Обзор принтера от flsun с большой областью печати

rafaelrs
Идет загрузка
Загрузка
09.05.2017
17903
52
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Large Print Area 3D Printer
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16
Уже давно, с 2014 года я подумывал о том, чтобы купить себе 3D-принтер. Но мысли о том, что рынок пока еще сыроват и потому более менее толковый аппарат будет переоценен и за вменяемые деньги его не купить. Были конечно конструкторы за 15-20 тысяч, но боялся, не куплю ли нечто вроде trial версии - аппарата, на котором ничего дельного не распечатать и единственной функцией которого будет привести тебя к мысли, что если хочешь 3D-принтер, нужен обязательно дорогой аппарат. Поэтому просто так тратить на 'прозрение' 15-20 тысяч не хотелось.

И вот прошло некоторое время, в голове у меня возникало все больше вещей, которые мне нужно сделать, и я снова вспомнил про тему 3D принтеров. Решил перелопатить тему и рынок, какие принтеры бывают, какие плюсы, какие минусы у тех или иных видов и технологий.

Есть немало интересных вариантов, больше всего заворожил многофункциональный принтер: 3D печать, 3х осевой фрезер, лазерный гравер ZMorph 2.0 SX. Но посмотрев англоязычный обзор понял, что возможны недочеты, а принтер стоит немало (более 250 штук). Потратить такую большую сумму и в итоге разочароваться - не хочется, не говоря уже о том, что вообще с такой суммой расстаться не спешу :) Перебирая кучу других вариантов понял, что мало разбираюсь в теме и мне трудно оценить, насколько тот или иной принтер для меня лично и моих задач будет оправдывать вложения, тем более что я вообще не пробывал печатать на 3D принтерах лично и совершенно не в курсе какие там нюансы. Также я вообще не был уверен, насколько толковая вообще эта FDM печать пластиком, может меня результат не устроит вообще.

Видя то, как бурно развился рынок комплектов для сборки и то, что там уже немало удачных вариантов, я решил выбрать иное направление - поискать китайский конструктор 'для парней с не так много денег' (крылатая фраза одного китайского маркетолога) на aliexpress. Довольно быстро я пришел к мысли, что мне нужен только кубик из металлической рамы. Дрыгостолам аля Prusa присущи недостатки связанные с дерганьем стола с моделью. Плюс они менее компактны т.к. нужна площадь для движения стола. Перебирая разные варианты остановился вот на таком принтере от производителя flsun:
Характеристики:
  • Область печати: 260*260*350mm
  • Один хотэнд, китайская копия E3D V5 (макс температура 260С)
  • Подогреваемый стол (макс 100C)
  • Сопло 0,4мм
  • Минимальная высота слоя: 0,05мм
  • Блок питания: 360W
  • Последняя версия платы управления: MKS Gen-L V1.0
  • Плата прошита прошивкой Marlin которая опенсорсна
  • Металлический каркас
  • Стол на 4х направляющих с двух сторон и управляемый двумя двигателями
  • Автоуровень



С доставкой обошелся в 20 тыс. рублей. Сразу же заказал у продавца набор для второго хотенда для будущего апгрейда, отправил отдельной посылкой.

Рама металлическая, уголки тоже, остальное - держатели направляющих валов, уголки с подшипником, разные крепежные элементы: либо литой пластик, либо оргстекло и лишь пара деталей напечатаны на принтере.

Еще мне советовали Flying Bear т.к. там уже готовый CoreXY, но совет этот я увидел уже после того, как заказал. Единственное, что меня напрягало в этом принтере, это полное отстутствие отзывов на тот момент. Сейчас уже потихоньку появляются на странице лота. Ну чтож, принтер заказан, ждем пока приедет, а тем временем в предвкушении перелопачиваем тему 3D печати - надо сказать тема очень затягивающая.

