Круговой массив в солиде

Eksol
Идет загрузка
Загрузка
06.03.2021
480
26
Вопросы и ответы

Делаю шестерню для швейной машинки и тут солид почему то не может размножить вырезы под зубья. И так и сяк пытался размножить, не получается. Нужен круговой массив с 35 вырезами с равным шагом. 

Ответы на вопросы

Ответы

06.03.2021 в 08:49
0

Что то не дало прикрепить картинку. Вот 

06.03.2021 в 08:51
0

Что то определенно не то с этим вырезом. Зеркально отразить он тоже не может 

06.03.2021 в 09:42
0

А модель-то есть? Почему там два элемента выбрано? 

06.03.2021 в 09:46
0

так как вырез под зубья не совсем правильно расчитал и там остался недорезанный участок который я добил при помощи другого выреза. Но это сути не меняет ибо все равно не дает размножить. 

https://yadi.sk/d/qY62fZWpU0gv2Q вот ссылка на исходник

06.03.2021 в 10:06
1

Попробуй покачественнее построить направляющую.

06.03.2021 в 11:42
0

Можешь мне сбросить этот файл? nfazinur@mail.ru

06.03.2021 в 11:43
0

вырез какой то странный

06.03.2021 в 13:18
0

Ну он по произвольной кривой. ) Главное -принцип. У меня 19.

https://disk.yandex.ru/d/O70QC20R1J72dw

07.03.2021 в 15:40
0

Скачал солид 2020. Она чето не захотела дружить с RX570, взял gtx260 и на ней открыл твой файл. Ты же вырез вообще неправильной формы сделал. Я пытался вывести как нужно мне но ничего не получилось. 

07.03.2021 в 15:55
0

Да какая разница? Два профиля, одна направляющая 3D кривая. Они любые могут быть - какие надо.

07.03.2021 в 16:05
0

Я не знаю. Твой вырез как то через одно место сделан. 

06.03.2021 в 09:45
0

Попробуйте "Геометрический массив" включить

06.03.2021 в 09:47
0

пробовал, вылезла другая ошибка

06.03.2021 в 09:49
1

Попробуйте сделать не вырез, а тело (нужно убрать галочку "объединить результаты"), а потом воспользуйтесь функцией пересечение.

06.03.2021 в 09:55
0

Можно по подробнее? 

06.03.2021 в 10:00
1

Рисовать не вырез а зуб. И при вытягивании его, снять галку "объединить результаты". И вот отдельное тело зуба размножить

06.03.2021 в 10:03
0

У меня этот вырез сложный, он по кривой идет и форма от начала выреза и до конца меняется.

06.03.2021 в 10:03
1

А вообще вот аналогичная задача


06.03.2021 в 10:09
0

Вместо выреза по сечениям начертите "бобышка по сечением". Когда будете ее делать, то уберите галочку объединить результаты. Добавьте участок бобышка по основанию (тут надо выбрать область действия элемента и выбрать с чем объединить). Итого Вы получили один элемент, который надо вырезать из детали. Далее используем круговой массив. Теперь у получили несколько элементов, которые надо вырезать из детали. После берем инструмент "Пересечение", выделяем все получившиеся тела и нажимаем пересечь. После в списке нажимаем на тела которые надо вычесть.

06.03.2021 в 11:39
1

Вырезами у меня получилось. А вот деталь автора поправить нет. Там все перечертить надо :(

Отвязать построения от получившихся поверхностей, солиду походу так слишком сложно и он так не может


07.03.2021 в 16:13
0

Да тут я. 

06.03.2021 в 09:59
1

А он помойму и не умеет разношать вырезы из двух поверхностей. Это для отверстий и подобное.

06.03.2021 в 13:14
0

Иногда с таким сталкиваюсь. Часто помогает построение элемента с привязками к детали а не к основным координатам.

06.03.2021 в 15:06
0

вроде все 35 без проблем строит

07.03.2021 в 17:06
0

Продолжаю еботню с этой моделью. Бобышкой кое как получилось сделать, но внизу осталась щель. Как только я в эскизе ножку зуба расширяю, вся модель портиться. 

07.03.2021 в 17:10
0

Как эту щель устранить не поломав при этом модель? https://yadi.sk/d/qY62fZWpU0gv2Q

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Мы печатаем

"Мгновенное лечение" из Borderlands

Печенька Бедевр Мудрый 3D

Проект электронного мультитула QUARK

Яйца с сюрпризом, или готовимся к пасхе...

Камень из Hearthstone