Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

PETG Карамелизуется

NODrus
Идет загрузка
Загрузка
14.04.2024
4532
61
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Artillery Sidewinder X1

И так вопрос собственно в том что при печати PETG карамелизуется, ранее такое было на белом FDplast но редко, в данный момент весь пластик от ABS maker 

PETG Карамелизуется

Печатаю черным, всё хорошо, печатаю прозрачным лаймовым всё чудесно, печатаю небесным появляется карамель.

Подумал ну может быть надо попробовать поиграть с нагревом да пластик просушить, просушил 8 часов 60 градусов, тоже самое, просушил ещё 8 часов 65 градусов, печатается идеально НО карамель.... 

Что я пробовал сделать, выставить температуру 220, плохо слипается, 225 все хорошо но так же карамелька, 230 стандартная при которой я всегда печатаю, тоже самое капли карамели, 235 и 240 результат не изменился, скорее даже больше стало плевать карамелью.

Перед установкой данного пластика по мимо повторной сушки я снял сопло и прочистил его полностью от предыдущего пластика.

Сопло 0.4 Закаленное, принтер artillery sidewinder x1

Мало того подумал, ну может пыль, поставил губку от неё, сам пластик у меня всегда закрыт пакетом (пока герметичную емкость не поставил), последняя текущая печать как раз после сушки, то есть впитать за секунды пластик влагу не мог.

PETG Карамелизуется

Собственно вопрос, это я кривой или всё же пластик такой

PS До этого 2 черных этого производителя и 1 лаймовый прекрасно печатались, без брака, без зазоров и естественно без карамели.

Так же под силиконкой образуется (внутри) та же самая карамель но жидкая как масло, с другими пластиками такого не происходит.

PETG Карамелизуется

Производителю пластика писал, ответа не получил.

Ответы на вопросы
Кремень КБ1 Реклама
Кремень КМ1 Реклама