Компания Picaso 3D изнутри.

Подписаться на 3Dtoday
fox104
Идет загрузка
Загрузка
27.02.17
8469
122
печатает на HORI GOLD
Бизнес
47
4ce14edd24a165286e6f3dae168524ed.JPG
Когда я попытался найти хоть какую-то информацию о компании и ее принтерах, нашел только 2-3 обзора/жалоб (очень старых) и несколько однотипных видео. Все. Это на 5000 проданных принтеров. И все! Показатель? Еще какой. Еще пару вбросов я не считаю - эти люди даже не звонили в техподдержку.

Такое малое количество информации связано с тем, что этот принтер покупают люди для того, чтобы печатать. Заниматься своим любимым делом и просто печатать. Им даже некогда писать что-то.

Причем компания очень скромна и открыта для всех. Помнится старая история, когда всех сомневающихся пригласили на производство. Что то мало приехало народу, в интернете потрепаться видимо время есть, а приехать и посмотреть на крупнейшее производство 3D принтеров в России - времени нет или чего-то другого.

Первое, что очень заметно - в компании работают только люди, увлеченные своим делом. Никаких камер, входа по отпечатку пальца и прочих признаков развитого капитализма не заметил. Коллектив очень дружен, заметно по шпионскому фото - поздравление с 23 февраля.
4364005488276ffdd172881c421f8011.JPG
Компания Picaso выпускает профессиональные принтеры. Именно такой вывод был сделан, когда я увидел качество печати принтеров и был загружен описанием нового принтера ODIN - в отдельной статье его опишу. Это действительно революция - искусственный интеллект явно нашел себе убежище.

Качество печати 3D принтеров Пикасо такое, что детали не требуют постобработки, шкуринга, напилинга. На макрофото Путина в начале статьи все видно. При слое 100 микрон деталь скользит в руке как литье. Шелковистая поверхность.

Вот примеры (явно забегая вперед):
93524f358fc801118d7e54e9175b3ca5.JPG
3c15769f21fbae6d0558058f9ef0c4e2.JPG
Фото с офиса:
fdca6e231040f9610214643e8ef80c45.JPG
2539c9657374dc4a892989907a3aa437.JPG
Везде в офисе стоят принтеры и печатают. Время наработки - тысячи часов.

Ремонт/диагностика:
b8ee059d030649493ada04f1470a063e.JPG
f330a483d94dc40e276382db66d320dd.JPG
Экспериментальное производство:
c3037c3ad441daa275fa1e8784f34202.JPG
c571f0c58d0336ca33fa5aa34bd24275.JPG
3b77028289f03da6e87477da6b29ba5c.JPG
37cb0f7a8500aedfd97bc06f7efeca3e.JPG
По офису и производству меня водил лично генеральный директор. Более того, он не просто в курсе всего, он лично участвует в разработке и тестировании. ODIN (X PRO) - это его видение идеального принтера/станка/инструмента. На который можно отправить печать и забыть. Про это в соседнем посте.

Само производство принтеров располагается на заводе Квант - знаменитый завод в Зеленограде, который много чего сделал для освоения космоса, ВПК и продолжает выпускать продукцию гражданского (мирного) назначения.
c5f5836775684085a4855fcba5d1f03b.JPG
Начнем с конвейеров создания печатных плат. (Слава, спасибо за экскурсию!)
0004049437b85dfc6f2220992562ca79.JPG
Автомат нанесения пасты по трафарету на плату:
a9404adce0f7f46211639735af29b83f.JPG
Далее блок плат поступает по конвейеру в автомат автоматической проверки качества нанесения пасты (флюс + припой).
857afcf73de7c6afe98c99a51ceeb729.JPG
Затем в автомат нанесения SMD элементов на плату. С огромной скоростью вращается головка, забирает с лент вакуумными присосками детали, позиционирует и расставляет на плате.
2767ccda0ca457a4e128ae0cf6964ce3.JPG
И второй такой-же аппарат с немного другой головкой (300 кг) тоже расставляет элементы:
401b0350d22a4bdb0328ddf4af35a322.JPG
И платы поступают в печь.
f1a62fcf7b8dff28402ec05f351a4d0e.JPG
Стенд полуавтоматической проверки поверхностного монтажа.
2e89e82d9c0b272d0edf26a9d9598332.JPG
Ручная пайка/проверка. Кстати, все сопла Пикасо проверяют на таком же микроскопе визуально, во избежание дефектов.
749c6e5e885079cf163ace3b2ccb6d05.JPG
Здесь видно, как платы по конвейеру заехали в автомат расстановки элементов SMD.
6f634b9b546604db8b90f9ae3e0c078d.JPG
Гордость завода Квант - единственный в России профессиональный рентгеновский сканер для поиска дефектов в платах/монтаже микросхем BGA.
4cda1d985aa18831d36942e7350ede51.JPG
Сборка принтеров производится вручную. Ой не надо про качество сборки, Бентли тоже вручную собирают. Тем более, что собирают принтер профессионалы.

И прямо сразу о качестве - с каждым принтером идет сопроводительный лист. Каждый принтер калибруется и тестируется печатью не менее 50 часов.
21b09b2aa881b5219ca1822ed3c6d6d9.JPG
72b8b25719337286c496106198417afa.JPG
Сборка и тестирование головок на стенде.
48605d617275761ce2c85e8e0f3c2b60.JPG
0b0c8ed9173462cb8f5510f6aeafdaf9.JPG
Несколько фото вразброс:
401c4eba89c84926487c77963f4e3152.JPG
03538cd2c0883152f37de589c86af75b.JPG
963f8b8feea99d0d370a0c059e2ede9e.JPG
9af4fb5c6c87701062f61b1f242b3c39.JPG
15c340009932f57dc4c4db5c66e5c8e3.JPG
a576a955b682ae22b906d60d92f266cf.JPG
bb2d84f55c6b3e1e4b236f0be3eb7762.JPG
4f2c1dbeb667748a52f4f77cf76de894.JPG
2667e6ee50dc4d7954542f4d7f6fccd7.JPG
4823d1ac2780ab0d4f150dea2ae90c6c.JPG
3f8622c06a27f433683f8ff864f6be2b.JPG
Тестирование принтеров:
e7534e7d7828c6bc8c2e278766694b86.JPG
518895065fa4b815f086a6a1267ab465.JPG
07fcdaecbf6ccffdeb6ff9961450cd91.JPG
0d45a07a7d4702d0ad7e5b8e3df83c65.JPG
Прошедшие тест принтеры, подготовка к отправке:
af200f4108c29476fd850337b5c1c863.JPG
38375cdf6983a1992078f57ee9374a7b.JPG
Склад готовых:
d56ba193ab2211fdd97f5f9aa71633cf.JPG
Компания Picaso 3D в месяц производит 100-150 принтеров, пиковая нагрузка на производство - 300 принтеров в месяц. Всего продано 5000 принтеров.

Спасибо всем, кто осилил до конца мою статью, значит я не зря старался.

В соседней статье напишу всю ту разрешенную информацию, что удалось выведать про ODIN.
Подписаться на 3Dtoday
47
Комментарии к статье

Комментарии

27 Фев 08:23
3
Красота!
27 Фев 08:50
2
Согласен.
27 Фев 09:09
9
Люто плюсую, а я то думал у Вас китай 100% внутри, а тут вот оно как в Зеленограде мамку собирают, что лично у меня вызывает уважение к Вашей компании.
Спасибо было интересно почитать/посмотреть.
27 Фев 09:14
3
Там все очень серьезно. И в плане производства и в плане разработки.
27 Фев 10:27
0
Полностью солидарен!
27 Фев 09:52
1
Масштабно. Не ожидал, искал на стенах/коробках иероглифы, не нашел :D
Ребята круто все обустроили.
27 Фев 10:21
1
Супер!

Побывать бы на экскурсии. Правда, я надолго залип бы на участке поверхностного монтажа.
27 Фев 10:30
1
Думаю еще будет не раз. :D
27 Фев 10:24
5
Качество печати 3D принтеров Пикасо такое, что детали не требуют постобработки, шкуринга, напилинга. На макрофото Путина в начале статьи все видно. При слое 100 микрон деталь скользит в руке как литье. Шелковистая поверхность.
___________________________________________________
Моей душе больно - зачем врать уж настолько? Сам обладатель 3-х пикасо. Обычный принтер с достойным качеством печати. Ни о каких литьевых качествах на ФДМ говорить не приходится.
27 Фев 11:37
-1
Учись печатать. Буду в Питере - посмотрю на твои распечатки.
27 Фев 12:43
8
Подготовлю для вас принт бархатистого фаллоса. На слое 50 мкм. Оргазм обеспечен
27 Фев 12:56
1
Не надо мне выкать, я не старый.

Договорились.

Только бархатистость на 50 мкм - такое только с карбоном можно получить. Или на сильно отвратительном пластике.
28 Фев 00:56
1
Не надо мне выкать, я не старый.
Улыбнуло ..... ;):D:D:D:D
27 Фев 15:07
1
вот тут не согласен я - я столько настраивал и делал - постоянно косяки в этом принтере - в итоге щас беру другую модель что стоит в 3 раза дешевле и качество куда лучше.
27 Фев 10:29
1
Тоже там был, приезжал за сври Designer. Хороший офис и коллектив. А принтер тем более. Молодцы, ребята.
27 Фев 10:52
19
Статья ЗАКАЗНАЯ:))))

У меня 2 пикасо десигнер. Принтер хорош но - Печать без напилинга и шкуринга - БУГАГА!!!!

Есть технологические косяки - своих денег 120т.р не стоит но для покупки на вторичке за полцены самое то. Ну ясно что с накатом не больше 200-300ч.:)

1. Начнем с того что сопло 0.3 и других не выпускают:))))))))))))))))))))) А должны быть 0.15е даже в полигоне (штатном слайсере) они прописаны HR.
2. Подогрев стола на мать заведен через две автомобильные/радиотехнические клеммы. Они расшатываются еще на заводе и мать ВЫГОРАЕТ! Новая стоит от 11 т.р.
3. Вентиляторы охлаждения начинают выть и разваливаться уже через 450-500 часов наработки
4. Экструдер СПЕЦИАЛЬНО сделан замудреным и не обслуживаемым среднестатистическим умельцем что бы на офиц. сервис почаще отправляли.
5. На стопорных винтах амортизационной муфты (4шт) по оси Z нет ни капли стопрезьбы и они от вибрации постоянно раскручиваются - по закону подлости ровно посередине долгой печати. Приходится пол принтера разобрать что бы их затянуть.
6. Подача пластика сбоку вызывает кучу вопросов при использовании ломких пластиков типа Wood и.т..п...
7. Не все катушки входят по толщине - нужно колхозить внешнюю подачу или верхнюю.
8. Ну и запчасти только в Зеленограде и по суровому ценнику.

Есть еще мелкие косяки просто всего не вспомнил нагора...

з.ы отзывы про Пикасо 250 2х экструдерном кошмарные. Сам печатал на нем всего неделю...ну геморойненько но терпимо. Можно смело предположить что новый техновыкидыш за 200т.р+ не лучше.

Но! при всем этом я их продолжаю юзать...бо привык, и изучил косяпоры.
Купил бы я новый принтер компании Пикассо обладая опытом их использования за означенные ими суммы - НЕТ!

Субьективная цена ему 60-70 т.р.
А теперь хейтеры могут размять пальчишки и начать кидаться какашками:))))
27 Фев 11:19
4
Хейтеры здесь в основном от RepRap, и то не все.

В техподдержку сначала позвони.

Вот сайт http://picaso-3d.com/ru/
27 Фев 11:28
6
Спасибо я знаю их контакты.
Это кстати еще один минус- техподержка в смысле...временами они могут реагировать по неделе на тикет.
Правда когда реагируют то общаться приятно:)
27 Фев 11:36
-1
Отлично, значит "усё будет". :D
2 Мар 21:44
2
Вы так яростно атакуете пользователей пикасо, у которых есть проблемы с их принтерами. Невольно напрашивается вопрос: сколько часов на принтерах пикассо отработали лично вы?
27 Фев 11:56
0
Субъективно цена прошки 45-50 , но все упорно забывают про наше любимое государство и его лапу, а так это завод, там конвертики в конце месяца не прокатят...
27 Фев 13:29
5
Это всё потому что вы печатаете на PICASO 3D Designer, а автор на WANHAO Duplicator 4x
27 Фев 15:09
1
объктивный отзыв у самого уже 2 год модель эта - без обработки и прочих вещей модель норм не получается.. А людям нужно качество а не линии в этих моделях. моя цена также 70тр. ибо есть модели что по качеству выйгрывают не говоря о цене.
2 Мар 14:05
1
Вот ППКС по всем пунктам, всё это проходил.
Моему дизайнеру 3 года, в нем родного осталось только двигатели и пол головы )
2 Мар 20:12
1
Не знаю заказная статья или нет, по фото вроде дружные ребята, маленький коллектив...
Но успел разочароваться в "отечественном продукте". Выбирал в контору принтер, зацепила PRO-шка, ну а как же 2 башки и ценник в 200к - дешевле некуда. Купили прошлой осенью и до зимы успели с ним помучиться. За это время тиснули всего-то 2км нитки по его, принтера, подсчетам. Да что там! Почти и не печатали, всё "настраивали" и "пробовали". В итоге с осью Z косяк случился через месяц, открутился болтик, крепящий муфту к шаговику. Ладно, нашли - исправили. Потом пошли редкие (но всё учащающиеся) удары башкой об стенки, глюки в виде опускания стола в начале новой печати, хруст и проскальзывания ремней в результате той самой упёршейся в стенку башки. Три сопла успели поменять, но это может и пластик виноват (хотя покупали за 1,5к/бобина у официалов). Скобок тоже штуки 3-4 ушло. В ноябре стал умирать подшипник кулера хотэнда (сами заменили подшипник, сняв с похожего кулера). Печатать двумя пластиками кажется наш экземпляр отродясь не умел. Поначалу я печатал и думал: ну руки наверное из попки растут, ну научусь - делов-то... А фиг там! К НГ напечатать что-либо двумя АБСами или АБС+ХИПС у меня так и не получилось. Не клеится ХИПС и как-то неточно наносится что-ли.. Хотя калибровал башку. В преддверии корпоратива вообще пошёл полный трэш: я не могу откалибровать стол! Этот чудесный стол!!! ДА! После процедуры калибровки, эта дрянь либо сильно прижимает и пластик тупо не лезет из сопла, либо сосиски сверху на стекло накидывает! И мало того, он настолько неравномерно калибруется, что дальний правый край пластик не наносит, а в левом ближнем - колбаса.

