Посоветуйте как лучше организовать бесперебойное питание принтера

martinways
Идет загрузка
Загрузка
15.04.2020
1379
54
Вопросы и ответы
В последнее время в моем районе часто выключают электричество, постоянно какие-то поломки, да и просто какого-то фига мигают от пары минут до 1-3 часов. Посоветуйте недорогой бесперебойник, может даже лучше без аккумулятора, с возможностью подключения автомобильного, который потянет например 2 Эндера на 3 часа и чтобы аккум подзаряжался автоматически от сети, короче, чтобы к нему не лазить постоянно и был надежной подстраховкой, ну и не вздул аккум.
Ответы на вопросы

Ответы

15.04.2020 в 16:49
3

Годится любой, самый старенький УПС на нужную мощность. У меня очень давнишний Powercom UPS-400-A.

Выкидываем "родной" аккумулятор, выводим гнезда для подключения автомобильного, и вуа-ля...

3 года пользуюсь, прекрасно заряжается от сети, когда включен.

15.04.2020 в 17:05
0

Какой зарядный ток у УПСа 400Вт?

15.04.2020 в 18:20
0

Не замерял. Штатный аккумулятор был на 7АЧ.

15.04.2020 в 17:18
0

Спасибо, а что насчет "правильности" заряда автомобильного? Ведь в УПСах стоят аккумы другого типа, там же  другие режимы зарядки думаю и сможет ли УПС правильно зарядить на полную емкость автомобильный аккум? Вы проверяли  заряжается ли аккум полностью?

15.04.2020 в 20:00
0

Не сможет. Заряжать будет примерно до 70% примерно за несколько дней. Короче, только внешняя зарядка, без вариантов. Да и в целом, КПД у комповых бесперебойников смехотворный. Рэковые серверные - уже более-менее норм. Если всё совсем плохо, а хотите нормально пользоваться - разживайтесь нормальным ИБП под 24В 80-120Ач аккумы.

16.04.2020 в 05:15
0

Не сможет. Заряжать будет примерно до 70% примерно за несколько дней.

прикол в том, что типичная внешняя зарядка для автомобильных аккумов сделает примерно то же самое, только за более короткое время )

она не способна зарядить CA-CA аккум более 80%

так что на этот счет можно сильно не париться


p.s. и да, на большинстве машин аккум так же более 80% не заряжается


16.04.2020 в 11:33
0

а мой-то и не знает. заряжается от упса полностью, правда - не так быстро, как от зарядки.

тут дело в том, что УПС определяет степень заряженности аккумулятора по падению напряжения под определённой нагрузкой, а за счёт удлинённых проводов это падение больше. в результате - зарядка продолжается дольше.

15.04.2020 в 21:20
0

Спасибо, а что насчет "правильности" заряда автомобильного?

Мне зимой ездить некуда и машина стоит под окном.

У меня два аккумулятора - один в машине, другой дома, подключен к УПСу. Раз в 2 месяца меняю их местами, чтобы сигнализация в машине всегда находилась в боевом режиме..

Перед тем, как отнести в машину "домашний" аккумулятор, проверяю его, подключив автомобильную зарядку. Она всегда показывает 100%, т.е. аккумулятор стоит полностью заряженный и постоянно подзаряжается маленьким током при включенном УПСе.

15.04.2020 в 18:19
0

Один Эндер потребляет 0,21 киловатт/час. 2 принтера за 2 часа потребят 0,84 Квтч, для этого нужен аккумулятор 84 Ач. В ИБП учесть КПД, получится около 100Ач. Обычный аккумулятор в ИБП в среднем 7Ач, значит тебе нужен ИБП в котором стоят 15 обычных (для ИБП) аккумуляторов (по ~1500р).

Ну а дальше ищи такой автомобильный, как его заряжать (ИБП вряд ли его зарядит), выясняй сколько сможет БЕСПРЕРЫВНО работать ИБП, т.к. обычные рассчитаны на МИНУТЫ. Ну а такой как тебе нужен ИБП стоит от 50 000р.


п.с. стоит учесть, что например лазерные принтеры к ИБП подключать нельзя, т.к пусковой ток печки убивает ИБП. А пусковой ток принтера учитываете?

15.04.2020 в 19:46
0

С оценкой ёмкости аккумулятора согласен, с длительностью работы ИБП нет. Обычный компьютерный бесперебойник может спокойно работать десятки минут, если ему сделать нормальное^W хоть какое-то охлаждение. То есть вынести аккумулятор вне корпуса (с автомобильным получится неизбежно), а в корпусе как минимум навертеть дырок.

Пусковой ток принтера же есть только на зарядку конденсаторов блока питания. Ровно таких же конденсаторов, что стоят в компьютерном БП, если принтер не сразу от него работает.

15.04.2020 в 18:23
0

два автомобильных акб последовательно. Питать ими принтер, АКБ заряжать от сети.

Столик желательно не нагревать.

15.04.2020 в 18:51
0

Ндаа, посмотрел варианты, действительно лучше 2 акб последовательно прямо к принтаку, но надо разработать еще схемку переключения в случае если свет пропадет, и как это дело все заряжать на автомате, пока чет не совсем представляю как это реализовать.

15.04.2020 в 19:49
0

Можно и так, просто включить аккумуляторы в буферном режиме, настроив напряжение блока питания (и заряжания) на где-то 13.4×2 вольта. То есть: розетка — блок питания — аккумуляторная батарея — принтер. Вопрос будет только как это всё выключать, но и то решается парой реле.

15.04.2020 в 21:50
0

как это дело все заряжать на автомате, пока чет не совсем представляю как это реализовать

А через диодную развязку:


16.04.2020 в 00:18
0

Что будет блоку питания? Такая развязка лишь обеспечит лишнее снижение напряжения при работе от аккумулятора по сравнению с работой от сети.

16.04.2020 в 00:42
1

Что будет блоку питания?

В смысле???

Такая развязка лишь обеспечит лишнее снижение напряжения

Вы о диодах Шоттки представление имеете?

Там падение напряжения 0.2-0.3 вольта...

Эта развязка обеспечит автоматический заряд аккумулятора от сети без столь любимых вами релюшек.

Плюс автоматический переход на питание принтера от аккумулятора при пропадании сети. Причем без какой-либо задержки, в отличие от реле...

16.04.2020 в 08:18
0

С такой схемой акууму быстро каюк придет. Да и БП принтера просто вырубиться в защиту если аккум сильно просажен, там же такой ток лупанет напрямую через диод. И аккум будет постоянно на прямом питании от многоамперного БП принтера? Это бред. Если бы такая схема была годная, то автомобильные зарядники делали бы из двух диодов, но нет, там реализована сложная схема подстройки зарядного тока, анализатор состояния батареи, автоматическое отключение режима зарядки по достижении полного заряда. Я так когда-то комнату чуть не сжег полностью. В шуруповерте был дохлый аккум на 19в, я прямо к его клемам припаял БП от ноута с точно таким же напряжением 19в и так пользовался шуриком, пока в один прекрасный день, а точнее ночь, аккум начал нагреваться и раскалился до такой степения что сжег стул, палас и короче мне очень повезло что весь дом не сгорел. Хотя год все работало без проблем.

16.04.2020 в 11:52
2

незнание основ порождает пожары ))

такая схема вполне себе рабочая. всего-навсего нужно выставить такое напряжение на БП, чтобы после нижнего диода (на аккумулятор) шло не более 13,2 вольт - при этом он не будет перезаряжаться.

автомобильные зарядные рассчитаны на многофункциональное применение и регулировку тока заряда для разных аккумуляторов - с разной ёмкостью и разной степенью разряженности, разные режимы зарядки: если нужна быстрая зарядка - можно и 20С лупануть, нормальный заряд - 10С, а для тренировки - 0,2С (С = ток десятичасового разряда). кроме того, в зарядном нет стабилизатора напряжения и его выходное напряжение зависит от напряжения сети.

.

в шуруповёртах используются литиевые аккумуляторы - для них критично превышение тока заряда и перезарядка - пожары случаются какраз из-за этого.

свинцовый автомобильный аккумулятор при перезаряде будет просто кипеть. собственно, это и считается признаком полностью заряженного - повышенное газовыделение и нагрев при номинальном токе зарядки.

