Создание СОЛИД-модели
Доброго дня! Прошу помощи, сообщества, ибо слаб в исправлении чужих моделей.
Попросили меня распечатать фигурку солдата из вархаммера, автор моделил ее сам в ZBrush. Мне прислал obj, в котором кадый элемент солдата даже мелочь типа шеврона, пуговицы и тд представляет собой замкнутую сетку. При попытке сделать модель пустотелой для печати на полимернике, каждая из таких деталей получает свои стенки, что увеличивает расход материала и уменьшает прочность изделия. Как можно объединить все элементы в один солид, чтобы его можно было корректно нарезать? Что-то типа boolean-union для всех элементов одной модели.. Ищу инструмент, который бы проигнорировал все внутренние простенки, что-то вроде накинуть тонкое одеяло на модель и заполнить внутреннее пространство...
ЗЫ: есть подобная функция в MeshMixer -> Make Solid. Но работает она коряво (по крайней мере я не умею ей грамотно пользоваться), создает кривой mesh, который при более-менее хорошей детализации увеличивает вес модели в разы.
Популярные вопросы
Искусственный интеллект увеличивает актуальность свободного ПО (Blender 3D). Небольшой вопрос по шарнирам.
Инвертировать оси GRBL
Обычный фрезер на MKS DLC V1.0 (https://github.com/makerbase-mks/MKS-TFT/issues/547) + GR...
Комментарии и вопросы
pla вроде мягче, да и разрушае...
и делаешь что то , модель мо...
пытаюсь его понять и делаю все...
Если конечно он не стоит больш...
Всем привет!Планирую покупать...
Добрый день! подскажите пожалу...
Здравствуйте , помогите опреде...