Сертифицирован первый российский авиадвигатель с 3D-печатными деталями
Для справки:
ВИАМ – ведущий материаловедческий центр Российской Федерации. Институт выполняет полный инновационный цикл – от фундаментальных и прикладных исследований до создания высокотехнологичных наукоемких производств по выпуску материалов нового поколения, полуфабрикатов и уникального технологического оборудования. Разрабатывает и поставляет широкую номенклатуру металлических и неметаллических материалов, покрытий, технологических процессов и оборудования, методов и средств защиты от коррозионных поражений и биоповреждений. ВИАМ предлагает свои разработки для решения задач в авиа- и машиностроении, космической отрасли, энергетике, строительстве, медицине и других сферах.
Пресс-релиз
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных постов
Красноярская частная космическая компания планирует испытать орбитальную ракету в 2024 году
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
АО «Полема» стало первым российским поставщиком порошков для 3D-печати деталей судовых и авиадвигателей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Конкурс! Отдадим новенький 3D-принтер и ящик филамента в хорошие руки
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии
Завихритель - это вот та фигулька на втором снимке? Могуче, да...
Хотя сама новость радует.
Не факт. Просто картинка.
>> Как итог, удельный расход топлива снизился на 12%
Это очень много, 12% для современного двигателя. Надеюсь что журналисты не верно поняли что им сказали, иначе это треш какой-то, а не надежный и отлаженый двигатель.
С чего то это вдруг стало трэшем? При модернизации двигателя НАДО что повышались характеристики, а они хрен будут +50%. 12 очень даже ничего, особенно учитывая, ЧТО в основном ставят забугорные двигатели на наши самолеты (гражданские естесно ибо свои в постоянной разработке), то +12% относительно НАШИХ же движков вполне норма.
Комментарии и вопросы
вопрос к знатокам рынка: а у н...
А без сканера?)) Реально?
Сколько от лени человек работы...
Всем привет, задался вопросом,...
Приветствую господа.Вопрос к о...
При компиляции прошивки в Visu...
Всем привет! Заранее извините...