16.04.2020 в 12:25
0

БП принтера просто вырубиться в защиту если аккум сильно просажен

С какой стати "аккум сильно просажен", если он все время в режиме подзарядки???

Или вы мазохист? И собираетесь подключать туда незаряженный аккумулятор? А смысл? Это ведь не зарядное устройство, и ИБП для принтера, что подразумевает наличие заряженного аккумулятора...

В шуруповерте был дохлый аккум на 19в, я прямо к его клемам припаял БП от ноута... и короче мне очень повезло что весь дом не сгорел

Непонимание азов электротехники приводит к плачевным последствиям, так что вы меня не удивили.

16.04.2020 в 15:02
0

Непонимание азов электротехники приводит к плачевным последствиям

Подождите, подождите, Вы шутите наверное? а Вы мне разве предлагаете не то же самое? - подключить БП через диод прямо к аккуму? На аккум будет постоянно поступать нехилый такой ток (Шоттки же не садит напругу и 30А запаса) и придет момент, когда аккум прикажет долго жить, его сопротивление уменьшится и случится такое же возгорание. Объясните на пальцах чем Ваша схема обезопасит от такой ситуации? 

С какой стати "аккум сильно просажен"

А с такой стати, что свет вырубился и 2 принтера отпечатали 3-5 часов например, и напряжение на аккуме просело с 14 до до 9 вольт,  и вот свет появился и че будет? -  БП уйдет в защиту, это же элементарно.  Не знаю у кого там с "азами электротехники" проблемы...)))

16.04.2020 в 15:36
0

Ну если у вас нет проблем с азами, почему не допускаете включение мощного токоограничивающего сопротивления в ветви зарядки, т.е. последовательного соединения его с нижним диодом?
Кто, в конце концов, мешает добавить стабилизатор (ограничитель) тока?
Предложите свой конструктив.
Это я еще не упомянул, что при указанном вами разряде аккумулятора принтер вырубится еще до включения света...

16.04.2020 в 16:10
0

Ну конечно допускаю, просто речь шла конкретно о приведенной Вами схеме. Но я думаю токоограничивающий стабилизатор не дает надежной гарантии от перегрева аккума. Я сейчас более склоняюсь к такой схеме - БП к принтеру через диод, аккум к принтеру также через диод и через твердотельное реле (ну может диод в этом случае не нужен), также к аккуму напрямую свое специальное умное зарядное, то есть когда есть "свет", то принтер работает от своего БП, реле отключило аккум от принтера, аккум заряжается от зарядного, если зарядился - зарядное выключит заряд автоматом, ничего не воспламенится, пропал "свет" - реле подключило аккум и все пашет. Ваша схема была бы конечно проще, но если бы не проблема с зарядом аккума, можно конечно плюнуть на безопасность, так как в моем случае принтеры на улице в будке, но все-равно хочется сделать чтоб было технически более правильно.

16.04.2020 в 17:58
0

Не понял, зачем твердотелка и "умное зарядное".

Можно поставить простейший ограничитель тока на паре транзисторов.

Схем полно.

И потом я все же за использование ИБП :)))

16.04.2020 в 18:51
0

Не понял, зачем твердотелка и "умное зарядное"

Вы когда-нибудь разбирали современное зарядное устройство для авто АКБ? А напичкано там очень много чего - контроллеры, катушки, транзисторы и т .д. и т.п., может производителям делать нечего - могли бы по Вашей логике поставить обычный БП на нужный ампераж и ограничитель тока? Зачем так усложнять, да? Я не спец по АКБ, но догадываюсь. что такие зарядные заряжают АКБ максимально правильно и имеют кучу встроенных защит, чтобы можно было смело оставить аккум на зарядке и даже забыть его на пару суток и чтобы потом не тушить гараж или как минимум выкинуть испорченный перезарядом вскипевший аккум. И стоят такие зарядные 20 баксов, что есть копейки.

Твердотелка нужна для скорости переключения, исключается искрение  и задержка во время переключения, во время печати, чтобы не МК принтера не дал сбой. Почему не просто диод, а реле - в ситуации когда есть "свет", принтер питается от своего БП, но в то же время через диод поступает напряжение от аккума и зарядного устройства на нем, а эта нагрузка может повлиять на корректную работу зарядного, которое подстраивает ампераж и следит за состоянием батареи, поэтому лучше разъединять эти узлы на время, когда есть "свет". Даже и не знаю как понятнее объяснить. 