Ладно, терпение - на грани, пора звонить в саппорт. Пообщавшись с Дмитрием и Никитой, пришли к выводу, что
1. что-то не так со столом
2. порван корд или повреждены зубья у ремней
3. возможно что-то не так с концевиком
4. сбита калибровка термобарьеров.
ОК, не вопрос, производитель согласился сделать сервис забесплатно (гарантия ж!) и еще доставку туда-обратно оплатил сам. Отправил после НГ, через 3 недели привезли обратно. По телефону спросил, что сделали, ответили, что поменяли ремни, что-то с натяжением сделали, поменяли прошивку, какой-то магнитик развалился и концевик оси Z (вроде) тоже махнули.

Приехал. В коробке кроме принтака не было ничего, хоть бы акт выполненных работ положили...
Вот вчера пробовал его запускать. В итоге прошивка как была 1.04, так и осталась. Калибровка термобарьеров НЕ ПРОИЗВЕДЕНА!!! Хотя я ясно и два раза написал: "нарушена калибровка" и "проведите пожалуйста калибровку". Стол, после первой моей калибровки, КАК БЫЛ КОСОЙ, ТАК И ОСТАЛСЯ...

Расстроился ужасно, уж насколько я терпелив был к нему, коллег отговаривал, что мол подружимся с ним, научимся работать и после такого уже захотелось просто выкинуть его в окно!!!
Ну 200к!!!! И такое отношение?!?! Да вы с дуба рухнули!!!

Отписал письмо в саппорт, приложил фото, описание неисправностей, которые заявил на ремонт. Третий день тишина.... Дозвониться сегодня так и не смог, то занято вечно, то никто трубу не берет. Звякнул в головной офис, ответили что на саппорте 1 чел (второй захворал) и он вам обязательно ответит, подождите до завтра....

Вот знаю что могу и сам его откалибровать и со столом наверное что-то сделать.... Но мне этого уже не надо. Раз такого "серьёзного" качества продукт - пусть ездит на сервис до помутнения, пока не начнет печатать нормально. А в идеале уже просто хочется вернуть деньги... Хватит, нахлебались, даже не начав...
27 Фев 11:33
2
Так вот где делают не кореху и не хобот :E
27 Фев 11:37
-2
Ага. А главное сами разрабатывают и делают.
27 Фев 11:41
0
Первое, Читая как тс отвечает в отзывах не поверю что он способен сделать такой репортаж.
Второе, Смотрю на фото коллектива и думаю, они бесплатно работают, оборудовани они отжали у кого то? При продаже 150 принтеров в месяц как можно содержать такой штат и такое производство?
27 Фев 11:44
6
6b515b72906c7943922aefa463edae85.gif
27 Фев 11:52
1
Эм. Но на собственном пикасовском производстве я нанотехнологий и толпы народа не вижу. Несколько станочков, несколько человек. Вы о чем?
27 Фев 11:53
2
Дааа, так же как у некоторых разум отжимают инопланетяне ;)
27 Фев 11:58
3
Видит Всевышний, как я стараюсь не опускаться до уровня некоторых комментаторов, но я же не Бог, и не ангел, а всего лишь человек. Поэтому, иногда опускаюсь.

На второй вопрос .....

27 Фев 12:01
1
Порой стоит опускаться, а то как иначе аптеки будут новые партии пантенола заказывать ;)
А так считай можно им помогать, вызывая нужду покупки у собеседника)
27 Фев 12:04
0
То есть, они должны почувствовать родную гопническую душу?:D

Ну ты камрад и завернул :D:D:D:D
27 Фев 12:35
3
Ну не так уж и низко, а то как там в фразе: "Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом."

P.s. Данная фраза не адресована ни кому лично, применена исключительно в познавательных целях)))
27 Фев 12:49
2
Такое тоже здесь бывает. Побеждают модераторы. :D
27 Фев 12:57
2
Не надо демонизировать модераторов. Побеждает дружба же, как только на горизонте появляется зловещая тень кота Леопольда.
27 Фев 13:12
1
Ненене. Когда два собеседника опускаются до уровня городской канализации, то их сливают появляются модераторы. :D:D:D:D
27 Фев 11:46
4
Пользовался Picaso 3d designer, принтер не понравился. Шумный, неудобный, дорогой, неправильная подача пластика (сильный изгиб пластика перед экструдером) из-за чего ломался пластик во время печати (PLA в основном). Неудобный экструдер, разбирать его очень неудобно (а разбирать приходилось часто). Вот качество печати на высоте.
В общем я рад что избавился от него :)
А вообще пора им взять направление на бюджетные принтеры, этак в районе 50 т.р. хотя бы, тогда думаю продажи возрастут.
Но, если они за 100 т. р. выпускают такое "designer", то даже боюсь представить что у них выйдет за 50 т. р.
27 Фев 11:48
3
Получится тоже самое только прибыль упадет до 100% ))
27 Фев 13:26
0
Почему упадет. Я же не предлагаю полностью отказаться от производства принтеров которые они сейчас выпускают, а открыть новую линию по производству бюджетных принтеров.
27 Фев 11:51
0
А как думаешь почему такая цена высокая?
Если выкинуть все "надбавки" от нашего любимого государства, то все будет гуманнее и приятнее.
Я не думаю что люди там работают на черную зарплату, тем более на заводе....
27 Фев 13:34
1
Думаю что в большинстве случаев это наглость производителя, из-за отсутствия контроля накидывают не 30% как положено, а все 100 или еще больше.
27 Фев 13:48
1
Кхм, это я оставлю на совести производителей, но и тут я думаю не дураки сидят, и понимают что если накидывать много то спроса точно не будет, есть не мало других фирм с похожим ценником ;)

