Эпопея А8: МК8 - E3D bowden - E3D direct
Начало истории: А8 bowden Отвратное качество
Спасибо всем, кто помогал советами.
Итак, переделал свой А8 с МК8 сначала на боуден, а потом обратно на директ, но уже с E3D V6.
В итоге все три вполне прилично печатают тестовый кубик XYZ. Здесь сравню на примере одной стороны.
С МК8 всё понятно. Как он выглядит все знают. Вот результат:Заменой на E3D хотел избавиться от МК8 - у меня были проблемы с заменой филамента (хрен вставишь - во что-то упирается и хрен вынешь - что-то закусывает), улучшить общее качество печати, а боуденом облегчить каретку, повысить скорости и избавиться о ряби, которую хорошо видно на картинке.
Переделал на боуден:Стенка стала намного ровнее, но появились небольшие прыщики. Рябь полностью не ушла - осталось чуть слева:Переделал на директ:Результат практически идентичен тому, что получился на боудене (но всё-таки чуть ХУЖЕ):Ну с МК8 всё понятно - к нему возвращаться, видимо, не буду, а вот в выборе между E3D боуденом и E3D директом дилема...
Директ: Рябь слева не такая сильная как у МК8, но уже побольше чем у боудена - заходит за середину. Прыщи. Тяжесть каретки. Скорость печати увеличить не получается. Хоть сама каретка теперь и не железная, а пластиковая, это не сильно помогает - основная тяжесть не от неё, а от двигателя. Не очень удобная конструкция. В моём случае был секс с родным автоуровнем стола...
Боуден: Лёгкая каретка. Удобная конструкция. Можно повысить скорость не очень сильно теряя в качестве. Прыщи. Ретрактом не убираются. Думал из-за самой системы боудена, оказалось нет. На директе они тоже присутствуют и в таком же количестве. Это у меня почему то так работает E3D. Как не следил, так и не смог увидеть причину их появления при печати.
Главный недостаток: Периодически возникает нехватка пластика (пощёлкивает хотэнд), видимо после ретрактов (нужно экспериментировать). Не могу уследить когда она появляется. И при печати тонких стенок это хорошо заметно.
Но это для меня не особо критично - печатаю, в основном, корпуса для РЭА.
Пока оставил директ. Буду пытаться избавиться от прыщей, но пока даже мыслей нет куда копать.
В итоге у меня 2 вопроса:
1. Как минимизировать временами возникающую недоэкструзию на боудене или с ней придётся смириться?
2. Как избавиться от прыщей на E3D V6?
Итак, переделал свой А8 с МК8 сначала на боуден, а потом обратно на директ, но уже с E3D V6.
В итоге все три вполне прилично печатают тестовый кубик XYZ. Здесь сравню на примере одной стороны.
С МК8 всё понятно. Как он выглядит все знают. Вот результат:Заменой на E3D хотел избавиться от МК8 - у меня были проблемы с заменой филамента (хрен вставишь - во что-то упирается и хрен вынешь - что-то закусывает), улучшить общее качество печати, а боуденом облегчить каретку, повысить скорости и избавиться о ряби, которую хорошо видно на картинке.
Переделал на боуден:Стенка стала намного ровнее, но появились небольшие прыщики. Рябь полностью не ушла - осталось чуть слева:Переделал на директ:Результат практически идентичен тому, что получился на боудене (но всё-таки чуть ХУЖЕ):Ну с МК8 всё понятно - к нему возвращаться, видимо, не буду, а вот в выборе между E3D боуденом и E3D директом дилема...
Директ: Рябь слева не такая сильная как у МК8, но уже побольше чем у боудена - заходит за середину. Прыщи. Тяжесть каретки. Скорость печати увеличить не получается. Хоть сама каретка теперь и не железная, а пластиковая, это не сильно помогает - основная тяжесть не от неё, а от двигателя. Не очень удобная конструкция. В моём случае был секс с родным автоуровнем стола...
Боуден: Лёгкая каретка. Удобная конструкция. Можно повысить скорость не очень сильно теряя в качестве. Прыщи. Ретрактом не убираются. Думал из-за самой системы боудена, оказалось нет. На директе они тоже присутствуют и в таком же количестве. Это у меня почему то так работает E3D. Как не следил, так и не смог увидеть причину их появления при печати.
Главный недостаток: Периодически возникает нехватка пластика (пощёлкивает хотэнд), видимо после ретрактов (нужно экспериментировать). Не могу уследить когда она появляется. И при печати тонких стенок это хорошо заметно.
Но это для меня не особо критично - печатаю, в основном, корпуса для РЭА.
Пока оставил директ. Буду пытаться избавиться от прыщей, но пока даже мыслей нет куда копать.
В итоге у меня 2 вопроса:
1. Как минимизировать временами возникающую недоэкструзию на боудене или с ней придётся смириться?
2. Как избавиться от прыщей на E3D V6?
Популярные вопросы
Клинит шаговый двигатель экструдера bq
Доброго времени....
Движок 35bagf0713-a-10hzt и таких в продаже нету...
Полность раскидал оставил чисто движок... Ще...
Движок 35bagf0713-a-10hzt и таких в продаже нету...
Полность раскидал оставил чисто движок... Ще...
Нужна помощь по марлину...
Приветствую друзья, может кто прошареный посмотреть прошивку Марлин,если по факту то случилась какая то беда при G28 при возврате сразу по 3 осям по о...
Шестерня vs зубчатое колесо
Часто участникам портала приходится изготавливать зубчатые колеса и шестерни. Но мало кто задается вопросом, в чем их отличие?
Недавн...
Недавн...
Комментарии и вопросы
Хмм, прям все стало понятно ))...
Есть такие штуки - квадратные....
Автору. Изобретай, моделируй и...
Не могу понять от чего такие а...
Всем привет, есть проблем...
Год назад начались проблемы с...
Пошел 4-й день, как висит объя...