Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Заглушки для автомобильных дисков.

nikitka_s
Идет загрузка
Загрузка
30.10.2020
3051
10
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5

Заказали мне 4 заглушки на диски для Peugeot. 

Заглушки для автомобильных дисков.

Оригинальные заказчику не нравились, а те что нравились не подошли по размеру. В итоге решили сделать нужного размера и формы, и прикрепить к ним логотип от оригинальных. Для этого в заглушках сделаны отверстия. Договорились, что сделаю в черном цвете, что б не перекрашивать потом. 

Естественно хотелось сделать не хуже оригинала поэтому возникали сомнения по конструкции, материалу, параметрам печати. Все это описано в предыдущем посте: https://3dtoday.ru/blogs/110f17c43d/palcevyi-test-petg-cf-5-i-nylonhtp. Основная проблема - как сделать так чтобы "усы", при помощи которых крышки вщелкивается в диск были бы прочными и эластичными.  

В комментариях получил много хороших советов, в итоге были рассмотрены следующие варианты: 

1. Печать из SBS 

Судя по опыту, вариант рабочий, нужно только сделать усы потолще, а эластичность самого материала позволит им остаться гибкими.  

SBS у меня навалом всякого, а вот черного нет.. Покупать катушку ради 50 г не было желания, да и времени  ждать тоже.    

2. Печать из нейлона. 

Хороший вариант, все получается крепко и прочно, но нейлон опять же есть только красный. 

3. Печать из Petg, расположив деталь стоя. 

Испробовал этот вариант, но результат меня не устроил. Лицевая поверхность заглушки оказалась недостаточно гладкой, а усы хоть и прочнее, но все равно один мне удалось таки сломать при отдирании поддержек. 

4.Некоторые посоветовали переработать модель, что я в итоге и сделал.. Остановился вот на таком варианте: 

Заглушки для автомобильных дисков.

Сделал сплошной обод на внутренней части крышки, а под защелками оставил щели: 

Заглушки для автомобильных дисков.

Высота щели - 0,2 мм, как раз в один слой, чтобы не возится с поддержками. 

Теперь  при попытке сломать защелку все нагрузка переходит на обод, а там уже идет "на скручивание". 

В итоге защелку можно нагнуть практически до упора и потом выпрямить обратно. Правда одну из 4 все же получилось отломать, но гнул туда-сюда достаточно долго. Заглушки для автомобильных дисков.

Склонен думать, что необходимая прочность и эластичность достигнута и подобные детали буду служить не хуже (а наверное даже и лучше) оригинальных. 

Итоговая печать: 

 Petg от ABSmaker. 

Слой - 0,2, сопло 0,4, температура - 230, обдув - 30%, скорость 40, стол 80 + лак для волос.

 

 

 

 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама