Проставка для Titan экструдера на стоковую каретку FlyingBear P902

Подписаться на 3Dtoday
Arosyb
Идет загрузка
Загрузка
07.08.18
720
7
печатает на Flyingbear P902
Личные дневники
4
Статья относится к принтерам:
Flyingbear P902
Всем Здаров! Как говорится думай и обдумывай прежде чем что-то покупать, - а оно тебе надо? Но вот с желанием в таком случае трудно договориться :) Хочу и все!!! Поэтому прикупил титан экструдер для более качественной печати.
После года использования принтера на стоковом экструдере мк8 стал думать как улучшить качество печати. Первым делом заменил движок на более мощный. Правда проблем с ним стало не меньше. Новый двигатель весил раза в 1.5 если не 2 больше изначально установленного. Весь экструдер с кареткой начал весить за 600! грамм:
c78e8eeb2d14abd9915de72c89cb9872.jpg
Это конечно же не понравилось моторчику по оси Y - то и дело срыв шагов посреди ночи заставлял получать неприятную дозу адреналина сквозь сон, тут же просыпаясь от неприятного всем 3д печатникам звука трещания движка. Решил хватит это терпеть :) И полез на всеми известный китайский сайт "всякой всячины". Выбор пал на продукцию "треугольной лаборатории". Выбрал 4 сет, купил и стал ждать.
После того как забрал посылку с почты начал думать как бы его "запилить" на нашу каретку не внося существенных изменений в уже существующую конструкцию принтера. Вроде бы получилось но... - Сам титан малось пострадал от моей странной инженерной мысли. Радиатор пришлось подточить кое-где и в самой алюминиевой каретке просверлить пару новых отверстий 3-4 мм.
c33e3202e4f7caa7c46841154bf67c75.jpg
b96cead95a6999e87622adbf095eafca.png
1aab02f88316b5fb1bf5ce4473d6fa4e.jpg
Основной целью было спроектировать компактную и легкую проставку на нашу каретку с минимальным допилом. Так же была поставлена задача не уменьшать рабочую зону печати по оси Z а так же не нарушать стоковое положение точки печати относительно каретки - т.к. на фингеверсе такого я не нашел (может искал плохо) решил сделать сам. Пару вечеров и готово.
8ee79c550585d03536bea4a0646cb46a.jpg
Получилось прям с первой печати! Было приятно что все обдумал и все просчитал :)
Для сборки из всего набора придется так же заменить самый короткий винт крепления основания на еще более короткий (как раз такой остался от комплекта сборки самого принтера).
942c8ea5c551b573d12669f0a76cd5b2.jpg
Распечатываем проставку и заглушку воздухозаборника:
b6e106c8e96c6508749d7cda1ce62ca4.jpg
Разбираем экструдер и сверлим 2 доп. отверстия в каретке.
Начинаем сборку нового экструдера. Кидаем замененный короткий винтик в отверстие крепления основания к шаговику, вставляем радиатор проточкой вдоль оси винта так чтобы можно было просунуть шестигранник. Далее основная шестерня - проставка филамента с тефлоновой трубкой внутри (прочтите инструкцию по ссылке на бумажке в посылке :))
bd021fed5c8a7790026a3ba03def2fcb.jpg
eef57c4f90398179d1be94d769a62675.jpg
Винт должен выпирать не более чем на пару мм в задвинутом состоянии, иначе в проставку на зайдет!
c93c352e6ada8ace399567492324b874.jpg
Все это вставляем на место:
77174e40c68b0d46e19af7151ac94a05.jpg
Ах да. Забыл упомянуть, что внутреннюю поверхность воздуховода около крепления вентилятора лучше зашлифовать для лучшего движения воздуха:
30cab6eb93966e267782bd7be826df00.jpg
Ну а далее остальное собирается просто. Расписывать все очень подробно лень уж извиняйте :) Сами догадаетесь.
Кстати, стандартный 2-й обдув с того же фингеверса сюда становится "как литой" и все обдувается отлично.
a88bf776f0f0ac5baca82072ec7ce52e.jpg
Итоговый результат меня очень порадовал. Пропали пропуски, напругу шаговика уменьшил. Пробки в 0,2 сопле вообще теперь не беспокоят! И не менее главное итоговый вес уменьшился почти на 200 грамм! Все равно не мало, но меня это устраивает:
a1e91765ce25e56ae460a4c05087f5bc.jpg
Плюс еще к тому - положение парковки головы не изменилось вообще:
212db481a5e760e7938e5a1cfafbfb23.jpg
558c2bdfdb53c7fd791b259bda582799.jpg
b1e81f6f3fa9be63f46541fc7431718a.jpg
Всем спс кто дочитал мое сочинение. Надеюсь понятно написал. За шакальность фото и ошибки в тексте извиняюсь. Первый пост. Хотите пинайте, хотите нет. Всем пока!
Подписаться на 3Dtoday
4
Комментарии к статье

Комментарии

08.08.18 в 10:24
0
В итоге, сколько каретка весит теперь?)
08.08.18 в 13:52
0
4—е фото снизу вверх.
08.08.18 в 11:06
0
Не могли бы вы продемонстрировать пропуски шагов по оси y? Просто не верю! У меня мотор на MK8 в два раза длиннее с моментом 0,56 Нм, +100 г к штатному с моментом 0,26 Нм, каретка в сборе весит 690 г, не наблюдал пропусков по осям ни разу.
08.08.18 в 13:53
0
На скоростях свыше 70 у меня только так срывало. Ну а так да, если не превышать то и пропусков нет.
08.08.18 в 15:12
0
У меня стоит почти везде 50, но если печать более 3 часов я часто ставлю 200% скорости - и ни разу пропусков не наблюдал.

Себе когда-нибудь тоже поменяю, но вместе с рельсами и на другой экструдер, двухсторонний, может с водяным охлаждением. Термобокс когда до 70 нагревается внутри, все хозяйство становится еще горячее — оно же охлаждается этими 70 градусами — ШД за 80, термобарьер не измерить ИК-термометром, пробку схватить - раз плюнуть после пары часов печати.
08.08.18 в 16:46
0
Ну у меня сейчас 100мм в сек стоит и за 13 часов печати ничего не случилось. Основной вопрос даже не в той скорости печати, которую Вы задаете - сильно влияют ускорения установленные в прошивке. Поднимите их и Вы увидите и услышите пропуски чуть ли не всех шаговиков кроме Z. Чтобы пробку не ловить в закрытом боксе - нужны отверстия для выхода излишка тепла но так чтобы сквозняка для модели не было (для абс или нейлона) и все будет норм.
08.08.18 в 20:13
0

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Autodesk Future Night – вечеринка в честь Дня инженера на Artplay

Уровень шума 3D принтера SkyOne

Rocket Lab наращивает темпы запусков ракет-носителей с 3D-печатными двигателями

iGo3D Stories. Петр Чегодаев: 3D-печать скульптур

Несколько слов об эластичности и твердости полимеров

Друзья, а как вы калибруете цветовосприятие?