами, потом вернулись посмотрели прогресс и дальше звонить по скайпу!
29.05.17 в 18:08
1
Есть приложение, запустили печать на нем, свернули и занимаетесь своими делами, потом вернулись посмотрели прогресс и дальше звонить по скайпу!
А если мне срочно на работу уехать придется?
Вместе с телефоном я должен принтер с проводом подмышку подхватить?
Пока внятно никто не рассказал, как происходит процесс печати.
Здесь только домыслы обывателей и недомолвки со стороны BQ.
Поэтому много "странных" вопросов вызывает этот принтер, у меня во всяком случае.
30.05.17 в 13:52
1
А если мне срочно на работу уехать придется?
Sanitar,
написанные мелом на доске цифры в десять часов на филина и мобильник на видеозахвате -
лично мне рассказали следующее:

Десять часов ночной охоты печати.

Филин-же ;) .
30.05.17 в 14:02
1
Я 25 часов в сутки на работе ;-)
30.05.17 в 14:20
1
Я 25 часов в сутки на работе
Ну раз так,
то тут одно из двух:

Либо - иметь - два телефона,
Либо - Вы уже и так - "филин", и Вам - это нафик не нужно ;) .
30.05.17 в 14:31
1
:D:D:D Скорее дятел :-) Но филин тоже ничего :-)
31.05.17 в 20:05
0
Сами мозги в принтере, приложение на смартфоне это всего лишь "смотрилка" с возможностью его управления. Открыл приложение, посмотрел статус печати, закрыл приложение и всё :)
29.05.17 в 16:58
0
BUHO(исп.) = Филин(рус.) ;

Надпись на доске как бы подтвержает картинку на телефоне.

Стрелка может означать не только длительность, но и "Стремление".

Толковать надпись не буду ;).

***
Espana:
La inscripción en la pizarra cómo se confirma la imagen en su teléfono.
Flecha puede significar no sólo la longitud, pero el "Deseo".
Interpretar la inscripción no será
;) .
29.05.17 в 17:20
1
Espana:
La inscripción en la pizarra cómo se confirma la imagen en su teléfono.
Flecha puede significar no sólo la longitud, pero el "Deseo".
Interpretar la inscripción no será
Who are you talking with now?
29.05.17 в 17:35
0
*** = адресно, к bq russia.

Повторил чисто для того, чтобы было понятна русскосформулированная мысль чуть выше.
Звёздочки вышли вместо "адресно, к bq russia".

Так что Вы - первый, а перевод - не к Вам а - к bq.

Надеюсь, пояснил.
30.05.17 в 14:35
1
Типографика - злая штука. Иду по супермаркету, глаз выцепляет на полке тетрапак, на котором написано "Бухо". BUHO, то есть. Вино? Возможно, но судя по соотношению цена/объем, скоре таки первый вариант.
30.05.17 в 15:04
0
Ну не бухАть же...
Хотя, надо глянуть этно-топонимику(этимологию)...

Может, ещё с испанской войны...

Бухать II =
  1. издавать глухие, отрывистые или протяжные звуки; ухать (о выпи); завывать (о филине) Толкование взято из Словаря русских народных говоров ◆ Мельник подошёл к своей мельнице, а мельница вся в росе, и месяц светит, и лес стоит и сверкает, и бугай, проклятая птица, бу́хает в очеретах, не спит, будто поджидает кого, будто кого выкликает из омута… В. Г. Короленко, «Судный день», 1890 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
источник.

Так что вполне может быть.
d22dd4e562dcd54dd30de2fa625d5f0f.jpg




И кстати, тут полно - киргуду(est.), о которойом я уже писал намедни...
30.05.17 в 15:28
1
Бухать II =
Ударение не на тот слог ;-)
30.05.17 в 15:33
1
см. По ссылке - значения бухать-III и бухать-IV.

Обожаю русский язык.
Всё зависит - от контекста применения слова.

И - вообще - кто из нас троих - оказывался в винной секции? :D :D :D
29.05.17 в 17:35
2
Филин во всю высоту платформы с заполнением 40%, печатался 10 часов. Чо тут такого?))
29.05.17 в 18:02
2
Нет, нет, что вы, ничего такого... я и сказал, что показ видео - это тоже ответ, я видел пропорции филина в принтере, а на фото было не понятно.
Все хорошо, я без критики, просто свое любопытство удовлетворить. Не более.

Мне импонирует такой красивый принтер. Очень нравится.
Даже если он будет печатать такую фигурку и 24 часа, но отличным качеством, то это ничуть не остановит меня продолжать интересоваться этим принтером. Очень интересный вариант замены кофеварки на кухне, и в интерьер хорошо впишется. :-)
Я без сарказма и критики.
29.05.17 в 17:04
1
А без стыка нельзя было сделать?

29.05.17 в 17:08
1
Там была секретная информация про то, что софтина идёт только на андроид-телефонах производства bq :D :D :D.

e7059533f04f98db7144bfbe617c6787.jpg
29.05.17 в 17:11
1
Та ни. Це видимо "кергуду",
29.05.17 в 17:37
0
Андроид пожирает "мир" ... ;)

13602142aa0bc994288328b18866639d.jpg
29.05.17 в 17:54
1
Будет на любой андройд смартфон и на IOS тоже чуть позже обещали выкатить.
30.05.17 в 12:42
0
Будет на любой андройд смартфон и на IOS тоже чуть позже обещали выкатить.
Сомневаюся я.

Bq производит мобильные телефоны на базе Андроид.

IOS - там есть свои ньюансы, лицензионные.

Ключевое слово у Вас - "Будет".
29.05.17 в 17:14
2
Принтер почти без кнопок и экрана должен работать как обычный офисный принтер, не давая шанс на ошибку.
В противном случае нужны органы управления и информирования.
29.05.17 в 17:38
0
В противном случае нужны органы управления и информирования.
На Испанском языке.

Согласен.
29.05.17 в 17:54
1
Будет и на Испанском и на Русском и других, Андройд же!
30.05.17 в 12:39
0
Будет и на Испанском и на Русском и других, Андройд же!
Согласен.
Только вот ключевое слово тут - "Будет"...
29.05.17 в 18:22
3
BQ матерились, плакали, но продолжали наступать на грабли...
30.05.17 в 12:36
0
О каких граблях речь?)
30.05.17 в 17:43
3
Холодный стол, несменные сопла, неудобные расходники (прикол про перемотку улыбнул), открытый и при этом неудобный корпус... И это те грабли, которые сходу видно, и на которые уже наступали многие производители. Катушка на 300г??? Вы не шутите??? И это при том, что стол может держать 5кг? Ну ладно, 5 кг маньяков печатать мало. Но под кило часто. Предлагаете 3 раза сменить катушку? И получить расслоение в 2 местах?
В общем - очередной одноразовый принтер для печати пластикового мусора. Одно радует - мусор этот будет биоразлагаемый, потому как кроме ПЛА на этой белой няшке ничем печатать не получится. Ну, разве что еще нашими пластиками, перематывая их с наборов для ручек ))
30.05.17 в 18:40
2
Холодный стол, несменные сопла, неудобные расходники
Безопасность, отказоустойчивость, размер под потребности.

Раскручиваем продукт от клиента, а не наоборот.
30.05.17 в 19:20
3
PS
Про 5 кг напутал я конечно, но все же...

Сажи, кто этот клиент? Где он живет? Планету назови ))
Я понимаю, что любой недостаток можно преподнести, как достоинство. Но...

Безопасность в чем состоит? Что о стол никто не обожжется? Вот, знаешь, сколько я с этими шайтан-машинками не возился, но ни одного ожога так и не получил. Об стол по крайней мере. Попытка выкрутить нагретое до 230C сопло голыми руками не в счет. Кухонная плита в этом ключе - адский пламень. А готовка - экстрим. Ну, слабоват довод...

Отказоустойчивость благодаря чему? Несменным соплам? Вот тут насмешил )) Исходя из ценового сегмента, можно сделать вывод, что как только закончится пробная катуха на 300г, покупатель тут же купит самый дешевый и соответствующий по какчеству пластик. И что будет дальше? Правильно! Ремонт со сменой всей печатающей головки, в которой будет муха, кусок кирпича или другой инородный неотфильтрованный из полимера предмет по выбору. Итого, вместо смены сопла за пару сотен, человек все это вам привезет в гарантию, да еще и с кипой претензий. Вам оно надо? Или за использование прутка стороннего производителя с гарантии снимете? ;)

Размер под чьи потребности? Потребности мусоропечатника? Даже пресловутого садового гномика не напечатаешь в этой шкатулке.
Эх, Марко, Марко! Ты-то должен понимать, что либо мы шьем наряды в ателье, либо кроим дешевые штаны под среднестатистическую попу. Но никак не подгоняем попы под возможности ателье! Попы жаждут свободы! Размерной и физикохимической вседозволенности жаждут. А тут ключ на 12, понимаешь?

Пишу это все, а справа стоит ваза в пол кило весом 30см высостой со стенкой 3мм, напечатанной в один проход, а слева жужжит принтер - трудится над креплением для фрезы для производства; 20х15х18 деталька и пластика в ней 430г.
PS
А рядом с вазой бутыль бутафорская 35х35х50 и весом 1.1кг =))))
31.05.17 в 05:20
1
Ремонт со сменой всей печатающей головки, в которой будет муха, кусок кирпича или другой инородный неотфильтрованный из полимера предмет по выбору.
Впервые вижу каминг-аут отечественного производителя :)
Браво!
31.05.17 в 13:51
1
"Каминг-аут" это ваша прерогатива. А у нас с фильтрацией расплава все в порядке - 100 микрон.8)
31.05.17 в 14:15
1
Т.е у других кирпичи и мухи.
А конкретно у кого?
Или Вы скопом конкурентов об...те?
31.05.17 в 19:14
0
Ну, по кирпичам тут вам конкурентов нет :)
31.05.17 в 19:22
0
А то!
Такое да не припечатать :)
31.05.17 в 19:30
0
:D Да уж... Особый повод чтобы его отложить вам не требуется...
31.05.17 в 19:39
0
Какова цель - таков и снаряд :)
31.05.17 в 17:14
3
каминг-аут
Нравится это слово.
Балдею всякий раз, когда слышу.
31.05.17 в 13:36
2
Сажи, кто этот клиент? Где он живет? Планету назови ))
Короткий ёмкий ответ:

Его НЕТ на 3Dtoday.
31.05.17 в 13:49
1
Вот... Это честно.
А кто они, если не секрет? Люди, желающие приобщиться к моде, как я понимаю?
31.05.17 в 13:56
4
Смузи-гировейперы подворотные :D
31.05.17 в 15:16
2
Люди, желающие приобщиться к моде, как я понимаю?
Ответ: Нет.

Кто же?

Узнаете на презентации Годзиллы.
Приглашены - ВСЕ :)
31.05.17 в 15:12
2
Безопасность в чем состоит? Что о стол никто не обожжется? Вот, знаешь, сколько я с этими шайтан-машинками не возился, но ни одного ожога так и не получил.
В том, чтобы даже в голову не пришло мысли совковой - ABS пихать в принтер со всеми его испарениями.
Даже в голову, чтоб не пришло.

Итого, вместо смены сопла за пару сотен, человек все это вам привезет в гарантию, да еще и с кипой претензий.
Будет не так. Увидите.

Даже пресловутого садового гномика не напечатаешь в этой шкатулке.
Она не для этого.

Ты-то должен понимать, что либо мы шьем наряды в ателье, либо кроим дешевые штаны под среднестатистическую попу.
Заблуждение.
Мир несколько сложнее и много богаче.

Пишу это все, а справа стоит ваза в пол кило весом 30см высостой со стенкой 3мм, напечатанной в один проход, а слева жужжит принтер - трудится над креплением для фрезы для производства; 20х15х18 деталька и пластика в ней 430г.

ABS? Жесть. ЧТД.
31.05.17 в 19:05
0
Марко, ну какой АБС? )) Мы не делаем АБС и не печатаем из него. Исключительно пищевой SBS.
Что мир несколько богаче я знаю. Хотя это знание скорее граничит с верой в это. Наблюдаемая реальность, увы, содержит остальные вариации скорее в виде исключений.
В общем удачи конечно... Но катушки по 300г я вам не прощу! )))
31.05.17 в 23:30
0
Но катушки по 300г я вам не прощу! )))
Дисрапт.
31.05.17 в 16:14
0
А рядом с вазой бутыль бутафорская 35х35х50 и весом 1.1кг
Фото - в студию!
31.05.17 в 19:07
0
Фото в нашей группе в вк: https://vk.com/wall-90638958_1238
31.05.17 в 14:46
4
Руслан, бесполезно. Я еще под релизом прошлым исписался. Выпустили не принтер, а гаджет. На этом - всё.
31.05.17 в 15:13
1
Выпустили не принтер, а гаджет.
Именно.

3D-принтеры - для гиков.
Гаджеты - для всех.

Решение более высокого порядка.
31.05.17 в 15:20
1
Марко, дорогой, тут ошибка. 3Д-принтеры - для воплощения желаний, а гаджеты - для гиков. Не для всех. Именно в этом просчет. А Годзилла - гаджет, а не принтер. Типа последних Makerbot, которые нафиг никому не нужны. Smart в них много, а выхлоп - only PLA.

Оффтоп: съездил к доче в Торревьеху - Коста-Бланка цветет и пахнет :D
31.05.17 в 15:25
2
А Годзилла - гаджет, а не принтер
Годзилла - Лампа Аладдина.
Она - нужна всем.

