Команда Йозефа Пруши выпустила слайсер PrusaSlicer 2.0

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
21.05.2019
6783
42
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

28
Компания Prusa Research предлагает новую версию собственной адаптации приложения Slic3r. От оригинального программного обеспечения в ней уже почти ничего не осталось, так что настало время сменить и название.
PrusaSlicer 2.0, как он теперь называется (ранее «Slic3r Prusa Edition» или «Slic3r PE»), получил новый пользовательский интерфейс и переработанную систему подготовки моделей к печати на стереолитографических принтерах, в частности фирменном Original Prusa SL1, анонсированном осенью прошлого года. Одна из причин, по которой компания решила сменить название заключается в путанице: как поясняет Йозеф, приставка PE иногда терялась или оставалась незамеченной, в результате чего пользователи скачивали обычный Slic3r, а потом ломали голову над несоответствиями в приложении и руководствах к фирменным принтерам. Да и сама программа сильно изменилась: за три года работ команда переписала весь код с Perl на С++. Тем не менее, проект остается открытым, а все наработки (примерно 21440 человеко-часов) доступны на GitHub.
Пользовательский интерфейс в новой версии постарались сделать более удобным, а некоторые полезные функции, настолько глубоко «закопанные» в оригинальном приложении, что многие пользователи и не подозревают об их существовании — более очевидными. Дабы не вводить новых пользователей в шоковое состояние разработчики добавили три режима работы — простой, продвинутый и экспертный. В простом режиме спрятаны такие функции, как модификация настроек на отдельных участках моделей, а пользователям доступны лишь базовые параметры. Соответственно, выбор настроек расширяется в продвинутом режиме, а в экспертном режиме доступно редактирование всех параметров. Чтобы никто ничего не сломал добавлена еще и цветная маркировка, где зеленым отмечаются «безопасные» параметры, желтым — настройки для продвинутых пользователей, а красным — все то, куда не стоит лезть до защиты докторской диссертации, да и то только в тех случаях, когда нужно создать профиль для нового 3D-принтера.
Полный перечень нововведений доступен в блоге Йозефа и здесь, а скачать PrusaSlicer 2.0 можно по этой ссылке. Имеющиеся в Slic3r PE профили PrusaSlicer при установке не удаляет, а просто сохраняет в отдельных папках, так что не пугайтесь. И да, PrusaSlicer можно использовать параллельно со Slic3r PE, если вы не готовы отказаться от старой версии.

Ознакомительное видео:
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

28
Комментарии к статье

Комментарии

21.05.2019 в 13:26
1

Андрей ссылка не та. 
https://www.prusa3d.com/prusaslicer/
https://github.com/prusa3d/PrusaSlicer/releases

21.05.2019 в 13:32
1

Да вроде бы все правильно, перепроверил. Просто разные ссылки - на исходники и на само ПО. Только страничка со скачиванием слайсера сейчас лежит. Видимо, все толпой рванули. :)

P.S. Добавил ссылку на официальную страничку релиза. Теперь вроде бы все есть. :)

21.05.2019 в 13:34
1

Ага, можно на Гитхабе то же самое забрать :)

21.05.2019 в 15:37
2

Это хорошая новость

21.05.2019 в 16:58
2

Слайсеров развелось, глаза разбегаются...

21.05.2019 в 20:49
2

Благодарю за новость!

Вот уж действительно, учудили так учудили...

Забавный факт:

В процессе скачки обратил внимание на интересную закономерность по датам обновления - сразу видно какие модели новые -

- MK3S, SL1 и CW1 .

И кстати - похоже, что голос за кадром - самого Йосифа,
хотя что-то там с фальцетной тональностью... постобработки?

P.S.
Забавен перечень разноязыцех;

[COLOR=000000]Multi-language support: English, French, Italian, German, Spanish, Czech, Polish, Ukrainian, Korean, Chinese (Simplified)
[/COLOR]

Санкции?

ski
21.05.2019 в 22:53
3

Русский - официальный язык ООН. Отказываюсь пользоваться программой, пока не переведут.

21.05.2019 в 23:05
1

Ну кагбэ программисты ни ООН, ни русскому языку ничего не должны. Хотите перевод - переводите и оформляйте пулл реквест на гитхабе.

21.05.2019 в 23:11
0

Согласен.

И похоже на всю Российскую Федерацию целых ТРИ официальных пользователя продукции Прюша Рисерч.

