Встречайте Witbox Go! Первый в мире 3D-принтер на OS Android

Подписаться на 3Dtoday
bq Russia
Идет загрузка
Загрузка
15.03.17
9531
205
печатает на Hephestos 2
Новости
30
Статья относится к принтерам:
Witbox Go!
Годзилла, который разрабатывался в строжайшей тайне и любые попытки слить фотографии в сеть испанского 3D-принтера заканчивался встречей с не менее испанской инквизицией, наконец рассекречен! Что же за девайс носил имя исполинского ящера? Есть ли у него потенциал всех сожрать, да не подавиться? И, наконец, есть ли в нем потенциал изменить мир настольных 3D-принтеров? Ответы на все эти вопросы мы с вами сейчас и узнаем.
5b1c52581620d51ebbec3e8dd5ce4afb.jpg
Как вы уже могли догадаться, настоящим именем Годзиллы оказалось Witbox Go! Несмотря на интригующее секретное имя, 3D-принтер получился достаточно компактным: его размеры с катушкой составляют 300х250х480 мм, а вес всего 5 кг. Для примерного понимания размеров отметим, что габариты Гефеши без катушки были 460х383х430 мм. Размеры печатной платформы такой компактной Годзиллы - 140х140х140 мм. Но теперь перейдём к самому интересному — к начинке!

Перед дизайнерами и разработчиками BQ стояла важная и непростая задача по упрощению внешних и внутренних форм. В конечном итоге, Witbox Go! получил стильный минималистский дизайн, где идеально сочетаются четкие линии и скругленные углы, а вся электроника и компоненты находится внутри корпуса. Легкие, но прочные материалы, объединение разных типов текстур стали основным вектором, задающим тон дизайну корпуса Witbox Go!.
6f41c23aa4e426af8d0659f72d7853be.jpg
Поначалу может показаться, что Go! - это такой младший братец старого Витбокса 2, отличающийся только размерами и дизайном. И суждение это будет ошибочным — несмотря на то, что оба принтера называются Витбоксами, это принципиально разные устройства.

«3D принтеры имеют огромный потенциал, способны стать незаменимым инструментом, как в своё время стали компьютеры. Для этого нужно лишь сделать технологию доступной обычным людям. С Witbox Go! любой человек, который хочет распечатать что-то в 3D - легко справится с этим» — , Родриго дель Прадо

Мы, BQ, известны не только 3D-принтерами, но и замечательными смартфонами семейства Aquaris. Мы просто не могли не использовать знания и опыт полученный от производства мобильных устройств. И, встречайте — Witbox Go! первый в мире 3D-принтер, который работает на операционной системе Android. И, результатом этого же решения, стало использования в качестве процессора Qualcomm® Snapdragon™, а точнее Qualcomm® Snapdragon™ 410. Этот процессор замечательно показал себя в качестве “железного сердца” смартфонов. А вот в 3D-принтерах “дракон” пока не применялся.
090ac6a36859157e563999a36666287b.jpg
Годзилла “переехал” на Андроид и обзавелся новым процессором. Ну и что? Witbox Go! реализует давнюю мечту многих пользователей, которые хотят печатать, но не желают постигать все премудрости 3D-печати: теперь отправить файл на печать можно прямо с мобильного устройства, а Wi-Fi-модуль, RFID и протокол обновлений “по воздуху” (ОТА) полностью переворачивают привычное понятие принтера. Теперь вам не требуется ни флеш-карта, ни подключение к компьютеру, ни даже функционального экрана на самом девайсе! Всё, что требуется для начала печати — достать смартфон.
1e1e9c02c673dbb4a75c366589e1ca42.jpg
Все эти новшества, позволяющие контактировать с Годзиллой на принципиально новом уровне. Но что с печатью? Здесь также сделан шаг в сторону комфорта. В качестве экструдера используется уже знакомый нам DDG (Double Drive Gear), НО внимательный читатель уже наверняка заметил, что и он изменил конструкцию, став полноценным Боуденом. Преимущества подобного решения всем хорошо знакомы: экструдеры системы Боудена имеют меньший габарит и массу, что положительно сказывается на скорости и качестве печати.
Но не Боуденом одним! Современная электронная начинка позволяет избежать каких-либо существенных неприятностей в случае возникновения внештатной ситуации. Отдельные датчики следят за правильной установки платформы, корректной работой экструдера и стабильной подачей пластика. Помимо этого, никуда не делась и автокалибровка, которую полюбили пользователи Витбокса 2 и, соответственно, Гефестоса 2. Таким образом пользователь стабильно защищен от практически любых проблем, которые могут возникнуть в ходе печати.
a9cf4d05262c677e11ed412dcf641850.jpg
Помните мы упоминали технологию RFID в новом Витюне? Нужна она для того, чтобы принтер мог “связываться” с установленной катушкой пластика. Каждая катушка для этого принтера оснащена NFC-модулем, который передает всю необходимую информацию прямо в принтер. Для пользователя же это означает то, что он не столкнется с необходимостью каждый раз конфигурировать профиль под конкретный материал — все необходимые настройки уже вшиты в систему. Достаточно установить катушку и Go! полностью готов к работе.
А как же лак, спросите вы. Нельзя сделать 3D-печать доступной для всех, не решив при этом проблему адгезии. А лак, ровно как и другие виды адгезивов, Годзилле не требуется: его платформа получила специальное покрытие, которое избавляет пользователя от необходимости использовать химикаты, частенько имеющие характерный и резкий запах. Печатаемые 3D-объекты крепятся непосредственно к платформе.

Но и на этом новинки не заканчиваются! Использование нового процессора позволило как следует пересмотреть свой подход к проектированию электронной начинки. И, благодаря чипу Trinamic, Годзилла работает практически бесшумно! Как помнит любой опытный пользователь 3D-принтеров, основными источниками шума всегда являются вентиляторы и шаговые моторы. О вентиляторах можно не беспокоиться: корпусных у Go! нет. А вот за контроль работы шаговых моторов отвечает как раз тот самый чип Trinamic, который нежно заботится о пользователях, которые любят спать с работающим 3D-принтером в одной комнате.
47c2b2fd42248c6f649e2ca6ff425bc5.jpg
И если с механикой и электроникой всё более-менее понятно, то у многих наверняка возник вопрос о софтовой части. Годзилла управляется с помощью приложения, которое было разработано BQ — с помощью Zetup. Благодаря катушкам пластика с NFC-модулем, выбор настроек для пользователя стал возмутительно простым: для начала печати достаточно выбрать качество и заполнение модели. Помимо этого, у Zetup есть прямая интеграция с MyMiniFactory, огромному банк с тысячами бесплатных моделей, которые оптимизированы для 3D-печати. Однако, несмотря на собственное приложение, Witbox Go! по-прежнему совместим и с другими программными платформами: старые добрые Cura, Slic3r и прочие слайсеры всё ещё актуальны. Хоть и без мобильной версии.
Резюмируя!
  • Новый Витбокс работает на операционной системе Android и активнейшим образом использует NFC, модуль Wi-Fi и синхронизацию с мобильным устройством;
  • Повышение качества печати за счет использования фирменного материала и переосмысленного DDG, ставшего полноценным Боуден-экструдером;
  • Ряд датчиков, следящих за тем, чтобы печать протекала так как задумано и оберегающих пользователя от совершения ошибки;
  • Теперь используются чипованные катушки, настройки для которых уже предустановлены в 3D-принтере;
  • Управляется Go! как с помощью уже известных программ, так и с помощью специально разработанного слайсера Zetup от BQ, который позволяет также печатать со смартфона;
  • Новая печатная платформа, которая не требует применения адгезивов;
Каков же итог? Нам Witbox Go! видится идеальным 3D-принтером для дома. Отказоустойчивый, совершенно не шумный и максимально простой в использовании. По нашему опыту, с момента открытия коробки и до первой печати у вас уйдёт не более пятнадцати минут. Но самое важное — все улучшения и нововведения спроектированы и заложены в Годзиллу таким образом, что воспользоваться всеми возможностями 3D-печати теперь сможет любой новичок, вне зависимости от своих навыков и познаний в этой области. Максимальный комфорт печати, оторванный от рутинных действий типа очередной калибровки или тщательного подбора настроек под пластик, и делают Witbox Go! лучшим принтером для дома, следующим идеалам plug’n’play. А возможность достать смартфон, буквально в пару нажатий запустить печать и вовсе делают его подобным волшебной лампе Аладдина. А это — важно.
В следующих наших материалах о Годзилле мы более подробно расскажем о “начинке”, как следует протестируем приложение Zetup, а также проверим машинку на отказоустойчивость и выживание в руках сурового русского мэйкера.
И, отвечая на ещё незаданные, но совершенно очевидные вопросы.

КОГДА? III квартал этого года.
СКОЛЬКО? 39 990 руб.
fcafc61c104b579e941fde954913c542.jpg
Технические характеристики:
e99926c5d2eb20d3bc665f051988fa51.png
Подписаться на 3Dtoday
30
Комментарии к статье

Комментарии

15 Мар 11:36
7
Когда увидел первые фотографии, все искал где же там логотип "яблока" :-)
Очень хороший дизайн!
Решения тоже оригинальные.
А как будет в действии - время покажет.

Поздравляю с Новорожденным вас, BQ!
15 Мар 12:18
4
Очень хороший дизайн!
Решения тоже оригинальные.
Gracias, Senior!
16 Мар 16:41
3
Да не важно как там будет действие. Ну реально, пользователю совершенно не важно. Я помню у нас был Up, который как-то там печатал из своей убогой программы, и я подгонял модели под то как он может напечатать. В общем, не принтер и настройки печати подгоняли под потребности, а наоборот, ограничивали диапазон печатаемых деталей под принтер. Это потом, когда мы выпустили свой принтер, стало понятно, что это не человек должен быть придатком к принтеру, а наоборот. А до того момента, когда у тебя был только вот только такой инструмент, ты иного и не представляешь. Это потом уже начинается
О, а оказывается есть смена пластика на ходу?
О, а там толстый пластик не застревает?
О, а оказывается толщину слоя можно варьировать?
О, а можно ширину экструзии менять?
О, а можно без подложки печатать?
О, а можно любую температуру поставить?
Ну и т.п
Потому я отлично понимаю, что для пользователя "как он будет в действии" абсолютно все равно. Он же будет один у человека, сравнивать не с чем.
Ну как в давние времена, был у чела пляжный кассетник какой-то, и ладно, а что там существуют деки в которых сквозной канал, автореверс и прямой привод на трех моторах и разные системы подмагничивания для разных типов пленки, он не знал, разницы не ощущал, а главное, ему было всё равно.
16 Мар 17:12
1
Хоть скорее всего и не для меня вы это писали, но я с вами совершенно соглашусь, что когда человек слаще пряника ничего не пробовал, то халва для него будет излишне приторно-сладкая.

И правильно, не чего баловать всякими "плюшками" народ, вот вам зубило и молоток, забудьте, что существует фрезерный станок, токарный, координатно-расточной, прессы и пресс-формы и другие способы получения детали, кроме зубила и молотка ничего в природе нет. В этом случае да, вы правы.

Но когда на дворе 21 век и космические корабли бороздят необъятные просторы нашей Вселенной, как-то сложно убедить пользователя, что данный инструмент может только как зубило работать. Пользователь, простой обыватель, который уже попробовал что-то, что слаще пряника, хочет уже иметь все и еще вчера... и одну кнопку - "Сделать круто!" и чтоб при этом и кофе варило и носки стирало...

А здесь сейчас общаются люди дотошные и любознательные, которые уже знают, что и пряники разные бывают на вкус... вот и любопытно, как там все устроено... вы никогда в детстве не разбирали игрушки? Чтоб узнать, как там все устроено? Тут мы все такие же дети... только игрушки чуть другие, а суть от этого не изменилась. ;)

P.S. "А как будет в действии" скорее всего я относил не к принципам самого устройства, а к именно действию этого устройства. Любое действие имеет результат, конечный результат, в данном случае - напечатанная деталь. Какая она будет, из чего она будет, какого качества она будет, за какое время ее можно будет получить. Вот, все это и покажет время. Сейчас сложно рассуждать "о вкусе устриц"...
15 Мар 11:38
1
Как же это первый на андрюше, а " ЗВЕРЬ"?
15 Мар 11:58
1
Там же вроде вендопланшет.
15 Мар 11:38
2
А позвонить на него можно?
Послушать, как он работает через дозвон?
А посмотреть видео печати в режиме On-line ?
Поставит на паузу, пока я нахожусь "у бабушки на деревне" и увидел брак (если есть видео-передача)?
15 Мар 22:38
1
Поставит на паузу, пока я нахожусь "у бабушки на деревне"
Si! Да.
15 Мар 11:39
4
>СКОЛЬКО? 39 990 руб.
ага, конечно;)
к тому же, явно видно что это рендеры
15 Мар 11:45
3
29dab362ea3501ddce30499a462f2545.jpg
15 Мар 11:47
2
врёти!!! фотомонтаж8)
15 Мар 12:17
1
фотомонтаж8
No, Senior!

fd7d082f2a6a6101edee312621be2ca3.png
15 Мар 12:20
2
а чо так фиговинько печатает? фото 2 и 3 просто уууххх.
15 Мар 12:52
1
чо так
Это какой-то маргинал так печатает не BQ-шный, сзади торчит его корпус.
15 Мар 13:18
1
94c0e28491afbae5d6497d1fd3a340d2.png

Вот Этот? по рукам ему.. по рукам
15 Мар 14:28
0
Не, не надо ему по рукам.
Очень своевременное и правильное фото!

На нём - указующий перст - показывает, куда надо дитёнку сувать спагетти карбонара ;) ,
пока папка занят мамкой...
15 Мар 12:20
11
5190a9e6cc5feeffd335f74c0ba920b2.png
15 Мар 11:40
1
Ещё вчера прочитал (https://www.xatakandroid.com/gadgets-android/bq-witbox-go-la-primera-impresora-3d-android-del-mundo-con-chip-qualcomm#)
Ну с телефона конечно - это сверхудобно. Правда бы теперь ещё на телефоне проектировать)
15 Мар 22:42
3
Изыйди, неправоверный!
16 Мар 08:16
2
onshape на телефоне вполне себе проектирует :)
15 Мар 11:42
6
Цена новинки порадовала!!
15 Мар 12:17
1
Gracias, Senior!
15 Мар 22:42
1
BQ Russia - настояла.
15 Мар 11:46
8
Только PLA. Беееее.
Только чипованные? Это чтобы отбить расходы на разработку? Марко, как низко.... :D
Прямой конкурент - UP! mini 2 - и он боюсь сделает по всем параметрам.

Only my mind. Ессесно.
Запасаюсь попкорном.

P.S.: IMHO, принтер только для детей. Если тесты смогут это опровергнуть - это хорошо.
P.P.S: дезигн ЗАЧЕТ!
15 Мар 12:32
3
Вы ничего не поняли, а сразу "беее" :)
Чип не для того, чтобы блокировать другие виды пластика.
Для того чтобы подгружать автоматически профиль материала, настройки, следить за остатком пластика в катушке.
Отличное решение!
15 Мар 12:38
6
Бееее относится к only PLA. В технических характеристиках написано.
И про чип написано, а про использование ПЛА сторонних производителей - ни слова. Большинство из-за этого не купит принтер. Чипованными все уже наелись.