17.04.2020 в 08:12
0

напичкано там очень много чего

напичкано для автоматического отключения при полностью заряженном аккумуляторе; поддержании зарядного тока в заданных пределах; различных режимов зарядки и т.д.

в автомобиле всего этого нет - за ненадобностью. там просто поддерживается напряжение в бортовой сети (при питании от генератора) - 13,2 вольт. ВСЁ!

при этом аккумулятор "берёт" столько зарядного тока, сколько сможет взять при этом напряжении.

прочитайте мой пост ниже. даже и не знаю как понятнее объяснить.

P.S. и, пожалуйста - не путайте автомобильные кислотные аккумуляторы и литиевые. они устроены по-разному и по-разному реагируют на перезаряд. литиевые, даже при номинальном токе, но превышении времени зарядки - разбухают и возгораются, могут и взорваться.

кислотно-свинцовые а) уменьшают ток зарядки по мере заряда (при постоянном напряжении); б) в случае перезаряда - из них просто испаряется электролит, что приводит к уменьшению площади пластин, покрытых этим самым электролитом, что в свою очередь уменьшает ток зарядки. так что они в этом смысле - безопасны.

16.04.2020 в 19:36
1

…которые иногда значат несколько лишних градусов нагрева стола и разницу между успешной печатью и загнутыми краями. Обычно конечно пофиг, это да.

В смысле, что единственное что эта схема делает — защищает блок питания от обратного напряжения. Если сеть пропала, напряжение не пойдёт от аккумулятора на выход БП. Но каким образом это вредно? На питание от аккумулятора же принтер прекрасно перейдёт сам. Точнее, он с него и уходить не будет, прекратится лишь аккумулятора подзарядка.

Реле нужно лишь для выключения принтера, между аккумулятором и принтером, в этой схеме его нет.

Единственно что — да, у нижнего диода можно поставить ограничитель зарядного тока (т.н. "лампочку"). Но и он не нужен при достаточно большом аккумуляторе.

16.04.2020 в 19:56
0

Реле нужно лишь для выключения принтера, между аккумулятором и принтером, в этой схеме его нет.

Ну так поставьте его в самый верх схемы. Или вы и это предлагаете нарисовать мне?

Вообще-то вопрос звучал так:

как это дело все заряжать на автомате, пока чет не совсем представляю как это реализовать

Я на него ответил, предложив самый простой вариант. Ни о включении/выключении принтера, ни о регулировке зарядного тока, ни о борьбе с пожарами и тараканами в голове речи не шло.

Но тут же появилась куча недовольных, предлагающих пристроить к этой схемке множество прибамбасов для превращения простейшего устройства в синхрофазотрон.

Пристраивайте! Или я вдруг стал кому-то должен придумывать и выкладывать все возможные варианты?

Так не пойдет. Дальше сами включайте мозг, я направление задал.

Я вообще-то автору ответ давал. Дальше пусть сам разбирается и усовершенствует. Всё.

16.04.2020 в 20:54
0

Я на него ответил, предложив самый простой вариант.

Я утверждаю, что этот вариант не самый простой. Нарисованные три диода просто не нужны, ибо бесполезны.

"На автомате" заряжаться это всё будет если аккумулятор взять и просто подключить простыми проводами. Останется только напряжение на БП выставить.

17.04.2020 в 00:37
0

"На автомате" заряжаться это всё будет если аккумулятор взять и просто подключить простыми проводами. Останется только напряжение на БП выставить.

Вынужден не согласиться.

А вот ваше предложение

у нижнего диода можно поставить ограничитель зарядного тока (т.н. "лампочку")

заслуживает аплодисментов. У меня как-то вылетело из головы, что в качестве ограничителя тока можно использовать и автомобильную лампу.

