3D-печатный автомобиль датских студентов пройдет испытание на эко-марафоне Shell 2014

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
15.04.2014
2510
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Голландские студенты из Университета Прикладных Наук Зюйд участвуют в Эко марафоне Shell 2014 на собственном 3D-печатном эко-автомобиле. Эко марафон Shell - это ежегодный конкурс, на котором студенческие команды представляют результаты своих разработок, создания и испытаний ультра-эффективных автомобилей.

229 студенческие команды из 26 стран мира будут соревноваться в конкурсе сверх-энергоэффективных автомобилей. Команда студентов Euregiorunners будет среди участников, стремящихся проехать как можно дальше, затрачивая наименьшее количество энергии на Европейском Эко марафоне Shell, который состоится 15-18 мая.

Университет Зюйд участвует уже в пятый раз, но это в первый раз, когда в процессе производства была использована технология 3D-печати. С помощью настольного 3D-принтера студенты изготавливали такие автозапчасти, как приборная панель, рулевое колесо, зеркала и ручки. Кроме того были отпечатаны 220 формы для отливки деталей кузова автомобиля из углеродного волокна.

3D-печатный автомобиль датских студентов пройдет испытание на эко-марафоне Shell 2014
Студент следит за процессом печати детали для 3D-печатного автомобиля

«Мы узнали, что 3D-печать может стать экономичным способом производства собственных уникальных деталей для машины» - говорит 23-летний студент Кенни Стинджес. Кенни надеется, что это позволит снизить расходы на изготовление, и сделать их меньше, чем в предыдущие годы, когда они изготавливали подобные детали из дорогой древесины.

Студенты создают сначала цифровую модель детали и отправляют ее на 3D-принтер, который затем отстраивает ее слой за слоем из PLA.

Компания Ultimaker выделила для команды университета Зюйд десять оригинальных 3D-принтеров Ultimaker, чтобы они могли как можно быстрее и эффективней создавать детали для своего автомобиля.

«Нашими главными задачами было создать как можно более устойчивый автомобиль, который бы потреблял наименьшее возможное количество энергии» - говорит профессор Роб Ван Ловеджин из Университета Зюйд, Факультета Бета Наук и Технологии.

«Нам очень нравится работать с новой технологией» - говорит Кенни. «Мы потратили несколько месяцев на исследования наиболее экономичных способов производства наиболее энергоэффективных автомобилей. Интересно посмотреть, как далеко зашли другие!»

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье