Деталь изгибается во время печати полимером

puh
Идет загрузка
Загрузка
20.10.2020
279
16
Вопросы и ответы

Доброго времени. Проблема значит такая.

Печатаю цилиндрическую деталь, а она получается изогнутой вверх краями относительно оси вращения. Подскажите что не так делаю или как эту ситуацию разрешить? Спасибо.

Ответы на вопросы

Ответы

20.10.2020 в 23:18
0

А внутри деталь какая? Присоски нет? Как вариант стоя напечатать. 

20.10.2020 в 23:42
0

Одна деталь полая, а другая не полая. Обе отгибает.

Стоя печатать не желательно.  Геометрия пострадает в других местах.

20.10.2020 в 23:27
0

Под 45 градусов поставьте.

Или вертикально.

20.10.2020 в 23:39
0

Благодарю.

А почему так происходит? Пробовал различные конфигурации поддержек и никакой разницы, все равно отгибает.

puh
21.10.2020 в 10:28
1

С Вашем расположением то же можно запечь, только палок надо больше. Силовые, вспомогательные, только отчистить следы от палок проблема будет.

21.10.2020 в 18:17
0

пробовал просто с огромным их количеством - гнет б..ть :(

21.10.2020 в 08:43
0

Разрезать вдоль на две половины, и потом склеить?

21.10.2020 в 18:19
0

Не желательно. Потом будет геморрой   :(

21.10.2020 в 20:48
1

Может это усадка? попробовать другой полимер.

21.10.2020 в 21:54
0

 Спасибо. У меня как раз есть их другого производителя!

22.10.2020 в 19:54
0

Попробовал. Практически одинаково

22.10.2020 в 20:56
0

Другие детали без искажений печатает? Если нет, дело в принтере, если да, в детали

23.10.2020 в 09:15
1

Деталь изгибается сразу же после снятия или после дозасветки?

Если ведет при дозасветке - надо потихоньку дозасвечивать со всех сторон - вражать при дозасветке.

Есть еще один вариант - вставить внутрь стержень, который будет мешать изгибу, дозасвечивать со стержнем, а потом "запечь" полчаса-час при температуре 45-60 градусов цельсия.

24.10.2020 в 09:17
0

Попробовал 3 смолами. У всех результат один и тот же.

Не пробовал только разное время засветки.

А для чего прожаривать деталь при 60 градусах, что это дает ? Дело в том, что при печати поверхность экрана разогревается до подобной температуры (замерял датчиком на дне ванночки). Может в этом причина ?

puh
27.10.2020 в 14:59
1

Дожаривать при температуре 45-60 (некоторые фотополимеры - 80) градусов рекомендуют для снятия напряжений и увеличения прочности. Сам я не пробовал. тут главное - не перегреть.

27.10.2020 в 21:11
0

Понял, спасибо! А если деталь будет долгое время работать при температурах 60-70 градусов, как это может сказаться на ее здоровье ?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Лодочный мотор. Жду лето😁

шестеренки для планетарного тестомеса Gemlux с функцией мясорубки

Крепление на Sapphire Plus директ-экструдера Mellow NF-BMG Aero V6

Запчасти и не только))) на авто

Детальное руководство по окраске SLA моделей

Anycubic Photon Mono X