И вот, наконец, посылка пришла. Упаковано внутри я бы не сказал, что так уж хорошо, хотя в новых версиях обещают паковать получше:
Раскладываем содержимое, получается следующее (нет только подогреваемого стола):
Чтож, похоже у нас много работы. Беремся за инструменты и внимательно все собираем, дабы все заработало хорошо. Процесс сборки механики занял у меня около 9 часов. Собрав раму, первые мысли: какой же он будет большой! Один из валов оказался кривоват, но в том, месте где он стоит, я думаю это не особо критично.
Теперь разберемся с электроникой. Тут меня ждала неожиданная неприятность. Не все кабели достаточной длинны, так что расположить элементы так, как показано в мануале не представляется возможным. Например короткие провода от экструдера вынуждают нас поставить управляющую плату наверху. А все остальное также потянется за ней. Провода от экранчика с кнопками управления тоже коротковаты. Придется поставить либо торчащим над принтером, либо превернуть вниз.
Некоторые моменты продуманы хорошо, это то, что касается механики. А вот некоторые по впечатлению делались уже на последнем издыхании и без должной продуманности. Чего стоит кочерыжка для крепления катушки пластика. Или странноватый крепеж блока питания... Так же я немного недоумеваю не оптимальному расположению элементов: как минимум двигатель экструдера и оси Y можно перенести на боковые стороны, уменьшив и без того большую глубину принтера. Так же мне кажется и внутренне пространство использовано не оптимально.

Все собрано, пришло время испытаний. Пробуем первый попавшийся пример с флешки. Тут надо отметить, что 3D печать не такой простой процесс. Здесь не получится - отправил на печать и сразу получил хороший результат. Надо вникать в то, как это работает, и крутить настройки. Первая печать у меня получилась не ахти, но получилась! Я поставил себе слайсер Slic3r, посмотрел, сколько надо ставить температуру для PLA пластика (позже оказалось, что я набрел на вредный совет, для печати там рекомендовалось 230, для первого слоя 240) и все напечаталось гораздо лучше (справа - первая печать, слева, после донастройки):
Далее меня ожидало погружение в кучу тонкостей 3D печати, в такие слова как ретракт, поддержки, адгезия и т.п. А именно - осознание, что не все так просто.

Традиционный тестовый кораблик:
На фото не видно всех дефектов, например, участка, где поплыла труба, криво выставился фокус.

А теперь касательно вредного совета. Как я понял, 230 градусов это как раз близко к тому, когда деградирует PLA пластик, из-за чего он превращается в тягучую массу, которая забивает сопло. Хотя почувствовал это я еще не скоро, успев напечатать разные эксперименты. Проблемы начали появляться спустя некоторое время, когда я поменял пластик на прозрачный. Конечно, теперь, спустя какое то время всех этих экспериментов я понимаю, что может даже и не температура была решающим фактором, а сколько сам этот прозрачный пластик. На третью чистку я уже изловчился и научился быстро чистить сопло турбо-зажигалкой.

Касательно пластика в подарок вообще - я бы рекомендовал вообще особо с ним не мучаться. Качество его никакое и вы больше изведете себя пытаясь исправить косяки печати до 7-го пота крутя разные настройки. Позже я купил нормальный пластик и с ним дело пошло гораздо веселее. А до этого продолжаем эксперименты и печатать поделки для хозяйства:
Вырисовалась одна проблема. При печати PLA длинных деталей деталь норовит выгнуться по краям. Решать этот вопрос нужно хорошей адгезией и обдувом области печати. К сожалению производитель не предусмотрел подобного оснащения. Первый вариант я напечатал вот такой.

Гораздо лучше чем ничего. Но спустя какое то время я понял, что обдув должен быть минимум с 2х сторон, а лучше по кругу. Ибо со стороны, где вентилятор не дул, наружняя поверхность получается менее ровной, а нависающие под углом гораздо более худшего качества.

В процессе работы слышен скрип. Подозрение пало на отсутствие смазки. Полагал, что прежде всего на торцах крутящихся валов. Но для начала смазал валы, по которым елозит каретка. Скрип не пропал, открываем закрывающие торцы валов крышки из оргстекла, кидаем туда смазки - скрип пропал. Так же перенес экструдеры Y и прутка на боковые стороны и направил трубку из экструдера горизонтально.

Принтер достаточно нешумный, громче мороженица работающая рядом. Звук от двигателей достаточно тихий, громче кулеры слышно.

Из минусов принтера - двигатель оси X елозит по оси Y, что делает ее массивной. При больших скоростях это сильно ощущается, думаю если задрать скорость, принтер разберет себя сам :)

Резюмируя скажу, что целом, принтер мне понравился, хорошая рабочая лошадка. Так же есть задел для доработок, которыми планирую заниматься постепенно. Сейчас производитель еще стал включать и автоуровень, который он мне обещал выслать бесплатно вместе с заменой слегка кривого вала. Мои замечания были отправлены продавцу. Возможно он примет их к сведению и будущим покупателям достанется более доработанная версия.

Небольшое видео работы принтера:

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16
Комментарии к статье

Комментарии

09.05.2017 в 08:28
0

А стол? Открыли спор и его прислали?
Нет проблем с двумя винтами по Z ? 
Это очень частая тема споров про консоль стола.
И получается что у вас сейчас 5 шаговиков, а куда будет подключаться 6-ой для второго экструдера?
На плате есть куда?

09.05.2017 в 12:35
0

- Стол был. Просто на фото с деталями он не попал - я просто наверное непонятно выразился в статье.
- Проблем с двумя винтами по Z нет. Движки подключаются через раздвоитель, так что управляющие сигналы на оба движка идут одинаковые.
- 5 шаговиков, но 2 шаговика как уже сказал подключаются к одному разъему. Так что E1 все еще свободен :)

09.05.2017 в 12:52
0

Да, по тексту следует что его нет, а на фото, где он завернут в пупырку - проглядел, все вопрос снят.
Раздвоитель? А можно его фотку?

09.05.2017 в 13:20
1

Такая фотка из мануала сойдет?

09.05.2017 в 13:26
0

Проверьте чтобы двиги были подключены последовательно. Тут есть статья как это делается.

09.05.2017 в 13:38
0

На платке просто два разъема и никаких электронных компонентов?
Если да, то все понятно.

09.05.2017 в 15:13
0

Никаких деталей не увидел. Похоже просто разводка на плате.

09.05.2017 в 10:28
0

Спасибо за обзор. Мой уже в дороге. Увидев этот принтер, решил не заморачиваться со строительством а просто купить.
Вопрос по подогреву стола. В описании, по которому я выбирал принтер, есть подогреваемый столик. По факту его нет?
Что отвечает на это продавец?

09.05.2017 в 12:36
0

Столик есть. Просто на фото не попал.

09.05.2017 в 10:36
0

Действительно очень тихо работает. Это с обычными драйверами 4988?

Вообще неплохой старт всего за 20 тысяч с довольно большой областью печати.

09.05.2017 в 12:36
0

Да, обычные драйвера 4988.

09.05.2017 в 13:27
0

Чуть-чуть добавить и нормальны corexy с линейниками. Там скорости по боля можно задирать.

09.05.2017 в 16:22
0

Уж до боля мне кажется врядли. Каретку может и до световой скорости можно разогнать. А вот как будет вести себя пластик на высоких скоростях - вопрос. Мне кажется гемороя прибавится со всякими ньюансами.

А так CoreXY в планах, так же в планах все же убрать торчащие элементы внутрь куба, чтобы нормально это можно было засунуть скажем в короб из оргстекла, который еще к тому же прикрутить к ней, добавив жесткости.

Еще на больших скоростях у меня начинает пощелкивать экструдер - силенок не хватает? Видимо придется либо на 24В переходить и/или движок помощнее ставить.

09.05.2017 в 16:32
0

Может даже не хватает нагрева. Обычно нагреватель ставят 40Вт.

10.05.2017 в 11:03
0

Если стучит экструдер, то причин может быть несколько: 1)недостаточная температура, пластик не успевает прогреватьсяслабый нагреватель 2) низкий ток выставленный на драйвере мотора экструдера, можно прибавить (рассчитать по формуле), если есть возможность. 3) Слабый прижим прутка к шестерне в экструдере. 
 В целом интересный принтер, немаленькая область печати, да за такие деньги! Китайцы не перестают удивлять. 

09.05.2017 в 13:25
0

Вы сами себе противоречите. Не заметили?