А для любителей совать везде "синхрофазотроны" хочу напомнить схему простейшего зарядного устройства советских времен - мостик из диодов Д7Ж, подключенный к аккумулятору через 220-вольтовую лампу... :)))

17.04.2020 в 04:28
0

А зря. Обычая транспортная проводка же: генератор — аккумулятор — потребители. Никаких диодов, зарядный ток ограничен напряжением и мощностью генератора. Зачем нужны диоды без синхрофазотронов, понимать всё ещё отказываюсь.

За лампочки же добавлю то, что сам не всегда помню: они ограничивают ток примерно на величине своего номинального. То есть для лампы 12В 60 Вт это 5А. Само по себе напряжение лампы же не важно, ограничивать ток для 24В системы можно хоть 12-вольтовой лампочкой, хоть 6, хоть от карманного фонарика.

17.04.2020 в 07:51
0

Никаких диодов, зарядный ток ограничен напряжением и мощностью генератора

это что за фантастические измышления? куда вы потеряли реле-регулятор? вам ликбез проводить про то, как работает генератор? без реле-регулятора напряжение на выходе генератора зависит только от его частоты вращения. то, что современные реле-регуляторы достаточно малогабаритны и зачастую совмещены с щёточтным узлом - вовсе не означает, что его нет.

зарядный ток ограничен напряжением, выдаваемым генератором, которое в свою очередь управляется током в обмотке возбуждения. этот узел аналогичен стабилизатору напряжения в БП.

.

диоды. нижний диод пропускает зарядный ток от БП к аккумулятору. правый диод обеспечивает питание принтера от аккумулятора. левый - питание от БП и одновременно защиту этого самого БП при отсутствии напряжения сети - чтобы ток от аккумулятора не тёк в БП и не разряжал аккумулятор в нерабочем состоянии (когда принтер выключен).

.

по сравнению с различными релейными схемами, такая развязка обеспечивает питание принтера без провалов (которые могут приводить к сбоям).

релейная схема потребует отслеживать пропадание именно сетевого напряжения - что без "синхрофазотронов" сделать непросто. но и с "синхрофазотронами" не гарантируется отсутствие кратковременных провалов в момент переключения. про различные нештатные ситуации - типа залипания контактов, пробоев, обрывов - даже говорить не буду.

схема на диодах проста и надёжна как АКМ.

.

с лампочками - тоже не совсем так, как вы написали. лампочка регулирует ток в довольно узком диапазоне: от начала свечения спирали (на деле - немного раньше, но не суть) и до почти полного накала. отсюда имеем, что 6-вольтовая лампочка если и справится с регулировкой при 12 вольт БП, то на пределе своих возможностей (при подключении сильно разряженного аккумулятора). лампочка от фонарика сгорит практически сразу, т.к. на ней в начале заряда будет падать практически всё напряжение БП.

17.04.2020 в 15:45
0

>куда вы потеряли реле-регулятор?

«там просто поддерживается напряжение в бортовой сети (при питании от генератора) - 13,2 вольт.»©

А где вы видели в автомобиле генератор без регулятора? Он входит в состав генератора и отдельного упонимания не требует. В сетевом блоке питания тоже есть трансформатор и схема стабилизации напряжения, но по отдельности они нас тут не интересуют.

>чтобы ток от аккумулятора не тёк в БП и не разряжал аккумулятор в нерабочем состоянии

Вот, это уже аргумент. Однако через блок питания идёт в основном утечка на выходном конденсаторе. И она меньше саморазряда свинцового аккумулятора. Ну придётся включать подзаряд не раз в месяц, а раз в три недели — разница!

>по сравнению с различными релейными схемами

Я не говорю про релейные схемы. Они нужны чтобы переключать понижение и повышение в ИБП, но не когда у тебя вся система работает на одном напряжении. Самая простая схема — один провод без лишних деталей.

Регулирует лампочка да, но нам она нужна чтобы ограничивать ток. И она его ограничит! Взял вот совсем крайний случай: лампочку 35 Вт 220В, то есть номинально 160 мА. Замкнул через неё 13 вольт. Ток получился 40 мА. Заряжаться наш условный аккумулятор будет дольше оцененного, зато точно никто не перегреется.

Напряжение же даже у сильно разряженного (не дохлого) 12В аккумулятора не ниже 10 вольт. 3 вольта разницы, 6 с двух, при том что "6В" лампочка должна в норме спокойно держать 7. От карманного да, не хватит.

