Просмотр STL в проводнике Windows как thumbnail

Ю.Соколовский
Идет загрузка
Загрузка
18.03.2018
23772
63
печатает на Cheap3D V300
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

136
Появилась возможность быстрого просмотра STL файлов как 'thumbnail' в проводнике Windows при выборе вида представления файлов как 'значки'

Установка проста - запуск InstallStlThumbnail.msi отсюда -

https://github.com/cabbagecreek/STL-thumbnail/releases

В установке можно выбрать и установку простого просмотровщика STL- отдельной программы Marlin3DprinterStlViewer.exe

P.S. Если кто еще не знает, конечно...

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

136
Комментарии к статье

Комментарии

18.03.2018 в 13:27
2

Спасибо! Я не знал про эту утилиту.

18.03.2018 в 13:54
1

На виндовс также пользуюсь этой программой. 
А на Маке хорошо  - finder по умолчанию поддерживает просмотр, в т.ч. быстрый (по нажатию на пробел).

18.03.2018 в 15:40
1

спасибо, делает быстрее чем magic

18.03.2018 в 17:27
1

Спасибо! Годная штука. Пошел пробовать. :)

18.03.2018 в 17:41
4

P.S.  При установке можно еще выбрать цвет STL - модели.

18.03.2018 в 17:55
4

Спасибо тебе добрый человек, давно этим вопросом озадачен, но так ничего путного и легкого не нашел!

Пожалуйста, а тебе за плюсик тоже спасибо !

18.03.2018 в 20:59
1

Программа бесплатная?

Да,  это github.com .
Но это пререлиз, точнее,  v0.1-beta

19.03.2018 в 17:35
1

Программа бесплатная
Программа требует регистрации, но эта регистрация - в реестре, а не на сайте.

ski
19.03.2018 в 17:57
1

Что по этому поводу скажет Касперский?

Это нужно у него и спросить !

19.03.2018 в 23:37
3

Касперский?
Не знаю такого.
Раньше - знал, прожорливый был.
Даже помнится - рулил им, через KIS, с рассылкой да с раздачей.
При первой возможности - просто забыл его, как класс, выработалась классовая ненависть.

Переходите на тёмную сторону Линукс.

ski
22.03.2018 в 14:43
2

всё ещё в секте верующих в отсутствие вирусов для *nix и макось?
их (вирусов) не было по одной причине - нерентабельно было, пользователей мало.
пользователей стало достаточно для рентабельности написания вирусов для macos/*nix ещё десять лет назад - и вирусы появились.

22.03.2018 в 15:10
0

...верующих в отсутствие вирусов для *nix...
На Винде я - один на один с вирусняком борюсь.

На Линуксе - есть человек, кому это поручено, и это теперь не моя - а его - зона ответственности.

Мак я повертел буткампом, и понял, что - да, я это могу, но - не хочу.
В России живу.
А как Маки обслуживаются в Штатах, я - знаю.

ski
20.07.2018 в 12:42
1

А как быть если у меня Linux, MAC, и Windows? На какой я стороне?

09.02.2019 в 16:51
1

На какой я стороне
На моей.

Вы обладаете третьим мнением, что - бесценно.

ski
09.02.2019 в 16:54
1

Это да, я всегда обладаю третьим мнением :)

09.02.2019 в 16:58
0

Это да, я всегда обладаю третьим мнением
Тут как раз 3D-джедайская практика;

... простая как 'табуретка'.

Обладать лучше тремя [мнениями].
Выбирать надо - четвёртое,
то, что оценочно-дальновидное.

Скрытое, на первый взгляд.

18.03.2018 в 23:25
1

Спасибо. будет полезно. А под линукс никакого аналогичного колхоза не встречали случайно?

18.03.2018 в 23:30
1

Искал,
Не Знал,
Благодарю!

ski
19.03.2018 в 20:06
1

И Вам за Ваш плюсик!

19.03.2018 в 11:33
1

Вещь интересная, но не работает!

19.03.2018 в 11:46
1

Вещь интересная, но не работает!
Аргументов и подробностей у Вас - зеро... Абломингом пытаетесь заниматься?

Вчерась, сразу после реплики для ТС, ставил на семёрку-64, встала мигом.

На сайте разработчика - поддержка вплоть до десятки.

Вы просто не умеете ЭТО готовить.

ski
19.03.2018 в 19:23
1

Однако, у меня тоже работать отказывается, на Win10 Pro x64 полностью обновленная.

при попытке ребутнуть эксплорер, либо комп целиком, ОСь клянчит скачать Framework 3.5, долго и истошно тупит и вываливается в ошибку 0x80070003. поисковиком я пользоваться умею, прошу меня не тыкать в первые 12 ссылок 
несколько раз пытался переустановить сие творение с и без прав локального администратора - результат один - никакой. 

У меня Framework 3.5 установлен, т.к. его требуют и некоторые другие программы, он бесплатен и есть на сайте не только Мелкософтов.