А так смотрим выше на картинку, там 13 человек, если грубо всем по 50 тысяч платить наликом и официально, то в месяц нужно только на этих сотрудников выделять в грубом подсчете 1250 тысяч. А плюс еще сборщики, сами детали, производство плат, перевозки и прочая лабуда, опять таки почти во всех аспектах есть ндс, налоги, ставки от любимого государства)))
27 Фев 13:48
2
Стоимость исследований - испытаний заложил али забыл? Содержание конструкторов, программистов, дизайнеров, отдел поддержки, отдел по ремонту и так далее. Там куча структур.
2 Мар 20:29
0
Да откуда она там куча-то? Вот сколько есть народу, столько и структур! Разовые работы - на аутсорсе наверняка заказываются. А постоянному штату фигачат оклад. Себестоимость каждого принтака - на полтинник максимум включая работу по сборке/отладке/упаковке. Ну нет в нем ничего дорогого, пустой коробок с покупным источником, платой за 3 копейки, движками и вентиляторами.
2 Мар 20:36
0
Несомненно, ты спец в организации производства 3Д принтеров. Покажи мне свое, я приеду.
2 Мар 22:04
0
Своего производства увы не имею, но успел поработать на нескольких в очень близких областях. Специфика этого всего известна.
Спорить и доказывать ничего не собираюсь, кто в курсе, тот поймёт.
2 Мар 22:05
-1
То есть ничего нет. Понятно.
27 Фев 11:48
0
Да и композит для корпусов тоже где то в МО фрезеруют, так проще.
27 Фев 12:40
0
Угу, в Королёве. Там же, где их "брендовый" пластик делает SEM.
27 Фев 12:48
0
Черт. Я хотел у SEMа поликарбонат купить..... если бы знал....
27 Фев 12:53
0
Ммм, ну если композит от Билдекса, то на 95% знаю где и у кого)
27 Фев 12:58
0
Лежит дома бракованный корпус от про250. Могу глянуть чего там написано...
27 Фев 13:51
0
Хм, если мне память не изменяет то надпись производителя на внутренней стороне (это я по привычке с фасадов композитных), но она закрашена, а так на транспортировочной пленке. На фрезеровке ее не снимают, мало ли что, а вот при сборке уже да.
27 Фев 14:39
0
Дык это с фрезеровки)
27 Фев 14:48
0
Оо, давай тогда )))
28 Фев 23:54
1
Yarett group написано.
1 Мар 10:27
0
Ясно, первый раз таких слышу, что новенькое, дочерняя компания видать )
1 Мар 11:05
0
http://en.yaret.com.cn судя по всему этот дибонд. А так, инфа 100%, ибо это знакомый тестя, поэтому пара косяченых корпусов от про250 у меня лежит.
1 Мар 11:29
0
Я на ru домене нашел такой сайт, в общем все как обычно, проще с китая тащить.

Случаем там на фрезеровке человека не Игорь зовут ?)
27 Фев 11:50
2
Виталий - молодец. Picaso в цепкие ручки не попадали, но когда-нибудь это каким-нибудь странным образом случится. В остальном...

88cbd78f0d83e353b946bfeb80b943cd.png
27 Фев 11:59
1
Спасибо Илья. То ли еще будет......
27 Фев 12:01
3
Хорошо зашел на понедельник, все набросы твои ;)
27 Фев 12:06
1
Все зависит от аудитории, как сам понимаешь :D
27 Фев 12:33
3
Но народ взрослеет! Мужает и немного умнеет. Никто сегодня еще не написал "Моя Прюша так же может". :D:D:D
27 Фев 12:36
2
Не все проснулись, от ночной настройки просто ;)
27 Фев 12:46
2
Ночной переборки..... :D
27 Фев 12:39
3
Скользкая тема. Пикасо в кривых ручках всяко будет печатать хуже акриловых дров в ручках очумелых.
27 Фев 12:46
1
Такие уже засветились. Поименно. :D:D:D:D:D
27 Фев 12:53
0
То же имеет место быть ;)
27 Фев 13:15
2
Ой не сглазь )))))
27 Фев 13:17
1
Тссс. Мы им модель дракона подсунем. Как только мне скинут.
27 Фев 13:54
3
Слышал о случаях, когда на фото выкладывали в FDM принтер модели из фотополимера...
27 Фев 13:59
0
Иван, ты это зря сказал. Сейчас куча "специалистов" мигом "опознает" SLS или SLM технологии. Им только повод дай.

Если печатать отличным пластиком (типа REC), то уже будет все отлично выглядеть и щупаться тактильно ощущаться, если печатать на отличном принтере - то результат гарантирован.
Про руки прямые и голову небитую наверное даже не стоит упоминать - це по дефолту.
27 Фев 14:25
3
Да да, я вот услугу новую открываю "Гадание по слоям". и слоган уже придумал - "Гадание по слоям - все тонкости вашей жизни в одной детали". Или как ваше настроение влияет на процесс построения трехмерной модели. Также помогаем в выборе принтера по характеру человека. Дмитрию надеюсь конкуренцию не устроим )))))))))))))
27 Фев 14:27
3
Модель дракона. (печатать в том положении, как в модели).

https://yadi.sk/d/6kVsSnMb3EhgyQ

Гадание по модели дракона:
1) У вас Про 250.
2) Смените принтер.
28 Фев 00:02
0
Вот с драконом - это было жестоко! :(
Я такого же хочу! :cry:
28 Фев 08:35
0
Он крут. Интересно, кто-нибудь сможет напечатать? :D
28 Фев 13:26
0
Только если из порошка. Или с растворимыми поддержками.
Злая шутка! :D
28 Фев 13:46
0
Про 250 с растворимыми и печатает.
28 Фев 21:34
0
Не искушай, демон! :D
Я растворимые поддержки ой как давно облизываюсь. С такими завлекалками и до покупки прошки дойти можно. :)
28 Фев 21:35
0
Можно.... и дойдем ведь.
2 Мар 14:09
1
В вопросе покупки такой капризной машинки останавливает только полная недоступность сервиса в гарантийный период. :(
Я бы даже на цену глаза закрыл, но вот покупать машину без доступа к зап.частям...
2 Мар 14:16
0
Ну да, ну да. На 5000 проданных машин несколько возмущенных отзывов.
2 Мар 20:28
1
И, по большей степени, эти возмущённые отзывы касаются неремонтопригодной головки. Я долго думал о приобретении прошки. Да и сейчас кошусь в его сторону... Если бы пикасо ещё и в розницу запчастями торговали - тогда бы взял.
2 Мар 20:35
0
Я думаю все решится.
27 Фев 12:39
1
fox104 вопросик имеется - производственная линейка (с натягом) на старой базе (площадей).
27 Фев 12:47
0
Это утверждение. А где вопрос?

Вообще это завод Квант. Сборка на площадях завода. Это все, что знаю.
27 Фев 13:18
1
Ай эм сори очипятка - на старой базе (площадей)???
Понятно что Квант, были там, понятно что на площадях, а вот какие??? части линейки и на каких??? площадях вот это обо многом говорит.
Ладно проехали уже сам разобрался.
27 Фев 15:32
1
Очень!
Лайк.
27 Фев 15:36
0
Грасиас.
27 Фев 17:39
1
Я надеюсь у Пикассо появится вменяемая тех. поддержка. :D А то ощущение что мне отвечает человек который ни разу не видел принтер. (читать снизу вверх)
06a418bd7739e45e28d1c13885498e61.jpg

Но все таки я надеюсь что спустя еще не очень много дней мне ответят и я смогу отслайсить что нибудь сложнее кубика с помощью Polygon. :)
27 Фев 21:36
0
А видеокарта какая?
28 Фев 09:53
0
ATI Radeon HD 4800 Series
28 Фев 10:03
0
Слушай, вроде специалист поддержки нормально ответил про модель - битая. Кисслайсер да, не фонтан, при виде его хочется завтрак вернуть назад. Зато есть настроенные профили под Пикасо.

Лучше поискать небитую на thingiverse, хотя там полно битых.
28 Фев 10:15
1
Модель уже пролечена предварительно. Правда-правда. Пыталась конус отслайсить двухцветный - та же фигня. Жесть какая то. Конус то точно не битый.
28 Фев 10:32
0
Анна скинь мне в личку ссылку на модель конуса, я дома как комп восстановлю, попытаюсь отслайсить.
1 Мар 21:56
0
e2d47f2f12d490df77f2c5a026eac5cd.JPG


Нашел для тебя двухцветную модель http://www.thingiverse.com/thing:384929/#files
Скачиваешь модель кубика и точки для него (на выбор - там два варианта)

Центрируешь первую, центрируешь вторую.
Справа в списке на одной из фигур укажи другое сопло.

Предварительно зайди в Конфигурация - Модель - Сопло 2 - выставь другой цвет - чтобы видно было.

Дальше подготовка к печати, настройка материалов.

