Волосатость

Neuralhub
Идет загрузка
Загрузка
29.11.2020
243
3
Вопросы и ответы

Уважаемые знатоки, помогите.

Пластик ФД пласт ПЛА. температурный диапазон - 190-220 градусов. Сопло от треугольников.

Принтер Anycubic mega s с улиткой 5015 и кастомным охладом. Охлад лучше стокового.

При печати волосатость.

Делал калибровку температуры и ретрактов.

В итоге температуру выбрал минимальную, 190 градусов, чтобы пластик быстрее сох.

Ретракты калибровал от 3 до 7, шаг 0,5. разницы не вижу. Скорость ретракта - 30 мм/с.

Что посоветуете?

Ответы на вопросы

Ответы

29.11.2020 в 01:00
0

На такую волосатость - забейте вообще, это ничто.

29.11.2020 в 07:52
0

Скорость ретракта не должна быть высокой. 

29.11.2020 в 15:05
0

мокрый пластик волосатит больше сухого. возможно стоит просушить.

про температуру 190 - попробуйте деталь поломать чуток потом. пла может и на более низкой печатать, но деталь хрупкая совсем. я пла печатаю (в своих попугаях конечно) - 205-215 (в зависимости от производителя). самое прикольное, что есть пластик у меня от GF - на нем написано 190-200 - так он у меня меньше чем на 215-220 вообще не спекается.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Механическая коробка

Немного полезностей

Zonestar Z9M3. Три экструдера, одно сопло, coreXY, куча плюшек за 30т.р. А где что-то не то?

Закрытый, недорогой и надежный. Чертежи и модели.

Srk 1.4 turbo + esp01s Wifi Marlin + vscode

Lerdge X & Flsun QQ-S