Дефект в районе шва?

epson950
Идет загрузка
Загрузка
24.09.2020
455
10
Вопросы и ответы

Из за чего может быть такой дефект?

Проявляется на разных моделях, не зависимо от расположения на столе, но всегда рядом со швом :( Что делать?

Ответы на вопросы

Ответы

24.09.2020 в 15:12
0

нет пластика в начале линии. или включайте доп объем, или откат настраивайте

24.09.2020 в 15:12
0

После ретракта пластик плохо подаётся. Регулировать ретракт и т.д.

gms
24.09.2020 в 15:14
0

Экструдер директ, ретракт стоит 1.5 и 40. Что стоит поменять?

24.09.2020 в 15:20
0

скорость 30. а откат пробуй уменьшить но начни с уменьшения скорости. Странно...

24.09.2020 в 15:20
0

а про комбинг помните?

24.09.2020 в 16:07
0

Помню, но найти не могу :( Prusaslicer...

24.09.2020 в 19:14
0

Это проблема только курицы. У остальных - wipe while retract, и обычно делает только лучше (в сочетании с небольшим доливом на возврате)

24.09.2020 в 22:36
0

У Куры эта деталь отпечаталась без дефектов, а на прюше включение wipe while retract не помогло :(

25.09.2020 в 10:28
0

подтекает из сопола. Сушить пластик, подбирать температуру и ретрак. Иногда печать - целое искусство.... В куре есть фишка - протягивать сопло по завершении слоя - попробуйте, может поможет :-)

25.09.2020 в 13:29
0

Сорри, но я уже писал- в куре ПРОБЛЕМ НЕТ!, значит нет проблем в сушке и температуре.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Гусь, просто гусь .

Кто сказал что картины только кистями рисуют...

Two trees Bluer Plus обзор, или что могут китайцы?(ч. 2) Ребята, я в печали!!!

Немного из моих начинаний в печати (Hercules2018)

Обнимашки

Установка огромной линзы на ЧПУ