Были конечно конструкторы за 15-20 тысяч, но боялся, не куплю ли нечто вроде trial версии
Поэтому просто так тратить на 'прозрение' 15-20 тысяч не хотелось.
(более 250 штук). Потратить такую большую сумму и в итоге разочароваться - не хочется
И выстрел в голову:
поискать китайский конструктор 'для парней с не так много денег' (крылатая фраза одного китайского маркетолога) на aliexpress
Плата прошита прошивкой Marlin которая опенсорсна
Ммм, а что есть что-то достпуное китайцам не опенсорсное? Тот же репитер. Он так же распространяется и правь все что душе угодно.
Вырисовалась одна проблема. При печати PLA длинных деталей деталь норовит выгнуться по краям. Решать этот вопрос нужно хорошей адгезией и обдувом области печати.
Вырисовалась проблема воблинга. Прмя очень сильная. надо что-то делать. Я бы начал с ремней. Может не дотянуты? натяжителей то ни где и нет.
По поводу температуры - откалибровать термистор. И 230 для пла много. 200 - саом оно. Я абс с хипсом такой температурой печатаю.
думаю если задрать скорость, принтер разберет себя сам
Я даже больше скажу. Без нормальных косынок по всем углам он еще и гуляет как карандаш в станаке.
Возможно он примет их к сведению и будущим покупателям достанется более доработанная версия.
Нет... на одного отправившего отзыв найдется 10 не отправивших. По сему проще такому как ты да я выслать замену. Остальные поноют в уголку и успокоются. А неликвид будет распродан...
Это все без упреков, информации ради. А то начнетя как обычно )

09.05.2017 в 14:57
0

Вы сами себе противоречите. Не заметили?
Нет, не противоречу.

Во первых речь в выделенных текстах идет о разных годах. В 2014 ZMorph 2.0 SX даже не было.

Во вторых, я не сильно особо в 2014 ориентировался в конструкторах и разведывал тему, но были страхи, что купишь игрушку, на которой ничего полезного не распечатаешь, а лишь так, для баловства, чтобы поиграться и посмотреть: 'Вах, как оно умеет', но для того, чтобы печатать практичные вещи поймешь, что надо купить принтер за 50-100-200к.

В третьих - даже дороговизна аппарата не гарантия добротности. 4 года назад это думаю было еще более актуально, когда рынок был еще более сырой. Вдвойне будет обидно потратить 200к, да еще выяснить потом, что есть косяки, ограничивающие применение аппарата. Это еще не берем тот момент, что человек вступающий в эту тему вообще не знает, насколько ему сама технология подойдет, так же как он не знает какие именно конструкционные особенности принтера важны: например в готовом аппарате будет боуден, а ему нужен будет директ, и переделать это именно в этом аппарате будет сложно, а денег некисло уже вложено. Так что и за дешево сомнительный конструктор не хотел покупать и за дорого без глубокого изучения рынка и того, что мне надо - тоже не хотел покупать.

В четвертых - сейчас уже как мне показалось ситуация с конструкторами намного лучше и я когда изучал тему увидел много примеров, когда люди собирали добротный рабочий вариант, особо не уступающий многим готовым вариантам, а после доработок может даже превосходящий их. Потому сейчас страхов у меня стало поменьше и я решился изучить рынок на тему конструкторов.
Ммм, а что есть что-то достпуное китайцам не опенсорсное?
Ну, для меня, например, который еще недавно был не в теме, было невдомек, что большинство подобных конструкторов базируется на вполне стандартных вещах, которые опенсорсны и ардуиноподобной плате. Так что вполне ожидал, что там может быть какая нибудь приопретарная чисто китайская прошивка, которую еще могут вообще через пару месяцев с присущими ей косяками забросить. Для рынка видеонаблюдения например это вполне обычная практика - мне даже трудно вспомнить девайс, прошивка которого была бы опенсорсна. Вот купил систему кругового обзора например в авто, внутри чип AllWinner, но все закрыто, с топологией тоже непонятно как разведено, а так хотелось некоторые доработки сделать! Так что эта пометка для таких каким еще месяц назад был я :)
Вырисовалась проблема воблинга. Прмя очень сильная. надо что-то делать. Я бы начал с ремней. Может не дотянуты?
Вроде натягивал как мог. Думаю распечатать нормальные держатели ремня, а не то недоразумение, что производитель поставил - неудобно закреплять и натягивать. Я не совсем пойму в таком случае - воблинг по какой оси? По Y еще могу предположить, там крутящиеся валы кривые, хотя мне кажется не должны особо влиять, тем более что ролики расположены по краям. Но вот по X то что? Там вилять то нечему. И еще то что волны на стенках и по X и по Y одинакового характера. Даже если стенка по дуге будет идти. Еще один момент, эти волны в основном видны только визуально и только под какими то углами. После смены пластика на PLA FDPlast это стало гораздо менее выражено, да комплектном пластике более отчетливо. Вот фотки распечатанного кубика из видео в статье. Делал кубик специально, чтобы никаких трясок не было, только линейные движения. Если смотреть сверху, грань ровная.
натяжителей то ни где и нет.
Можно обычные пружинки поставить конечно попробовать. У меня вообще вопрос к натяжителям - они пружинистости в систему не добавляют? При резкой смене направления ведь это может стать проблемой.

 

09.05.2017 в 15:06
0

Я не совсем пойму в таком случае - воблинг по какой оси?
Как оп Х, так и по У. и видишь сразу за углами вибрацию? котоаря угасает. Это у тебя еще скорость маленькая. Поставь 100мм/с и вообще попутаешь.

09.05.2017 в 15:59
0

Чего мелочится, давайте сразу 150мм/с. Вот такая ерунда получается:

Кстати, похоже головка стаскивает пластик к углам, особенно к начальному углу. Из-за этого видимо недостает стенкам, из-за чего на ней уже пропуски

09.05.2017 в 16:01
0

Ну вот. Просто тут каша совсем. На 100 было бы боле или менеее кайфово это дело видно.

10.05.2017 в 02:30
0

Сидел я тут, время от времени вспоминал про этот воблинг, пытался немного выровнять вал, планировал распечатать крепления для ремня и все думал, , что же это может быть такое периодическое по обеим осям? И похоже меня осенило. Так онож с такой же периодичностью, как и зубья ремня! Взял распечатку, приложил к зубьям ремня и точно, оно самое. Похоже когда через зубик переваливает, создаются небольшие вибрации, которые и передаются. Думаю подпружиненные натяжители должны сгладить такие вибрации. Буду пробовать.

10.05.2017 в 08:25
0

Это то ясно. По сему и называют его воблингом. Тут возможны 2 варианта - ремни не дотянуты и ремни перетянуты. По идее вылет сразу после угла говорит нам о недотянутости, волна по всей длине стенки о перетянутости. Бывают унылые ремни. В них корд мягкий и тянется как резинка. Они могут давать сразу оба эффекта. Так что да - я бы начал с натяжения.

09.05.2017 в 14:20
0

Спасибо за обзор. 
Каково качество нарезки профиля для набора?
Дядюшка Ляо с ножовкой или все углы в 90.00 градусов?

09.05.2017 в 15:11
0

Ну я прямо космическими приборами не мерил, но на глазок ровные 90 градусов. Вряди ножовкой, торцы гладкие и очень ровные, думаю на станке.

09.05.2017 в 17:15
0

FlyingBear в последнее время стремительно продается, и наверно опередит другие модели по количеству продаж. Посмотрим, как будет продаваться этот принтер.
На медведа жалуются в основном из-за профиля, заусенцы и небрежно рассверлен.

З.Ы. Посмотрел, на али медвед на втором месте, на первом тарантул.

09.05.2017 в 20:38
0

я на али нашел только один FlyingBear - и там ЭТО даже без уголков металлических, просто рама стянутая винтами. Как ОНО может стремительно продаваться, такое некачественное то

09.05.2017 в 23:03
0

Уголки там есть. Так статистика по заказам видна. 1168 заказов не хухры-мухры.

09.05.2017 в 19:34
0

Как думаете flsun prusa i3 получше в стоке будет Тарантулы? Основание по двум направляющим и 2 Z мотора..выглядит надежнее. А то заказал Тарантулу, продавец неделю уже не отправляет, по цене щас один в один.

10.05.2017 в 08:30
0

Тарантул готов к апгрейдам из коробки. ну и профиль. А прюша даже на стали шатается как карандаш. И велика вероятнсоть нарваться на гнутые валы и проблемы с подшипниками. Но с другой стороны хорошие валы лучше колес. Так что... но я бы прюшу не взял бы.

