Как напечатать сферу

framrec
Идет загрузка
Загрузка
21.02.2020
439
12
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Prusa i3 Kit

Всем, доброе время суток!

Ребята, подскажите пожалуйста, как исправить данную ситуацию или поделитесь, пожалуйста удачным опытом печати сферы или подобных объектов.

Не могу победить эту проблему, подскажите как настроить Simplify3D.

Информацию в интернете по моей проблеме, к сожалению не нашел, но вижу что многие умудряются печатать идеальные сферы. )))

Шар напечатанный на фото из PLA, без поддержек, из ABS и с поддержками результат практически тот же, грустный - нижняя часть всегда превращается в перевернутый усеченный конус!

Но такие элементы (005.jpg) встречаются давольно часто, к примеру эту деталь, создатель рекомендовал печатать без поддержек и судя по его выложенным фото у него неплохо сфера получилась. )))

Не хотелось бы каждый раз делить сферу на две половинки, чтобы хорошо напечатать объект!

Спасибо за ранее, буду признателен за конструктивную помощь!

============== 

Ссылка на материалы и фото: https://cloud.mail.ru/public/53j8/2oLoFLDNt

Ответы на вопросы

Ответы

21.02.2020 в 12:33
0

А почему не так?

https://3dtoday.ru/search?q=Как+напечатать+сферу

Ответов полно - поиск для этого и создан.

Почему манкируем? :)

21.02.2020 в 14:00
0

Ну и где там хоть одно качественное решение? Кроме конечно печатать из двух половин ))) Если сложно и лень дать конструктивный ответ, "Почему манкируем? :)" зачем вообще писать? )))

21.02.2020 в 18:31
0

При печати сферы сколько периметров задаете? Больше периметров и тоньше слой - должно получиться.

21.02.2020 в 18:49
0

Если сфера большая, лучше пополам. Если маленькая - обдув, небольшая скорость и поддержки. Пример сферы Д=12мм

21.02.2020 в 20:13
0

Древовидные поддержки и всё. Если сфера имеет дно для установки - то только для поддержания свода поддержки ставить. Но я не сферу, я глобус для светильника печатал)))

22.02.2020 в 03:05
0

а какие параметры печати основные? сопло слой температуры скорости обдув

26.02.2020 в 07:47
0

В конце вопроса ссылка на материалы, там профиль simplify 3d )))

22.02.2020 в 18:04
0

Принтер должен быть хорошо отлажен. И нет никаких проблем печатать сферу без поддержек. 

Если неправильно подобраны параметры под пластик и неправильно выбрана скорость может идти срыв печати.


22.02.2020 в 23:53
0

У Вас очень толстый слой. Попробуйте 0,08 - 0,12. У Вас практически отсутствует обдув. Ставьте на максимум.

Ну и, как вариант, дабы уменьшить влияние горячего стола, подложите под сферу площадку сантиметр высотой. или печатайте на холодном столе.

26.02.2020 в 07:50
0

Малое число обдува это потому что на обдуве у меня две улитки по 40 стоят ))) если на 100% ставить, то даже нагреватель начинает остывать )))

26.02.2020 в 18:51
0

Возможно! Но слой все равно уменьшайте. ТУТ обсуждался вопрос аналогичный Вашему. Гляньте.

27.02.2020 в 06:41
0

Спасибо за помощь! Попробую печатать с меньшей высотой слоя )))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Странные проблемы фотополимерной печати.

Немного карантинной печати

Система водяного охлаждения (СВО) для термобарьера экструдера, своими руками из подручных материалов.

RemNUT - Стоит ли насиловать паяльник?

#СИДИМДОМА и печатаем, а 3DSN доставит 3D принтеры курьером до двери

Моделирование в БЛОКНОТ (STL)