17.04.2020 в 17:01
0

А где вы видели в автомобиле генератор без регулятора?

на ВСЕХ отечественных автомобилях до 90-х годов выпуска реле-регулятор не интегрирован в генератор, а представляет собой отдельный узел. да и на современных - он просто прикручен к генератору, но всё равно - отдельный узел

Однако через блок питания идёт в основном утечка на выходном конденсаторе.

открываем схему ЛЮБОГО импульсного БП и смотрим на выходные цепи. опачки, а это что? а это нагрузочный резистор довольно маленького номинала. он нужен, чтобы без нагрузки БП не сделал "бах". без диода он будет разряжать аккумулятор.

ну никак "один провод" не катит. нужна развязка

17.04.2020 в 17:54
0

В комплектном и работоспособном автомобиле генератор без регулятора бывает? Нет. Нам совершенно не важно как именно это скомпоновано механически, главное как это работает в электрике. В электрике с "генератора" выходит постоянный ток с ограниченными напряжением и мощностью.

Я взял и померил сопротивление выключенного блока питания. У маленького, на 10 Вт нашлось 3 кОм. У что-то 300 Вт да, аж 145 Ом. 12 В на 145 Ом дают 80 мА, то есть автомобильный аккумулятор будет разряжаться месяц. Нужен этот резистор скорее для разряжания конденсаторов после выключения, чем для "без нагрузки бах", а к конденсаторам у нас всё равно подключен аккумулятор. Потому проще не диоды ставить, а резистор удалить, или заменить на больший.

17.04.2020 в 18:10
0

блин, ну изучайте же матчасть, если ввязываетесь в спор. резистор там стоит как раз для предотвращения работы БП без нагрузки, приводящего к тому самому "бах". удалять его = убийство БП.

так что "проще" и надёжней поставить диоды: минусов никаких, а плюсы - налицо: это и отсутствие разряда аккумулятора в выключенном состоянии и возможность ограничить ток зарядки. можно лампочкой, а можно - просто включить несколько диодов, уменьшив напряжение, подаваемое на аккумулятор - напомню: кислотные аккумуляторы "автоматически" уменьшают ток заряда при постоянном входном напряжении по мере увеличения накопленного заряда - именно так работает аккумулятор в автомобиле.

18.04.2020 в 16:58
0

Ладно, вы меня убедили, балластный резистор таки есть. Однако утечка через него всё же сравнима с саморазрядом. И ничто не мешает его удалить, если не включать потом этот БП отдельно.

Для добавления других деталей диоды же конечно необходимы.

включить несколько диодов, уменьшив напряжение, подаваемое на аккумулятор

А вот с этим поспорю. Напряжение и так нежелательно просядет при переходе на автономное питание. Лучше сразу настроить БП и откалибровать принтер на нужное напряжение, чтобы работа с аккумулятора меньше отличалась от нормальной хотя бы поначалу.

Ток заряда пусть себе уменьшается как хочет, блок от этого просто будет меньше брать из сети.

19.04.2020 в 09:29
0

радует то, что вы адекватно воспринимаете дискуссию )))

резистор всё же лучше не убирать - мало ли что. подгорит контакт в колодке - и прощай БП...

.

безусловно, лучше правильно всё настроить - в этом случае будет работать "как часы" и трёх диодов в этом случае - вполне достаточно. почему всё-таки диоды, а не напрямую? дополнительная развязка и защита никогда не помешает, особенно учитывая копеечную стоимость такой развязки в сочетании с её высокой эффективностью

15.04.2020 в 18:39
0

Приветствую martinways!

Посоветуйте недорогой бесперебойник

Самое простое купить с рук на авито или юле.

который потянет например 2 Эндера

Насколько я знаю, на одном акб 12 вольт бесперебойники делают мощностью до 800ВА, это около 480Ватт.

Да, на одном акб бывают и 900 ВА, но бренды изготовителей сомнительны. 

другие режимы зарядки

Да, для авто акб желательно напряжение зарядки поднять до 14,1-14,2 Вольт.

На youtube много видео по переделке.

