Снова вопрос про некачественную печать

levinsoft
Идет загрузка
Загрузка
21.09.2020
646
9
Вопросы и ответы

Всем добрый день. 

Проконсультируйте пожалуйста, чего могло стрястись с принтером что стали появляться пустоты в напечатанной детали? Особенно сильно видно там где ретрактов становится много. Спрашиваю именно про принтер, т.к. пробовал и на куре, и на репитере- одинаково получается.

ранее с таким особо не сталкивался. И сопли почему-то появились. Настройки у профиля не менял, пластик PETG от Fdplast, отпечатал им уже больше полкатушки. Экструдер стоит bowden titan extruder.

спасибо! 

Ответы на вопросы

Ответы

21.09.2020 в 02:15
0

пластик не отсырел

21.09.2020 в 04:11
0

вот те висюльки и наросты могли бы заполнять пустоты. ключ в этом.

В настройке ретрактов. слишком много тоже плохо, может воздуха хапнуть.

21.09.2020 в 06:07
0

Принтер на сопло мотает "бороду" при укладке пластика? Тогда скорость (линейную) укладки пластика понизить и обдув модели понизить (может просто в комнате похолодало).

21.09.2020 в 06:24
0

Просушить пластик. Настроить ретракт, похоже что слишком большой. 

Конкретно чёрный от ФДпласт мне прислали уже "мокрый", пришлось сушить - помогло. Хотя всё равно не очень он - стенки отлично печатаются, а вот дно и крышка какое-то всё волосатое и рыхлое. 

21.09.2020 в 06:56
0

я тут ради интереса сутки сушил при температуре 50C пару катушек PETG от ФДпласт... так при стартовом весе 1226г одна катушка потеряла 4г, а вторая 5г.. 

много это или мало ХЗ..

вчера зарядил другие 2 катушки и поднял температуру сушки до 55C вечером гляну сколько тогда воды потеряют.. 

21.09.2020 в 07:07
0

Спасибо всем большое за советы. попробую посушить пластик. может в этом причина.

принтер, с недавних пор, стал жить на балконе (до этого стоял на холодильнике). балкон хоть и теплый, но влажность там явно выше чем на постоянно работающем холодосе. как-то мне в голову не пришло что пластик может натянуть влаги.

на настройки принтера пока не грешу, т.к. профили уже не первый год используются и особо не менялись.

Еще раз большое спасибо!

21.09.2020 в 08:02
0

У меня что-то подобное было, только в бОльших масштабах и без соплей. После долгих разбирательств оказалось, что треснул пластиковый прижимной рычаг в податчике прутка (боуден). Соответственно уменьшилась подача пластика. По логике и ретракт уменьшиться должен. Пришлось заказывать печать сломавшейся детали на стороне... Мороки столько с этим всем...

21.09.2020 в 11:29
0

Добавлю из своей практики: поменяй сопло на новое.

Особенно, если менялись типы пластика.

22.09.2020 в 00:25
0

Всем спасибо большое за советы! Недуг оказался комплексный. В eeprom слетели настройки подачи- выставлял руками когда экструдер менял на Titan. В сопле видимо что-то застряло, т.к. когда количество шагов вернул, экструдер продавить столько пластика не смог. После замены сопла счастье наступило. Ну и пластик действительно отсырел, при печати аж трещит.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Гусь, просто гусь .

Кто сказал что картины только кистями рисуют...

Two trees Bluer Plus обзор, или что могут китайцы?(ч. 2) Ребята, я в печали!!!

Немного из моих начинаний в печати (Hercules2018)

Обнимашки

Установка огромной линзы на ЧПУ