с v3.5 проблема не в том, что его надо установить, а в том, что винда его обновляет на 3.51, а софтины клянчат именно 3.5
у меня так какая-то софтина от самих же мелкософта не захотела устанавливаться

19.03.2018 в 23:13
1

Win10 Pro x64
Я понимаю, что последняя операционка - заманчива.
Мне вот практика показала, что Win10 - для другой такой-же - рознь, и дело не в приставке 'Pro', и не в последних обновлениях.

Смотрите в сторону Win10 LTSB.

Всё остальное - попса.

Резковато, но - справедливо, по отношению к M$.

Я для себя сделал выводы года три назад, и вынужденно и мучительно перелез с WXP x86(x32) на W7 x64, W81x64, Linux Mint Mate и Linux BaseAlt. Многопроцессорность рулит, даже если это старички Quad-775.

Моё последнее достижение - WoT Encore - показала '12200'.
Разумеется, сравнивал результат и с i7 ... но дело не в этом.
Тут ещё и БИОС - тоже чуть важен.

Казалось-бы - мелочь, а - приятно...
Приятно - в отдаче функционалом - вложенных средств семейного бюджета.

Пруф: Мне для 3D-моделирования - пока хватает.

19.03.2018 в 23:29
1

при попытке ребутнуть эксплорер, либо комп целиком, ОСь клянчит скачать Framework 3.5, долго и истошно тупит и вываливается в ошибку 0x80070003.
...
несколько раз пытался переустановить сие творение с и без прав локального администратора - результат один - никакой.
Сочувствую.
Дело не в поисковике.
Описанное Вами - похожий случай, причём неоднократный уже и на разном железе - сподвиг меня откатиться на win7-x64.
ДотНет(DotNet, он же Framework N.NN) - штука - разработческая, и лучше программы не делает (я сам был кодером - я - знаю).
Когда он требуется, а при доустановке - чего-то падает, то это - проблема Винды, а не Ваша (я - разбирался в этой ситуации неоднократно).

Совет простой - переустановите Винду, и не держитесь за неё, как за писаную торбу.

P.S.
прошу понять меня правильно, в особенности в контексте Винды:
Как только речь заходит про 'права', будь то гражданина или администратора - у меня сразу это вызывает желание нажать на кнопку телепортации или перезагрузки, смотря от контекста.

Опять - совет про 'простое решение';
1 комп - 1 задача.

ski
19.03.2018 в 20:07
1

Вы просто не умеете ЭТО готовить.
Вы оказывается, не только знатный печатник, но кулинар искусный !

19.03.2018 в 23:09
1

Вы оказывается, не только знатный печатник, но кулинар искусный !
Давайте сойдёмся на словах 'эмпириотеоретик' марксизьма-ленинизьма...

19.03.2018 в 17:26
1

О, да! Наконец-то я почищу рабочий дропбокс от ненужных STL! Спасибо!

19.03.2018 в 18:45
3

Большое спасибо! На вин 10 х64 отлично работает!

19.03.2018 в 22:41
1

Один из лучших цветов показа моделей - светло-серый, хорошо видны детали.

19.03.2018 в 23:06
0

Один из лучших цветов показа моделей - светло-серый, хорошо видны детали.
Перепроверил - согласен.
Привычнее, т.к. похож на грунтовку ~ PanzerGrau .

ski
21.03.2018 в 20:23
1

выбрал цвет, но он в превьюхах не поменялся, так синим и остался, наверное нужно вообще систему перегрузить, а не тольтко эксплорер.

22.03.2018 в 11:14
0

наверное нужно вообще систему перегрузить, а не тольтко эксплорер.
Я Explorer перестартовываю обычно через диспетчер задач.
Пока не знаю, слушается ли он - его на Вашей десятке.

21.03.2018 в 06:32
1

Спасибо, не знал про эту прогу. Установил, работает. Win 7 64.

21.03.2018 в 17:36
1

Мда, работает, но эксплорер оперативы теперь жрет немеряно. (win7 64bit) Причем она не высвобождается когда закрываешь проводник.

21.03.2018 в 17:45
0

эксплорер оперативы теперь жрет немеряно
Task manager пользуйте, а также для win7-x64 надо оперативки - больше, чем 4 гига.

ski
21.03.2018 в 20:23
3

А чем в данном случае 'диспетчер задач' поможет? Кроме как перезапуском процесса. Но это не вариант после каждого просмотра моделей в проводнике перезапускать оболочку.

22.03.2018 в 11:24
1

Но это не вариант после каждого просмотра моделей в проводнике перезапускать оболочку.
Конечно.
Именно поэтому на эти 3D-задачи я и наладил отдельный комп.
775 сокет с квадом - нынче недорого обходится, основной вопрос в совместимой оперативке.
Ну а такую вещь, как загрузочная SSD, я думаю объяснять не надо.

Я иду по лыжне Интела, начиная с 1981 года, поклонники AMD - Вам вероятно много дешёвых 'чудес' - расскажут...
Я с ними спорить не буду, однако замечу, что возможен более финансово привлекательный вариант, если за ту же копеечку, что настольно-подстольный Интел Вы найдёте сильно б/у ноутбук на базе AMD с большим экраном, и со всеми остальными минусами этого решения.

ski
23.03.2018 в 21:38
1

775 сокет с квадом - ...... + загрузочная SSD
эээ, это жэ мой компутер )))

21.03.2018 в 20:13
2

64x w10pro build 17120
all is work

22.03.2018 в 01:08
1

запросил у микрософта чтоб было https://aka.ms/Pfy3sh

22.03.2018 в 11:30
0

запросил у микрософта чтоб было
Хорошее дело.
Только для меня и моей M$W10LTSB - это не вариант.

