ОДК готовит опытные образцы перспективного авиадвигателя ПД-8

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
13.04.2021
1955
4
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного авиадвигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. По словам генерального конструктора Юрия Шмотина, в производстве деталей газогенераторов используются аддитивные технологии.

Как сообщает пресс-служба государственной корпорации «Ростех», в ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных, как моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления.

«В производстве деталей и узлов газогенератора перспективного двигателя применяются прогрессивные технологические процессы и современное оборудование, включая формообразование основных деталей двигателя аддитивным способом», — прокомментировал заместитель генерального директора и генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

Изготовление опытных газогенераторов необходимо для определения характеристик основных узлов горячей части газотурбинного двигателя, оценки их совместной работы, а также для подтверждения работоспособности основных деталей. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.

Варианты ПД-8 планируется устанавливать на обновленную версию «Суперджета» SSJ-NEW, а также самолеты-амфибии Бе-200 и перспективные вертолеты. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в ПД-14 — первом отечественном турбовентиляторном двигателе, использующим серийные 3D-печатные детали и предназначенном для среднемагистральных авиалайнеров MC-21. Сертификация ПД-14 Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией) завершилась осенью 2018 года, первый полет MC-21 с двигателями ПД-14 состоялся 15 декабря 2020 года.  

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье

Комментарии

13.04.2021 в 22:15
0

Они их уже года 3 готовят по моему, все никак не родят. Вроде в 18 году на климове лопатки турбинные "опытного образца" начали делать.

14.04.2021 в 08:36
0

    И ещё 30 будут готовить, потому как если выпиливать ротор компрессора из цельного куска металла, вместо устанавливаемых лопаток как на прямоточных РД-33 МИГ-29, то можно тратить десятилетия на обработку металлов.

    Кстати, странный компрессор какой то, как будто не для трд даже, очень широкий вал и относительно ширины вала очень узкая щель воздуховода, а лопатки имеют не сверхзвуковой профиль... Больше на насос похоже.

14.04.2021 в 12:18
0

Они вроде не только для этого дрыгателя такой ротор делают. Но конечно шансов накосячить таким образом гораздо больше. Ещё и на каждом этапе его обмерять, проверять на дефекты... Стоит ли оно того ? 

14.04.2021 в 15:52
0

    Так и произвести эту хтоническую деталь не чпу без плясок не получится, инструмент то тоже размер имеет и между этими лопатками не всякий втиснется :) А вручную делать ротор для трд в 2021 - смешно

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Вешалок хватит всем

Добрый зубастый пес

Варварский самопал

Шлем Эхо, сериал "Бракованная партия"

Насадка для баллона

Советский [не совсем] стальной монстр КВ-44