От себя могу рекомендовать Артем Квантов, Бесперебойник (ИБП, UPS) и автомобильная АКБ 12В, сам переделал по этому видео, работает.

Важные замечания!!

1. На клеммах АКБ всегда присутствует потенциал сети 220 Вольт. 

2. UPS рассчитан на кратковременную от АКБ, при длительной работе некоторые элементы могут перегреваться.

Как вариант, можно два бесперебойника запитать от одного АКБ.

15.04.2020 в 21:57
0

На клеммах АКБ всегда присутствует потенциал сети 220 Вольт

Чепуха! У меня в УПСе трансформаторная развязка.

UPS рассчитан на кратковременную от АКБ, при длительной работе некоторые элементы могут перегреваться

Еще одна страшилка.

В 2010-м, в страшную жару днем, мой маленький УПСик (у него нет никакого кулера) пахал 3 часа, пока не закончилась печать, и ничего не перегрелось.

Хотя... Может эти ужасы у современных ИБП и присутствуют, не знаю :)))

16.04.2020 в 12:00
1

всё зависит от...

валяется УПС, у которого после длительной работы от аккума сработала термозащита в трансе. деталь копеечная, но она под обмоткой. прикинув перспективу перемотки - просто купил другой.

нагрузка на УПС у меня близка к его пределу, греется неслабо.

15.04.2020 в 18:59
0

Нормальный ИБП имеет кулер внутри. Поэтому перегрева не будет. Если нормальный.

Для обеспечения питания, с учетом нагрева стола, стол в среднем 200вт, итого получается 400вт. Это минимум ИБП должен быть на 600 ВА. 

У меня стоит на 1500ВА от компании АРС. Считаю самым лучшим выбором по всем критериям. там 2 АКБ по 12 вольт, т.е. он на 24 вольта по питанию. От родных на 17А/Ч минут 30-40, не засекал. Можно наверно туда и от авто АКБ поствить, но я не знаю. базовое напряжение на 1 батарею во всех ИБП 13.5 вольт.... насколько это зарядит авто батарею не могу сказать.

И как ранее было сказано, на АВИТО или где то ещё можно купить не дорого... Как правило их продают, с убитыи АКБ. Народ менять их не хочет. А Альтернативные работают не плохо.

Так же имеет смысл рассмотреть просто питание принтеров от АКБ. У ендера 12 вольт питание, напрямую цепляешь к АКБ и работаешь. 75А/Ч акб часов на 10 (для одного принтера) должно хватить. Это дОльше чем на ИБП. У них умные мозги, и они не дадут опуститься напряжению ниже 11 вольт, а принтер может работать и при 10 вольтах... Хотя с нагревом что будет не знаю... В общем тут всё субъективно как понимаешь. 

Решать тебе что и как.

14.05.2020 в 14:35
0

насколько это зарядит авто батарею не могу сказать.

зарядит, и будет жить дольше нежели чем на тягаче у дальнобоев. Стартерный ток при этом не отдаст, какой мог бы, при зарядке током и не ниже номинального, но в упсе токи разряда на порядок ниже стартерных поэтому и думать об этом излишне.

В другом проблемка, акумы даже новые одинаковые за год-два разбегаются и самый перезаряженый выкипает быстрее подыхая до полуемкости, этот сговор эпохи потребления повсеместен в цепях 2х12В, не говоря уже о гостовских методах заряда свинца.

И как правильно подметили свинец не для жилого дома и даже не для гаража где проводишь по 5-10ч в неделю. В туалете на верхней полке повыше к вентиляции самое безопасное место для него.

От себя пожелаю Вам сдать полуживой свинец  в акумный магазин и на вырученные златые, с доплатой канешь, купить лифер с платой бмс, до февраля он был одинаков по цене с тяговымы акумами для упсов, на 24В 18Ач выходило грубо 5-6рублей. Лифер всюду удобен на замену свинца ну кроме -30 на улице.

Литий стоит на упсе 24в, 6S1P в штатной схеме, а при отключении сети параллельно подключается основная емкость 7S с независимой зарядкой те 7S параллельно 6S, это для того чтобы упса не отключилась раньше чем  полностью разрядится литий в цепи 6S.

15.04.2020 в 19:18
0

Бензиновый генератор еще не предлагали? 