По тем моделям почему не получалось - Polygon автоматом роняет модель на пол , соответственно по оси Z их совместить нельзя. Придется изучать Кисслайсер. Или подбирать модели, у которых половинки выровнены по оси Z.
2 Мар 10:01
0
Так совмещает нормально. Именно с расчетом проблемы:) Причем в обучалке Пикасо на сайте двухцветные модельки совмещают, а не просто ровняют по высоте.
.
0f03fe90e9a0d001454b522f4608d752.jpg
f1f71e0eec0b0905521ce07e7a293a51.jpg
2 Мар 10:11
0
Потому что первая и вторая часть на одинаковой высоте. По Z совмещать не надо.
27 Фев 19:40
1
Вы зачем-то смешали в статье мощности завода Квант и арендаторскую выгородку из профнастила. У читателя может сложитьсч неверное представление о крутости фирмы.
27 Фев 19:49
0
Для производства плат и принтера используются мощности завода Квант. Все официально.
27 Фев 22:05
2
я разве оспариваю что всё официально? Я о том, что половину статьи занимает информация о крутости Кванта, а статья как бы с заголовком о другой конторе. Получается пиар пикассо за счёт Кванта.
27 Фев 22:26
0
Не надо путать теплое с мягким.

Производственная линия принтеров Пикасо официально находится на заводе Квант.

Не на аредованной площадке.
27 Фев 23:08
2
вы это в статье указали? Я-то прекрасно понимаю что фоточки на полстатьи и восторги линией по изготовлению печатных плат к сабжу не имеют отношения. А вот судя по первым комментам, не все это поняли. Получается пиар пикассо за счёт Кванта.
Ваши слова:
Начнем с конвейеров создания печатных плат.
а, вернее было бы так:
Начнем с конвейеров создания печатных плат завода Квант (к производственным мощностям пикассо, увы, отношения не имеют).
А то, повторюсь, у вас получилось так, что линии по производству плат принадлежат пикассо...
27 Фев 23:20
0
Я-то прекрасно понимаю что фоточки на полстатьи и восторги линией по изготовлению печатных плат к сабжу не имеют отношения
Это все, что ты понимаешь? Вообще-то на этих линиях делаются материнки к принтерам Пикасо. Я нигде не сказал, что линии принадлежат компании Пикасо.

Троллик, иди отсюда.....
28 Фев 00:09
3
Троллик, иди отсюда.....
молодец, умеешь аргументы в споре подбирать..
Ваш текст создает именно впечатление крутости производства пикассо. С линиями по печати плат в том числе, так ваш текст построен, цитирую ваши тезисы:
По офису и производству меня водил лично генеральный директор
Само производство принтеров располагается на заводе Квант
Начнем с конвейеров создания печатных плат.
Пикасо - производство - конвеер.

И получилось у вас как-то так:
- тут в пикассо круты перцы, у них там конвеер!
- их конвеер? не их ведь!
- отвянь тролль
28 Фев 00:19
0
Как определить троллика - пустой профиль и перевирает чужие слова. Больше он ни на что не годен. Свободен. Общайся сам с собой.
28 Фев 01:09
4
вы остыньте, и перечитайте что я вам написал по порядку, с первого комментария. Впрочем, если статья проплаченная (сео и всё такое), то что уж, ничего не поделать, видимо так и задумывалось преподнести читателю производство пикассо.
27 Фев 21:16
0
Я надеюсь у Пикассо появится вменяемая тех. поддержка.

Поддержка более чем вменяемая есть уже, не надо делать хуже. Просто понимайте, что Вы не один. Позвоните - Вам вменяемо ответят.
28 Фев 09:57
1
Я понимаю что я не одна и поэтому пишу на почту. Даю специалисту возможность уточнить ответ на мой вопрос у знающего человека. Заметьте я жалуюсь далеко не на скорость ее работы, а на вменяемость ответов:)
28 Фев 10:04
0
Лучше попробовать позвонить. Честно. Очень много моментов всплывает при общении напрямую.
27 Фев 21:17
2
Необходимо это выдавать на проходной.