Чип не для того, чтобы блокировать другие виды пластика.
Писать об этом в релизе надо.
16 Мар 11:55
1
принтер только для детей
Оно понятно, домашний принтер = принтер для детей.
15 Мар 11:50
5
по ходу катушка с пластиком типа только родная подходит. у HP научились зарабатывать на расходниках? опять голову ломать как неродную катушку туда пристроить :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
15 Мар 12:16
1
катушка с пластиком
500ee230078b5324f6d645e69f95fd26.png


Si!
15 Мар 12:24
9
У вас всё продукция такого качества, или специально выбрали катушку с ломаным филаментом?
15 Мар 12:31
2
Эта фотография с первых тестовых образцов, трехмесячной давности. У кого кого, а у BQ с качеством все в порядке.
15 Мар 12:35
2
чтото да. такое ощущение что принтер выпустили и теперь пытаются релиз зарыть)
5 Апр 14:17
0
или специально выбрали катушку
eac47941935325bdfd07606dc642e07d.jpg




2fb3be7d8ec0de3fdbc65e0f21410628.png
15 Мар 11:56
2
Белый непушистый гадзилёныш!
А что в нем будет по доброй бикьюшной традиции опенсорситься, а? :D
15 Мар 12:28
1
Больше похоже на скорлупу яйц Годзиллы.....
15 Мар 13:54
3
Больше похоже на скорлупу яйц Годзиллы.....
9e86a300d02756706b6fa194a55be525.jpg
15 Мар 12:13
6
Хорошее решение для образовалки
15 Мар 12:27
3
..и образовалка разорится на чипированом платике. Вы так не считаете?
15 Мар 12:29
2
Ребята еще не сказали сколько будет стоить пластик, а вы уже начали :)
15 Мар 12:32
4
Опыт подобных маркетинговых решений подсказывает, что пластик Для Него будеть стоить дороже эквивалента.
15 Мар 12:33
3
За такой, как на фотографии от BQ, мне еще должны денег дать, чтоб я его взял и до мусорной корзины донес. ;-)
Вы фотографию катушки видели? ;-)
Так что никто не разорится, а образование еще и заработает :-)
15 Мар 12:30
4
А никто и не говорил, что пластик должен быть только родным. Суть фишки, как и у нового пикасо х про - ставишь катушку с чипом - пластик распознается автоматом и принтер понимает все настройки печати под этот пластик. Ставишь обычную катушку - сам ковыряешь настройки

если я не прав - Марко, поясни
15 Мар 12:34
1
Чип не для блокировки! Чип - для удобства.
Можно хоть со 100 кг бобины печатать, если уж очень сэкономить хочется ))
15 Мар 12:38
3
Если чип будет хранить только параметры настройки, но не будет писать пробег катушки, то это хорошо.
15 Мар 12:18
2
Здорово, для простых обычных юзеров самое то, а кто хочет свое пихать туда - есть куча других принтеров.
То,что им смогут пользоваться домохозяйки наконец поможет развиться технологии. А цена радует, думал, что будет стоить где-то 50-60:)
15 Мар 12:30
1
Прав. Уловил.
IQ - в норме ;)
15 Мар 12:30
1
оптимистично.
Я не заметил, в статье есть упоминание стоимости катушек пластика для него?
15 Мар 12:33
3
Об этом будет объявлено чуть позже.
15 Мар 12:33
3
Там тот же пластик производства BQ. Тч цена не будет "как на Cube" :)
Предположу что 750-800 руб за катушку в 500 гр.
15 Мар 13:34
3
Судя по спецификации, в данной модели будет катушка с 300 г пластика. В принципе, по отношению к габаритам рабочей зоны и общей направленности динозаврика на массовый любительский (непрофессиональный) рынок вполне оправданно. Надеемся все-таки на адекватность цены за 0,3 кг ;)
16 Мар 13:31
1
Будет адекватный :)
15 Мар 15:51
1
Появятся кастомные. Подберутся по параметрам, а потом и nfc-метку приляпать, чай дело не хитрое
15 Мар 16:00
2
Это понятно) Но этим будут заниматься меньшая часть пользователей.
16 Мар 12:05
2
То,что им смогут пользоваться домохозяйки...
И что же они будут с ним делать? Разве что скучающим домохозяйкам он может пригодиться для исполнения некоторых фантазий :)
16 Мар 12:14
2
Первый шаг к полностью печатаемой продукции лля дома(пища,мебель, игрушки и прочее)
16 Мар 22:45
1
Прав.
Прав.
Рад, что есть те, кто "видят".

Обнимаю.
17 Мар 12:07
1
неа. тут маркетологи немного ошиблись - платформа всего 140х140х140 мм.

:)
(баррель ролл) формочки для печений печатать сможет, а это процесс бесконечный.
15 Мар 12:37
4
Красивый.
Собственно всё.
15 Мар 22:45
3
Что ещё нужно для лампы Аладдина.

Печатать от прикосновения.
Быть красивым.

Собственно всё ;)

Всё, как предсказывалось.
16 Мар 02:27
4
Тезисы речи в клубе продвинутых мамочек? :)
15 Мар 12:43
4
НОВЫЙ ВИТБОКС АХАХАХА НАКАНЕЦТА

- Новый дизайн - отличный. Не то чтобы он был важен именно для меня, но на столе такой должен выглядеть просто замечательно. 3D-принтер с человеческим лицом :D
- Новый процессор и Андроид - пока непонятно. Очевидно, это явно не хуже предыдущих решений, но пока непонятно насколько лучше. Самое интересное - это посмотреть потом на устойчивость принтера к кривым рукам. Хотя, если он позиционируется "для дома", в этом плане все должно быть в порядке;
- Управление со смартфона - 100% вин. Просто без комментариев, отличная функция. Сразу чувствуешь себя не дурачком с каким-то порочным ребенком ЧПУ-станков и фантазией мэйкеров, а солидным таким пользователем, который кончиком пальца щекочет технологии будущего;
- Боуден DDG. Хотет. Вот просто хотет;
- Приложение выглядит по рендерам скупо, очень интересно есть ли там режим эксперта. Интеграция с MyMiniFactory радует, очень много в своё время клёвых моделей скачал именно оттуда;

Выше видел мнение, мол, только PLA и вообще чип не нужен.
Тут, во-первых, мне что-то подсказывает, что точно будет не только PLA. Как минимум наверняка сюда войдут ещё металлический пластик, деревянный и флекс. А с учетом предназначения под конкретную модель принтера, наверняка в будущем и другие материалы появятся. Что же до самих чипов ... Тут у меня ажно три мюсли.
Мюсля первая: это нам вот, прожжёным 3D-шникам, есть разница какой материал пихать в принтер. А вот именно простому пользователю, которому хочется коснуться 3D-печати без лишнего секиса будет вообще норм, даже настраивать ничего не надо. Вот им будет раздолье. Хотя, например, я покупаю BQ-пластик и не чувствую что как-то особенно переплачиваю.
Мюсля вторая: чипованные катушки ето плоха!111 Правда, почему плохо - непонятно. Но так парни на 3DToday сказали, а я впечатлительный. Но может не так все плохо?
Потому что есть мюсля третья: как сказано в анонсе, старые слайсеры никуда не уходят. Значит, будет возможность самостоятельной настройки конфигурации печати и gcode. Значит, в этом случае NFC-модуль не нужен. Вероятно можно будет использовать и "кастомные" катушки. Но это время покажет.

Вывода не будет. Одни эмоции. Если тесты покажут, что #всёТак - прорыв. Годзилла сожрал и всё сделал по красоте. Вот ЭТО - реально домашний принтер. Предвижу его ещё и в каждой школе. ДА и ценник приятный.
3b4f8aa4dd16b5ccffc1145ebdcd24fc.jpg
15 Мар 12:57
4
Вот ЭТО - реально домашний принтер.
Лампа Аладдина.
Наконец-то.
15 Мар 13:20
5
Разочарован.
15 Мар 14:18
3
Liqsun,
помня о том, какой Вы - впечатительный, хочу предложить Вашему вниманию ролик, отдалённо похожий тематикой на Ваши графические эмоции.
Надеюсь, он Вас немного развеет и не сильно "напугает"...

https://youtu.be/BRWK5I49jOs


P.S.
Если к концу клипа Вам покажется, что вокруг Вас бегают маленькие "Гадзилята" - не пугайтесь, эффект - достигнут...

Скоро - рассосётся...
15 Мар 15:17
3
Так. Почему курил я, а упорот наглухо ролик? XD
15 Мар 16:59
0
Liqsun,
Почему курил я, а упорот наглухо ролик
Виртуальность, впрочем как и окружающая нас с Вами реальность,
зыбка и обманьчива...

Островитяне, долбанутые дважды ядрёнобомбой, каждое утро смотрят на солнце и...
Мечтают о смерти...

... Вызывают сочувствие и внутренний протест...
... гротескный несколько...
15 Мар 16:18
1
Если кому-то слова интересны:

максимум - несбыточная любовь
максимум - смысла нет
максимум - всё выпью и проглачу
максимум - хочу стать

десятикратный и тысячикратный
максимальный житейский опыт
невидимый и незаменимый
всегда вместе пою
десятекратно, тысячекратно
впечатление сотворю
чудо полностью как магия
это как-то не случайно

максимум - сегодня со всеми
максимум - стать хочу
максимум - неужели мечта!
максимум - непривычно
максимум - несбыточная любовь
максимум - смысла нат
максимум - все поглочу
максимум - стать хочу

десятикратно и тысячекратно
разберусь в неудачах
не плачу, не проиграю и не растеряюсь
каждый день словно вечеринка

тысячекратно и десятитысячекратно
сотворю шок и потрясение
как чудо волшебное
это как-бы не случайно
15 Мар 16:58
0
Благодарю!
Супер!
Верю!