Мат.
31.05.17 в 15:42
1
Угу, любителям смузи так и скажете....

88ad2bc47db031a3c06d9c03d8bbed03.jpg
31.05.17 в 17:26
1
и скажете....
Смеюсь :)
Прикольно.

Не видел мема этого :)
31.05.17 в 17:51
0
Ну вот Вам тогда ещё парочка, почти на ту же тему:
a30a3ae873fc5a220dd068a31cc9cd91.jpg


c1461fbcb247b7c73e833c8a839fb632.gif
29.05.17 в 23:16
1
Кто придумал такой внешний вид?
30.05.17 в 12:39
2
очевидно - дизайнер!
31.05.17 в 17:27
1
Жители Атлантиды.
30.05.17 в 07:46
2
К слову, платформа. Производитель утверждает, что не требуются никакие дополнительные адгезивы. Единственный пункт, который заставляет меня сомневаться - BQ не первые обещают это дело. Но вполне вероятно, что они действительно нашли волшебный рецепт печати без лака и клея. В конце концов, именно они когда-то выпустили FixPad, великолепно держащий модели на рабочей платформе.
хз конечно. но на чистом стеклышке от bq печатаю всем подряд. может там стекло венецианское, может секретное нанопокрытие, может правильно и должным образом выполненные ритуалы вуду - не знаю

ЗЫ я про стеклышко гефеши
30.05.17 в 12:40
0
PLA от Марко Бруни ?
30.05.17 в 13:18
1
bq-шных пластиков я даже не щщупал (не считая деталек гефеши)
30.05.17 в 13:49
0
Я имел в виду "рекомендованный настоятельно к домашней 3D-печати"...
Постарался процитировать Марко - почти дословно... ;)
30.05.17 в 18:37
2
PLA от Марко Бруни ?
Он.

Весь PLA в мире - от Марко Бруни, Господа.
31.05.17 в 04:56
1
дядющка Ляо мудро улыбается в ответ -_- ;)

а вот присовокуплять к принтеру пару-тройку десятков килограмм катушек было бы хорошей идеей, КМК
31.05.17 в 13:37
3
а вот присовокуплять к принтеру пару-тройку десятков килограмм катушек было бы хорошей идеей
Азиатский маркетинг :)
31.05.17 в 16:28
0

присовокуплять к принтеру пару-тройку ... ... катушек

Марко, а слабо Гадзилу на колёса-катушки поставить?

Тогда можно... и за собой, на верёвочке возить...

Не всем же нам - за спиной - Ультимахер таскать, правда?

127a8ff97d9d03bb8e2a5d679045a031.jpg
832c668618722336c9a9d572da7da345.jpg
ce5089cf7fc9c7f022d528c9c6d92607.jpg
d19de7a14967b83745e9129b3cca0887.jpg
f4903d8223ed78899eab4ed61af88f42.jpg
99f7318f3fc4e15a05540e41bcc020db.png

706f32c651531720573c85d7ff0263e9.jpg
31.05.17 в 16:47
1
Дико угорел с Филаментарщика, у которого судя по всему от холодного стола где-то стало #горячо
31.05.17 в 17:53
0
Меня больше поразили пять кило "продукта" из... катушек по триста.

Где-то - подвох, но пока не разберу, где...
31.05.17 в 23:26
1
А откуда такая БОЛЬ?
31.05.17 в 19:23
0
Вот мне как раз от холодного стола ни жарко ни холодно ;) Наши пластики липнут и на холодный стол. :D
31.05.17 в 19:42
0
Правда Ваша, сопли - они ко всему липнут :)
31.05.17 в 19:28
1
Дык ему сегодня кирпичём прилетело :)
aa4fdca8bad8bcf11891f15090ee9ea8.jpg
31.05.17 в 17:56
0
Марко, а слабо Гадзилу на колёса-катушки поставить?

Тогда можно... и за собой, на верёвочке возить...

Не всем же нам - за спиной - Ультимахер таскать, правда?
Фантазёры.

С Годзиллой - одной рукой можно #ЧтоХочешьДелать

Но идея - FRESH!

Хвалю!
31.05.17 в 19:40
0
31.05.17 в 23:31
1
Тем временем в Zortrax...
Не то.
Не #ЛампаАладдина

Скорее, наборот.
Промка.

В молоко.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

Китайский бренд Peak Sports продемонстрировал 3D-печатные волейбольные кроссовки

Новый FreeCAD v0.17

Flying Bear 905x эстетическая сборка

9 мая

Строим "правильную" дельту - 9. Улучшайзинг или работа над ошибками

Filamentarno Total Pro: сушить или не сушить?

Реклама