HIPS от PrintProduct — не удалось настроить

production
Идет загрузка
Загрузка
02.08.2016
5553
24
печатает на FlyingBear TORNADO
Расходные материалы

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Статья относится к принтерам:
Mendelmax 1.5+
Пришли пробники от PrintProduct, за что им огромное спасибо.

Наконец-то дошли руки протестировать, причем на детали, которая пойдет в работу. Я отточил дизайн на HIPS от FDPlast (sopytka.ru), с ним и буду сравнивать.

Лучше всего на этом пластике сработал такой режим: 0.18 мм слой, 230º, flow 80. C него и начал знакомство с HIPS PrintProduct.

У меня принтер Mendel Max 1.5 с кастомной вертикальной X-осью, голова Chimera, сопло 0.4.

Забегая вперед, скажу, что результаты хорошо видно на прилагаемой таблице. Форму повторить не удалось, наблюдается значительная усадка в области разреза.
Пробовал разные температуры и flow, подумал может дело в слое?

Можно сказать, режим 240º, flow 100 близок к хорошему, однако верхняя поверхность неровная.
[IMG ID=373143file]

В общем, не смотря на всю любезность PrintProduct, я бы их HIPS не рекомендовал.

Мне HIPS как материал в принципе понравился, хорошая у него фактура, на ощупь приятнее, чем ABS, однако усадка у него дловольно сильная. Я остался удивлен отзывами, что у HIPS отсутствует усадка.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

02.08.2016 в 08:21
2

однако усадка у него дловольно сильная
Это вы еще их POM не пробовали :D

02.08.2016 в 13:26
0

Пробовал. Ничего не смог сделать с ним. Отлипает. Однако, если сделать скорость печати 20-25%, то отлипает не на первом слое, а на 3. Hope this helps

02.08.2016 в 10:38
1

Хотелось бы увидеть, смог ли кто-либо печатать POM (полиацеталь) в принципе, от любого производителя? Пробовали POM от них - печатать не получается - жуткая усадка.

02.08.2016 в 10:43
1

У FD усадка на HIPSe тоже не маленькая. Но для поддержек нормально.

02.08.2016 в 10:58
1

Вообще интересно.
Я не знаю какова усадка у HIPS FDPlast в абсолютных величинах, но она однозначно меньше чем у их же ABS. У меня даже деталь из HIPS'a от стола отклеивается при меньшей температуре чем из ABS, и при этом еще и деламинации нет. Что то здесь не так.

02.08.2016 в 13:29
0

У меня такой рецепт, который срабатывает для ABS и HIPS: 230º, стол 85 (чтобы быстрее стартанул) после старта повышается до 110º g-кодом, мазь ацетон+ABS, слой 0.18-0.2, голова 0.4. Держится супер крепко, даже иногда отрывается с кусочками стекла.

02.08.2016 в 14:17
0

Я пробовал абс сок, не поперло, походу ацетон был паленый. После чего я попробовал пиво! И возня с ацетоном отпала. Вчерась печатал хипсом хреньку, так пока платформа не остыла до 50! градусов невозможно ее оторвать было! АБС отлипает при 70-80. Вобщем теперь тампончиком, смоченным пивом, протираю стекло перед печатью и все.

02.08.2016 в 11:28
1

Немного не в тему. Сделайте обзор своей химеры. Не знаю как бороться с тем чтобы вторая голова не задевала распечатанный слой первой.

02.08.2016 в 12:08
0

Извините что вмешиваюсь, но при печати мало-мальски большой модели двумя пластиками совмещенной жестко зафиксированной головкой с двумя и более экструдерами они всегда, хоть чуть-чуть,  но будут задевать уже распечатанную модель.

03.08.2016 в 09:15
0

Посмотрел ваш принтер в плане экструдера. Интересно, но визуально сложно. Ну и опять-таки проприетарный продукт. ;)

02.08.2016 в 13:22
0

Если вы одновременно печатаете двумя головами, то обе будут касаться. Я такой хак использую — после Mesh выравнивания стола щупом подкручиваю правую или левую Z-ось. Таким образом Химера как бы поворачивается. Можно добиться нормального соприкосновения.
Когда одной головой печатаю, вторая у меня летает где-то на высоте 0.5-0.7

03.08.2016 в 09:44
0

Я сколхозил держатель экструдера из алюминиевого П-профиля 20мм с креплением на 6мм болте. Его можно немного под наклоном закрепить так, чтобы X-ось оставалась параллельной столику. Однако хочется найти технически законченное универсальное решение.  Кстати с перемещениями на большие расстояния выручает Lift Z в настройках слайсера.

02.08.2016 в 13:09
2

Добрый день! Слишком сильно данный пост напоминает рекламу пластика HIPS от других компаний. Спасибо что свой самый первый пост на этом портале вы уделили именно нашей компании. Хотелось бы узнать как ваз зовут и из какого вы города) 
С уважением, команда PrintProduct;)

02.08.2016 в 13:25
1

Ожидаемо, конечно, но нет. Закройте пальцем зелененькую деталь на экране и перечитайте. Если есть конкретный режим, который даст отличный результат, то готов его попробовать. Но наверное я попробовал все, что мог.

02.08.2016 в 15:32
1

Я HIPSом от FD целый принтер распечатал, правда он небольшой, но все же. Некоторые детали в длинну 18см. Мой рецепт - Сопло 230, стол 100. Обдув 67%. Слой 0.2, 0,15 - не важно. Скорость печати 60 - 80, без проблем. HIPS натуральный белый из самых первых партий как только он появился.

02.08.2016 в 16:15
0

а обдув у вас какого вида был, обычный кулер или улитка?

ega
02.08.2016 в 16:36
1

Обычное прямое сопло с боку от турбокулера. Но суть именно в том, чтобы вентилятор еле еле крутился. Ниже 60% турбик просто не запускается. А если без обдува печатать HIPSом, то тонкие детали перегреваются и заворачиваются вверх и верха не закрываются полностью, между сеткой заполнения образуются дырки из-за заворотов. А если сильно дуть, то слои нафиг лопаются и модель расслаивается. В общем материал классный, но нужен подход...

02.08.2016 в 16:38
0

дополнение. 60% это из меню с экрана. Из слайсера 60% будет где-то 170 по принтеру. Я наверное неправильно написал 'проценты', в меню это просто значение от 0 до 255.

02.08.2016 в 16:47
0

да, это ~24%, но у меня на таком проценте турбо тоже не стартует :) а клеили на что, а то у меня с обдувом отваливалось всеравно

ega
02.08.2016 в 17:08
1

Самый дешевый канцелярский ПВА без приставок 'Супер' и т..п. Нужно обязательно стол на 100 греть, чуть ниже и отслаивается от практически любой поверхности. Кстати возможно с обдувом и от PP нормально будет.

02.08.2016 в 17:52
0

Спасибо :) У меня на карандаш было, отрывало с обдувом, попробую пва. Грел до 115.

ega
02.08.2016 в 17:57
0

ПВА на 115 станет мягким... Нужно именно 100, максимум 105.

02.08.2016 в 18:03
0

ага, попробую

ega
03.08.2016 в 01:05
0

Пиво! К пиву HIPS липнет просто намертво! Однозначно лучше чем АБС.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Пара креплений для элементов умного дома от Xiaomi

Околоидеальный принтер. Часть 1

Обзор Creality CR 6 SE или "что ты творишь, Creality?" ч.1

Применение 3D печати в декоративно прикладном искусстве на примере дверных ручек.

Обзор 3D принтера Qidi X-one 2.

Нагрузки на корпус 3D-принтера при его работе