Проблема с печатью тонких стенок

val366
Идет загрузка
Загрузка
12.07.2020
559
12
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost

Всем доброго дня!При печати на FlyingBear Ghost 4S столкнулся со следующей проблемой: при печати стенок меньше примерно 5 мм, пропускаются слои, или слои выходят очень неравномерно(хорошо видно на фото). Однако, при печати тестовых моделей, или моделей большой толщиной стенки дефекты полностью отсутствуют. Фото 1 и 2 - проблемная печать, фото 3 - печать тем же пластиком с теми же настройками Cura.Версия прошивки 3.3, пластик ABS.

Ответы на вопросы

Ответы

12.07.2020 в 20:31
0

Это или толщина слоя бОльше допустимой величины для диаметра сопла, или плохой обдув.... у вас слои не спекаются а загибаются вверх... Или толщина стенки не кратна диаметру сопла...

13.07.2020 в 10:06
0

Спасибо.
Как раз пришли новые турбинки, с ними обдув будет точно лучше.
Насчет толщины - сомнительно, но проверю на всяких случай. Проблема только с тонкими стенками, в том числе и у поддержек. Все что с относительно толстой стенкой печатается без каких либо проблем.

13.07.2020 в 10:39
0

возможно скорость великовата.

13.07.2020 в 11:36
0

При печати ABS обдув лучше отключать.

16.07.2020 в 08:35
0

По личному опыту, при печати ABS нужен небольшой обдув (на моей турбине в 35%), иначе тонкие/мелкие части не успевают остывать и загибаются.

12.07.2020 в 22:06
0

Проверьте трубочку в термобарьере. Видимо сдохла

13.07.2020 в 00:06
0

При печати АБС, скорее всего ей и поплохело.

ПЛА и все что до 230 печатаю с тефлоновой трубкой, Все что выше - цельнометаллический.

13.07.2020 в 10:10
0

Спасибо, проверю трубку. Но да, как то сомнительно.

13.07.2020 в 07:35
0

С родной трубкой до сопла от медведя отпечатано много кг пластика. Сомневаюсь, что причина в трубке. Я бы копал в сторону подающего механизма и сопла.

gms
13.07.2020 в 10:15
0

Если проблема в сопле или подающем механизме - то все должно было печататься одинаково плохо, а тут только проблема с тонкими стенками.
Или я чего-то не понимаю?

13.07.2020 в 10:12
0

Что-то тонкостенное перед нынешними попытками печатал давно, и тогда еще стояла прошивка 3.1. И, мне кажется, что тогда проблем с печатью не было. Может ли быть дело в этом?

14.07.2020 в 10:14
0

Смена прошивки на старую не помогла. Отключение обдува немного улучшило результат, но пропуск слоев всеравно остался. Происходит примерно с одним и тем же интервалом. Экструдер не щелкает.
Очень похоже, на то что что-то не так с подачей, но если нет ни каких характерных звуков - в какую сторону стоит покопать?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Погрузочные работы

Hello World

Эволюция 3DeLorean

Обзор на пластики Lider-3D ABS и PETG

Термокамера безрукого, или как из палок что-то натворить ч.2

Тест-обзор пластика фирмы "CYBERFIBER"