10.05.2017 в 15:14
0

Благодарю за мнение :), почитал на reprap , жду паучка :D

10.05.2017 в 10:17
0

А подскажите маркировку этого раздвоителя

10.05.2017 в 17:25
0

BT7242A V1.8.02
http://3dymy.com/BT7242A

05.06.2017 в 20:50
0

Обзор весьма интересный. Купил такой же принтер, но не получается запустить печать. При запуске стол опускается где-то на 18 мм и начинается печать, т.е. печатает в воздух. При повторном задании на печать расстояние от стола увеличивается приблизительно на те же 18 мм. Ось Z не получается выставить в минимум. Пока прошивку не менял. Подскажите, как настроить данную модель принтера? Это первый опыт работы с 3D принтером, так что не судите строго.

06.06.2017 в 14:23
0

Для начала стоит проверить, способен ли стол подниматься наверх. Для этого зайдите в меню принтера на экране, выберите Prepare - Move axis - Move 1mm - Move Z. Сначала слегка покрутите в одну сторону чтобы стол опустился, потом обратно - чтобы поднялся.

Второе - вы правильно подключили концевик оси Z (выключатель такой)? Вручную при выключенном принтере поднимите стол до сопла и сфотографируйте этот выключатель и покажите фото здесь.

06.06.2017 в 14:36
0

Ну и так, уж, чтоб совсем наверняка - попробуйте Prepare - Auto home: это должно возвращать головку и стол в нулевые положения. Т.е. стол прижаться к головке. Если этого не происходит, значит что-то или не работает или вы собрали не так.

06.06.2017 в 18:10
0

Так же напишите, у вас вариант с автоуровнем (синяя ерундень крепится дополнительно рядом с вентилятором хотенда), или без.

07.06.2017 в 08:23
0

Здравствуйте. Спасибо за рекомендации. Принтер заработал – напечатал модель 3D_Hubs_Marvin_-_Key_Chain хоть и не без дефектов, но зато первая. Детям понравилась. Ну а далее опишу свои мытарства со сборкой и настройкой принтера:
1. на плату залита прошивка, которая работает только с автоуровнем (автоуровень был в комплекте), поэтому концевик по оси Z постоянно имел статус open. При подключении автоуровня взамен концевика по оси Z  статус изменился на TRIGGERED, но выставить HOME Z не получалось. РЕШЕНИЕ - перепрошивка.
2. с новой прошивкой:
-  автоуровень перестал работать, но зато заработал концевик по оси Z.
- в программе Pronterface проверил направления вращения двигателей - инвертировать вращение не потребовалось;
- в течение некоторого времени удалось нормально выставить HOME ALL. На данном этапе меня это устраивает.
3. при сборке по инструкции обратил внимание на то, что на экране присутствует только подсветка ну и периодически появляются стрелки влево и вправо – сказали, как вариант, что в прошивке экран отключен. Но продавец почему-то положил в комплект два набора шлейфов для экрана, короткий  и длинный. Я изначально подсоединил длинный комплект и получил проблему с экраном, а как заменил на короткий, то экран заработал.
Вывод.
Для запуска печати потребовалось залить прошивку, заменить автоуровень на концевик по Z, подсоединить экран короткими шлейфами и выставить HOME ALL.

07.06.2017 в 11:15
0

Ответил ниже

07.06.2017 в 11:15
0

но выставить HOME Z не получалось
HOME_Z почему то в прошивке с автоуровнем не работает. HOME_ALL работает. Длинной шлейфов верное замечание, сделал как то шлейфы почти метр чтобы протянуть куда надо, дисплей стал жутко глючить. Комплектные длинные кабели работали, но они тоже были коротковаты. Заказал кабели длинной 60см с али - все работает https://ru.aliexpress.com/item/Fast-Shipping-SMD-tantalum-capacitor-10UF-16V-25V-35V-50V-C-6032-AVX-100pcs-lot-in/1164891886.html?spm=2114.13010608.0.0.JkiH2j

Ну с автоуровнем позже разберетесь, с ним немного замороченнее.

08.06.2017 в 06:51
0

Еще мне советовали Flying Bear т.к. там уже готовый CoreXY, но совет этот я увидел уже после того, как заказал.

Сейчас бы купили ведмядя? Чем ведмедь лучше Вашего кроме большей области печати? Я вот тоже собираюсь купить, смотрю на ведмедя и на флсан.

