Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Инженеры из AMRC достигли новых высот в дизайне беспилотников

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
31.10.2014
5546
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Небольшие беспилотные летательные аппараты обладают высокой оперативной гибкостью. Такие устройства зачастую используются для аэроразведки, фотографии и надзора над экологической обстановкой. При этом многие из доступных дизайнов дороги и требуют длительного времени производства. В марте этого года ученые из центра AMRC Университета Шеффилда совместно с разработчиками из компании Боинг создали и продемонстрировали небольшой беспилотник, используя новейшие производственные технологии и 3D-печать.
Инженеры из AMRC достигли новых высот в дизайне беспилотников
Это уже не первая успешная попытка команды. Все несущие части были напечатаны с помощью принтера Stratasys Fortus 900mc по технологии FDM. Для экономии стоимости, времени и материалов группа AMRC спроектировала каждую часть с расчетом на аддитивное производство, да так, чтобы при построении не требовались опорные структуры.

Готовый летательный аппарат имеет размах крыльев около 1,5 метров и весит около 3,5 кг (планер, для сравнения, весит около 2 кг). Аппарат легко разбирается на части для упрощения транспортировки.
Инженеры из AMRC достигли новых высот в дизайне беспилотников

Члены группы дизайнеров из AMRC : Сэм Булл (слева), Марк Кокинг, Кит Колтон, Даниэль Томлисон , Джон Манн и Гарт Николсон (справа)



Теперь команда сделала новый шаг, включив в дизайн электрические двигатели наподобие фенестронов, а премьеру нового дизайна провели на крупной аэрокосмической конференции.

Новая версия беспилотника была создана с помощью 3D-печатных компонентов из напечатанных углеволокон. Одной из модификаций исходного планера стало «закручивание» крыла. Так как любая ассиметричность вызывала бы проблемы с триммингом, точность печати компонентов изначально была очень важна.

Финальной целью команды является создание аппарата с размахом крыла в три метра и высокой автономностью, скорее всего за счет использования GPS для навигации.



Центральная часть фюзеляжа состоит из двух воздуховодов и сложных внутренних компонентов,необходимых для полета аппарата на скорости, достигающей почти 20 метров в секунду. Некоторые конструкторские решения были даже переняты из Формулы 1.
Инженеры из AMRC достигли новых высот в дизайне беспилотников
В будущем разработчики надеются увеличить размах до трех метров и заменить двигатели на миниатюрные реактивные двигатели. Заодно, команда рассматривает возможность применения «ацетоновых бань» для получения более гладких поверхностей.

Профессор Гарт Николсон, главный инженер команды, пояснил: «Проект добился успеха на всех уровнях и позволил собрать немалую долю экспертизы в дизайне печатных беспилотников. Летательный аппарат был разработан с помощью небольших последовательных изменений конструкции, но в то же время позволил протестировать широкое применение углеволокна в летательных аппаратах любого размера».

Предлагаем вашему вниманию демонстрационное видео летных испытаний:

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье