Создание и печать клипс для шнурков

Подписаться на 3Dtoday
msa
Идет загрузка
Загрузка
04.05.18
4716
57
3D-моделирование
54
На всем известном ресурсе очень много разных моделей клипс для быстрого расстегивания/засстегивания шнурков. Но сегодня будем делать свои :)
PREVIEW
И так за основу была взята эта модель
36d52ec2ef285167a33f97be4ea9d57a.jpg
После пробной печати выяснилось что растегивание идет как то туго, да и внешний вид хотелось бы не так грубо, да и убрать острые углы.

Проблема с растегиванием с внутренним каналом понятна по внутреннему строению. В оригинале было так:
4969787e80be262e8155629723582b1e.JPG
Ну что ж берем Fusion 360, делаем замеры, рисуем, пару пробных печатей и получаем такое:
2baa88f69d3b72ed8b2fae8ac2111376.PNG
Итого укротили узкий перешеек, скруглили острую часть!

Теперь немножно приукрасим внешний вид:
6b15d6920ef8615922df6e9fafd94487.PNG
При печати ориентируем детали правильно и проверяем настройки печати мостиков (печатаем без поддержек)
e51d1556c809bede8c5697bd318e61b7.PNG
Итого пробуем результат в простой двух-цветной печати:
317d14a7bf8c1254afb384383c738f8d.jpg
589ef8a044b6e47532e963ad5563727e.jpg
Пробуем в действии механику:
А теперь натурный эксперимент:
56134b4747bccfb264c7cbe5d9456d1e.jpg
Ходовые испытания пройдены успешно.
Дело сделано!
Модель тут

Но "тут Остапа понесло". А что если добавить кнопку ?! Несколько отладочных печатей и вышло что то такое:
5746db74e028b4bdf6b074df61180411.PNG
afd7b9870eb81bbdadad3847367a609a.PNG
Чтобы кнопку не отстреливало делаем ограничитель
9751c0ad311e5871656586598e527c61.PNG
Эту модель сложне напечатать (желательно слой 0.1 и хорошо затюнить мостики). Ориентируем детали:
297c046bf03d783f3ca52553eca1596d.PNG
Итого получаем:
a0e6a82c4c822934ee704927d7566de7.jpg
Пробуем на красовок одеть:
80deae74c428b0bf743795a1cf240c7c.jpg
Модель вышла немного ассиметрична, но надеюсь вида не портит :)

Модель тут

Всем удачи!
Подписаться на 3Dtoday
54
Комментарии к статье

Комментарии

04.05.18 в 23:03
0
бегать не мешают?
04.05.18 в 23:32
0
Испытайте. Вообще эти и подобные клипсы ж явно не для спорта, там класика "рулит" :)
05.05.18 в 10:00
0
мы кеды предпочитаем )))
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
05.05.18 в 12:47
1
Липучка хороша пока в траву под сошую не попадешь. А так почти все кросы для повседнева шнурую не в натяг. тогда и гнуровать каждый раз ни чего не надо.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
05.05.18 в 17:15
0
а ведь кстати современные технологии в принципе позволяют это сделать, правда неудобно и дорого будет)
05.05.18 в 13:24
0
Можно ведь немного изогнуть, чтоб повторяло форму обуви?
05.05.18 в 17:15
0
значительно труднее печатать? или сделать выпуклым (с одной стороны)?
05.05.18 в 17:28
0
Печатать труднее немного, согласен. Зато юзать приятнее будет. Втрое.
4bfff1d48c66eac7a33dc6cb4fe9b435.png
05.05.18 в 17:32
0
мне кажется, это индвидидуально. у меня вот "язычок" кровосов обычно получается как-раз плоский.
и мне кажется, вы немного с размерами промахнулись
05.05.18 в 20:23
0
Странно, что вы пытаетесь придумать оправдания ровной стороне кирпича,
в то время как любой нормальный человек скажет, что изогнутая форма
и лежать будет приятнее и выглядеть красивее.
Да, сложнее печатать, да надо заново моделировать,
да, надо предусмотреть силу трения при закрывании-открывании,
но сейчас прямая форма замка на выгнутой обуви выглядит уродско.
05.05.18 в 20:53
1
Советую для начала сделать замеры или пробную печать , а потом говорить о закруглениях.. При тех размерах в застегнутом виде почти плоскость. Если делать шире то да. Кому хочетися визуально скуглить верх велком за кад. Но внутренний канал защелки врятли закруглить удастся.

При варианте с кнопкой можно и придумать по-другому. У меня уже было пару вариантов с кнопкой по средине но они оказались мало надежным. Длиной кнопки можно еще играть .
Вообщем шаг за Вами - велкам улучшать ;)

ЗЫ на том же сингверсе найти можно замок по принципу зиплока, там модель скруглена - пробывал не пошло..
05.05.18 в 20:55
1
Оставайтесь с уродским замком, никто не против.
05.05.18 в 20:58
1
Простите не понял вашего выпада.. К чему это?
05.05.18 в 21:04
0
К тому, что прогрессивные люди стремятся к красоте.
Даже есть такой предмет — промышленный дизайн,
одно из правил которого "сперва функциональность, потом красота".

Функциональность замка решена, теперь дело за красотой.
И следующим шагом, на мой взгляд,
является изгиб, повторящий форму ноги (обуви).
Изогнутый замок будет выглядеть в десятки раз приятнее прямого,
который лежит на окружности как палка.
05.05.18 в 21:09
1
Так в чем проблема - я ж сказал "Вообщем шаг за Вами - велкам улучшать". Кроме того дал подсказку что искать
05.05.18 в 21:10
0
Так вот мое первое улучшение — согнуть форму по ноге.
05.05.18 в 21:14
0
Ну велком, буду рад печатнуть ваш вариант.
Пока что помогу Вам с поиском https://www.thingiverse.com/thing:938561
05.05.18 в 21:17
0
Вот, кстати, у чела внутренняя часть изогнута:

Непонятно, почему только внутренняя.
05.05.18 в 21:30
1
Потому что при печати изогнутой поверхности внешний вид пострадает( поддержки и само смещение слоев), а если печатать вертикально то прочность пострадает.
Можно заморочить со шкуркой, грунтовкой окраской. Но кому оно нать. Общее мнение овчинка того не стоит.
Хотя есть наверное варианты печати тонким слоем из двух половинок с последующей склейкой
05.05.18 в 21:37
0
"Красота требует жертв".
05.05.18 в 21:38
0
похоже вы совсем не читали мой ответ вам : "на том же сингверсе найти можно замок по принципу зиплока, там модель скруглена - пробывал не пошло.."
05.05.18 в 21:41
0
Так дело ваше, что носить и чем пользоваться, я высказал свое мнение о "красоте" прямого на круглом.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
05.05.18 в 22:02
0
Не было спора. Была попытка переубедить, что все должны пользоваться уродским кирпичом на ноге.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
05.05.18 в 22:26
0
Да конечно, привыкайте, о чем речь.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
05.05.18 в 22:46
0
Тогда выглядит это странно — пишете о шнурках, а фотки "вылаживаете" с кирпичами.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
06.05.18 в 01:11
0
Звучит бессвязно и непоследовательно.
06.05.18 в 01:29
0
Ok, я удаляюсь в отсутствии Вашей аргументации.

Варитесь далее - в каше спора, я перестаю быть сочувствующим.
05.05.18 в 22:29
0
прошу привести цитату про "попытка переубедить, что все должны пользоваться уродским кирпичом на ноге"
Вы упорно провоцируете конфликт
Пока что повторю:
" хочется визуально скуглить верх велком за кад."
" при варианте с кнопкой можно и придумать по-другому. "
" Вообщем шаг за Вами - велкам улучшать
"
" на том же сингверсе найти можно замок по принципу зиплока, там модель скруглена "
" Ну велком, буду рад печатнуть ваш вариант. "

Дальнейший разговор не имеет смысла - без вашего STL
07.05.18 в 08:40
3
Дико извиняюсь. Но вам не кажется, что прежде чем вносить неконструктивную критику, нужно либо сделать что либо подобное, но лучше?Либо сделать что либо другое, которое соответствует эстетике вкуса разных людей? Ради интереса перешел на ваши модели. Они блещут красотой? На мой взгляд далеко от идеала, а местами довольно убого. Посему считаю ваши высказывания в адрес модели в посте незаслуженными, а тем паче неоправданными.
07.05.18 в 19:24
0
Ха-ха.