Смысл - Чувствовал, но не мог найти либретто...

Японского пока не знаю...
А титров Kyaru Pamyu Pamyu - пока не выложила...

С Уважением,
Ski.
15 Мар 17:09
1
Не за что. Это еженедельное упражнение. :) Слова практически всегда здесь (у китайцев!) нахожу:
http://mojim.com/twy110583x17x1.htm
15 Мар 17:26
0
Благодарю!
Изучу.
16 Мар 01:27
0
scred,
Смог найти даже Harajuku Iyahoi.
МегаБлагодарен!
Сажусь за стилистику либретто.

Забавно, что некоторые слова "выпадают" и меняются местами...
+ умиляют "англоподражания" типа
"Pleasepucciahens up vandu",
что означает
"Пожалуйста руки вверх - раз - два"...
линк:
http://mojim.com/twy110583x20x1.htm

P.S.
Кстати, Ваше:
... максимум - стать хочу...
Можно перевести как
"Я хочу быть макси-няшной"...

С Уважением,
Ski.
16 Мар 06:26
1
Пожалуйста.
Вообще при переводе обычно теряется ритм, которому они уделяют большое внимание. Думаю, что-бы его почувствовать, надо очень хорошо знать язык. Англоподражанием занимаются практически все, без этого никак.
"Макси-няшной" - хорошо звучит. :)
16 Мар 09:09
0
Когда я перевожу, то делаю 3 прохода.
"Макси-няшной" - хорошо звучит
Это - получилось на первом "проходе", после сравнения Вашей строки,
перевода по моей методике,
и соответствующих секунд видеоряда (помню почти наизусть, не зная языка)

Благодарю.
Это - моя первая попытка перевода либретто KPP.
С Вашей "лёгкой" руки ;) .

С Уважением,
Ski.
15 Мар 18:01
3
максимум - все поглочу
ОТСЫЛКА К ГОДЗИЛЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНА КОДЗИМА ГЕНИЙ
16 Мар 00:38
0
Вообще-то, чисто для полной ясности,

автором стихов и музыки является Yasutaka Nakata, 1980 г.р.,

1f592ad8c4bb60f46fde8d6890b6f71e.jpg



, а у KPP (Kyaru Pamyu Pamyu) , 1993 г.р., - он ещё и продюсер... аж с 2011 года...
15 Мар 22:47
1
ролик
Пятёрка.
Неожиданно весело :D
16 Мар 13:22
0
Понимаю.
Мне KPP начала "доставлять" (удовольствие), начиная с 01.01.2017

Ранее я просто не знал о существовании J-Pop.
Чуть-чуть знал K-Pop от PSY.

Люблю найти видеоряд любой длинны, контрастирующий с окружающей меня действительностью...

Каждому Дискурсу - по Гламуру!

Инь-Янь.

Баланс.

Долгожданное равновесие.

Чапаев и Пустота.
19 Мар 19:16
1
яппы упороты до невозможности
19 Мар 19:50
0
Gemini,
я тоже так считал, как Вы,
ровно до того момента, пока не познакомился лично с великой Китайской культурой, а заодно -
- к их отношению у японцам.

Термином, которым Вы пользуетесь, цитируя довольно поверхностно-попсовый ресурс Луркоморья, на самом деле просто означает
неприятие Вами чуждой культуры и иных ценностей, в том числе таких фундаментальных, как жизни и смерти.

Я и не призывал никого изучать иных культур.
Я предпочитаю пользоваться их достижениями.
Даже в своём творчестве и в повседневной жизни.

Те же яйца в профиль выглядят - иначе, и варятся по-другому.

Поторопились Вы с оценкой японцев.
Их можно пожалеть:

Каждый день раньше всей планеты видеть Солнышко...
Ритмику шагистики внести в язык...
Иметь язык как производное от Иврита...
Язычники по сути, не определились в единобожии...
История покрыта мраком...
Дважды быть под ядрёнобомбёжкой...
Культ красивой смерти...

Ко всему этому есть растущий внутренний протест.
Лично я увидел его в творчестве KPP.
15 Мар 12:47
3
Это прорыв :)
15 Мар 14:39
1
15 Мар 13:05
7
У меня есть знакомый (обеспеченный весьма), который говорит "Видел в интернете принтер, думал купить". Я со знанием деталей спрашиваю: "Что будешь печатать? Тебе зачем?" Отвечает: "Просто попробовать". При этом у него BlackBerry и авто последней модели из трех букв. Т.е ему интересно просто и все. Дальше мыслей нет. Ему просто нужно. Почему нет? И при этом ЭТО будет стоить дешевле хороших линеек телефонов. И человек поймет, что это такое. Иначе, как ему попробовать? Изучить моделирование? Купить прюшу и собрать? Нет. BQ - это будет его вариант. Он не собирается печатать, Просто хочет купить модное и современное чудо. Друзьям показать, у который такого еще нет. Пока виски пили - напечатали че-то. Прикольно же!!! Самое то. А вы цены на игрушки видели? Ребенку например - самое то за такие деньги Просто удобно и показательно!!!
Я бы купил в демо-зал. Просто, как показатель работы технологии! Витринный экземпляр ОТЛИЧНЫЙ!
15 Мар 13:54
4
авто последней модели из трех букв
ВАЗ ?
15 Мар 13:59
3
ZAZ ?
15 Мар 14:10
3
Ока?
15 Мар 14:11
1
Ока - хоть и меньше, но
Заз - смешнее...
15 Мар 15:42
6
Блин.... не подумал.... но стебанули хорошо..... конечно же BMW )
15 Мар 15:54
4
У него скорее всего айфон, поэтому ему еще смартфон на ведроиде покупать надо будет))))
15 Мар 16:54
0
Я себе живо представил эту картинку:

Айфоном командуем Ведроидом, дабы напечатать... Андроидом...

Суровая Реальная Виртуальность, Да-с...
15 Мар 13:08
2
Выглядит прикольно, ценник то ок.
Но профит от андроида на принтере и лютого проца я что-то не осознал. Ну или маркетологический язык слишком сложен для меня.
На кой смысл там все эти гигагерцы и гигабайты если я все равно не могу кинуть стл сразу на принтер? Или мобильное приложение как раз тупо закидывает стл в принтер? А чего тогда тупо вебморду не сделали?
Делайте нормальный обзор уже, а то эта маркетологическая простыня только время на чтение отнимает, а пользы не несет.
15 Мар 13:12
1
Делайте нормальный обзор уже, а то эта маркетологическая простыня только время на чтение отнимает, а пользы не несет.
Чем люди читают ... На рендерах и в тексте всё есть. Да, приложение позволяет "тупо" закидывать стл в принтер и печатать. Оно есть как на смартфоне, так и на ПК. Платформа в виде андроида и снапа, скорее всего, выбрана из-за того что в этой области уже давно известны рецепт стабильного вафля-соединения и т.д.
15 Мар 14:02
1
Stl мне в принтер. Он получается сам слайсить умеет на основе данных nfc?
15 Мар 14:11
0
baxtep,
ИМХО - свой .stl + свой nfc.

Есть такое понятие на Западе -
"Proprietary".
15 Мар 14:08
1
Я уже писал, что - это "хлебопечка", а меня - не послушали...

Принцип "Полароида" всё ещё находит своих жертв.

Выше я уже привёл фото "фэйспалменной" Гадзиллы...

Пока не увижу реальный видос его работы,
для меня это - не более чем прикроватный микролифт
утреннего
охлаждённого столиком
немного - запотевшего
фужера для испанского пива "Сан Мигель"...

Куда его ещё надо налить...

...непромахнувшись...

42dc6c75d16f6df4736dc5b64c91725d.jpg
15 Мар 14:11
1
Чтобы услышать "пшик".
15 Мар 14:45
1
15 Мар 16:52
0
Я уже наверху пофейспалмил fox104 Гадзиллой насчёт его яиц и их скорлупы...

