Зачем нужен Лазерный Гравер дома?!

Ruvim
Идет загрузка
Загрузка
08.11.2020
10095
65
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

24

Всем привет! Несколько недель назад ко мне приехал Лазерный гравер NEJE MASTER 2 и я начал длинный и "дымный" :) тест этого устройства. Ну и конечно за это время узнал много интересного, чем и хочу сегодня поделиться с вами.

Для любителей видео снял очень подробный ролик.

А для любителей текста и картинок весь материал ниже.

Немного о характеристиках лазера:

  • Рабочая область 170х170мм
  • Наличие Bluetooth на борту. (Управление со смартфона)
  • Два чипа на плате, что позволяет использовать как родную программу так и профессиональный софт такой как LightBurn. чем я и пользуюсь.
  • Ну и самое главное мощность лазера 7вт (но это потребляемая мощность, а оптическая составляет 2.5вт)

Вы скажете 2.5вт?? Да что он может? Хорошо что вы спросили, так как эта статья как раз об этом.

Распаковал и собрал лазер за 5 минут. Поставил драйвера и начал пробовать, что же такое этот лазер.

Сразу хочу сказать, что я не из тех, кто любит гравировать огромные фотографии на старом пеньке и все такое. Лично мне лазер нужен для резки разных материалов, гравировки моделей напечатанных на 3D принтере и для создания разных табличек.

Вот я и начал с того, что попробовал отрезать деревяшку толщиной 5мм. За несколько проходов лазер без проблем перерезал мою деревяшку.Мне очень понравилось и я продолжил свои испытания. Скачав на смартфон приложение, я от руки написал маркером название нашего лазера, и сделал фотографию. После чего загрузил ее в приложение и выгравировал на круглой палочке покрытой лаком. Как по мне, то вышло шикарно. Потом отрезал 3.2мм картон. Дальше был одно сантиметровый пенополистирол.  Но это уже не так интересно. Поэтому я решил попробовать гравировать АBС пластик. И так как он был белого цвета, то его пришлось закрасить черным маркером. Ну и все получилось даже лучше чем я ожидал. Маркер вплавился в пластик, а поверхность стала немного шероховатой, что дает возможность тактильно ощущать сенсорную кнопку. Я забыл сказать, это крышка для лампы Гайвера.Еще попробовал гравировать оргстекло. Его тоже нужно закрашивать маркерам. Иначе лазер проходит сквозь стекло и жжет стол. Стекло гравируется, но тут еще нужно приловчиться. А то у меня лазер все равно пробивается на низ и жжет стол. Думаю нужно положить металлическую подложку.

Следующим испытуемым стала натуральная кожа. Думаю что на разной коже будет разный рисунок. Но главное что гравируется без проблем.Но это все было для разогрева. Дальше я взял свою любимую отвертку Xiaomi и на кейсе отвертки выгравировал логотип своего YouTube канала.  Когда взял отвертку в руки я очень удивился, что поверхность абсолютно ровная и все что изменилось, так это темная краска анодирования потеряла свой темный пигмент и стала светло серой. В общем выглядит очень хорошо.У моего друга совсем стерлись обозначения на крутилках в духовке. Нарисовав новые значки, выгравировал их на крутилках. Было очень не удобно так как ручки круглые и поворачивая их сложно было выставить правильную позицию, что-бы все обозначения были ровные. Потом залил краску в получившиеся ложбинки, удалив лишнюю краску немного зашлифовал. Результат вы видите сами. Можно было сделать лучше, но не было на чем тренироваться.Ну и одно из моих любимый применений лазера, это разные таблички. Они получаются такие классные и четкие, что это меня приводит в дикий восторг. Просто посмотрите сами. Это я делал из МДФ толщиной в 1.5мм получил массу удовольствия и полную комнату дыма :D

Это мой первый лазер и он меня сильно воодушевил. Так как стоит не дорого, а функционал у него огромный. У меня уже сотни идей в голове с применением этого малыша. Вот такой опыт у меня получился, всем спасибо за внимание и до новых статей.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

24
Комментарии к статье

Комментарии

08.11.2020 в 19:25
0

И что никакой доработки охлаждения диода не нужно?

08.11.2020 в 19:37
0

Я 4 недели пользовался и лазер не грелся больше 40° 

08.11.2020 в 20:29
0

Такой вопрос. На сколько я понял из ссылки под видео, вы приобрели лазер с указанной мощностью 7Вт.

Как известно китайцы частенько привирают в описаниях. Вы бы могли измерить ток потребления лазнра при 100% мощности?

Спасибо.

09.11.2020 в 19:59
0

Я попробую измерять. Но не обещаю. И еще 7вт это потребляемая мощность. А есть еще оптическая в этом лазере она 2.5вт.

08.11.2020 в 20:20
0

Спасибо огромное! Как раз думаю покупать подобный или такой же гравер для мастерской. Жду следующие материалы.

09.11.2020 в 20:00
0

Будет еще несколько видео. Уже много разных идей.

08.11.2020 в 20:40
0

На поиграться - сойдет :) Ну или под узкоспециальное применение типа гравировки кожи :)

09.11.2020 в 20:03
1

Ну вы же понимаете, что в жизни все относительно. И если вы лазером режете 5мм сталь то этот будет для поиграться. А если для дома то он вполне многофункционален. Вы же сами видите режет он фанеру 3мм. И резину и много чего другого. Тут главное на что способна ваша фантазия. В правильных руках это крутой инструмент.

12.11.2020 в 20:03
0

И если вы лазером режете 5мм сталь то этот будет для поиграться

Даже если я режу 5мм фанеру, то этот все равно будет для поиграться :)

13.11.2020 в 16:22
0

Да. Для 5мм фанеры нужна оптическая система из двух линз и ось Z для фокусировки. Да даже обычная 4 мм фанера на карбамидном клее режется плохо. На ПВА должна получше, но её не найти.

08.11.2020 в 21:35
0

Всегда с интересом слежу за Вашим творчеством. Именно творчеством! Спасибо за обзор. Над лазером думаю давно. Но думаю всё-таки брать что то по мощнее... Был опыт работы со 100 ватным лазером, не светодиодным конечно. Оргстекло 5мм прозрачное, как бритвой по маслу. 

09.11.2020 в 12:02
1

У углекислотных лазеров совсем другая длина волны, для которой оргстекло не прозрачно, поэтому они и режут его :)

09.11.2020 в 20:07
0

Благодарю, за теплое слово. Конечно после 100вт этот малыш, но тут уже нужно смотреть на множество факторов. Бюджет, место где его поставить и задачи. У меня это первый опыт и он очень положительный. Однозначно чем мощнее тем лучше. Но сами понимаете Светодиодные лазеры бывают наверное до 5вт оптической мощности. Дальше уже СО2 для которого нужно охлаждение, компрессор и много места.

09.11.2020 в 20:58
1

Да полностью согласен. Именно отсутствие места и сдерживает покупку. Продолжайте в том же духе. Успехов!

08.11.2020 в 23:53
0

Спасибо, интересный обзор! А интересно, что сможет разрезать 20 ватный?

09.11.2020 в 20:08
0

Благодарю, надеюсь однажды я смогу вам ответить на этот вопрос. С развитием канала буду пробовать разную технику)

13.11.2020 в 16:13
0

Ничего, их таких нет. :)

Максимум я пока видел синие на 8 Вт оптической мощности, а СО2 начинаются от 40 Вт.

09.11.2020 в 12:14
0

Насколько аккуратно такой лазер может резать пластик?

09.11.2020 в 20:11
0

Пластик это очень размытое понятие. Какой пластик? ПЛА, АБС? или вообще что-то не стандартное? Какой цвет.? Все это имеет значение.

10.11.2020 в 10:09
0

Действительно размытый вопрос) Например белый нейлон толщиной 5мм.

12.11.2020 в 20:01
0

Вообще не порежет. Ну или за 100500 проходов, но от аккуратности там и воспоминаний не останется :))

12.11.2020 в 23:13
0

Да такое не порежете. Максимум верхний слой немного расплавите и то не факт. Белые материалы отражают свет.

13.11.2020 в 16:15
0

Не все. Например, целлюлоза, внешне белая, под микроскопом прозрачна, как стекло. То же самое с пенопластом. 

