ПАО «Газпром нефть» готовит сертификацию 3D-печати судовых деталей
После сертификации Российским морским регистром судоходства компания рассчитывает применять аддитивные технологии в ремонте оборудования ледоколов и танкеров. По заказу ПАО «Газпром нефть» на промышленном 3D-принтере уже изготовлены первые партии деталей для установки на ледокол «Андрей Вилькицкий» и бункеровщики «Газпромнефть Зюйд», «Газпромнефть Норд» и «Газпромнефть Норд-Вест».
ПАО «Газпром нефть» разработало дорожную карту освидетельствования технологического процесса, сообщает пресс-служба компании. На практике дорожная карта сертификации, описывающая все этапы технологического освидетельствования продукции, фиксирующая нормативные сроки и перечень необходимой документации, поможет ускорить этапы согласования изделий аддитивного производства в Российском морском регистре судоходства.
Сертификация в Российском морском регистре судоходства позволит применять аддитивные технологии в ремонтных работах с соблюдением всех правил безопасности эксплуатации судов. Эксперты ведомства будут проводить аттестацию предприятий и оборудования, а также выполнять экспертизу проектной документации и технологических испытаний изделий. По итогам сертификации предприятия смогут получать документы, удостоверяющие соответствие деятельности нормативам регистра и подтверждающие качество продукции. ПАО «Газпром нефть» рассчитывает, что в дальнейшем развитие возможностей применения промышленной 3D-печати позволит сократить временные и финансовые издержки при ремонте судового оборудования.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Сибирские ученые предложили быстрый и энергоэффективный способ получения металлических порошков для 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Инженеры Самарского университета модернизировали подводного робота-окуня
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ежегодное издание «Голос филамента»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компания FDplast объявила о выпуске бесплат...
Комментарии и вопросы
На мой взгляд можно сделать на...
Термопаста это не термоклей! К...
У меня в комплекте шел кусок т...
Приветсвую. Есть ендер 4 с мод...
Доброе время суток!Нужна схема...
Всем доброго времени суток. Ну...
Если отличаются то чем? Нужны...