и снова о отлипании...

ELITE83
Идет загрузка
Загрузка
13.05.2020
957
29
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A6

Я новичек в 3Д печати, но уже не мало почитал...Вопрос в целом частый - отлипанияе краев детали, как и рекомендации все давно озвучены не раз, но всёже

На небольших деталях всё нормально, добился режимов работы без загибаний, но вот встала задача напечатать большую тонкую детальимеет почти 40 см на 4мм полосу прилегания к столу уже что только не делал, даже на суперклей прилепливал и грел и студил и температурой игрался ... и уши и термостенки делал - итог один - 20см прямой гнет и отрываетЯ даже уши делал толстые (стол 21см) и канц прещепками прижимал к столу!! - так или ужи отрывает или прижепку отгибает!!! в общем никак не получается напечатать без дефекта...

Самое обидное, что слоев через 20-30 видимо жесткости набирает и дальше идет уже ровно всё....

// сопло 0.4, слой 0.2, стенка 3 слоя, заполнение линии 20%

Ответы на вопросы

Ответы

13.05.2020 в 09:18
0

Пока ребята для спиритического сеанса ищут шар, спрошу про вид пластика (100% абс), фото детали для чего не ясно, лучше фото печати, там и слой можно увидеть первый и нормально заняться гаданием ))))

13.05.2020 в 09:22
0

нить PLA+

стол - стекло, сверху самоклеющаяся бумага матовая (к ней хорошо липнет)
нагрев 1го слоя 100гр.
дальше 0 (без нагрева)
уши приклеины на суперклей  и то отрывает - по фото видно, прищепками прижато и то из тянет...


13.05.2020 в 09:31
0

На углы которые отлипают нужно установить дополнительные круглые детали, диаметр где то 15 мм, высота 2-3 слоя. Если сами моделите то добавить в модель. После печати аккуратно обрезать.


13.05.2020 в 09:32
0

выше фото - уши есть, на клей и на прищепки прижаты - расслоило даже так...

13.05.2020 в 09:40
0

нагрев 1го слоя 100гр.
дальше 0 (без нагрева)

НАХРЕНА ЭТО на PLA пластике?

13.05.2020 в 09:46
0

Ну так то да... На 100 гр конечно лучше липнет.. Но потом нижние слои остывают, усаживаются и потому отлипают.. Попробуйте всю модель на одной температуре, но не более 60.

   

13.05.2020 в 09:50
0

пробовал - результат тотже
пробовал на 50, 60, 80...

13.05.2020 в 09:53
0

для лучшего прилипания 1го слоя

13.05.2020 в 09:45
0

адище. бумага, суперклей...  ( здоровья видимо много суперклей греть?) 

стекло должно быть чистой ( мытое, обезжиренное)  - можно клей - карандаш, бф, 3d 

стол должен быть хорошо откалиброван ( качество калибровки можно проверить по кайме - все периметры должны ложится чОтка край в край друг друга )  

для тонкостенной детали нужна широкая кайма - периметров 10-15 

PS всего лишь PLA, а проблем как будто тримерной леской печатаете  

13.05.2020 в 09:53
0

на карандаш пробовал - вообще не держит.. разные пробовал - но видимо не сраслось...
---
уши есть на сколько стол позволил - ширина на грани предела..

--

калибровка нормальная - стоит оптический датчик 

--

проблем с небольшими деталями  до 5-7 см размером не возникает... только на 21 см полосе не могу победить пока никак...

13.05.2020 в 10:14
0

так пробовали? https://3dtoday.ru/blogs/andri/once-the-adhesive-on-the-pencil-how-and-how-much-to-smear-

оптический датчик это какой?   фотку каймы покажите ( или дна) сразу будет понятно как откалибровано 

13.05.2020 в 12:32
0

вручную тоже калибровал - всё ровно
по штангенциркулю все углы выверял, всё точно

13.05.2020 в 12:41
0

какой  же он оптический. обычный емкостной  

13.05.2020 в 11:24
0

на карандаш пробовал - вообще не держит..
калибровка нормальная - стоит оптический датчик

Без датчика бы стол "откалибровать". Узнать его кривизну. И если она есть избавляться от неё известными способами.