И - те, договориться не могут между собой ;-)

Я Смотрел по глобусу Прюши Рисерч на их сайте (кстати писал недавно в своём блоге).

ski
23.05.2019 в 12:01
2

Проблема в том что Пруша шоп не доставляет их в Россию. Ей богу, у них в списке стран для доставки есть даже Казахстан. Сами они обьясняли 2 года назад на фейсбуке это тем, что наша таможня разворачивала посылки с принтерами, поэтому они и перестали доставлять, предлагают официально пользоваться посредниками :) 
Но я тут их недавно спрашивал, можно ли у них заказывать например запчасти, типа покрытия стола. Ну логично же, это не 3д принтер, на стальной лист с порошковым покрытием точно нотификация не нужна. Ответили аналогично - мы вообще не возим ничего в Россию.
В наших же магазинах (топ3дшоп, майгаджетшоп) ценник совершенно негуманный - порядка 90 килорублей, плюс минус 5к. На сайте прушашопа prusa mk3s стоит 635 евро, ну плюс еще предположим что 100 евро доставка. Это примерно 53 тысячи рублей. Фактически наши магазины продают их почти в 2 раза дороже.

Поэтому неудивительно что 3 владельца на всю Россию заявлено на прусапринтерс.

P.s. А сам принтер прекрасен, к слову.

27.05.2019 в 11:14
0

Нужно делать официального дилера в РФ. Цена может быть и такая же как в Европе, несмотря на драконовские поборы в РФ. По крайней мере с телескопами так. А вот если в Европе пруши продают с мизерной наценкой, тогда уже не получатся хорошие цены.

21.05.2019 в 23:08
0

Я про другое, приглядитесь внимательно к списку.

Украинский - это язык ООН?

ski
22.05.2019 в 02:54
1

Украинский перевод у них давно, и также давно (1.3×.×) протух.

22.05.2019 в 11:37
0

Украинский перевод у них давно, и также давно (1.3×.×) протух.
Понимается влёт, даже если учесть самые последние новости...

https://ria.ru/20190522/1554782239.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

ski
22.05.2019 в 12:33
2

Начиная с 1.40, добавлено много новых фраз. Поэтому в там больше англицкого, нежели украинского в интерфейсе.

23.05.2019 в 09:23
0

Поэтому в там больше англицкого, нежели украинского
Да я догадался.

Прогресс Развитие идёт на всеобщем понимании, а не в застое.

Исторически чехов сложно сделать русскоговорящими,

вот и приходится работать с англоисточником.

Чехи явно не болгары...

ski
23.05.2019 в 21:55
1

ты далеко пойдешь если будешь читать ру новости

24.05.2019 в 10:07
1

ты далеко пойдешь если будешь читать ру новости
Я был уже достаточно далеко(уже подустав от 'этого'), и успел посетить Киев ДО событий,
равно как и Болгарию.

По Истории СССР, кстати, у меня было 5+ ;-).

Я новости НЕ читаю.

Я их СРАВНИВАЮ с личными ощущениями и воспоминаниями.

Чувствуете Компрендите разницу?

И я здесь ни в коей мере не оправдываюсь, а констатирую и проясняю Диалектику.

22.05.2019 в 02:51
3

Есть переведённая 1.41.3. 
Надо будет и эту перевести.

22.05.2019 в 11:39
1

Надо будет и эту перевести.
Смогу помочь, если возмётесь.

Могут быть каверзные понятия.

Скоро буду разворачивать у себя (w7x64).

ski
22.05.2019 в 12:35
2

Смогу помочь, если возмётесь.

Могут быть каверзные понятия.
Надо вновь объявлять коллаборацию. В прошлый раз мы за недели три управились.
Проблема в том, что площадки для совместных переводов либо платные, либо четыре недели с ограничениями.

22.05.2019 в 12:12
0

https://github.com/prusa3d/PrusaSlicer/pull/1320
оповещения читать в западло?

22.05.2019 в 12:31
2

Я в курсе про это оповещение. Бяда в том, что они начиная с 1.42.альфа знатно перекроили интерфейс, добавили новые фразы, а старые перекроили. Переводить почти заново.

22.05.2019 в 12:35
2

Переводить почти заново.
только меню... Вернее только то что было написано на перле

22.05.2019 в 16:48
1

Фразы из Пероа все в 1.41 были переведены.

22.05.2019 в 18:04
1

Перл вырезали под корень.