_слюноотсос портативный
27 Фев 21:30
0
Меня интересует вопрос хранения, дело в том, что я пока не печатаю, пробовал - всё нормально, но пока не печатаю. Принтер стоит в коробке, я пишу пограмму, думал, что после получения патента на изобретение сразу возьмусь за него, но испытал разочарование, когда узнал что в реферат включили рисунки с долгосрочными перспективами, а программу бросал в марте прошлого года, и поднял когда споткнулся на программах 3D моделирования, получив патент я понял - сначала доделаю программу свою, раз уж поднял её снова, а потом займусь изобретением. И в общем хотелось-бы знать, как лучше хранить принтер - стоит в жилом помещении, в коробке в которой и был приобретён. Нужно-ли двигать каретку, включать двигателя иногда, или что-то ещё, может печатать раз в месяц или как-то. Но в общем сейчас реально не до печати, а вопрос хранения беспокоит. Наличие пластика в экструдере (сейчас там нейлон космик...допечатать подшипник что-ли миниатюрный, осталось втулку напечатать только...ничего не охота - хочется доделать прогу, это недели 2).
27 Фев 21:37
1
Я бы смазал оси.
27 Фев 22:01
0
Вполне достойное производство :)
Светло, чисто, оборудовано.
Мы, кстати, тоже "на заводе печатных плат" сидим, но уже в Москве :)
Удобно, особенно когда требуется развернуть конвейер наоборот или сделать что-нибудь нестандартное, типа частичной металлизации.
Меня, правда, расстроил очень небольшой станочный парк R&D-участка. Сверлилка да ручная токарка. Коллеги, надо расширять и оЧПУшивать - быстрее разработка пойдет :) Впрочем, это всё дело наживное и "по потребности" :)
27 Фев 22:06
0
Да ЧПУ-шат где то рядом. Там я не был. А как же еще?
27 Мар 02:15
1
Покупали себе в отдел НИИ робототехники принтер Pro250, дабы печатать детали и механизьмы всякие. Потратили кучу денег, а потом и времени с месяц, чтобы двухцветной печати добиться. Причем время то потрачено было в основном на пустой базар с техподдержкой, а поскольку мы в НИИ робототехники, то в итоге проблему решили своими силами. Но я не об этом!

Покупать или нет???
В целом косяков много, но для нашей конторы этот принтер по силам и в обслуживании, и в финансовом плане. В соседнем отделе их ещё 2шт.
Обещанных 50-ти микрон я так и не получил, но печать на скорости всё равно качественней по сравнению с китаём за счет жесткого рельса.
Купить для дома??? Я не столь богат, но если купить PICASSO, то доработать своими силами его можно, знаю парочку "бизнесменов" которые прошли через это...
Но зачем покупать "мерседес" который будешь дорабатывать??? (на третьей печати на "хетбед" посыпались винтики из петель защитного экрана)
За такие деньги можно собрать самострел получше!!!

Если подходить технически, то...

Плюсы:
Рельс HIWIN, легкая голова с одним редукторным приводом на два сопла, саморегулирующийся стол, быстросъемное стекло, схема H-bot, два материала, "сопливчики", подсветка, свое ПО позволяющее приступить к печати не имея никаких навыков 3Дпечати (по умолчанию) и получить на выходе деталь с усадкой)))
Минусы:
Качество сборки на 200т.р.(в соединениях нет фиксатора резьбы), на голове тяжелая железная крышка, добавляющая инерции (зачем?), между защитным экраном и корпусом нет демпфера(выглядит не камильфо) ручку тоже пожалели, нет резиновых ножек, куллер головы сзади ничем не закрыт, нет технического лючка сбоку для калибровки по оси Y, самое главное ЗАКРЫТАЯ СЫРАЯ прошивка (например при обслуживании сопел, столик зачем то поднимается и крайне мешает ковыряться снизу), каждая сервисная операция начинается с HomeAxis, что отнимает время например при смене пластика... Перешить бы эти мелочи нах!!!

Да кстати, чуть не забыл)))

Пикассо АУ!!! Дисплеи уже давно цветные!!!
27 Мар 08:45
0
Можешь составить список, что в первую очередь нужно сделать владельцу Прошки? Какие винты садить на фиксатор и тд...
27 Мар 14:11
0
В первую очередь на глаз всё проверить, это как велосипед покупать! Если болтается, подтянуть, отрегулировать!
Наверное болты крышки, а то на стол выпадут и под голову закусит...
Тонкие проводки термодатчиков не предназначены для обжатия в разъем который стоит в голове, в результате - дребезг контактов и вылет ошибки на 99% печати((( Лечиться разборкой колодки и пропайкой клемм к проводкам.

Меня больше прошивка достала! Например: при вылете ошибки, этот гад не останавливается и ждет действий оператора, не пищит и не пукает, а выводит код ошибки на экран и зависая, довольный продолжает поганить деталь сука!!! :D

Давно собираюсь составить хотя небольшую, но статью по Прошке. Потому как за полгода активного использования накопилось немало информации. Не до статей пока(((

К плюсам, забыл добавить, что вместо винт гайки у PRO250 ШВП "HIWIN" 300мм, не знаю как у остальных моделей PICASSO.
ШВП незаменима для достижения слоя в 0.05мм. ;)

Стоит такая ШВП сейчас от 3 до 6 тонн деревянных...8)
http://www.ebay.com/itm/CNC-Ballscrew-HIWIN-C7-Ballscrew-1204-Ballnut-FSI1204-300mm-custom-/262884293421?hash=item3d351ffb2d:g:zEgAAOSwO~hXHzL4

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Череп единорога.

Еще один Франкенштейн

Anycubic 3D Printer Linear Kossel Delta

Наши руки не для скуки или совершенствуем двухцветную печать.

Bizone. Пристрелить или откармливать?

3Dtoday за 60 секунд от 26 мая