Вообще, изначально планировалась шестая часть похождений 'Второго Кубокора'. Ибо допиливание этого велосипеда в определенной мере продвинулось. Однако, после установки алюминиевого стола и ШВП, я вдруг подумал о том, сколько же ЕЩЕ всего надо переделывать. А проблемы уже задолбали. Все та же недостаточная жесткость рамы. Да, верхний квадрат по-прежнему деформируется, из-за этого стол болтается, и 'слой к слою' ничего не ложится. Его можно связать косынками, но придется в очередной раз переделывать задние держатели роликов. И область печати снова уменьшится. Второй косяк - это наклон осей роликов. Поскольку оси достаточно высокие, рычаг работает чудесно. Это я более-менее победил, путем переделки всех держателей осей. Теперь в них имеются винтики, позволяющие отклонить ось в нужную сторону.
Знаете ли, вот он, этот момент, когда велосипед настолько оброс костылями, что этот процесс уже надоедает. Дальше-то с этим всем что делать? Первейший вариант, который пришел в голову - это выкинуть все с верхнего квадрата и запилить туда алюминиевую пластину. К которой крепятся движки, рельсы и оси. И будет это уже H-Bot. Радикальное решение двух описанных проблем - во-первых, деформирующие верхний квадрат усилия будут теперь где-то в плоскости листа. Жесткость тут вырастет кардинально. Заодно - избавление от высоких осей (от CoreXY к H-Bot) и типовое решение с роликами из парных F623zz.
Но тут на сцену выходят верные друзья. Не те, которые
веревка и мыло, а другие - лень и шило. Их совместные действия обычно приводят к принятию странных решений, результатом которых является треш. Если в подробностях - то шило говорит, что мне не нужен второй H-Bot, ибо есть хороший 'малыш'. А лень утверждает, мол, ну его нафиг, моделировать эту пластину, заказывать, прикручивать на опостылевший профиль.
Тут я сделаю еще одно замечание. Есть такая проблемка - когда пытаешься кустарно что-то напилить, оно происходит или медленно, или криво. Или в сочетании. Изготовление деталей на нормальном оборудовании сильно экономит время и позволяет добиться прекрасных результатов. На это намекает как маленький фанерный H-Bot, так и недавно пощупанный Magnum. Ведь нет в 'красненьком' каких-то нанотехнологий. Просто сделано все точно и жестко. Так это я к чему веду. Что вместо продолжения костыльного велостроительства займусь-ка я сборкой следующего аппарата. Не собственной, а чужой, но проверенной и обкатанной конструкции. Самое ценное - шаговые двигатели и электронику - использую имеющиеся, останется заказать фанерный корпус, алюминиевый стол и горстку мелочевки.
Позволю в заключении дать совет тем, кто что-то из профиля будет скручивать. Не делайте как я. Или делайте, но давайте большой запас по габаритам, чтобы хватило на монументальные косынки. А тот профиль, что у меня останется после реализации варварского плана по потрошению любимого поделия - обязательно еще применю, куда фантазия занесет.
Комментарии и вопросы
А зачем закрывать так сильно ш...
При этом что дадут, то и обозр...
Это я, как пример хрени какой-...
Всем приветПомогите разобратьс...
Здравствуйте, ситуация такая:...
Печатаю последовательной печат...
Здравствуйте!Столкнулся со стр...