09.11.2020 в 16:47
0

Тем, кто хочет поиграться с лазером: 1. ТБ ваша библия 2. Диодные лазеры жизнеспособны, у них есть ТТL, позволяющий менять мощность и гравировать легкоплавкие материалы. 3. Диодники относительно дешевы и доапгрейдятся более легко, но имеют предел. 4. 7 ватт это самый мощный диод, 5 мм это очень хорошо высушенная и обработанная древесина, готовьтесь к тому, что 4мм обычной фанеры вы будете резать с танцами.

09.11.2020 в 20:21
0

Не все понял в вашем комменте.

1. ТБ ваша библия

И вы не правы вот этот лазер имеет более 7вт оптической мощности https://ru.banggood.com/custlink/Dm3RVSGhuy

у меня пока нету дома такой фанеры но думаю вы правы. В инструкции написано 2.5-3мм поэтому я особо не рассчитываю резать им бревна )

12.11.2020 в 18:14
0

Это всё лазеры на базе бэушных модулей NUBM47/44 с перегрузкой по току, а поэтому сильно греются и в целом это лотеря (насколько убитый тебе попадётся).

13.11.2020 в 16:19
0

Совершенно верно, написать можно что угодно.

Я покупал у американца, который сам разбирает дохлые линейки и проверяет каждый диод именно на оптический выход. Больше 8 Вт пока нету. 

16.11.2020 в 18:48
0

ТБ - это техника безопасности. И на лазер можно посмотреть всего лишь 2 раза (если нет защитных очков). :)

09.11.2020 в 18:34
0

По поводу гравировки кожи. ИМХО гораздо интереснее по качеству получается тиснение на влажной коже отгравированными на дереве или оргстекле отзеркаленными заготовками-штампами. Работает только для натуральной кожи.

09.11.2020 в 20:27
0

Ну вы же поимаете что такое сделать на готовом изделии гораздо тяжелее. И нужно замораживаться. Если бы я производил кожаные изделия то да. А так выходит очень даже не плохо. Все зависит еще от самой кожи.

12.11.2020 в 18:15
0

Но зачем? Если можно просто распечатать штамп на 3д принтере.

13.11.2020 в 11:50
1

Разрешение лазера сильно выручает, если нужно что-то мелкое с буковками. А так да, тиснение распечатанным клише тоже отлично работает.

Кстати, при неглубокой лазерной гравировке клише на твёрдом дереве, когда волокна вдоль, на коже остаётся структура дерева - неожиданный и интересный эффект.

09.11.2020 в 21:08
0

Вы совершенно правы насчет разной кожи, на картхолдере гравировка гораздо лучше выглядит, чем на фото в статье. 

09.11.2020 в 21:24
0

Ну да, поэтому нужно всегда пробовать. 

12.11.2020 в 18:22
0

Один месяц - это ещё совсем немного. На какой мощности резали / жгли / гравировали? Отпишитесь потом, сколько прожил лазер и как много успел сделать... Я вот тоже хотел купить себе такой, но увидел слишком много отзывов, что или режешь на 10% мощности, но долго и счастливо, или палишь 100% недели две-три, и потом лазер накрывается медным тазом (такова уж физика твердотельных лазеров, тут даже обдув и охлаждение не помогут).

12.11.2020 в 23:03
0

Хорошо, отпишусь. Ну я ка-кто не парюсь. Жизнь слишком коротка чтобы жалеть его использовать. Я им жгу много и часто на 100%

Резал я всегда на 100% а гравировку нужно всегда подбирать в зависимости от материала. Я остался очень доволен. Это мой первый лазер и я честно в восторге. Но уже посматриваю на другого производителя и другую конструкцию чтобы можно было объективно сравнить и рассказать вам свои впечатления.

12.11.2020 в 18:42
0

Большое спасибо за обзор, очень интересно рассказали. Понял, что пора и себе завести подобный агрегат.


12.11.2020 в 23:09
0

Благодарю. Думаю вам  понравится прикольная штука.