Изогнутый замок будет выглядеть красивее, чем прямоугольный.
Читать надо внимательнее, переходящий на личности неизвестный мне пердетель.
07.05.18 в 19:47
4
Знаете я ожидал, именно такой вашей реакции. Т.к. воспользовался именно вашим методом - Я ни чего не сделав, прокритиковал, ваши работы(за что извиняюсь - это был психологический опыт и на самом деле я так не считаю), хотя я не имел права так делать, Вас это очень задело, вплоть до оскорблений. Я просто хотел донести до вас, что ни чего не сделав, вы не имеете права на неконструктивную, неадекватную критику. Я прочитал все ваши посты, и одним советом о изогнутости замка вы не ограничились. Вам довести или перечитаете сами? На будущее:- относитесь к людям так же, как хотели бы, чтобы они относились к вам.

ПС. Не я один заметил вашу неадекватность, или прочитать комменты адресованные вам гордость, тупость, узколобость- на ваш выбор, не позволяет?
ПСС. Желания общаться с вами в дальнейшем не возникает, поэтому Адью!
07.05.18 в 19:57
1
"Ничего" пишется слитно. Дальше не читал. Перепишите.
05.05.18 в 22:33
0
Вы сами смоделите модель, сами ее напечатаете и сами затестите замок, изогнутый по форме стопы.
05.05.18 в 22:36
1
Все с вами ясно. Я взял исходную модель и изменил как мне хотелось, мне было не слабо :)
05.05.18 в 22:45
0
Теперь вам надо собраться с силами и сделать следующий шаг:
изогнуть замок по форме ноги,
добавить анатомичности,
применить идею промышленного дизайна,
внести красоту в изделие,
создать удобное и красивое одновременно,
обогатить функциональность красотой.
05.05.18 в 22:55
0
"Дальнейший разговор не имеет смысла - без вашего STL"
Спасибо за ваше мнение
05.05.18 в 23:02
0
Стать промышленным дизайнером легко: надо только изучить анатомию человека,
полюбить свое тело и осознавать, когда ему удобно
и делать вещи, удобные для тела, а не 3д-принтера.
05.05.18 в 23:46
4
Стать пи**болом еще проще - знай да критикуй все подряд, что на твой взгляд там не так и не эдак, а на все предложения сделать лучше и продемонстрировать отвечай: Нет! Ты сам сделай и тогда увидишь!

При ширине в 3.5 см(это без кнопки сбоку) изгиб просто не имеет смысла. Но доказывать вам что-то бесполезно. Потому что вы ... уже сказано выше.
05.05.18 в 23:56
0
Видимо вы уже стали, раз не способны на большее — принять тот факт, что красивое всем нравится, а уродское нет.
06.05.18 в 00:22
5
Как вы лихо-то за всех говорите. И даже при верности этого утверждения оно ничего в данном случае не доказывает, потому что понятия "красивое" и "уродское" у каждого свои. Вы тут не "пуп земли", что бы за всех решать что красиво и удобно, а что нет. Тем более не подержав в руках оригинал, не сделав свою версию и не сравнив. И да, диплом в сфере "промышленный дизайн" приложите-ка пожалуйста.

А на выходе что: диплома нет, распечатанного девайса нет, своей версии нет - ваши слова не стоят ровным счетом ничего.
06.05.18 в 00:25
0
Кто тут?
05.05.18 в 23:48
0
Все хорошо, только видеоинструкция как зашнуровывать не помешала бы...
06.05.18 в 00:34
0
Согласен. Надо сделать.

