Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

SW9T
Идет загрузка
Загрузка
22.03.2020
13049
7
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Привет , скорее из серии личный дневник , но думаю будет полезно для новичков в Fusion , да и сам долгое время не знал как это делать , в проектах можно обойтись и простыми join , но после познания сея чуда моделить станет легче , и интереснее .

Проба пера , будет актив , выложу конкретный разбор по типам сборок , и по всем возможностям Join и вкладки ASSEMBLE .

Спешл , фор сириос пиплс , пишу как мне нравится , простите , мне так удобно , но думаю все понятно )

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)                                                                                                   

                                             Все сделали максимально серьезные лица , начинаем )) 

1)Прикреплю все файлы в формате STEP . нужно будет их открыть в fusion , желательно сохранить в отдельной папке , после создаем и сохраняем отдельный проект со сборкой , после закидываем туда файл с станиной

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

2)Заземляемся , электрикам можно выпить .

При присвоении компоненту параметра GROUND мы запрещаем ему перемещение , при любой сборке хотя бы один компонент должен быть заземлен .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)3)Способ создания компонентов по натуре .

Нажимаете пкм на самую 1 вкладку браузера , создаете новый компонент.

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)5)Программисты , не пугайтесь это не отвал чипа , так и должно быть .Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)6)Берем инструмент выдавливание , и делаем как на скрине , да тыкать прямо по прозрачной сетке .

Сейчас ты создал компонент , который можно редачить как боди , для меня это был шок ) Но этот компонент можно очень круто собирать и заставлять передвигаться по заданной траектории .Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

7)Теперь немного MAGIC , я хочу что бы ты после выдавливания ухватился лкм за любую плоскость нового компонента и потянул , вот зачем мы заземлялись , все компоненты умеют так двигаться . Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

8)Теперь переходим на сборку , делай как на скрине . Все станет как обычно .Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)9)Теперь , начинаем сборку тыкаем на JOIN , можно нажать J на инглиш раскладке , после выбираешь низ щеки тисков и поверхность по которой она будет перемещаться. Соответственно Щечка первый snap , станина второй snap. В старой версии Fusion это все тоже есть , но называется по другому , советую обновиться , в новом завезли много фиксов(не так много как хотелось).Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Открываем вкладку Motion и выбираем тип соединения slide (скольжение , да прямо как твой старый слайдер) 

ось может меняться от позиционирования станины в пространстве .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе) Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

После настройки оси ,щечка должна двигаться по станине , как по рельсам , не стесняйся , возьми и подвигай ее мышкой. Обрати внимание что она свободно проходит через станину , это надо исправлять , я покажу два способа . Сейчас будет первый .

                                                                      НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 

10 ) Во вкладке join наводишь на соединение , и нажимаешь как на скрине .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Открывается создание лимитов для перемещения этого соединения , думаю не нужно объяснять что такое минимум и максимум , просто подвигай ползунки на экране , сам все поймешь ) для удобства включи анимацию .Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

11)После настройки концевиков )) , подвигай щечку , все должно быть ок ) Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

11)Делаем новый компонент .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

делаем скетч на месте где будет закручиваться ручка , и рисуем окружность 20мм .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

выдавливаем на произвольное , я сделал на 200мм , можно больше , но не меньше , возможно так же )))) 

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Создаю плоскость ,через midplane , что бы сделать отверстие в ручке .Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

делаю отверстие 10 мм . Да на глаз , ну и что тебе что эти тиски печатать что ли , да забыл я тоже человек ) 

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

При выдавливании отверстия посмотрите в вкладке extrude , объекты , там должна быть только одна галочка\компонент .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

После выдавливания , нажимаем на кружочек в самом верху браузера .(переходим в режим сборки)

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

с помощью инструмента Join конектим ручку к отверстию , выбрав snap 1 как на скрине , как snap 2 выбрать отверстие .Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

В вкладке Motion выбираем Cylindrical (вращение вокруг своей оси + скольжение по плоскости )Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Настройте ось вращения , что бы все было... логично ? оставлю так ))  (должна вращаться во круг своей оси)Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

После , делаем посадочное для ручки , как на скрине , что бы не парится с размерами в пункте START ставьте от объекта  заменяет мне Project . 

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

после с помощью инструмента join коннектим ручку и отверстие , snap1 конец ручки , snap2 дно отверстия .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

В вкладке Motion ставим Revolute , вращение , ось по аналогии с остальным .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

12)Теперь все должно ездить в вращаться , т.е потянул за ручку она едет с щечкой за одно .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

                                                                              СОЗДАЕМ ЗАВИСИМОСТЬ 

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Выбираем соединение слайдера и ручки 

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

В этом окошке , мы смотрим что от чего будет зависть , нам нужно что бы при перемещении щечки , зависело от  вращение ручки , и на оборот , соответственно ставим , у ручки вращение по оси , ниже ставим сколько она проедет за 1 полный оборот , или градус который вы укажите .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Поздравляю , если все делали правильно , у вас при перемещении , или вращении ручки будет ездить щечка .

                          Но я еще не показал способ как ограничить движение , без ограничения Join.

Я предлагаю закончить эту модель рычагом для вращения ручки .(модели будут в архиве )

Закидываем модель , ставим ее в отверстие ручки .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Motion делаем вооот так вот . Ось как обычно .Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

после , закидываем 2 шарика , из архива (он там 1 просто закинуть 2 раза )Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

сажаем его на рычаг .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

ставим жесткую сцепку 

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

повторяем со 2 шариком 

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

все вроде ок , но когда вы начнете двигать мышкой рычаг заметите , что он проходит через ручку .

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

ставите ручку на место , открываете вкладку ASSEMBLE как на скрине Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

в древе историй нажимаем пкм , как на скрине 

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Как настроить Join и зависимости в Fusion360 (что бы все вращалось и двигалось вместе)

Просто выбираем объекты , которые не должны друг друга пропускать .

собственно все теперь , вы умеете , создавать крутые сборки , на подобии этого можно создавать анимацию вращения для шестерней с зависимостями , оживлять целые механизмы , через пару часов\дней , выложу разбор всех соединений JOIN , а так же разбор вкладки ASSEMBLE .

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама