Дефекты печати

Art3mis0940
Идет загрузка
Загрузка
10.07.2020
721
12
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost

Всем доброго времени суток! С адгезией я разобрался, теперь настало время потока. 

Напечатал модель Дмитрия Соркина после того как выставил параметр потока предварительно вычислив его по формуле. Стенки ровные, первые слои не отрываются от стола. Хочу вас спросить. Как побороть вот эти два дефекта? На крышке модели заметны явные щели, а на одной из сторон (самой дальней от обдува) вылезли бугорки. Прикладываю фото.

Буду очень благодарен за помощь.

Ответы на вопросы

Ответы

10.07.2020 в 17:16
0

Пластик PETG от Bestfilament

10.07.2020 в 17:22
0

Я бы настроил температуру по башне , вроде похоже что у вас при ретракте подтекает пластик и его не хватает при печати сразу после ретракта.

Прыщи это шов ... Возможно станет лучше после настройки температуры и ретрактов.

gms
10.07.2020 в 17:37
0

Башню не печатал. Стоит температура 230/80.

10.07.2020 в 17:24
0

Бугорки - это шов, смотрите параметры шва в куре, я использую настройки пользовательского режима, в зависимости от модели можно весьма удачно скрыть шов, или наоборот показать, но строго в одном месте, в последствии легко удаляется ножом

10.07.2020 в 17:28
0

А чтобы небыло щелей, поиграйтесь с настройками ограждений (толщина стенки), должны быть кратные значения, например ширина слоя 0,4 будет кратна толщине стенки в 1,2 мм, получится 3 контура соответственно, ну и настройка температуры и ретракта.. 

10.07.2020 в 17:38
0

Юрий, спасибо, учту.

11.07.2020 в 13:07
0

В дополнение, могу посоветовать включить параметр "печать тонких стенок".

11.07.2020 в 14:01
0

Да, тоже как вариант

11.07.2020 в 14:15
0


Прыщи почти удалось убрать. Слева новая модель, справа старая. На левой модели немного отогнуло углы от стола, это мой косяк. Щели стали более аккуратными. Стенки проверил - стоит толщина 1.6 мм. Печать тонких стенок отключена. Увидел комментарий поздно. Попробую.

11.07.2020 в 19:50
0

Вот как вижу упоминание про "гуру" Дмитрия Соркина, так сразу с души воротит и всякое желание помочь сразу отпадает...

Или это только моё субъективное мнение?

11.07.2020 в 21:51
0

Дело ваше. Сколько людей столько и мнений. Модельку брал тк все советуют.

11.07.2020 в 21:12
1

Думаю, модель Дмитрия Сорокина надо показывать именно ему. Возможно, ему будет приятно. Может, благословит или чего там у вас в секте делают.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Первый обзор промышленного 3D принтера Creatbot PEEK 300. 3D печать в 500 градусов!

Жёсткость корпуса, влияние на печать. Blind joint, профиль 2020, Voron 1.6, QQ-S.

Наконец закончил ремонт. Новое место для работы

Обзор 3D-принтера Anycubic 4Max Metal

Petg - это прочно?

Новинка клей-лак для 3D печати от ТриДэшники