Кремень А Реклама
Кремень АМ Реклама

Бампер из PETG

alexcomp555
Идет загрузка
Загрузка
26.05.2024
7793
37
Вопросы и ответы

Всем привет, решил провести эксперимент и напечатать губу обвес на машину из petg, но на самом последнем этапе наткнулся на проблемы... сканирование моделирование печать склейка прошли успешно, после шлифовка , жидкая шпаклёвка, и наконец окраска! И вот я положил на солнце свою красивую черную глянцевую делать...иии...ее расплавило в том единственном месте где после шлифовки стенка стала очень тонкой....там где 3мм стенка там температуру изделие пережило....под прямым солнцем +29 рука поверхность не терпит...думаю там 70+ градусов..... Я понимаю что вся беда в том что машина моя черная и лак создаёт линзу через которую черная поверхность греется... И все же вопрос, продолжать с petg но играть с толщиной детали? Или переходить на что-то более теплостойкие? Abs? Подскажите пожалуйста. Скрывать не буду petg очень привлекает ценой по сравнению с другими пластиками и если бы он пережил суровое лето то я бы с удовольствием продолжил с ним работать, если АБС то он немного дороже но как мне кажется не сильно крепче...и в печати капризнее, если что-то с карбоном то цена изделия улетает в космос...Бампер из PETG

Ответы на вопросы