15.04.2020 в 19:50
0

свинец запрещено использовать в помещении жилом если он не герметичный. Очень вредит здоровью. так что дешего не получиться сделать. можешь сделать с лития 3,7v dc повышаку до нужнего напряжения а его отдельно заряжать от сети если тока стол не на 220вольт.

15.04.2020 в 20:06
0

Принтеры мои стоят на улице в металлической будке, так что свинец не проблема и даже возгорание не опасно. Дома меня принтеры напрягают если честно. Хорошо, что не в квартире живу.

15.04.2020 в 21:11
1

Как правильно посоветовали выше ищите по барахолкам БУ серверные такие https://www.avito.ru/sankt-peterburg/orgtehnika_i_rashodniki/ibp_apc_smart-ups_1000_2u_bez_akb_1860230746 или вот такие https://www.avito.ru/sankt-peterburg/orgtehnika_i_rashodniki/ibp_apc_smart-ups_1000_1848112261  ИБП APC на 1000-1500VA (700-980вт) так как они используют 24V сборки... Модели на 2000VA уже идут с 48V и понадобится 4АКБ,

По поводу потребления - стол у принтера работает в циклическом режиме и не жрёт постоянно, у меня флайбир гхост  4S из сети при печати petg в среднем потреблял 130-140вт*ч. Не думаю что Эндер более прожорливый.  Поэтому сборка из 2х 40а*ч стартерников вполне себе протянет пару часов 2 принтера.. Что до тока заряда то указанные APC выдают на заряд ~3,6А то есть часов за 10 справятся с зарядом разряженных в ноль аккумов. 

Единственное НО, обычно ИБП действительно не предназначены для длительной работы и придётся колхозить доп охлаждение и устраивать им рантайм калибровку чтоб ИБП правильно оценил время работы от подключенных АКБ.

зы. эээххх будь у меня будка (пусть даже деревянная :-) ) я бы развернулся по полной , а сейчас у меня принтеры печатаются напрямую от аккумуляторов которые в свою очередь заряжаются от  солнцепанелей установленных на  лоджии в квартире.

15.04.2020 в 21:43
0

Тоже задумываюсь о солнце панелях, а Вы считали когда это все дело себя отработает? Если лет 5, то как бы и нет смысла....

15.04.2020 в 21:45
2

так я пока именно глубокого смысла и в 3Д принтере не нашёл (точнее в трёх, 2х купленных и третьем собранном)... 

подозреваю они никогда не отобьются, но разве это кого то  останавливает?

16.04.2020 в 05:10
1

лучший недорогой UPS - это купить старый бу-шный APC SmartUPS без аккума. начиная от 750VA.


современные с доступной ценой - не рассчитаны на длительную работу, а старый спокойно работает часами.

16.04.2020 в 08:40
0

и видимо таких предложений по продаже скоро будет много....

16.04.2020 в 08:42
0

в некоторых организациях такие отработанные UPS даже выкидываются, я так себе за бесплатно отжал без аккумов

16.04.2020 в 09:00
1

аааааа мы фсе умрёёём....

я похоже успел впереди паровоза и в своей организации отправил под списание и в утилизацию по осени 20шт онлайновых smart-ups 2000VA (потому как на дому они нахрен никому не нужны).

и о ужас! великолепную Symmetra 16kVA :-) этож сколько принтеров за раз можно было запитать!

17.04.2020 в 08:49
0

Дружище, подскажите, этот нормальный ИБП? https://www.olx.ua/obyavlenie/ibp-bespereboynik-stabilizator-napryazheniya-apc-back-ups-1100va-IDHJsm1.html

Можно ли к нему присобачить авто АКБ?

17.04.2020 в 19:33
0

не самый лучший вариант, но и не самый худший

а авто АКБ можно к любому присобачить

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Фторполимерная пленка для фотополимерного принтера

Мушкетон, пистолет и пушка

кейсы пользователей наших 3D принтеров теперь в видеоформате

Lerdge. История о том, как похоронить отличную идею кривыми руками и наплевательским отношением к пользователям.

Vector A4 Pro - обзор нового кубика от Geralkom

Переноска-удлинитель из катушки от филамента