12.11.2020 в 19:31
0

Брал себе их голову 3500мВт заявленной мощности, не скажу что так легко режет... Фетр 2 слоя по 1 мм берёт, а вот плотный электрокартон 0,5 мм "пилил" 18! Проходов...

12.11.2020 в 23:04
0

Электрокартон глянцевый, он частично луч отражает.

12.11.2020 в 23:57
1

Может и так, но это первый проход, потом то по резу идёт...

Я с разными материалами пробовал. Типографскую резину продирает на малых скоростях до 0,3 мм, если обугленное счищать, за 3 прохода можно сжечь до 0,9-1 мм, если нет, не вариант. ПВХ самоклейку режет , порой даже с подложкой, газету 8-10 слоёв (если плотно сложена), кожу шикарно гравирует, по фанере (в зависимости от фактуры) неплохо в градациях серого шпарит...  Короче, есть сомнения в оптической мощности...

13.11.2020 в 23:00
0

3500мВт это 3.5вт потребляемой мощности. А оптической меньше вата. Это достаточно слабый лазер. Поэтому тут ничего удивительного что он слабо режет.

12.11.2020 в 23:03
0

Это пока игрушка. Мой первый был примерно такой же, брал почти пять лет назад. Сейчас у меня  KITовский станок доработанный мной с мощностью на луче примерно 7.5 ватт, и с размеров стола 60х50. Брал специально резать фанеру и все равно пришлось дорабатывать. 

12.11.2020 в 23:11
0

Как давно уже режете ? Деградация лазера есть? На счет игрушки я с вами вот не согласен. Все же зависит от ваших задач. Если нужно резать фанеру то да, нужно брать мощнее. А вот если нужно резать не толстые материалы и гравировать. То это шикарная штука за свои деньги.

13.11.2020 в 14:56
0

Станок приобретался для конкретных целей, резать 3 мм фанеру из которой буду делать корпуса для ламп. Пользоваться только начал, пришлось кое что доработать, а так как работаю вахтовым методом, то процесс доработки затянулся. Сейчас уволился и буду заниматься только мастерской. До этого у меня был станочек 2.5 ватта, но меня не устраивала рабочая площадь, к счастью проблема легко решалась покупкой конструкционного (станочного) алюминиевого профиля. Сейчас подарил его брату. На нем делал и печатные платы и гравировку по коже, и даже по металлу, прожигание краски+электролиз. Ну насчет игрушки я немного погорячился.

В нашем городе есть небольшая контора, ребята делают лазерные головки в основном на импорт, хочу выйти на них, правда как мне сказали ценничек кусается, но у них во первых используются турецкие диоды и мощность от 10 ватт на излучение.

13.11.2020 в 22:56
0

Интересная тема с лазером на 10вт. Если получится выйти на такой напишите мне. Я просто не встречал у китайцев больше 7.5вт.

13.11.2020 в 23:02
0

Там не 10, а от 10 ватт. Если найду их сайт скину ссылку. 

14.11.2020 в 14:00
0

Благодарю.

12.11.2020 в 23:59
0

Хорошая статья, спасибо!

Давно думал о такой штуке, пора наверное прикрутить к простаивающему чпу 20х20 лазер вместо шпинделя, мне еще когда покупал этот фрезер четыре года лет назад предлагали доп насадку, я отказался.

13.11.2020 в 00:00
0

Классная штука получится!

13.11.2020 в 00:16
0

Могу посоветовать вот такой лазер. У него оптическая мощность каких то нереальных 7.5вт Это очень много.
Я жду когда он поступит в продажу. Хочу попробовать его в деле.

https://ru.banggood.com/custlink/DvDyVZnCyC



13.11.2020 в 02:42
1

Ага, спасибо большое, послежу, вроде после 15-го должен появится.

13.11.2020 в 06:37
0

Только не забывайте про технику безопасности. Даже отраженный и рассеянный луч сможет выжечь фрагменты сетчатки, это ни к чему. У меня тоже имеются лазеры, СО2 и полупроводниковый на 5.5 Вт, и от второго я всячески отгораживаюсь в процессе его работы, потому что ну его нафиг. Отраженка от углекислотного может разве что ожог склеры вызвать, т.к. сквозь ткани не просвечивает, да и я всегда с закрытой крышкой гравирую/режу, а вот синий лазер даже больно не сделает, но будет уже поздно, когда нахватаешься зайчиков.

13.11.2020 в 22:53
0

Благодарю. Однажды, года два назад я смотрел как один блогер сильно себе испортил зрение лазером. Поэтому я только в очках работаю с ним. Но вообще стараюсь уходить из комнаты. Тут реально нужно быть очень аккуратным. Зрение это не шутки.

13.11.2020 в 15:51
0

Прикольно! А сколько такое удовольствие стоит? И ещё момент про оргстекло, - а если под него подложить что-то чёрное и/или зеркальное?

13.11.2020 в 22:51
0

Цены можете посмотреть сами.

NEJE MASTER 2 7W - https://www.banggood.com/custlink/KG3hHtqGw9
NEJE MASTER 2 20W - https://www.banggood.com/custlink/v3GdHPzRKY
Я бы сказал что стоит адекватных денег.

Со стеклом я еще попробую.

16.11.2020 в 22:39
0

Сложно что-то думать. Его бы попробовать в деле. Я такой пытаюсь заказать на 30вт надеюсь получится снять о нем обзор. 40вт пока бюджет не вытягивает( но он очень интересен 15 вт на выходе это многообещающая мощь :) я бы с радостью с ним поработал )

16.11.2020 в 00:55

Комментарий удалён

16.11.2020 в 00:56

Комментарий удалён

20.11.2020 в 00:44
0

Тоже когда-то купил лазер, поставил на свой CNC, поигрался пару дней и снял, надоело.

Лазер оказался лично мне абсолютно ненужной вещью, пару лет уже валяется без дела.

21.11.2020 в 03:58
0

Доброго времени суток! Интересная статья. У меня 2 лазера, один 3,5 ватта, второй 20 ватт, оба от NEJE. Ставлю лазеры на принтер. Заинтересовала идея вырезать резиновые прокладочки, так как есть пневматика и не все легко найти в продаже. Какую резину вы резали, что она не горит? Я попробовал резать широкий жгут, он обугливается, становится хрупким. Не знаю что еще попробовать 

21.11.2020 в 14:35
0

Привет. Я резал резину из Перчаток Электрика. Просто дома другой не было. Я думаю, что не каждая резина будет резаться но как вы сами видели я порезал без проблем. Есть вообще специальная резина для изготовления офисных печатей, вот ее можно и гравировать и резать. Нут нужны эксперименты.

Я тоже думал поставить на принтер. Но это утяжеляет голову, а ставить и потом снимать это не про меня. Я твердо уверен что для каждого действия должен быть свой инструмент. Иначе вам будет лень его постоянно менять и в итоге все забросите. Но это у меня так, если сделать его на магнитах то наверное не так уж и долго менять. Я уже заказал еще два лазера. Один полноценный лазер на 40вт потребления и 5.5вт оптических. И еще одну голову на 30вт потребления и 7.5вт оптических. Так что это не последняя статья) Очень уж зашла мне тема дел лазерных)

22.11.2020 в 00:46
0

попробую перчатки, резину для печатей надо поискать. Я сделал крепление лазера на магнитах, подключение вместо кулера на маленькой вилке, питание к блоку питания тоже разъемное на 5,5 мм, стандартное, принтер в лазер превращается меньше чем за минуту. У меня дома 2 принтера и то бухтеж что места много занимаю, не вариант еще станок для лазера собирать. 

22.11.2020 в 17:33
0

Я вас понимаю, у меня тоже два принтера и скоро будет два лазера) ссылка на резину  - http://htl.by/5b7wlg

Себе тут заказывал но еще не получил сказать ничего не могу.

22.11.2020 в 22:36
0

Спасибо! 

22.11.2020 в 23:12
0

О, только что пришла резина, завтра заберу и буду пробовать. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор 3D-принтера Anycubic 4Max Pro 2.0

Что внутри у Anycubic Mono X

Новые иконки для BTT TFT35 E3 V3

НИТ PETG "выстрел глянцевости". Отзыв о пластике.

Моделирование стола в Fusion360 с последующим созданием в реале

детальки для кальянов