8)

Сам не понял - чего написал, но надеюсь что смешно и никому не обидно

:D :D :D
15 Мар 14:18
3
То, что нужно для входа в 3д-печать. Чтобы понять - надо тебе или нет. Ценник очень приятный.
15 Мар 14:22
2
Daymon,
Рад, что Вы тоже заметили у него всего одну кнопку.
Я тоже считаю, что чем их меньше, тем аппарат своим функционалом более похож на факс.

Кнопка на приборе должна быть одна.
И она должна быть - зелёной.

Кнопка исполнения желаний.
Джинна.

cba6b50166d49acb9ad3159a3f673296.jpg
15 Мар 22:51
1
Кнопка на приборе должна быть одна.
И она должна быть - зелёной.
Оно.

Людям не нужен станок ЧПУ с наклейкой "3D-принтер", людям нужна - Лампа Аладдина.

Всё, как завещал великий Бри.

16 Мар 00:51
0
Бруни,
чем Вы меня разубедите, что это всё-таки не "хлебопечка" ? ;)
16 Мар 22:49
1
Никаких разубеждений.
Вы попали в точку.

Выпекает.
3D PECHKA ;)
Мои поздравления!
15 Мар 16:26
1
1. Хотелось бы побольше цифр в разделе "Качество печати: офигенное-среднее-неофигенное". Всё-таки, аудитория здесь не из магазина "Детский мир".
2. Если пластик только PLA, то что именно сообщает чип принтеру? Диаметр? Цвет? То есть, чипованность не слишком умело обоснованна.
3. Допустим, я намотаю на нестандартную катушку свой PLA и выломаю чип. Реакция принтера?

После ответов на эти вопросы, возможно, я скажу, что я думаю об этом айфоне на андроиде =)
15 Мар 16:47
1
Dislucky,
чисто ИМХО, без обид,
Ваш первый вопрос (первая фраза) - отвечает на Ваш второй...

Ответ на третий вопрос - видимо ждём в продолжении "сеанса".
15 Мар 16:30
2


Чем-то напомнило этого малыша. Кстати всего $100. Правда тут стол ездит...
15 Мар 16:43
0
RubyFox, просто напомнило парафраз простой любимой песенки...

"ReMake and ReWind" :D :D :D

https://youtu.be/6WOYnv59Bi8
16 Мар 23:38
0
Долго думал, что мне этот клип "The Cardigans" напоминает...
bq Go! - кстати тоже из ярко-белого пластика...

Потом - как осенило - Star Wars, ep.IV, TLH ! ! !
Вот тот фрагмент, смотреть с 00:30:

https://youtu.be/7U3Oti2L8S4


Всё это - не оффтопик, если внимательно присмотреться и ...
... просто поверить...
15 Мар 16:44
1
для печати наперстков:D
15 Мар 16:48
0
Да-да, они уже - в комплекте.

Название конструктора:

"Напечатай шарик. Где шарик?"
15 Мар 16:51
3
Хватило мне одного малыша. Навсегда.

15 Мар 16:57
2
Зато красивый :)
15 Мар 17:01
2
Это его второй плюс. Первый - легкий. :D
16 Мар 13:36
2
А он родился?
16 Мар 22:50
2
Вроде, нет.
В утробе.
15 Мар 17:23
4
Если к жопе присобачить сопроцессор фирмы Крэй, можно срать в два унитаза в сорок тысяч раз быстрей!

>его платформа получила специальное покрытие, которое избавляет пользователя от необходимости использовать химикаты, частенько имеющие характерный и резкий запах.

Шо, вы таки считаете что с сотого раза эта идея наконец взлетит?

>Максимальный комфорт печати, оторванный от рутинных действий типа очередной калибровки или тщательного подбора настроек под пластик, и делают Witbox Go! лучшим принтером для дома, следующим идеалам plug’n’play.

Лучший принтер для дома воистину. Купил, отпечатал пробный картридж, стоит и интерьер не портит.

А восхвалят тут и без меня.
15 Мар 23:11
1
вы таки считаете что с сотого раза эта идея наконец взлетит?
Si, Senior!
15 Мар 23:13
1
Шо, вы таки считаете что с сотого раза эта идея наконец взлетит?
У Эдисона "взлетела" с тысячного.
Мы - за меньшее количество попыток справились.

Лак Nelly - пока :)
15 Мар 20:43
1
Андроид это жестко. Даже жестоко.
Вангую что не андроид будет драйверам степы раздовать.
15 Мар 22:53
1
Вангую что не андроид
iOS бежит следом.

Следите за эфиром ;)
16 Мар 00:43
2
Эээ вы уверены, что поняли мое сообщение?

Для того чтобы управлять драйверами, даже по SPI, даже такими умными как тринамик, вам надо hard rtos. то что в андроиде m стоковом идет - gpos - это даже не soft rtos.

потом окажется что марлин + апельсин с репетиром + вебморда завернутая в приложение для мобилы
16 Мар 02:12
2
Браво BQ)
Красивый принтер сделали! Ждем когда появится в продаже.
16 Мар 11:14
1
Красивый, да.

То, что в каждый дом - не должно выглядеть, как станок ЧПУ :)))

Спасибо!
16 Мар 02:31
3
Вместо Великого и Ужасного Годзиллы оказалось белое и пушистое Мимими.
Игрушка для соплюшки :)
Я разочарован.
16 Мар 11:29
1
Вместо
А Вы хотели лобовую атаку с бесчётным количеством станков ЧПУ под флагом "3D-принтер"?

Сжирают рынок - НЕ так.

Почитайте Hamsterius-а пост.
16 Мар 12:22
2
Да бросьте, сколько бубенцов на навешивай, а ЧПУ он и есть ЧПУ.
И кушать он будет G коды. и ШД будут таскать экструдер по напрравляющим.
Назвали секретаршу офис-менеджером, и что???
16 Мар 22:53
2
Да бросьте, сколько бубенцов на навешивай, а ЧПУ он и есть ЧПУ.
А Запад - есть Запад, Восток - есть Восток.
Все просто, и сложно одновременно.

Чудо - чаще всего - это не про новую disruptive технологию.
Чудо - рождается на стыке/комбинации технологий уже ДОСТУПНЫХ.

GOдзиллушка - из этой истории.
16 Мар 23:03
0
Марко, Киплинга надо полностью цитировать...
У Вас - выпало:

"... and Never The Twain Shall Meet ...
... but Only In Russia They Weep." ;)

Karamba, Si?
17 Мар 05:10
1
Нечаянно ответил Вам в ниже :(
16 Мар 06:41
3
ИМХО. Чтобы 3d печать была доступна всем и каждому, и в каждой квартире стоял 3d принтер для бытовых нужд, создание простого в использовании оборудования не достаточно. Это будет простой пылесборник, в данном случае красивый. Чтобы реализовать такую идею нужно со школьной скамьи обучать и рассказывать о 3d моделировании и печати. У нас в стране с этим пока плохо. Энтузиаст такое не купит. Для работы и бизнеса вероятно тоже не подойдет. Домохозяйка тем более. У российских домохозяек дела поважнее будут....там коня на скаку остановить...в избу горящую забежать... Вот для ребенка обеспеченных родителей или, как писали выше, просто для богатых. Как игрушка. В первом случае есть шанс на продвижение 3-d технологий в обществе. Во втором поиграют и забудут. К слову сказать, цена не такая уж и демократичная. Возможно она неокончательная. По мне такой проект - это просто "нашинковать капусты" с этими фишками типа на андроиде и прочее. Пока пипл с прессом хавает, будет разлетаться как горячие пирожки. Успевай завозить. В глобальном смысле, правда, толку ноль. Простите за скептицизм.
16 Мар 11:17
1
создание простого в использовании оборудования не достаточно.
Условие - НЕдостаточное, но НЕобходимое.
Выполнили этот шаг.
Он важный самый.

будет разлетаться как горячие пирожки. Успевай завозить.

Примнимаем заказы :)

Простите за скептицизм.
Скепсиса не увидел.
Замечания трезвые, здравые.

Одно скажу: Цель - не вот это вот:

"нашинковать капусты"
С такими целями - к китайцам.

Цель - написана на сайте BQ в миссии.
Почитайте. ;)
16 Мар 12:13
2
Марко, дерзайте! Конкретно в вашем слове я убедился лично. ;) Если такой подход у всей компании, то может вам и под силу будет свернуть горы.
16 Мар 12:55
1
может вам и под силу будет свернуть горы.
Меньшее - неинтересно.
16 Мар 07:22
1
меня тут мысль посетила, а может его на iFixit как афоню разберут?
16 Мар 08:42
3
Сутки читал коменты. Веселился. Даже делить на "за и против" не хочу. За исключением высказывания пары участников большинство зациклилось (или поленилось охватить произошедшее в целом) на каких-то одномоментных вещах (под конец просто перешли к развлекушному трепу :) ).
Но вот, почему-то, никто не отметил, что была проведена большая подготовительная работа. Безусловно, опыт производства и продаж пруши и витбокса с играл свою роль, но... В данном случае HQ отошла от общепринятого стандарта использования линейки ардуино и его продолжений. Кроме того, как я понимаю, был использован опыт производства смартфонов. То же немаловажный момент. С производственной точки зрения это удобно и экономически оправдано.
Даже если оставить в стороне все нюансы электроники, программирования, маркетинга, расходников.... Есть "коробка" которая рассчитана на пользователя с нулевым уровнем знаний в области печати. Но, приобретенный навык пользования смарфоном даст возможность быстро сориентироваться. В конце концов с одной кнопкой новый BQ почти похож на принтер.:) Именно то, о чем тут талдычили каждый раз в комментариях при появлении "нового, прорывного события в жизни домашних питомцев" весом килограмм так в десять. :)
Обратите внимания на размеры печатной области. Она не большая, но именно этот факт позволит достичь того, что так необходимо новичкам - скорости. Про схему я говорить не буду, тут все умнички и понимают с какой стороны репку чистить (или делают вид). Но скорость, это был один из главных камней преткновения печати и зубовный скрежет. В данном случае, можно предположить, качество печати будет достаточно высоким при больших скоростях.
К стати, к мысли, что не стоит разгонять масштабы печатной платформы для домашнего использования отечественные производители принтеров подошли и начали реализовывать эту концепцию.
Еще один момент. Хотя Марк и тактично отходил от темы чипования, но, думается, это не главная особенность. Даже если и поставят чип. Кому надо, тот обойдет это да и других научит. Но, о подобном стоит будет говорить только тогда, когда количество конкурентов данной модели можно будет пересчитать по подушечкам одной кошачьей лапы. В данном случае при габаритных размерах корпуса катушка, скороей всего будет не столько оригинальная, сколько малоразмерная, а значит нс намоткой грамм в 500. Это мейкерам подавай по два, два с половиной кг отборного,жирного пластика. А вот обывателю такой объем не нужен. Сколько он там эти полкило точить будет? Да даже 300 грамм? В данном случае производитель, на первых порах подготовился и к реализации расходников. Думаете проблематично будет замоделить катушку и распечатать? Нет, конечно. И жаба не задушит смотать сколько надо. Только это все для читающих. А вот усредненный потребитель спокойно пойдет и купит себе новую, так как ее цена будет, на фоне принтера, не особо высока и вполне по карману. Да и не будет BQ чиповать, это не их стиль. Марку держать они умею. И, что немаловажно, в инженерном плане.
Можно было бы много и всего рассматривать. Но это бессмысленно. Рывок удался. Изменилась концепция и подход к реализации идеи.
А теперь, в завершении, попробуйте проследить разбегающиеся круги от связки "андройд-принтер" :D Посмотрите на размах.;)
16 Мар 09:18
0
Hamsterius,
осмелюсь Вас дополнить:

Лично я в этом дизайне + техописание - увидел одно, чего не видел нигде.

Псевдо-картриджную систему.
Датчик отсутствия филамента ловит ситуёвину,
Андро-Маша её - обрабатывает правильным образом,
Зуммер - верещит (ну или играет Имперский марш, кому-как ;) ),
А владелец - бежит и вставляет ему... новую катушку.
Прямо по фото с указующим перстом лично от Бруни.

Осталось только нажать на единственную кнопку...
... Обязательно - зелёного оттенка, красный и не кошерный, и не фенгшуйный...
... "и нет бабушки"...
2e38c7dfa8d9872dd48e883a942167f7.jpg

- шутка!

Продолжу фразу:

... И процесс выпечатывания изделия - пошёл дальше.

Кстати, около подучши его в самый раз разметсить, как прикроватная тумбочка.
В нижнем отделении - запас ПРАВИЛЬНОГО филамента bq.

PLA.

P.S.
Жаль, что биткоины - не Пиастры.
Я бы стал подкроватным первопечатником сразу же ;) .
16 Мар 15:27
3
Ой да ладно. Вот, не помню уж имя того испанского гения времен конкисты, который фальшивые песо штамповал из... платины. Ну не знал товарисч, что подобные монеты будут стоить дороже оригиналов.:) В наше время. И по нумизматической ценности и по металлу.
Так что есть шанс.;)
16 Мар 11:23
1
А теперь, в завершении, попробуйте проследить разбегающиеся круги от связки "андройд-принтер" Посмотрите на размах.
Люблю людей без доминанты тоннельного зрения.

Увидел.

Увидел БОЛЬШОЕ.
Обнимаю ;)
16 Мар 15:30
1
Марк, только честно. На циклопе опорный подшипник. Это случайно не шутка местных производителей тракторной техники, которых чем то обидели производители принтеров? :D Или они просто пошутили над разработчиками?;)
16 Мар 16:57
1
Первое, что я буду печатать - это bq-Шный циклоп.
Именно он меня "затащил", при помощи постов госпожи Iro4ki в 3D-сферу.

Долго думал над размером подшипника.
Догадка одна - тройной функционал.
1. Очевидный, глубина канавки достаточна для боковых нагрузок;
2. Противовес;
3. Мне просто нравятся брутальные вещи-невидимки в "няшном" дизайне, и в этом случае - получается фенгшуйное устройство.
16 Мар 20:00
2
Да, Iro4ki дала жару. Проблема просто в том, что после поиска аналога контекстная реклама, на протяжении длительного времени, пыталась мне впарить комплектуху к сельхозтехнике.:D Да и сам подшипник из этой области. Закрались смутные сомнения, тогда еще. А помятуя, что Марк, в свое время, выкладывал фотографию трактора местного производства родились ассоциации. :D:D:D Может на сиесте чего не поделили.:)
16 Мар 22:37
0
Ну не знаю...
Я в белокаменной поискал похожее по каталогу ГАЗа/КАМАЗа, и заказал с доставкой.
Доставка была дороже чем подшипник...
17 Мар 02:29
1
Меня цена убила, на этот подшипник. Может для комбайна и копейки, а вот для сканера черезчур.:)
22 Мар 04:15
0
Первое, что я буду печатать - это bq-Шный циклоп.
очень удобная штука. на столик можно складывать всякую фигню. а на "лапы" - вешать :D

а вот подшипник егоный там - на месте. на столике с этим подшипником слона можно вращать, плавно, без вибрации и перекосов.
16 Мар 22:56
1
Это случайно не шутка местных производителей тракторной техники,
Хочу выложить ОТДЕЛЬНЫЙ Материал по промышленному кластеру в Наварры, где производится GOдзилла, Witbox, Cyclop, Гефеша.

Твоя гипотеза приобретёт очертания ;)
16 Мар 11:52
0
Не надо обманывать себя в первую очередь. У того же XYZprinting принтеров начальной линейки для печати полно, и даже дешевле.
Недопринтеров, которые печатают из экологичного недопластика - много.
Действительно однокнопочных принтеров "джиннов" - единицы. В данной категории он один - UP! mini 2. И все!
16 Мар 15:18
1
Вы видите частности. Хорошо, начальный уровень. Пусть так. Но ситуация несколько многограннее, чем само изделие. Разговор идет именно об изменении не технологии печати, а именно всего комплекса. Точнее всей обвязки околопечатного процесса.
Нет смысла раскладывать по косточкам и Snapdragon 410 с его архитектурой и возможностями (пусть и относится к чипам среднего уровня), не стоит смотреть и на механику. Даже экструдер оставим в покое.:) Хотя, по моему личному мнению, инженерное проектирование, как и реализация ранее выпущенных образцов выполнено на высоком уровне.
Отстранитесь от этого и просто рассмотрите ситуацию без привязки к конкретной модели. Хотя... Ну в общем на ваше усмотрение.;)
16 Мар 15:26
0
Частности я не вижу. А вот краткий анализ рынка разложил. Теплое от мягкого пора уже различать.
16 Мар 15:50
3
Ваше мнение имеет право на существование. Ссылаться на вертихвостку историю, что мол она нас рассудит не собираюсь.:)
Однако, обесценивание частностями общей идеи не самый лучший аргумент скрытого неприятия происходящих событий.:)
16 Мар 22:58
1
Однако, обесценивание частностями общей идеи не самый лучший аргумент скрытого неприятия происходящих событий.
Бог ты мой...
Забрал себе.