22.03.2018 в 11:28
0

Благодарю!
Сохранил в Избранном, буду включать в свою инструкцию по SImplify3D - как важный аргумент.

22.03.2018 в 13:41
1

Что-то непонятно, по какому принципу он одни STL показывает, а другие нет. Хотя они все одинаковые и одинаково делались.

22.03.2018 в 14:53
0

Что-то непонятно, по какому принципу он одни STL показывает, а другие нет.
Может, расширения файлов - Вам подскажут?
На Вашей картинке - они почему-то скрыты, прямо как у начинающего Виндовозоведа, что на Вас - не похоже никак.

Если судить по маленьким иконкам в правом нижнем углу у каждой - у Вас явно - две софтины для работы с STL-ками.
Мне эти логотипы (краснокубик SW - solidworks-? , и синие-полоски-адидаса-вокруг-золотого ) - мало чего скажут, а вот Коллеги - надеюсь разгадают сей ребус.

Мне кажется - Вы ещё не нажали на кнопку 'STL viewer preferred STL viewer'.
Ну и потом - это всё-таки бета-версия, с ней - всё может быть ...

В качестве альтернативного решения - пробуйте поставить у себя либо Симплифай, либо 'Marlin3DprinterTool' - я писал про него выше, и уже его - назначить 'монопольно' отвечать за показ Вам иконок .STL, а не посредством Ваших софтин, раз они так косячат с 'миниатюрами'.

ski
22.03.2018 в 15:56
1

у товарища *.stl ки показывает, а вот сохраненные как *.gcode то есть файлы непосредственно посленарезки - соответственно не показывает в превьюхах. ИМХО. и впрямь расширения файлов смотреть надо, потом уже репу чесать.

22.03.2018 в 21:21
1

Для тотал коммандера уже давно плагин такой есть.  Равно как и для всего остального :) В нем еще и повращать можно.

22.03.2018 в 23:15
2

Для тотал коммандера уже давно плагин такой есть.
Какой Вы неконкретный сегодня...
Дополню - меня эта тематика волнует...
Жаль, что x64 версии - нет...

http://wincmd.ru/plugring/pfrep.html
3D File viewer 2.040524
Просматривает различные 3D-форматы (3DS,STL,OBJ,DAT,PLY,PFZ) используя Progressive Fans Technology. Поддерживаются следующие форматы файлов:
The file format supported are:
- 3DS 3d studio format
- STL stereolithography format
- OBJ Wavefront
- DAT Ldraw lego file
- PLY Polygon File Format also known as the Stanford Triangle Format
- PFZ Progressive fans representation
Категория: Плагины встроенного просмотрщика
Статус: donateware
Автор: Antonio Cortes Carrillo
Добавлен: 15.03.2004
Обновлен: 25.05.2004

Скачать (x32)   (208 Кб)

P.S.
Видел ещё несколько, но за них денег хотят, и их лечить надо...

Вот - вроде это - поинтереснее -
[url]https://cadsofttools.ru/products/abviewer/download/

и есть русскоязычные версии x64...

23.03.2018 в 12:40
1

Если у вас через галочку в параметрах вида не обновляет эскизы, можно удалить файлы thumbcache_*.db в папке
C:Users*USERNAME*AppDataLocalMicrosoftWindowsExplorer. При следующей загрузке папки пересчитает геометрию по-новой.
p.s. не все файлы получится удалить сразу, т.к. будут заняты процессом, ребут в помощь ;)

23.03.2018 в 21:13
1


ВАЖНОЕ  ДОПОЛНЕНИЕ:

Спасибо  VMKruzer,
 попробовал с InstallStlThumbnail.msi включить область предварительного просмотра, и проводник стал показывать модель, но крутить нельзя и G-код не показывает.

23.07.2018 в 03:36
1

А у меня почему то отзеркаливает STLки. Win7x64 Pro.

24.11.2018 в 00:21
1

win 10 x64 - все ок. Спасибо

13.05.2019 в 22:43
0

win 10 x64 - все ок. без костылей..

25.11.2019 в 23:47
0

Для быстрого просмотра STL использую встроенный в 10-ку 3D Viewer - открывается почти моментально. А в Explorer исключительно вид "List" использую (ну и имена файлов у меня, разумеется, "осмысленные"... плюс дату в названии содержат).

P.S. А по работе часто приходится держать открытым "тяжёлый" SAP VEA 3D (который когда-то был маленьким Deep Exploration)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Мажор ли Нормальный мужик? Интервью с владелецем IMPRINTA Артёмом Соломниковым

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks

Печать пластины из ABS пластика

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.2 Создание игрушечного паровоза. Отбойник паровоза

Не все китайцы одинаково китайцы

Обзор настольного 3D-принтера 3DGence Double P255