Успешные стратегии продвижения 3д тематики в соцсетях
Всем привет!
Пока большинство печатников на отдыхе, предлагаю пообсуждать некоторые теоретические околопринтерные вопросы.
Есть много народу (и их большинство), которые по тем или иным причинам не собираются идти с результатами своего творчества или дела на публику. Для одних камнем преткновения становится нехватка времени, для других - неумение подать красиво накопленный опыт, третьим мешает отсутствие необходимого оборудования и т.д., и т.п.
Вместе с тем, уверен, что у многих из них есть что показать и чем поделиться. И это принесло бы им не только просмотры, известность, копеечку, но и привлечение внимания к решению некоторых общественных проблем. Например, создав прототип какого-либо устройства для больных (стариков, домашних животных) и показав его зрителям или читателям, автор помог бы сделать чью-то жизнь удобнее.
Сегодня хотелось бы расспросить тех, кто все-таки решился перебраться из стана потребителей информации в стан ее производителей и добился популярности.
Чтобы было удобнее общаться, приведу что-то похожее на опрос. В ответах хотелось бы видеть собственный опыт или подсмотренный у друзей и коллег, т.е., вызывающий доверия.
1. Прежде всего интересует, как долго совершался переход в лагерь контентмахеров, что помогло его сделать? Было ли общение на форумах или в обсуждениях пробой пера, позволившей обрести уверенность в себе и в том, что собственные знания и подача имеют рейтинговый потенциал?
2. Есть разные советы по продвижению, один из них - "лучше чаще". Т.е., что бы с тобой ни происходило, каким бы недоработанным ни был материал, нужно как можно чаще публиковаться. Якобы людям, которым понравился один твой ролик (фотоотчет, статья), захотят увидеть еще, что приведет к повышению просмотров. А дальше алгоритмы сетей поднимут твой блог выше, и с твоими материалами ознакомится еще больше народу. Подтверждается ли такой путь на практике? Правда ли, что раз в месяц это большое упущение?
3. Сработал ли у кого-нибудь противоположный подход - "меньше, но очень качественно"?
4. Еще одно из утверждений - "смотрение одержало победу над чтением". Даже среди видеороликов сегодня очень популярны те, в которых не сказано ни слова, а дается процесс со всеми сопровождающими его звуками (пиление, строгание, шлифование и пр.). Стоит ли что-либо писать вообще? Здесь я имею в виду не общение на форумах и порталах, а именно написание текстовой информации в блогах.
5. Насколько помогает раскрутка темы одновременно в разных соцсетях? Понятно, что не все анализируют данные в своем блоге, но все же, есть ли ощущение, что аудитория из одних сетей охотно переходит в другие, если материал зацепил?
6. Какие из сетей больше продвинули блог (канал)? Можно ли сказать, что популярные сегодня инстаграм и тик-ток - не совсем о творческих темах, чем является 3д печать?
7. Был ли успешный опыт в таких сетях, которые более популярны у них, чем у нас (реддит, пинтерест)?
8. И более общий вопрос - нужно ли заморачиваться переводом (если владеешь) на английский для более активного продвижения? У кого-то получалось продвинуться на западе?
9. Продуманный материал, ясно дело, более выигрышен, но были ли случаи, когда неподготовленный выстреливал?
10. Каков оптимальный объем для успешного ролика (статьи, фотосерии)?
О чем бы еще хотели рассказать по теме?
Популярные вопросы
3D принтер
Какие создать рёбра жесткости на плоской стенке, чтоб её не погнула усадка?
Стенка плоская, тонкая, достаточно высокая и длинная....
Комментарии и вопросы
Почему не положишь? Вон на фот...
Можно купить только готовые ра...
Какие есть отличия от Raptor X...
Али потеряла посылку с шаговым...
Две параллельные линии, обе пе...
Здравия всем. Есть вот такая м...
На фото не очень видно, но бел...