Нужна помощь в печати модели

lexxtr
Идет загрузка
Загрузка
14.01.2021
181
6
Вопросы и ответы

Здравствуйте всем!Поможите пожалуйста!Я новичек и пытаюсь освоить технологию печати понемногу, проблема заключается вот в чем...Пытаюсь напечатать обдув,но не могу разобраться как правильно сделать поддержки при печати,они печатаются не только там где надо,но и там где не надо тоже,а именно внутри самого обдува...Дошло уже до того,что появилась мысль разрезать модель и напечатать её из нескольких частей а после склеить,но понимаю,что её можно напечатать без всей этой порнографии, посему прошу опытных людей подсказать как это правильно сделать про гугл в курсе)

Заранее всем спасибо!

Ответы на вопросы

Ответы

14.01.2021 в 21:23
0

Можно повернуть модель на 90 градусов и поставить на плоскость которая справа, если смотреть на фото. Можно самому дорисовать перемычки, типа поддержек, а потом их выкусить...

Или включить древовидные поддержки и напечатать в таком положении. Но результат непредсказуем.

14.01.2021 в 22:50
1

А я удивлю всех: данную деталь можно напечатать вообще без поддержек: просто разрезать по линии симметрии, распечатать две половинки, а затем их склеить...

14.01.2021 в 23:10
0

в слайсере, например Cura отключайте печать поддержек и включайте печать мостов. Можно еще эту модель попробовать на подложку (рафт) поставить под углом примерно 60-70 градусов к столу и тоже отключить поддержки

какой у Вас принтер? По этой конкретной модели могу сказать, что с большой вероятностью она быстро придет в негодность - несколько подобных печатал для своего Ender 3 и результат один - сплавились узкие прорези сопел обдува даже из ABS, посмотрите, например, эти обдувы https://www.thingiverse.com/thing:2759439 или https://www.thingiverse.com/thing:3091560 

печатал и использовал оба, в итоге остановился на втором.

Однако, выбор все равно за вами Удачи Вам!

15.01.2021 в 00:36
0

Каким кстати пластиком вы хотите это напечатать? Если ПЛА, то я бы не советовал, с большой вероятностью после установки и нескольких циклов печати выходные отверстия деформируются.

15.01.2021 в 00:38
0

А зачем дублировать тему??? Вам там уже дали дельные советы:

https://3dtoday.ru/questions/pomogite-pozaluista-s-pecatyu-obduva

Хотите сразу нарваться на бан? 🤣🤣🤣

15.01.2021 в 11:56
0

Эта штука прекрасно и без поддержек напечатается. Она не настолько грандиозная, что бы в ней не натянулись "мосты".

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Небольшой лайфхак.

Прошивка ghost 4S на ghost 5

Делаем кнопку stop для octoprint на Raspberry pi

Госзакупки, "Точка Роста" и 3D-принтер за тройную цену...

Ремонт дома с помощью 3D принтера | 3D печать держателей для гардеробной из Clotho ABS

Сгорел на работе