Комплекс «Салют» начнет серийный выпуск узлов авиадвигателя ПД-14
Производственный комплекс «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации планирует со следующего года приступить к серийному выпуску узлов двигателей ПД-14 для среднемагистральных авиалайнеров МС-21-310 с применением аддитивных технологий.
В настоящее время предприятие осваивает новое оборудование и планирует постройку нового производственного корпуса, рассказал главный инженер комплекса «Салют» Юрий Нуртдинов на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации». Как сообщает пресс-служба государственной корпорации «Ростех», за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов. К 2030 году предприятие должно выйти на уровень массового серийного производства.
«Для изготовления комплектующих двигателя ПД-14 используются самые современные технологии: тонкостенное литье, аддитивные и роботизированные технологии. Благодаря их применению толщину стенок корпуса удалось уменьшить на 25%, снизить металлоемкость штамповок до 30%, а трудоемкость изготовления узла — на 25–35%, при этом улучшить эксплуатационные характеристики изделий», — рассказал Юрий Нуртдинов.
На «Салюте» используются современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением. Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса со штатом порядка тысячи человек. Ожидается, что новые мощности позволят изготавливать до одной тысячи моторокомплектов в год для более чем тридцати изделий Объединенной двигателестроительной корпорации.
Турбовентиляторный двигатель ПД-14 прошел сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта в 2018 году. Это первый отечественный реактивный двигатель постсоветской разработки и первый российский авиадвигатель с 3D-печатными деталями. Первую партию 3D-печатных изделий — свыше семисот завихрителей фронтовых устройств камер сгорания — поставил Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ). С 2021 года серийное производство 3D-печатных компонентов осваивает Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Ростеха, получивший соответствующую лицензию Министерства промышленности и торговли РФ.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Creality анонсировала 3D-принтер K2 Plus c системой автоматической смены филамента
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Инженеры MIT сконструировали 3D-принтер со способностью подстраиваться под незнакомые расходные материалы
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ежегодное издание «Голос филамента»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компания FDplast объявила о выпуске бесплат...
Комментарии и вопросы
Все ок, инфа полезная сама по....
Так он практически сразу после...
Как грицца, it depends...Если....
Всем привет, может кто знает п...
Приветствую, начал знакомится...
Здравствуйте. Имеется стоковый...
Всем доброго! По поводу жидкой...