Проектируем и испытываем увлажнители

Подписаться на 3Dtoday
Kamil
Идет загрузка
Загрузка
26.12.16
3073
31
печатает на WANHAO Duplicator 6
Применение
12
Статья относится к принтерам:
WANHAO Duplicator 6
Работаю уже 4ый месяц в компании, которая выпускает увлажнители. Как правило это массивные конструкции, выпускаем увлажнители канального типа, они запросто себя окупают. Мне же дали задачу разработать маленькие дешевые увлажнители, которые можно будет легко собирать и продавать как семечки. Задача не из легких. Сделал уже три конструкции из металла, у каждой есть свои недостатки. Но в эти выходные решил дома спроектировать что-нибудь интересное, и дело пошло.
2d71959d208bfd225e8c078617f63c72.PNG
Будучи инженер-экологом учился для себя работать в гугл-скетчап. В университете акцент на каких либо CAD программах не делали, к нам относились более лояльно нежели к конструкторам. Но душа тянула работать именно конструктором. На работе столкнулся с Солидворкс. Программа дает гигантские возможности. И теперь проектирую только в ней.
5af52c957251024211a55c9849f888c2.jpg
Собираем мы в основном ультразвуковые увлажнители, имеющие ряд преимуществ: мелкодисперсные капли, экономичность и высокая производительность тумана. На картинке уже отработавший модуль, по-сути это пьезоэлемент.
На прошлой неделе приобрел пластик фирмы fdplast, самый дешевый мною найденный вариант. Это вовсе не реклама, искал пластик подешевле, нарвался на этот вариант. И он мне очень понравился.
Мой увлажнитель состоит из трех основных частей, это ванна, крышка и кожух. Естественно он оснащен датчиками, электромагнитным клапаном и другими прибамбасами.
Целью не ставил сделать готовый рабочий вариант, надо было представить концепт, провести некоторые эксперименты на нем. Да и модель, которую можно пощупать, подержать в руках лучше даст понять, что можно улучшить в конструкции. В дальнейшем можно получать детали методом литья.
13331b3f6f0ab8e035c9fe642f5224b5.jpg
6fd714cae3611b10c20f69c7540fb15c.jpg
9c3c9e56157cd2ad4ad8d1e293ec5698.jpg
Запустил установку, правда не стал устанавливать клапана для автоматического подвода воды, не стал ставить датчики уровня воды и прочее. Хотелось побыстрее запустить. Ванну кстати я пропитал эпоксидной смолой, чтоб ничего не текло. Саму ванну я печатал не целиком, а по частям, склеивая их. Не люблю печатать с поддержками, стараюсь этого избегать.
Кожух увлажнителя печатался уже пластиком PLA компании REC. Его толщина 1.6мм. Вышел очень хрупким увы.
c9aef99e7c33fb090a4ec4d37fd636bc.jpg
cfef2717ac8c885bbd9ea77f4205bc59.jpg
b6d3b669632787faf91799c959e7ea32.jpg
Вот как-то так туманит . Кстати наша компания и называется ТУМАНИТ.
Я пишу это не с целью рекламы, а чисто для души, может кому-то будет полезно ).

P.S.
Надеюсь в данном посте немного орфографических и пунктуационных ошибок, не судите строго.
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

26 Дек 18:02
0
26 Дек 20:56
2
На фиг воду! - это готовая ацетоновая баня.
Пра монетизировать! ;)
26 Дек 23:42
1
Думал не раз об этом )
28 Дек 10:55
0
а печатать из чего? "клейпучка пьёт все!" ;)

если только нейлон/пэт...
26 Дек 21:43
-1
Неплохо. Будет еще лучше, когда попробуешь хороший пластик.
27 Дек 09:57
5
А чем плох пластик от fd? Только тем, что они всем барыгам по ногам проехали?
27 Дек 10:08
-1
Чтобы понять разницу, надо попечатать хорошим. REC например. Разница такая же, как между ВАЗ и LandRover. Вроде оба ездят, но так по разному......

Подарил я 3 катушки АБС от ФДпласт. Ибо мне нужен результат, за который не стыдно.
27 Дек 13:34
3
Успел попечатать кучей пластиков, фактически все они, при небольших усилиях и донастройках могут печатать на хорошо и отлично, для моих задач вполне приемлемо. Отдельно стоит пластик от BestFilament, это УГ никогда в жизни больше не куплю (лично мое ИХМО) до сих пор валяются две катушки которые забивают сопло, ломаются в самых неожиданных местах и танцы с бубном так и не смогли научить принтер есть это УГ.
Так если все они печатают, для моих задач, одинаково, зачем платить за одно и то же количество две, а то и три цены?
27 Дек 13:51
0
Согласен. НО. Когда печатаешь заказ, да еще и за деньги - вот тогда неожиданности совсем не нужны. У меня один сорвался, достаточно крупный.
28 Дек 11:10
0
Да, тоже бестфил ПЛА убил. Снимаешь катушку, предварительно скинув пару витков - облом возле податчика, полметра на выброс и заново заправлять. Начинаешь обломанный кусок из боудена доставать, а он внутри трубки еще на три части разломан.
27 Дек 08:11
2
вот. пользительное применение. а то понапечатают оленев разных
=)
27 Дек 08:45
0
Стимпанк
27 Дек 12:51
1
давно думаю похожее замутить. Где пьезу можно взять отдельно под это дело?
27 Дек 14:13
0
.
27 Дек 15:02
0
Я правильно понял, что напрямую используется водопроводная вода?
27 Дек 15:25
0
Клиенты, как правило, ставят систему обратного осмоса. Но можно и водопроводную использовать на крайняк.
28 Дек 10:27
0
у меня от водопроводной белая пыль на всем, к чему статика тянет оседает. так что если вода в регионе хорошая, то вариант, а так лучше фильтровать или дистилят лить
28 Дек 03:49
2
Я себе такой сделал http://www.thingiverse.com/thing:768693
28 Дек 11:09
1
великолепно)) спасибо
28 Дек 11:28
0
Крутяк, я после вчерашнего прочтения, заморочился на эту тему. Сейчас сидел абсолютно такой же вариант с бутылкой в голове крутился. Зашел сюда а тут готовая сылка. Спасибо!
А еще нашел вариант с мойкой воздуха. https://habrastorage.org/storage2/24e/14b/e3a/24e14be3a8e5fa4675a5230ddae5799b.jpg
Смысл в том что эти диски крутятся, нижней частью погружаясь в воду, а верхняя часть обдувается вентилятором. При обдуве испаряется влага и бонусом часть пыли оседает на поверхности диска и смывается снизу. Так же плюсом по сравнению с ультразвуковым испарителем является то, что не испаряются примеси, а значит можно лить воду из под крана без очистки и не боятся налета на мебели итд.
28 Дек 11:42
0
Судя по адресу картинки, есть статья на хабре?
28 Дек 14:24
0
не помню уж где читал, сейчас просто загуглил картинку
28 Дек 15:33
0
через tineye по картинке легко найти её использование на страницах
вот статья https://geektimes.ru/post/257694/ :)
28 Дек 12:43
0
Есть такая.... тупо устал диски мыть. :(
Даже лимонная кислота не помогает.
Отнес на работу, дома поставил УЗ и обратный осмос.
28 Дек 14:27
0
обратный осмос денег стоит как чугунный мост, а из под крана у меня вода жесткая и магний превышен
31 Дек 03:08
0
где такие мосты дешевые? возьму десяток. понастрою вокруг.

хотя смотря какой обратный осмос. я когда свой брал были разные альтернативы. с ценовой разбежкой раз в 10. взял самый дешевый и верой правдой служит до сих пор. картриджи на замену тоже самые дешёвые беру.
даже не представляю чем тот которые в 10 раз дороже лучше. меня более чем устраивает мой. если там степень очистки например не 99% а 99,9% то я даже не замечу этого просто.
28 Дек 11:10
0
Парю где хочу, законом не запрещено 8)

ЗЫ: вообще домашними увлажнителями влажность сильно поднять нереально. Расход низкий.
28 Дек 11:28
1
Вот этот до 600 грамм в час вырабатывает пара. Дисперсность капелек воды 5мкм.
28 Дек 13:16
0
Пара штук на типовую двушку нужно. Правда все налетом неимоверным покроется.
28 Дек 12:41
0
Мощь!
28 Дек 12:45
0
Хотел как то к этому увлажнителю https://www.thingiverse.com/thing:768693 приделать эту голову https://www.thingiverse.com/thing:709083 и красный светодиод воткнуть, чтобы было похоже на огонь. :)
Но все остановилось на увлажнителе собрал его и забил. :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Тест золота от U3Print

Алгоритм автокалибровки дельты без щупа

То ли лыжи не едут....

Поговорим о стандартах?

3Dtoday за 60 секунд от 20 января

В Москве появится памятник легендарному конструктору Михаилу Калашникову