KREMEN Реклама
KREMEN Реклама

Успешные стратегии продвижения 3д тематики в соцсетях

avex
Идет загрузка
Загрузка
04.01.2022
1296
3
Вопросы и ответы

Всем привет!

Пока большинство печатников на отдыхе, предлагаю пообсуждать некоторые теоретические околопринтерные вопросы. 

Есть много народу (и их большинство), которые по тем или иным причинам не собираются идти с результатами своего творчества или дела на публику. Для одних камнем преткновения становится нехватка времени, для других - неумение подать красиво накопленный опыт, третьим мешает отсутствие необходимого оборудования и т.д., и т.п. 

Вместе с тем, уверен, что у многих из них есть что показать и чем поделиться. И это принесло бы им не только просмотры, известность, копеечку, но и привлечение внимания к решению некоторых общественных проблем. Например, создав прототип какого-либо устройства для больных (стариков, домашних животных) и показав его зрителям или читателям, автор помог бы сделать чью-то жизнь удобнее.

Сегодня хотелось бы расспросить тех, кто все-таки решился перебраться из стана потребителей информации в стан ее производителей и добился популярности.

Чтобы было удобнее общаться, приведу что-то похожее на опрос. В ответах хотелось бы видеть собственный опыт или подсмотренный у друзей и коллег, т.е., вызывающий доверия. 

1. Прежде всего интересует, как долго совершался переход в лагерь контентмахеров, что помогло его сделать? Было ли общение на форумах или в обсуждениях пробой пера, позволившей обрести уверенность в себе и в том, что собственные знания и подача имеют рейтинговый потенциал?

2.  Есть разные советы по продвижению, один из них - "лучше чаще". Т.е., что бы с тобой ни происходило, каким бы недоработанным ни был материал, нужно как можно чаще публиковаться. Якобы людям, которым понравился один твой ролик (фотоотчет, статья), захотят увидеть еще, что приведет к повышению просмотров. А дальше алгоритмы сетей поднимут твой блог выше, и с твоими материалами ознакомится еще больше народу. Подтверждается ли такой путь на практике? Правда ли, что раз в месяц это большое упущение?

3. Сработал ли у кого-нибудь противоположный подход - "меньше, но очень качественно"?

4. Еще одно из утверждений - "смотрение одержало победу над чтением". Даже среди видеороликов сегодня очень популярны те, в которых не сказано ни слова, а дается процесс со всеми сопровождающими его звуками (пиление, строгание, шлифование и пр.). Стоит ли что-либо писать вообще? Здесь я имею в виду не общение на форумах и порталах, а именно написание текстовой информации в блогах.

5. Насколько помогает раскрутка темы одновременно в разных соцсетях? Понятно, что не все анализируют данные в своем блоге, но все же, есть ли ощущение, что аудитория из одних сетей охотно переходит в другие, если материал зацепил? 

6. Какие из сетей больше продвинули блог (канал)? Можно ли сказать, что популярные сегодня инстаграм и тик-ток - не совсем о творческих темах, чем является 3д печать?

7. Был ли успешный опыт в таких сетях, которые более популярны у них, чем у нас (реддит, пинтерест)? 

8. И более общий вопрос - нужно ли заморачиваться переводом (если владеешь) на английский для более активного продвижения? У кого-то получалось продвинуться на западе?

9. Продуманный материал, ясно дело, более выигрышен, но были ли случаи, когда неподготовленный выстреливал?

10. Каков оптимальный объем для успешного ролика (статьи, фотосерии)?

О чем бы еще хотели рассказать по теме?

Ответы на вопросы
Lider 3D Реклама
Lider 3D Реклама