Первый слоя, странное заполнения и переэкструзия

miroff
Идет загрузка
Загрузка
13.08.2020
373
8
Вопросы и ответы

Доброго времени суток. 

Подскажите пожалуйста, как исправить, вот такие "завитки" на первых слоях между стенкой и заполнением?

Дальше лучше становится. 

Ответы на вопросы

Ответы

13.08.2020 в 13:51
1

Первый слоя - причина странного заполнения.

Чуть чуть пониже надо бы. % перекрытия нужно посмотреть, стандартно 10%, больше 20% делать не стоит.

Переэкструзия? я бы сказал недоэкструзия. Короче говоря, это значит надо калибровать экструдер.

13.08.2020 в 14:04
0

"% перекрытия" - какой параметр в cura?

Калибровку экструдера уже проводил, несколько деталей распечатались вообще без проблем. Этот дефект только что заметил 

13.08.2020 в 16:05
0

ну какой, оболочек же. у меня 5% установлен, параметр был скрыт, я его никогда не трогал.

13.08.2020 в 21:13
0

процент перекрытия легко может быть 100%, а 50+% так вообще норма.

насчет "больше 20% делать не стоит" - любые вязкие "инерционные" пластики (PETG из этой оперы) требуют побольше.

а на фото просто слишком большой зазор на 1м слое

13.08.2020 в 14:00
0

Чисто для интереса: какой слой, ширина линии, сопло, скорость и пластик? 

13.08.2020 в 14:05
0

слой: 0.2

ширина стандартная 0.4

сопло тоже 0.4

Скорость 70мм.сек

Пластик PLA

13.08.2020 в 19:35
0

70 на первом слое? ))) а толщина слоя какая получается фактическая?

14.08.2020 в 13:36
0

Я бы сказал, что переэкструзия с перекрученной шириной экструзии, хотя говорите, что 0.4 сопло и ШЭ 0.4. Печатайте кубик 50х5мм в один периметр без крышек и замеряйте фактическую ШЭ. Дальше экструдер или поток калибровать, разбираться с шириной экструзии

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Лодка

Longer LK4Pro: Печать

Когда всё, вдруг, плохо после того, как было хорошо.

Забавный баг Simplify3d: Ooze shield и brim

3D-сканирование для бесконтактного анализа произведений искусства

3D печать в CUSTOM