Странные капли росы на сопле

mrvega
Идет загрузка
Загрузка
20.02.2020
544
18
печатает на Anycubic Predator
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic Predator

Здравствуйте!

Во время долгой печати на сопле конденсируются капли жидкости, и попадают на печатаемую модель, спекаются(жесткие как бусины) из-за чего происходит отслаивание модели(иногда принтер сглаживает, но образуется раковина и заметно смещение на модели). На мелких деталях тоже бывают капли, но отслоиться не успевает.

Что это может быть? Как избежать? 

Предположил что это стекает смазка (литол) с шарниров, убрал излишки, но проблема осталась. 

Принтер новый, неделя как собрал. Пластик - PLA ( температура 200-210).

Также образуется много мелких нитей при хотя откат отключен, что можете подсказать?

Изображение капель:

Так капают на модель:

Так отслаивается модель если повезет:

Две детали: слева - высота слоя 0,4 (скорость 110, температура 200);  справа - высота слоя 0,3 (скорость 60, температура 210) 

Ответы на вопросы

Ответы

20.02.2020 в 23:49
3

течет из под резьбы сопла

21.02.2020 в 00:02
0

А что это течет?  И как много этого там осталось?  Затягивать сопло боюсь сорвать.

21.02.2020 в 00:25

Комментарий удалён

21.02.2020 в 09:38
0

Чуть меньше чем пластика на бобине :) Это пластик выходит по резьбе, необходимо правильно пересобрать сопло.

21.02.2020 в 15:55
0

Можешь обмотать резьбу сопла фум-лентой -  должно помочь. 

21.02.2020 в 15:55

Комментарий удалён

20.02.2020 в 23:51
0

А если еще скорость уменьшить, похоже как будто слишком быстро, я бы попробовал ретракт увеличить, и охлаждение уменьшить)

21.02.2020 в 00:09
0

Небольшие детали пробовал печатать на 90 ( заполнение 120 ), вполне себе неплохо получается. А здесь большая деталь качество не так важно как скорость.

Спасибо, буду разбираться с ретрактом и обдувом он 100%. С настройками отката еще не до конца разобрался. Пробовал на стоковом значении и полностью отключал, количество сопель не особо менялось. 

21.02.2020 в 00:26
0

Пожалуйста, сфотографируйте сопло!

21.02.2020 в 00:48
1

Не уверен насколько будет информативно, ибо только что протер сопло, но по черным наплывам видно где конденсируются капли


21.02.2020 в 01:50
0

Течь пластика по резьбе сопла, что тут непонятного-то? 

Выкрутить сопло на горячую, очистить резьбу на нём и внутри нагревательного блока (сопло - обжечь, а резьбу в разогретом блоке почистить ватными палочками, например), собрать заново, затянув сопло как следует - и резьбу ещё предварительно термопастой можно смазать. 

21.02.2020 в 04:37
0

по степени вероятности:

либо давит с нижней стороны термоблока, через резьбу сопла

либо давит с верхней стороны термоблока, через резьбу термобарьера

либо неотстроенный ретракт, пластик налипает на сопло, копится там и падает на деталь

21.02.2020 в 05:15
0

Бояться смысла нет так печатать нельзя . Первую резьбу тоже сорвал от неудобства доступа но в кубике сопло у Вас врятли пострадает снимите полностью сопло и термобарьер чтоб было удобнее , но греть обязательно хоть горелкой хоть на плите. 

21.02.2020 в 08:08
0

течет с верху подтеки сбоку блока

21.02.2020 в 11:53
0

Течет везде:

Неправильная последовательность сборки хотэнда - между соплом и тепловым барьером есть зазор, через который и "сифонит"...

А потом вытекает и сверху, и снизу.

Последовательность сборки:

- вкрутить сопло в нагревательный кубик до упора и открутить на 1/4 оборота;

- вкрутить тепловую трубку чтобы она уперлась в сопло;

- нагреть хотэнд минимум до 200 градусов и нежно, ключиком, удерживая кубик другим ключиком, довернуть сопло.

З.Ы. Никогда не использовал ни "фумку", ни термопасту...

21.02.2020 в 08:35
0

Была такая же проблема на ed3 v6. Эти бусинки - пригоревший пластик, текущий из негерметично собранного блока. Решается просто.

Разобрать, прочистить, чтобы не осталось нагара, собрать, предварительно нагрев до температуры печати: сначала завернуть сопло до упора, потом завернуть термобарьер тоже до упора, предварительно обмотав его резьбу фум лентой в 2-3 слоя.

Колхозно, но лента стоит дёшево, продаётся везде и главное - работает! Печатаю так уже полгода, проблем хотендом больше нет. 

21.02.2020 в 08:41
0

Не знаю, какой тип хотенда на Вашем предаторе (с тефлоном до сопла или до горла), но вот картинка чисто информативная. Сопло на резьбе вкручивается в блок и должно упираться в горло (торцы должны быть чистые), оно тоже на резьбе, тогда подтёков не будет. Если резьба на горле болтается, то подмотать фумкой.


https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcR2FMHJ4zTqz2TviTKcD0VJ_ZeF31GXl7KSUxN0-baCoXxJVMU1

21.02.2020 в 08:51
0

Anycubic-и ставят терьмовые E3dV5 термоблоки, не фрезерованный аллюминий, а что-то порошковое, у меня резьба просто покрошилась, перенарезать так же не получилось, крошится на ходу... пришлось из кулерного медного сердечника термоблок фрезеровать

21.02.2020 в 10:03
0

Всем спасибо!

Буду разбирать и чистить, сопло наверное проще новое поставить, хорошо в комплекте есть. 

21.02.2020 в 11:54
2

Сопло тут абсолютно ни при чем...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

На безрыбье. Временный адаптер для ватного диска для маски под FFP3 предфильтр

Держатель печатных плат.

Калибровка BlTouch - Klipper и Octoprint

Частые ошибки начинающих.Решение проблем.

Упругий механизм для фиксации двери

Любителям печатных масок :)