Оно!
Требуйте приз.
Не шучу. Запомнил Вас.
16 Мар 23:59
0
Нда. Термин "лизинг" явно не для того используют.

Ну продолжай, продолжай. За витиеватыми речами часто прячут то, чего вообще нет. Отрабатывай приз.
17 Мар 02:39
2
Нда. Термин "лизинг" явно не для того используют.
:D Ну, для человека написавшего пост об оскорбительных ответах...
Таки что-то вас зацепило.:)
17 Мар 08:29
1
Ненавижу, когда врут и сверху это еще сахарком посыпают. На ресурсе мало идиотов. Но список их растет.

Про лизинг задело? Перечитай свои комментарии. Тошнит.
17 Мар 12:44
2
А вы забавный. Но нервный.:D
17 Мар 13:02
3
Отрабатывай приз.
Ты свой уже отработал в пикассо лизингом?:D
17 Мар 13:07
1
Дима, не поверишь. Полный дом недопринтеров, но Пикасо среди них нет. Но в плане, да, качество понравилось.
17 Мар 22:12
1
fox104,
Пикасо хорош только на первую катушку.
Через месяц Вам захочется добраться до "узкого места", разобрав корпус.
А вот этого - лучше не делать.
Здравствуй, поддержка Пикассо!

Ньюансы Дьявола кроятся - в деталях...
17 Мар 22:18
2
Ну не на первую катушку, таки с месяц он работает не плохо. Потом -- да, хочется избавиться.
17 Мар 22:18
1
Это ложное мнение. Я видел другое. Принтеры с тысячами часов наработки и ни одного техника рядом с ними. 5000 проданных принтеров и несколько недовольных. Вот про Геркулес только его ОЧЕНЬ ленивый владелец не говорил.....

Это стоит попробовать.
18 Мар 18:17
0
Верю.
Только себя я бы назвал 3D_владельцем_Hercules_New не ЛЕНИВЫМ, а - осторожным.
Если Вы меня имели в виду.

Я руководствуюсь редким правилом "не навреди".
Себе любимому, разумеется, и - другим.

Вот - Вам, например.
Я - Вас предостерёг, что мол "не верь глазам своим", и
теперь Вы будете чуть поосторожнее.

В тратах, честно заработанных.

С Уважением,
Ski.
16 Мар 10:33
1
А, я бы прикупил такого зверька для малой. Чтоб не лезла к моему принтеру, пока тот коммерческие проекты реализует. Да и с обучением возьни меньше. :)
16 Мар 11:20
1
А, я бы прикупил такого зверька для малой.
Предзаказы coming soon :)

#ЗадорнымГолосом ;)
16 Мар 11:59
1
Но, сначала, пусть его кто нибудь потрогает, погоняет и расскажет! ;)
16 Мар 12:10
2
Личку Марко, наверное, уже завалили кандидатурами на "потрогать" :D ;)
16 Мар 12:24
1
Вот и подождём! ;)
16 Мар 12:25
1
уже завалили кандидатурами
:)
16 Мар 13:24
1
уже завалили кандидатурами
Провидец... :D
16 Мар 13:30
0
А что-ж не потрогать протянутую руку палец - см.фото выше.

За него и покусать можно.

Небольно.

Любя.
16 Мар 12:22
2
Если без парадигмы и кругов - ждем ковыряния в кишочках. Вопрос про опенсорс как-то был тихо проигнорирован.
16 Мар 13:25
1
ждем ковыряния в кишочках.
"Будет тебе, Бабка, лиса на воротник..." (С)

Но это - НЕ главное.
16 Мар 13:32
1
Понятно.

Совершенно - понятно.

Ждём теперь GO!-kit для 6+.

Розового и голубого цветов, и непременно - с бантиком.

Как любимая бабочка Бруни.
16 Мар 14:08
2
Не главное. Но - интересное!
16 Мар 14:13
1
Я бы сказал "привычное", понятное.

Сделаем.
Будет.

Может, Вам и дадим ;)
16 Мар 14:19
2
Вот так да, привычное... Я - не визионер, копаюсь себе в кишочках, примусы починяю. А про главное - пульнули хорошо, с интересом поглядим, как полетит.
16 Мар 23:00
1
пульнули хорошо, с интересом поглядим, как полетит.
Gracias, Senior! Gracias!
16 Мар 14:39
2
Обывателю нужно! Интересно же посмотреть как в деле оно работает. Я в смысле внедрения 3d печати в быт. ;)
16 Мар 17:04
0
Maxsanpit,
Обывателю нужно!
Вот-вот.
Я-то сразу сказал - "хлебопечка".
И никто - не поверил.
Даже - Бруни.
16 Мар 23:01
1
И никто - не поверил.
Даже - Бруни.
Поверил. Подтвердил.
Смотрите выше :D
16 Мар 12:29
5
Как минимум, ооочень интересно, какому там потаенному ногодрыгу прислуживает гламурный ведройд-руберойд, или же сам сим небарским делом занялся.
16 Мар 13:01
2
Гугли драгонбоард. Ставлю неоригиальный е3д на то, что на бкушеую Ардуино электронику припаяли разъём для модуля с андроидом. Благо задние марлины спи драйвера держат.
16 Мар 13:35
0
бкушеую
Язык сломан.
Пошёл пить чай.
Цвета правильной кнопки прибора.

Без сахара.

+Update:
Гугли драгонбоард.
Мне кажется всё гораздо прозаичнее.
Разогнанная плата, пусть даже не Raspberry Pi v.3 + Андро-Маша (Marshmellow) очень похожа (по компоновке) на
Raspberry Pi v.3 + Андро-Ногу (Nougat) вот из этой статьи.

https://youtu.be/ylc0fwmuu0Y


Позабавили вот эти слова-выводы:

... Приложения и сама система склонны к аварийному завершению работы ...
Как бы не получилось опять будить внезапно "заснувшую" Гадзиллу ;) ...

5775c59efd3e37b4a80b23b42a41d077.jpg
16 Мар 17:45
1
Не будет оно работать на андроиде. Ну тоесть будет но хреново - то в стол въедет, то температура гулять начнет, то ендстоп проигнорит, то притормаживать на ходу будет - не rtos оно вообще даже близко. Можно конечно с черепашьей скоростью но и то будут моменты когда ой ой ой будет.
И скорее всего не будут так делать ибо ресов нету (надо и ядро свое держать и патчить (хоть для rtos хоть для гетерогенной системы), и планнер весь самим писать - а то ведь GPL). Ну тоесть оно попробовать можно - но будет хреново.
Былиб ресы - на рендерах не былобы видно валов а былобы видно хороший sheetmetal как у XYZ в живых девайсах.

Что увидим - так это приблуду на андроида аля репетирхост (но с автоапдейтом себя и микроконтроллера) для микроконтроллера без дисплея (в дешевом варианте как тут с телефона) и с дисплеем у более дорогого (типа на витбох 3). Тоесть этакий TFT28 )))

Ну да - ктото денег дал на прессформы и есть надежда на вендор лок для пластика. Но никого оно не съест. Шум про "первый принтер на андроид" наверное изза того что ТМ зареган "первый принтер на андроид" иначе таких было на выставках поддон и маленькая тележка.
16 Мар 17:57
0
То есть Вы вангуете скрытую недокументированную возможность подключения консольного дисплея.

Это мне знакомо по концепции, фото которой уже располагал в соотв.топике про Гадзилу.

Это - дизайнерский Вектор 3, я по нему даже тут вопрос как-то пОстил...
https://shop.eaglemoss.com/ru/item/1719
16 Мар 18:42
6
Я вангую что это такойже принтер на ос андроид как вот это грузовик на двигателе феррари



То что разъем для экрана стоит 10центов и то что контроллер дисплея из чипа не вырезать просто побочный эффект.
16 Мар 22:44
0
Облачный "принтер"...
или
"Облачный" принтер.

Название напомнило потрясший год назад меня фильм.

16 Мар 22:55
0
Соглашусь, Андроид - это неудобный Линукс.
18 Мар 16:14
0
KPOTOB,
была бы на Вашем фото - иная машина, ну скажем Сеат Родстер,

ca9a1fc45cc966b9e3d500a4b2659d23.jpg


я бы воспринял это - лично, да и Бруни, наверное, тоже, немного ;)

А так, сочту это за... улыбку недоумения... 8)
17 Мар 00:00
2
Судя по релизу видно, концепция настолько натянута, что скоро лопнет. Релиз написан для гиков. Не для родителей и детей, не для первого покупателя (для эмпирического новичка-гика, который смартфон в кредит купил?) . А для узкой аудитории, которую подогревали сказками о Годзилле. И все.

Никаких закрытых тестирований принтера в фокус-группе - не было. Целевая аудитория - не определена. В конце релиза один раз упоминали "новичок". Это не аудитория.

Если не изменят направление и стиль представления данной маленькой дорогой игрушки - то будет "пшик".

Мне глубоко параллельно, один фиг на профессиональную технику перехожу, надоели детские поделки. Но не параллельно, когда люди забывают что они делают и зачем. Поставить технические данные выше позиционирования товара...... Джобс мог себе позволить, но он делал революцию.

Марко, твой компас размагнитился и показывает неверное направление.......................... не обманывай себя. DNA бренда выдает.
17 Мар 01:01
4
на профессиональную технику перехожу
Что, прямо вот сразу на SLM?
17 Мар 08:31
1
Мне тут полиамидный порошок предлагают недорого. "Куплю БУ SLM принтер?"

Не пока на FDM(FFF) посижу, хотя микрофотополимерник не помешал бы.
17 Мар 08:48
1
Релиз написан для гиков. Не для родителей и детей, не для первого покупателя (для эмпирического новичка-гика, который смартфон в кредит купил?) . А для узкой аудитории, которую подогревали сказками о Годзилле. И все.
Прав.
Но гиков тоже нельзя забывать.
С них ВСЁ началось. С них ВСЁ начинается.

Целевая ли они аудитория? Нет.


Марко, твой компас размагнитился и показывает неверное направление

Хорошо всё с ним.
Потому и согласен с тобой.

На 3Дтудей - не только ГИКИ, тут и продавцы - от мала до велика. Они сразу всё смекнут.
Им разжёвывать не надо.

Кормить вкусно на бизнес-завтраках разве что ;)))
17 Мар 09:08
1
Марко, я скажу больше. И ты поймешь. Обрываем с принтера все гиковские примочки, которыми больше половины пользоваться не будет.
Что остается? Маленькая область печати и печать только PLA. И все. Все, приехали. Эпик фэйл. (Про картошку и МедиаМаркт напомнить?)

Про компас я не ошибаюсь - "Непредубежденные". Самый непредубежденный - Ганнибал Лектор из Молчания ягнят. Это аналогия то понятна?

Причем (опущу много возмущенных матов по поводу ваших маркетологов) ну видно же, что вы несете новые технологии, меняете стиль образования. Что то вроде "Smart Technical Education" и при этом такая лажа........ Вы же Прометеи! У вас должно быть огненная современная цифровая ДНК. А не "Непредубежденные".................. звучит как название сериала. Про войну Юга и Севера в США,

Описание принтера выглядит как бесполезный китайский смартфон.
А продавцам пофигу, что продавать. Они ПЕРЕпродавцы, а не производители.

Так ждал Годзиллу, а вышла скорлупка Гозияиц (Godzilla-egg-style). Снаружи скорлупы много примочек, внутри тесно и пусто. Как на Fiat Punto поставить большие внедорожные колеса, навесить стальные бампера и поставить заоблачную цену. Но внутри - тот же Фиат Пунто. Не уедет далеко.
Да, часть продадите этих "новинок". И даже отпразнуете. Ну где то 1/10 или 1/100 часть от возможных продаж. Ни цена, ни настоящие возможности не вписываются в рынок.
За сим пардоньте, вроде все сказал. Отличная разминка для нейронов.

Самое смешное забыл - название принтера. Go! Посмотрел на принтер и GO away или GO to bank за кредитом. Моя рыдать......
Нет, чтобы что нибудь вроде Home или Smart или Friend ................
17 Мар 09:16
1
Нет, в молоко.
Не туда, Брат.

Не увидел.

Придёт Годзилла, понаблюдай, ГДЕ она окажется в первые месяцы в первую очередь - сразу всё встанет на места.

Не туда.
Зарядка для нейронов хорошая была, но - зарядка ради зарядки ;)

Primavera!
С Весной тебя ;)
17 Мар 05:13
2

Чудо - рождается на стыке/комбинации технологий уже ДОСТУПНЫХ.
Примите подарок от прожжённого технаря-атеиста, пригодится для окучивания менее продвинутой аудитории:

О Чудо! Принтер замироточил филаментом! Алиллуйя!

Обрезание Андроида делали лучшие израильские специалисты!

PLA призводится только из органической кукурузы без ГМО и не содержит холестерина!

Новый вкус - банановый!

Напечатай себе попкорна!

А вот и целевая аудитория:
a1ae65c989ef7d8bc8a1a8a75b59dc4e.jpg
17 Мар 08:50
1
Ну, ок ;)
17 Мар 22:21
0

Я вот только не пойму, почему он - белый, если должен быть - розовым?

Белый цвет в детской - это как цвет неопределённости... половой...

Белый цвет - маркий, на нём видна и пыль, и каша, и - жучки и червячки, следы варенья и пастельных мелков...

А если его нечаянно оставить на подоконнике - может пожелтеть...

Дискуссия, как в пробке - вид из окна...

https://youtu.be/jYRgyG49gtg
17 Мар 23:57
1
Я вот только не пойму, почему он - белый
Gracias! ;)
18 Мар 00:05
1
Could you send your designer portfolio to our mailbox vacancy@bq.com ?
We would appreciate to have you the part of our team!

Gracias!
18 Мар 16:07
2
Ответил Вам в ЛК.
Благодарю Вас за проявленный интерес.

I've answered Your request at Your 3DToday Profile Page.
Thank You for Your Interest.

He respondido a su petición en su página de perfil.
Gracias por su interés
20 Мар 09:17
1
Si!

Got it, Senior!
20 Мар 18:02
2
Я вот только не пойму, почему он - белый, если должен быть - розовым?
белый - для домохозяек.
розовый - для блондинок.
черный - для солидныхЪ господЪ.
20 Мар 20:02
1
Не так примитивно, конечно, но в целом - прав ;)

Сorrectamente!
20 Мар 20:28
2
Марко, но это же на поверхности лежит. "кухонная утварь", наравне с комбайном, посудомойкой, миксером, ойфоном etc. "просто добавь воды". подпороговое воздействие
21 Мар 00:19
0
Tenchi, мой принтер - на кухне.

Оба моих принтера - на кухне.

Могу копошиться там тогда, когда никому не мешаю.

Закусывая и запивая...

Ну, Вы поняли...

Близость к ночному холодильнику - наше всё...

Хочу поделиться вот, чисто для развеивания всяких там грустных мыслей после моего японского клипа со ссылкой чуть выше...

https://youtu.be/oi7KPDi_yQI


N.B.
Spanish subtitles courtesy of Juan José Melero Gómez
21 Мар 22:59
1
розовый - для блондинок
Вот-вот...
Я читаю, читаю, чувствую какой-то внутренний протест, пока несформировавшийся, и тут раз - ваша абсолютно четкая формулировочка!
Именно "для блондинок" и есть первая ассоциация при взгляде на фото этой хлебопечки...
22 Мар 18:32
1
чувствую какой-то внутренний протест, пока несформировавшийся
Так и запишем в CRM:

Владимир, Москва - НЕ блондинка. Годзиллу не предлагать.

;)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

от мечты о Прусе до постройки H-bot

Компания Ackuretta анонсировала DLP-принтеры Ackuray A96 и A135

Окончание конкурса "Выиграй ящик Filamentarno!"

Вокруг света с 3Dtoday: новые легкие от 3D Systems, японские исследования по биопечати печени и экспериментальный строительный 3D-принтер разработки MIT

3D принтеры серии B9 Core

3D печать? Это же Элементарно!