Пока приведу еще раз ссылку на модель у автора которой брал идею https://www.thingiverse.com/thing:2238530
У него в пост принт степах есть хорошая картинка с инструкцией по шнуровке. Я использовал вариации на этот стиль - держится хорошо.
06.05.18 в 21:38
3
Напечатал вчера, сегодня поносил целый день на туфлях. Нормально, удобно, не давит, не расстегивается сам. Товарищу с критикой - наше "фу".
07.05.18 в 05:27
1
из ласточкиных хвостов эта модель оказалась самая удачная, оригинал без косых углов при отсутствии плотной посадки иногда открывался (параллельно смещается при сгибе стопы) эту же сам ношу уже год и брат мелкий (13 лет) зимой и летом носит, ни разу не расстегнулись.
https://www.thingiverse.com/thing:1230926
07.05.18 в 18:52
10
Автору огромное СПАСИБО !!!
Я уже придумал как использовать этот замок не по его прямому назначению...
Замок/защелка для ящиков тумбочки. У меня карапуз 10-ти месячный страшно любопытный, лезет и открывает всё, что можно открыть. УЖОС !!!
Уже поставил на печать, думаю что нервы жены и бабушки будут теперь несколько спокойны :) :)

Напечатал, установил... Карапуз в ШОКЕ, мама и бабушка очень довольны :) :)

3f3f0e67b0907e448442e98c935a2e94.jpg
18.05.18 в 09:37
0
Хм.. прикольная идея! У нас такой проблемы не было, сейчас уже 2,5 года - в случае чего такой замок тоже уже открыла бы.. А вот фиксатор на окно я бы напечатал на всякий.. где бы найти модель..
07.05.18 в 22:59
1
Хм.. Есть люди которые доживя до 3Д моделирования и печати на 3Д принтере так и не научились завязывать шнурки? Оказывается есть такие!
14.05.18 в 14:05
0
Не поверите остались люди дожившие до 3Д моделирования и 3Д печати и осуждающие удобство использования застежек типа фастекс и пр. (про шнурки). Ну ведь правда удобнее =)
17.05.18 в 13:15
0
Подайте мне хлебоподавалку, пожалуйста. А то моя подавалка хлебоподавалок куда-то запропастилась среди носо и ухочесалок и еще какого-то барахла, не помню зачем, но тоже очень нужного...
17.05.18 в 13:21
0
"Безногим - Гм..." ;-)
17.05.18 в 15:27
-1
Троли =) Ну напечайте хотяб =)))
17.05.18 в 15:47
0
Примеры того, что Вы напечатали - в студию!
18.05.18 в 09:07
0
А это зачем ? Или вам просто интересно что я напечатал ? Вроде я высказывался что весч (шнурователь) полезная в всех смыслах, а для лентяев так и вообще незаменимая и тут вы со своим "покажи мол че сам то печатаешь".
18.05.18 в 09:28
1
Вы не обосновано обвинили человека в троллинге только за то, что он высказал свое мнение насчет современной моды и потребовали, чтобы он что-то напечатал.
Дык, раз Вы с кого-то требуете примеры печати - будьте готовы и что их потребуют и с Вас.
18.05.18 в 10:50
0
Будьте внимательны.
IronFenyx
Подайте мне хлебоподавалку, пожалуйста. А то моя подавалка хлебоподавалок куда-то запропастилась среди носо и ухочесалок и еще какого-то барахла, не помню зачем, но тоже очень нужного...
ski
"Безногим - Гм..."
Естественно меня по тролили, или вы думаете что они серьезно про хлебоподавалку. Ну и смайлики в моем ответе как бы намекают на шуточность заявления и дружественность атмосферы. Так что попуститесь "уважаемый".

Пы.Сы. Напечатать я предлагал хлебоподавалку если она нужна =) Всем добра.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Компания Victrex представляет новые PAEK-материалы для 3d-печати

Ростех инвестирует три миллиарда рублей в центр аддитивных технологий

Как поменять тефлоновую трубку на Hercules и Hercules Strong

Анимация сборки во Fusion360

Что готовит 3D Print Expo в 2018 году? Масштабная выставка 3D-технологий снова в Москве

Реплика Armiger Warglaive из вселенной Warhammer 40000