Ужасный вид внешних стенок, как решить?

Ivan1995
Идет загрузка
Загрузка
14.08.2020
443
3
Вопросы и ответы

Проблема: плохое качество внешних стенок модели 2

Все модели пустотелые (полые), пластик PLA, t = 210, принтер Ender 5 plus

Первым было напечатано модель 1. 

Результат: поверхность хорошая, было много соплей внутри (у местах стыка, где начинались сопли 

на стенках формировались волны), так же из-за того, что печаталось с толщиной стенки 1,2 мм модель выходит не крепкая

Что решил исправить на модели 2:

настройки ретракта (была величина отката: 6 мм, скорость отката 40 мм/с, стало 7 и 25 мм/с)-помогло, соплей не стало;

сделал у модели две стены по 1.2 мм и между ними маленькое заполнение 20% - модель стала гораздо крепче;

НО, образовались очень неприятные дефекты внешних стенок и я не знаю, что тут делать(

Прошу Вашего совета, как добиться хорошей поверхности стенок модели 2?

Ответы на вопросы

Ответы

14.08.2020 в 13:04
0

Ширина экструзии то какая? 

14.08.2020 в 13:48
0

Комбинг в заполнении и длинна без ретракта 5 поставить в куре. Ретракт 4.

Запомнить уже пора, что указываем слайсер ОБЯЗАТЕЛЬНО. Скорости сопло и ширину тоже. 

16.08.2020 в 03:35
0

похоже на переэкструзию (и на 1 модели тоже она есть)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Структурная печать: без стенок, заполнения, дна и крышки. И без расслоения.

MKS Robin Nano 2.0. Новый хит?

Дайджест №6

UlTi-Chimera. Некоторые итоги полугода эксплуатации.

Медицина и 3D печать | Новости Импринты | Стрим Вечерний аддитив 20 сентября

Подборка сегментных игрушек часть 3-я - Flyingbear Ghost 4S, Tornado 2