У меня нет проблемы с кривизной стола и на стекло липнет любой пластик без клея вообще. Большие детали сажаю на клей-карандаш или не фильтрованное пиво. Не нужна бумажка на стекле по умолчанию.

13.05.2020 в 09:58
0

Ну то что прямо суперклей отрывает.. не могу поверить.. Если детали им склеиваешь, то обычно ломается где угодно, но не там где клей.. 

Может отрывает не деталь от бумаги, а бумагу с деталью от стола? 

На чистом стекле не пробовали? 

13.05.2020 в 10:08
0

на чистый стол (стекло) мне пока не удалось подобрать средства для приклейки... отрывает легко... разные карандаши пробовал уже.. 

13.05.2020 в 10:19
0

Ну потому я и отказался от всех этих скочей и бумаг..  Если не отрывает от них, то отрывает бумагу от стола. 

Сейчас печатаю только на стекле..

Для таких деталей использую карандаш 3M (https://www.komus.ru/katalog/kantstovary/klej/klej-karandash/klej-karandash-scotch-21-g/p/62006/

Именно этот.. есть еще такой же фиолетовый, дак он слабже. 

Хорошо промазать стекло, особенно где край детали и греть стол не больше 60..

 

13.05.2020 в 10:13
1

Знал, что фото не зря попросил, такое не увидеть нигде ... "сверху самоклеющаяся бумага матовая (к ней хорошо липнет)"  - но при это не липнет ))))) Как написал товарищ сверху и ничего не нужно придумывать, просто чистое стекло и калибровка, на секло по желанию выбрать для себя клей, T стола 60 за глаза. Для особо переживающих за адгезию как я, при большой печати кайму придумали в настройках.

13.05.2020 в 10:44
0

а с обдувом что???

xox
13.05.2020 в 11:23
0

100%

13.05.2020 в 11:26
0

нагрев 1го слоя 100гр.дальше 0 (без нагрева)

А вы затейник! Сначала максимально расширить стол, а потом его максимально сжать и надеятся, что пластик так же будет сжиматься-разжиматься

Вы или не включайте нагрев, либо держите его всё время одинаковым.

Для PLA за глаза хватит 70 градусов.

13.05.2020 в 11:54
0

советы делать ушки и поджимать их прищепкой особенно хороши.. прям няшки 

суперклей на горячий стол лить тоже огонь 

13.05.2020 в 12:59
0

Больше периметров и заполнение 100%. Получится.

13.05.2020 в 14:40
0

попробовал я еще раз на "карандаш" - отваливается мгновенно, вообще не липнет никак...
щас на чистое стекло попробую

13.05.2020 в 15:03
0

фотку каймы и дна в студию. все сразу будет понятно

13.05.2020 в 17:01
0

сопло 0.4, слой 0.2, стенка 3 слоя, заполнение линии 20%

Сопло 0.4, ширина линии периметров не меньше 0.6, Черезслойное заполнение шириной линии 0.4 с 90- 100% заполнением, и без обдува и можно помедленнее.

14.05.2020 в 02:19
0

стол градусов 60 и не отключать

использовать брим (кайма)

использовать адекватный клей

16.05.2020 в 13:56
0

До того, как наклейку на стол купил, печатал ПЛА на стекле, с набрызганным лаком для женщин. Стол постоянно 70 градусов. С наклейкой таких проблем больше нет

21.05.2020 в 13:11
0

в общем купил в ближайшем стекольном магазине новое стекло
4мм матированное (шершавая поверхность с одной стороны) - на него сразу прилипать начало хорошо....
Хотя старое стекло вроде не царапаное еще было....

 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печатаем фарфоровую куклу из Ceramics Hardlight

7 дюймов интуитивной простоты в Hercules G2 | Аддитивная кухня

Обзор стоматологических 3D-сканеров компании 3Shape

Anycubic Chiron - нужно больше области печати!

Акция именной сертификат на 30 000 рублей при покупке Hercules G2!

Программа для для управления 3D принтером при печати с SD