Модель прилипает к ванне.

EmbedMaster
Идет загрузка
Загрузка
25.10.2020
241
11
Вопросы и ответы

Всем доброго дня.Недавно купил принтер. Пытаюсь распечатать простые модели, но они прилипают к ванне, а не к платформе.

Поворочал детали. Удалось распечатать 2 мелкие бобышки.Длинную не получается. Она около 20мм в длину.Пробовал разные параметры:

Толщина0,05
Кол-во нижних5
Время7
Время нижних35 (пробовал 45)
Подъём со дна20 (пробовал 50)

Все равно модель остается на дне и немного смещается:

            Такое ощущение, что в процессе печати на каком-то слое прилипание к ванне оказалось сильнее чем к платформе и деталь от платформы оторвалась или просто отвалилась по какой-то причине и съехала...

Что можно сделать?

Заранее благодарю!                

Ответы на вопросы

Ответы

25.10.2020 в 09:08
0

Платформу нормально откалибруйте

25.10.2020 в 09:29
0

Калибровал несколько раз.

По разному. И плотно прилегал и давал зазор.

25.10.2020 в 11:01
0

Ничего себе - немного. Какой принтер?

25.10.2020 в 12:21
0

Принтер Elegoo mars pro.

Полагаю модель в какой-то момент отрывается и платформа ее просто продавливает и смещает.

По смещению и наклону принтера - по уровню не ровнял. На глаз стоит ровно. Платформу старался закрепить так чтобы лист одинаково плотно находился с разных сторон платформы.

При калибровке во время затягивания винта положение платформы искривляется и ее поверхность становится не параллельной ванне. Полагаю из-за не большой жесткости Z оси и крепления в целом. Я максимально старался компенсировать этот момент удерживая крепление платформы рукой и закручивая болт. Лист держался хорошо с обеих сторон.

Допускаю, что не совсем оптимальные параметры печати. Но при этом я печатал 4 таблетки 2*10мм на разных сторонах платформы для теста, что все ок. Они напечатались отлично. Почему эта не печатается понять не могу.

Судя по размеру модели он отрывается на расстоянии ~2.55мм. Как вариант, конечно, вырастить таблетки и тестить еще. Но печать идет долго... Вот и интерсуюсь, может уже всё давно известно...

25.10.2020 в 13:43
0

Я на марсе с их смолой первые 5 слоев свечу по 60сек и все нормально, иногда даже слишком сильно прилипает. Но у меня не про, а обычный.

25.10.2020 в 14:49
0

у меня Fun To Do Industrial Blend

25.10.2020 в 12:52
0

Усадка первых слоёв.

Первые слои дольше жарьте и высоту больше. 

Некоторые полимеры не желают держаться на столе если первые слои тонкие.

25.10.2020 в 13:26
0

Попробуйте больше нижних слоёв и запекать их по 60 сек.

25.10.2020 в 13:29
0

Если в модели есть полость тоже может повлиять. Расположите модель под углом по отношению к плоскости стола.

25.10.2020 в 15:03
0

Коллеги, всем спасибо!

Получилось.

С полимером Fun To Do увеличил кол-во начальных слоев до 10 и их запекание до 60 сек.

25.10.2020 в 16:34
0

Может повторю прописные истины но на всякий

1. Протирать платформу изопропанолом (обезжиривателем)

2. Уменьшить скорость подъема

3. Увеличить время засветки первых слоев, количество первых слоев.

У меня правда ни разу не отваливалось именно от платформы, в ходе печати от поддержек отрывало да.


И вообще по ощущениям у sparkmaker пленка менее липкая чем у ELEGOO MARS PRO. Но это не точно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Детальное руководство по окраске SLA моделей

Anycubic Photon Mono X

Заглушка для салона автомобиля: опыт моделирования и печати.

На что способен недорогой Лазерный гравер? (часть 2)

FlashPrint Creator 3. Очистка сопел. Нюансы конструкции.

XTLW Idex Climber 7 принтер с двумя независимыми экструдерами.