08.06.2017 в 10:46
0

Честно говоря, не смотря на то, что говорили, что есть медведь CoreXY, я так его и не нашел, и ссылку мне никто не дал. У медведя область печати как раз меньше. А так - у каждого есть свои плюсы и минусы, но в целом мне кажется они равнозначны. Медведь в некоторых местах более продуманный, по фото я уже вижу обдув из коробки, директ вместо боудена (что для начала может даже лучше), в механике алюминий вместо акрила. Я бы все равно наверное купил FLSUN, т.к. область печати больше.

А вот CoreXY есть вот такой вариант http://3dtoday.ru/blogs/morpheus63/overview-corexy-from-dximage/

Даже двухэкструдерный вариант есть: http://ali.pub/29tuy9
Вот этот вариант я бы рассмотрел наверное, хоть он и меньше чутка.

16.07.2017 в 18:09
0

Всем привет,народ подскажите что выбрать этот принтер или медведя,до этого никогда не имел дел с 3д принтерами.

17.11.2017 в 19:59
0

вот бы ктоньть поделился файлои конфигурейшн. аш под этот принтер, рабочей версией.
хочется сравнить настройки, так как есть всё же вопросы к ним.

12.12.2017 в 20:21
0

Купил вышеназванный агрегат в максимальной комплектации.
Матерясь на ардуинщиков собрал за два вечера.
Запустил печать.
Криво-косо застреая и отслаиваясь начал печатать.
Маленько режимы настроил получше дело пошло.
Но с уровнем по Z не смог решить вопрос.
Перешил на прошивку с автолевелом из комплекта.
Конфиг
(Z_PROBE_OFFSET подправил по размеру сопла над столом остальное все родное из каталога на флешке)
подправил и дело пошло.
Принтер выслали в 2х посылках.
1- минимальный комплект полностью.
2-доп шняги вайфай химера циклоп тачскрин...
Собрал пока минимальный , второй еще по почте идет.

Инструкция по сборке очень подробная , но в части сборки электроники пяток косяков имеет.
То винты в платы упираются то платы на изгиб затягиваются.
Обычного здравого смысла достаточно чтоб их избежать.
А если еще опыт двадцать лет в промэлектронике и асу-тп как у меня то вообще легко.
Жесткость конструктива считаю надо увеличить , раскосы пошире сделаю.
Но пока и так пойдет.

15.12.2017 в 00:00
0

Ребята, помогите советом. Как возобновить печать с того момента как отключили свет? Деталь печатается 8 часов. По середине печати вырубают свет.  Как я понял плата запоминает код. Включаю принтер. На экране жму остановить печать. Стол опускается на 5мм. Далее выбираю файл для возобовления печати. Но он печатает над деталью с приподнятой высотой 5мм. 
Не знаю как продолжить печать .

15.12.2017 в 21:50
0

Мне кажется самое простое и надежное купить бесперебойник.

08.06.2018 в 19:18
0

Ребят, а вот его новая версия, она лучше? Мечусь сейчас в выборе первого принтера.

08.06.2018 в 20:19
0

Свет клином на FLSUN - не сошёлся, уверяю Вас.

Просто Гляньте на похожие модели от Летающего Медведя:

не забудьте сравнить тип рамы,
габариты внешние и печатной области.

Напишите пост со сравнительной таблицей - Коллеги - посетят Ваш пост и насоветуют уже поконкретнее ;-)

От себя - замечу, что интересные варианты есть - НА РЕЛЬСАХ, а не НА ВАЛАХ...

18.10.2018 в 08:35
0

выложите профиль для Cura
я пока пользуюсь https://www.youtube.com/watch?v=oZaC-x3URgw, печатает хорошо но иногда поддержки делает неправильно 

26.04.2019 в 20:58
0

Переделали обув или нет?если да то не моги ы выложить гоовый вариант?

26.04.2019 в 22:42
0

Ещё одна беда постоянно отклемваются модель от стола, стол грею до 90 градусов

07.05.2019 в 16:46
0

Вроди бы разобрался https://youtu.be/3wGlF3l6qSc

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус

Оптические концевики

D-материалы как новые термины Формнекста

Фотополимерная печать, небольшая уловка.

Реестр печати с расчетом