23.05.2019 в 09:25
1

Перл вырезали под корень.
Да, точно, и вот тому подтверждение устами самого Йосифа:
As of right now, the PrusaSlicer in-house team has 7 people with Vojtech in the lead. Their first big achievement was getting rid of the Perl to speed up the development and build process. Thanks to this, you can already see more forks of the PE Slic3r version. In total, we spent roughly 21,440 man hours on the program, made 5769 commits and 61 releases!
Источник тут.

Читая Йосифа буквально - 'Ампутация Перла явилась достижением'.

Ч.Т.Д.

27.05.2019 в 12:34
0

Уже перевели  https://yadi.sk/d/znelCpr5rgFV1Q

Тема https://3dtoday.ru/blogs/andylg/russian-translation-for-slic3r-print-edition/

27.05.2019 в 18:33
0

Там, куда вы меня посылаете, только скомпелированный перевод в .mo файле. 

Для совместной работы нужен .po файл.

ski
23.05.2019 в 07:29
6

Да как бы русский все по той же ссылке обновляю для себя... и выкладываю [url]https://yadi.sk/d/znelCpr5rgFV1Q

А насчет почему они не хотят добавлять русский фиг его знает, alexws54tk его туда пулял, но он так и не появился.

23.05.2019 в 08:47
0

русский все по той же ссылке обновляю для себя... и выкладываю
Супер!
Теперь я думаю 'плавный' 'мягкий' переход России с Slic3rPE на PruSlic3r - обеспечен.

Импортозамещаемся ;-)

23.05.2019 в 12:28
1

Вот спасибо добрый человек

23.05.2019 в 19:46
1

стррранно но русского 2.0.0 нету

24.05.2019 в 06:48
1

Исправил

21.05.2019 в 22:59
2

а красным — все то, куда не стоит лезть до защиты докторской диссертации
Как показывает практика - туда приходится лезть в первую очередь, дабы напечатать хоть что-то, отличное от ктулхи, козявочного решета или скульптуры 'Обуглились'.

А в целом, прюшакодеры интерфейс убили. Всё, что в морде слика было хорошо - всё испортили, напрочь. Вангую, в следующем мажорном апдейте настройки превратятся в кровавое месиво вложенных диалоговых окон.

21.05.2019 в 23:12
0

Вангую...
Русскоязычных соседей забыли чехи спросить, как им надо интерфейс обустроить.

Я вот всё про то же ;-)

ski
21.05.2019 в 23:20
1

Да пусть, в общем то, рисуют как им нравится... Но в целом меня уже начинают бесить тенденции в интерфейсах. Все эти плоские дизайны , цветовые решения придуманные не людьми... Вот никак меня не убедите, что человеческие глаза и мозг могут нормально воспринимать какие-нибудь плоские свело-серые кнопочки без окантовки на белом фоне.

22.05.2019 в 09:43
0

А как же 'дизаен' сего сайта?

23.05.2019 в 08:51
1

никак меня не убедите, что человеческие глаза и мозг могут нормально воспринимать какие-нибудь плоские свело-серые кнопочки без окантовки на белом фоне
И не собираюсь ;-)

Я вообще исторически лучше себя чувствую на изумрудном монохроме (ibm green),
и в крайнем случае 'на янтарном' (amber). Компромиссом могла-бы явиться цветовая палитра NC v.3.0 (VC V.4 ;-) ),
там где бело-жёлтый на тёмно-синем... Классика олдскула выверенного цветового функционала,

или многочасовое корпение аккордами ;-)

А серость - всё это зло пошло от Xerox-a мод.Alto, и заимствовано Яблокопоклонниками...

22.05.2019 в 07:58
0

Надо поробовать

26.05.2019 в 18:33
0

Подскажите настройки для этой программы для Ender 3 pro. Начальный и конечный код от куры взял - не все выполняет, качество детали жуть, поддержку еле отрываю ножом и молотком с пассатижами и такое ощущение, что температуры в куре и тут разные ( при 60 градусах на столе в куре магнитный стол еле теплый, а тут горяченький, при в куре PLA при 205 хорошо льет, а тут при 190 как из ведра...

27.05.2019 в 13:06
0

Вообще странно, что до сих пор они не могут сделать настраиваемую кайму для черновой башни. Бывает, что черновая башня отваливается в неподходящий момент, особенно когда она маленькая.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Настольные боевые роботы - Спиннер

5. Калибровка

Папина машинка

Светильник Wb Nightlight

4. Проектирование и сборка прототипа.

Кейс для TS100 с подставкой